Развивающая среда в ДОУ *
Сообщений 391 страница 420 из 439
Поделиться3932014-08-31 16:48:37
наши приёмные
Как у Вас здорово! Это все нарисовано!
Поделиться3962014-09-07 21:19:57
http://bigbigbaby.org/sensornyie-doski/
Сенсорные доски.
Поделиться3982014-11-18 21:30:07
Интерактивный пол
Прозрачная водная гладь, Вы подходите, присаживаетесь к воде, протягиваете руку к мирно плещущимся рыбкам, а они расплываются от Вас в разные стороны… Гул трибун, команды на поле, свисток арбитра… Игру по телевизору можно и отложить, ведь перед Вами футбольное поле с зеленым газоном и мячом, где Вы можете бегать и забивать голы!
Мне сразу представился пол в музыкальном зале... Мечтать не вредно!!!!
Поделиться3992014-11-19 17:27:34
Интерактивный пол
Видела такую красоту воочию! Стояла на нем...непередаваемые ощущения... НО ДЕНЬЖИЩИ!!!!
Поделиться4002015-10-13 11:47:01
Лето в картинах русских художниклв.
https://yadi.sk/i/LRPvBBU_jhThX
https://yadi.sk/i/loepn2_2jhTi6
https://yadi.sk/i/K0eVQWcWjhTi4
Поделиться4012015-10-17 00:00:08
Видела такую красоту воочию! Стояла на нем...непередаваемые ощущения... НО ДЕНЬЖИЩИ!!!!
у нас есть два таких. Есть минусы - игры не выбираются они по какому-то своему алгоритму вкл. не всегда хорошо реагируют на движения. так что это скорее игрушка чем обучение.Мне больше понравился интерактивный стол у нас такой - очень хорошие программы и по окружающему и по развитию речи. Еще классный комплект Eduplay - в нем и программа и комплект дидактических материалов - кубики, карточки, коврики для выполнения заданий. Пока осваиваю с детьми еще не занимались.
Поделиться4022015-10-17 05:41:29
Еще классный комплект Eduplay - в нем и программа и комплект дидактических материалов - кубики, карточки, коврики для выполнения заданий. Пока осваиваю с детьми еще не занимались.
Виктория, расскажите, пожалуйста об этом комплекте. в инете посмотрела - это стоик детский со стульчиками стоит 7000,00, они у вас на всю группу или по одному, что можно за ним делать?
Поделиться4042015-10-17 11:30:55
"Уголок безопасности " -ЦРР детский сад №4 "Веснянка",г.Нягань-ХМАО-Югра, музей кукол.Автор фото Верочка Чипигина
Вот это ДАААА! Вот это размах!!! Очень понравилось. Наши коридоры, конечно малы для этого, но кое что можно использовать и у себя.
Поделиться4052015-10-17 12:54:50
Виктория, расскажите, пожалуйста об этом комплекте. в инете посмотрела - это стоик детский со стульчиками стоит 7000,00, они у вас на всю группу или по одному, что можно за ним делать?
нет это без столика))). стоит программа с материалом плюс моноблок с клавиатурой. у нас их три. Стоят в интерактивной комнате (метод кабинет отдали под них) вокруг каждого стола может быть 3-4 человека. Есть управление с помощью обычной клавиатуры и специальной детской на которой две кнопки большие и кнопки со стрелками. Выбираешь раздел программы (допустим математику) и на экране появляется задание можно выполнить на экране с помощью клавиатуры можно на столе на коврике с помощью специальных карточек или кубиков. Потом проверить ответна компе. если все правильно программа сообщает что ты молодец и тому подобное
Поделиться4062015-11-15 14:36:12
Детские мобили из фетра
http://foursiz.ru/ru/ideas/detskie-mobili-iz-fetra/
и еще много другого
Поделиться4072016-01-14 11:53:06
"Уголок безопасности " -ЦРР детский сад №4 "Веснянка",г.Нягань-ХМАО-Югра, музей кукол.Автор фото Верочка ЧипигинаОтредактировано klarus (2015-10-17 05:49:17)
Да площадь позволяет, это здорово. А самое главное что в детском саду есть художник, который все это представил, или есть возможность нанять художника. Это профессионал. И действительно смотришь на красоту и представляешь, что можно сделать у себя.
Поделиться4102016-12-08 15:52:35
Лариса, классно! А "Уголок безопасности" - это вообще супер, о таком только можно мечтать.
Спасибо за д/игру, уже собираем крышечки.... А такие ящички для массажа у нас тоже есть, только используем деревянные лоточки.
Отредактировано NaTiK (2016-12-08 15:53:56)
Поделиться4112017-03-18 06:46:23
http://xn--80apgz.xn--c1awjj.xn--p1ai/konkursnye-raboty
Отредактировано klarus (2017-03-18 07:01:51)
Поделиться4122017-03-18 17:34:37
Мы участвуем в районном конкурсе на лучшее оформление ППС. Добро пожаловать в детский сад
http://medvdetsad21.ru/?p=1778
Поделиться4142017-05-05 11:14:31
Как озеленить помещения образовательной организации
Е.В. Маслова, В.Е. Ярцева
Комнатные растения вместе с проветриванием и обеззараживанием ультрафиолетовыми лампами очистят воздух и помогут в борьбе с болезнями.
Растения в помещении:
• улучшают микроклимат;
• испаряют влагу и увлажняют воздух;
• обеспечивают декоративный эффект;
• выделяют фитонциды и полезны для здоровья детей.
Как подобрать растения
Выбор растений зависит:
• от характеристики и микроклимата помещений;
• полезных свойств, которые хотите получить от растений в результате озеленения.
По последнему критерию растения можно разделить на три группы.
В I группу входят растения, которые обладают летучими веществами (фитонцидами) с выраженной антимикробной активностью. Они подавляют деятельность микроорганизмов, которые могут стать причиной аллергии, желудочно-кишечного расстройства и респираторных заболеваний. К таким растениям относятся:
• сансевьера трехполосая;
• агава американская;
• крассула портулаковидная;
• аукуба японская;
• пеларгония душистая;
• колеус Блюма;
• алоэ древовидное;
• гибискус китайский;
• фикусы укореняющийся и карликовый;
• инжир;
• агонис флексуоза;
• мирт обыкновенный;
• примула обконика;
• циссус антарктический;
• тетрастигма Вуанье.
Растения, которые постоянно находятся в помещении, снижают общее количество колоний бактерий в воздухе на 50 процентов. Особенно чувствительны к фитонцидам бактерии рода Staphylococcus. Под воздействием фитонцидов некоторых видов семейств миртовых, агавовых, бегониевых, толстянковых количество колоний этих бактерий уменьшается на 80 процентов.
Ко II группе относятся растения, летучие вещества которых обладают лечебным действием, например:
• монстера – благотворно влияет на людей с нарушением деятельности нервной системы, устраняет головную боль;
• пеларгония – помогает при бессоннице, различных неврозах, улучшает кровообращение;
• розмарин лекарственный – оказывает противовоспалительное и успокаивающее действие, повышает иммунитет, показан при заболеваниях дыхательной системы, хронических бронхитах и астме;
• мелисса, мята – помогают избавиться от перевозбуждения в конце дня и хорошо отдохнуть;
• листья лимона – дают ощущение бодрости, снижают артериальное давление.
III группу составляют растения – биологические фильтры, которые очищают воздух от вредных газов и химических соединений (ксенобиотиков). К таким растениям относятся, например:
• хлорофитум хохлатый, циссус антарктический – снижают концентрацию формальдегидов в помещениях детских садов на 20–30 процентов;
• хамедорея – поглощает ядовитые вещества из воздуха, в том числе бензол и трихлорэтилен, которые попадают в воздух с выхлопными газами;
• драцена, кордилина, юкка и филодендрон – нейтрализуют формальдегиды, которые выделяют изделия из ДСП;
• аспарагусы – поглощают тяжелые металлы.
Внимание: не размещайте в помещениях образовательной организации растения, которые опасны для здоровья детей: ядовитые, колючие или выделяющие аллергены (п. 3.1 СанПиН детского сада, п. 3.1 СанПиН школы)
К ядовитым растениям относят:
• диффенбахию пятнистую;
• все виды молочаев.
Если проверяющие органы обнаружат опасные растения, то могут приостановить деятельность образовательной организации на срок до 90 суток или оштрафовать по статье 6.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях:
• должностных лиц – на сумму от 3 тыс. до 15 тыс. руб.;
• образовательную организацию – на сумму от 30 тыс. до 150 тыс. руб.
Как разместить растения
Распределите растения в образовательной организации:
• по помещениям – в зависимости от их ориентации и микроклимата;
• внутри помещения – в зависимости от нужд организации и свойств растений.
Чтобы определить ориентацию и микроклимат помещения, воспользуйтесь специальными приборами:
• компасом – покажет ориентацию по сторонам света;
• термометром – определит перепады температуры в разные сезоны;
• психрометром – замерит степень влажности;
• люксметром – зафиксирует освещенность и ее изменения в зависимости от сезона, погоды и стороны света.
Можно составить специальную карту помещений с параметрами микроклимата.
Характеристика помещения Совет
Ориентация по сторонам света и освещенность В помещениях с окнами, которые выходят на юг, ставьте растения с длинными побегами. Они хорошо себя чувствуют на открытом солнце и задерживают его лучи, поэтому станут служить ажурной зеленой шторой.
В помещениях с окнами, которые выходят на запад или восток, размещайте теневыносливые растения. Хорошо будут смотреться крупные отдельно стоящие растения – диффенбахия пестрая, кофейное дерево, финик. На подставках можно разместить декоративные бегонии, брунфельсию чашевидную.
В комнатах с окнами, которые выходят на север, солнце бывает относительно редко. Разместите здесь тенелюбивые и крупные теневыносливые растения.
Благоприятные условия для развития растений зимой обеспечьте с помощью ламп дневного света. При подсветке в течение 4–5 часов и яркости освещения 3–4 тыс. люкс можно выращивать любые растения
Температура Ровная температура способствует лучшему росту растений, а резкие ее колебания ухудшают рост.
Большинство тропических растений требуют много тепла, субтропические – меньше. Агава, амариллис, драцена, традесканция, папоротники – это растения для теплых комнат.
Некоторые растения лучше себя чувствуют в прохладных помещениях (например, араукария, герань, гортензия, лавр, китайская роза, фуксия, цикламен).
Кактусам и другим суккулентам, плющам, азалиям, луковичным в зимнее время требуется пониженная температура (около 10-12 С). Ставьте их в самое прохладное место с хорошей циркуляцией воздуха.
В холодное время года не держите растения очень близко к батареям центрального отопления, иначе их корни будут пересыхать. Это может вызвать скручивание и опадание листьев
Влажность Оптимальная влажность для большинства растений – 50–70 процентов, для тропических и субтропических – 70–100 процентов.
Наиболее влаголюбивые виды – азалии, марантовые, орхидеи, спатифиллум – нуждаются в опрыскивании. Зимой опрыскивайте в утреннее время, летом – утром или вечером, а при очень высокой температуре воздуха – и утром, и вечером.
Суккуленты и иные растения сухих мест обитаний не любят повышенной влажности. Она не должна превышать 50 процентов
Наполненность людьми В помещения с непродолжительным пребыванием людей (фойе, холл, уголки отдыха) поставьте крупные древесные растения. Чтобы создать декоративный эффект, разместите рядом с ними лианы, почвопокровные растения в кадках с крупномерными растениями.
В помещения, в которых дети и взрослые находятся продолжительное время, можете разместить крупномерные декоративно-лиственные или небольшие цветущие (нецветущие) растения с красивыми листьями в керамических вазонах
Внутри помещений растения можно разместить:
• вертикально;
• горизонтально.
Вертикальное озеленение – подвесные «зеленые» перегородки и настенные растительные композиции. Располагайте их на такой высоте от пола, чтобы предотвратить их контакт с детьми и возможную потерю эстетического вида растений.
Конструкции вертикального озеленения можно разделить на три вида:
• фитостены – масштабные стационарные композиции, которые монтируют вместе с коммуникациями для полива и дренажа;
• фитомодули (или фитостенды) – мобильные конструкции, которые могут быть односторонними или двусторонними, в виде стелы, колонны, пирамиды, куба;
• фитокартины – настенные композиции из живых цветов, легко крепятся к стенам помещения, могут легко перемещаться.
При горизонтальном озеленении растения размещают:
• в передвижных невысоких фитомодулях. Их можно передвигать с места на место в зависимости от нужд образовательной организации;
• в напольных кашпо. Они должны быть из прочных и экологичных материалов.
Можно создать интерьерные плантации, воссоздающие различные уголки нашей планеты и зимние сады с редкими, но безопасными тропическими растениями.
Чтобы разместить растения внутри помещения, учтите также их свойства и влияние на организм. ФГБНУ «Всероссийский научно-исследовательский институт лекарственных и ароматических растений» разработал специальные композиции растений (фитомодулей) для образовательных организаций. Фитомодули оптимально сочетают свойства растений и оказывают благотворный эффект.
Фитомодуль 1 Фитомодуль 2 Фитомодуль 3 Фитомодуль 4
– хлорофитум – 1шт.,
– базилик «Кипр» – 2 шт.,
– мята – 2 шт.,
– мелисса – 1 шт.,
– герань душистая – 1 шт. – пилея – 1 шт.,
– пеларгония – 1 шт.,
– каланхоэ – 1 шт.,
– гипоэстер – 3 шт.,
– базилик «Кипр» – 2 шт. – спатифиллум – 1 шт.,
– базилик «Кипр» – 2 шт.,
– мята «Кипр» – 2 шт. – спатифиллум – 1 шт.,
– ректантера – 1 шт.,
– пеларгония – 1 шт.,
– мелисса – 1 шт.,
– мята «Кипр» – 2 шт.
Совет: озеленяйте помещения вместе с воспитанниками и обучающимися
Проводите занятие в зеленом уголке – научите детей сажать растения. Организуйте школу юного цветовода, где каждый ребенок высадит свое растение в маленький горшок. Дети с большим интересом будут наблюдать и фиксировать этапы роста. Впоследствии выросшие растения можете выставить в качестве лотов на ярмарке. Так дети не только научатся выращивать растения и ухаживать за ними, но и осознают, что могут принести реальную пользу своими действиями.
Поделиться4152017-06-13 18:30:05
Девочки, у меня вопрос: делаете ли вы лепбуки? Если да, то как используете. И оправдывают ли они себя в работе?
Поделиться4162017-06-14 09:24:22
делаете ли вы лепбуки? Если да, то как используете. И оправдывают ли они себя в работе?
Мы начали делать. Сначала только на конкурс пособий. Потом втянулись, делают не все, а только особо заинтересованные. По мнению моих педагогов, оправдывают те труды с которыми они изготавливаются. Можно и в индивидуальной работе использовать и как продукт проекта. Можно и на занятия взять, как повторение и обобщение. Массово не используем, но то что сделали, берём в работу.
Поделиться4172017-06-14 21:11:07
У нас тоже педагоги делают лепбуки... Конечно не все... Очень долго раскачивались. Методист провела мастер- класс и при проведении смотра - конкурса РППС мы увидели лепбуки в 50% групп...
Поделиться4182017-06-15 17:35:01
По-моему, правильно писать лЭпбук...
Поделиться4192017-06-21 19:40:47
Девочки, у меня вопрос: делаете ли вы лепбуки? Если да, то как используете. И оправдывают ли они себя в работе?
У нас один сад массово использует. мы пришли к выводу, что это средство хорошо для индивидуальной работы, работы с родителями, и особо хорошо - в логопедических группах.