Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ”

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Развивающая среда в ДОУ *

Сообщений 391 страница 420 из 439

391

наши приёмные, в этом году отремонтировали  http://s020.radikal.ru/i707/1408/ba/d58cb08c20e9t.jpg    http://s45.radikal.ru/i109/1408/e3/0548d423099dt.jpg http://s50.radikal.ru/i130/1408/09/dcdecdd13c67t.jpg

Отредактировано натуся-дон (2014-08-30 23:37:08)

+8

392

...продолжение, не смогла добавить в одно сообщение  http://s019.radikal.ru/i629/1408/e9/f362b20f1901t.jpg  http://s05.radikal.ru/i178/1408/ee/268e7d93df1bt.jpg  http://s018.radikal.ru/i524/1408/dd/c6a4f15b5bd1t.jpg
http://s018.radikal.ru/i524/1408/dd/c6a4f15b5bd1t.jpg

Отредактировано натуся-дон (2014-08-31 17:27:22)

+9

393

натуся-дон написал(а):

наши приёмные

Как у Вас здорово! Это все нарисовано!

+1

394

VeraNika написал(а):

Как у Вас здорово! Это все нарисовано!

Спасибо, стараемся, да, нарисовано кисточками, маленькими валиками, искали в интернете картинки и срисовывали. А две фото с коридора общего, где визитная карточка, и грамоты. http://s61.radikal.ru/i173/1408/19/4056dda3d118t.jpg  http://s43.radikal.ru/i099/1408/db/9471c31e7388t.jpg  http://i054.radikal.ru/1408/fb/e9f680bf3aebt.jpg

+7

395

http://s44.radikal.ru/i103/1409/8e/b90f9af92cc2.jpg   
http://i054.radikal.ru/1409/b4/877182480e8f.jpg
http://s018.radikal.ru/i520/1409/1b/6dcdb4ec90ff.jpg
http://s018.radikal.ru/i510/1409/a5/58a9e8bf059d.jpg
http://i024.radikal.ru/1409/d9/5b2c2a765b04.jpg

Отредактировано КИА (2014-09-01 14:48:14)

+1

396

http://bigbigbaby.org/sensornyie-doski/

Сенсорные доски.

+3

397

http://s016.radikal.ru/i334/1411/c2/64449e2d7c81.jpg

http://s019.radikal.ru/i644/1411/09/c81eec33986b.jpg

+6

398

Интерактивный пол
Прозрачная водная гладь, Вы подходите, присаживаетесь к воде, протягиваете руку к мирно плещущимся рыбкам, а они расплываются от Вас в разные стороны… Гул трибун, команды на поле, свисток арбитра… Игру по телевизору можно и отложить, ведь перед Вами футбольное поле с зеленым газоном и мячом, где Вы можете бегать и забивать голы!
Мне сразу представился пол в музыкальном зале... https://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/40866-2.gif   Мечтать не вредно!!!!

+3

399

Натта написал(а):

Интерактивный пол

Видела такую красоту воочию! Стояла на нем...непередаваемые ощущения... https://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/23474-2.gif  https://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/19069-2.gif НО ДЕНЬЖИЩИ!!!!   https://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/23465-4.gif

0

400

Лето в картинах русских художниклв.
https://yadi.sk/i/LRPvBBU_jhThX
https://yadi.sk/i/loepn2_2jhTi6
https://yadi.sk/i/K0eVQWcWjhTi4

+1

401

ufkrf написал(а):

Видела такую красоту воочию! Стояла на нем...непередаваемые ощущения...    НО ДЕНЬЖИЩИ!!!!

у нас есть два таких. Есть минусы - игры не выбираются они по какому-то своему алгоритму вкл. не всегда хорошо реагируют на движения. так что это скорее игрушка чем обучение.Мне больше понравился интерактивный стол у нас такой - очень хорошие программы и по окружающему и по развитию речи. Еще классный комплект Eduplay - в нем и программа и комплект дидактических материалов - кубики, карточки, коврики  для выполнения заданий. Пока осваиваю с детьми еще не занимались.

0

402

Виточка написал(а):

Еще классный комплект Eduplay - в нем и программа и комплект дидактических материалов - кубики, карточки, коврики  для выполнения заданий. Пока осваиваю с детьми еще не занимались.

Виктория, расскажите, пожалуйста об этом комплекте. в инете посмотрела - это стоик детский со стульчиками стоит 7000,00, они у вас на всю группу или по одному, что можно за ним делать?

0

403

http://s015.radikal.ru/i330/1510/51/9648ebd512ac.jpg
http://s019.radikal.ru/i628/1510/31/483401d7c5ef.jpg
http://s019.radikal.ru/i642/1510/df/57d2fc2dcd5b.jpg
http://i004.radikal.ru/1510/92/f32cb32f68c2.jpg
http://s017.radikal.ru/i402/1510/25/a45c15a49f6e.jpg
"Уголок безопасности " -ЦРР детский сад №4 "Веснянка",г.Нягань-ХМАО-Югра, музей кукол.Автор фото Верочка Чипигина

Отредактировано klarus (2015-10-17 07:49:17)

+8

404

klarus написал(а):

"Уголок безопасности " -ЦРР детский сад №4 "Веснянка",г.Нягань-ХМАО-Югра, музей кукол.Автор фото Верочка Чипигина

Вот это ДАААА! Вот это размах!!! Очень понравилось. Наши коридоры, конечно малы для этого, но кое что можно использовать и у себя.

0

405

Брошь написал(а):

Виктория, расскажите, пожалуйста об этом комплекте. в инете посмотрела - это стоик детский со стульчиками стоит 7000,00, они у вас на всю группу или по одному, что можно за ним делать?

нет это без столика))). стоит программа с материалом плюс моноблок с клавиатурой. у нас их три. Стоят в интерактивной комнате (метод кабинет отдали под них) вокруг каждого стола может быть 3-4 человека. Есть управление с помощью обычной клавиатуры и специальной детской на которой две кнопки большие и кнопки со стрелками. Выбираешь раздел программы (допустим математику) и на экране появляется задание можно выполнить на экране с помощью клавиатуры можно на столе на коврике с помощью специальных карточек или кубиков. Потом проверить ответна компе. если все правильно программа сообщает что ты молодец и тому подобное http://s019.radikal.ru/i633/1510/ed/bd25ffbf3845t.jpg

+1

406

Детские мобили из фетра
http://foursiz.ru/ru/ideas/detskie-mobili-iz-fetra/
http://s020.radikal.ru/i705/1511/5e/8d166da759ef.jpg http://s020.radikal.ru/i710/1511/09/9d06a8ac6182.jpg

и еще много другого

+5

407

klarus написал(а):

http://s015.radikal.ru/i330/1510/51/9648ebd512ac.jpg
http://s019.radikal.ru/i628/1510/31/483401d7c5ef.jpg
http://s019.radikal.ru/i642/1510/df/57d2fc2dcd5b.jpg
http://i004.radikal.ru/1510/92/f32cb32f68c2.jpg
http://s017.radikal.ru/i402/1510/25/a45c15a49f6e.jpg
"Уголок безопасности " -ЦРР детский сад №4 "Веснянка",г.Нягань-ХМАО-Югра, музей кукол.Автор фото Верочка Чипигина

Отредактировано klarus (2015-10-17 05:49:17)

Да площадь позволяет, это здорово. А самое главное что в детском саду есть художник, который все это представил, или есть возможность нанять художника. Это профессионал. И действительно смотришь на красоту и представляешь, что можно сделать у себя.

+4

408

http://se.uploads.ru/t/ZoHV1.jpg
http://s8.uploads.ru/t/OmYMw.jpg
http://s2.uploads.ru/t/STDOr.jpg

Отредактировано alenka (2016-10-17 09:51:27)

+1

409

http://s020.radikal.ru/i713/1610/f1/9415f4849710.jpg

http://s018.radikal.ru/i526/1610/60/92e419a3e948.jpg

Отредактировано klarus (2016-10-30 07:26:26)

+2

410

Лариса, классно! А "Уголок безопасности" - это вообще  супер, о таком только можно мечтать.
Спасибо за д/игру, уже собираем крышечки.... А такие ящички для массажа у нас тоже есть, только используем деревянные лоточки.

Отредактировано NaTiK (2016-12-08 15:53:56)

0

411

http://xn--80apgz.xn--c1awjj.xn--p1ai/konkursnye-raboty

Отредактировано klarus (2017-03-18 07:01:51)

0

412

Мы участвуем в районном конкурсе на лучшее  оформление ППС. Добро пожаловать в детский сад
http://medvdetsad21.ru/?p=1778

+17

413

http://s019.radikal.ru/i628/1703/01/1d26d6360787.jpg

+5

414

Как озеленить помещения образовательной организации
Е.В. Маслова, В.Е. Ярцева
Комнатные растения вместе с проветриванием и обеззараживанием ультрафиолетовыми лампами очистят воздух и помогут в борьбе с болезнями.

кликай

Растения в помещении:
• улучшают микроклимат;
• испаряют влагу и увлажняют воздух;
• обеспечивают декоративный эффект;
• выделяют фитонциды и полезны для здоровья детей.
Как подобрать растения
Выбор растений зависит:
• от характеристики и микроклимата помещений;
• полезных свойств, которые хотите получить от растений в результате озеленения.
По последнему критерию растения можно разделить на три группы.
В I группу входят растения, которые обладают летучими веществами (фитонцидами) с выраженной антимикробной активностью. Они подавляют деятельность микроорганизмов, которые могут стать причиной аллергии, желудочно-кишечного расстройства и респираторных заболеваний. К таким растениям относятся:
• сансевьера трехполосая;
• агава американская;
• крассула портулаковидная;
• аукуба японская;
• пеларгония душистая;
• колеус Блюма;
• алоэ древовидное;
• гибискус китайский;
• фикусы укореняющийся и карликовый;
• инжир;
• агонис флексуоза;
• мирт обыкновенный;
• примула обконика;
• циссус антарктический;
• тетрастигма Вуанье.
Растения, которые постоянно находятся в помещении, снижают общее количество колоний бактерий в воздухе на 50 процентов. Особенно чувствительны к фитонцидам бактерии рода Staphylococcus. Под воздействием фитонцидов некоторых видов семейств миртовых, агавовых, бегониевых, толстянковых количество колоний этих бактерий уменьшается на 80 процентов.
Ко II группе относятся растения, летучие вещества которых обладают лечебным действием, например:
• монстера – благотворно влияет на людей с нарушением деятельности нервной системы, устраняет головную боль;
• пеларгония – помогает при бессоннице, различных неврозах, улучшает кровообращение;
• розмарин лекарственный – оказывает противовоспалительное и успокаивающее действие, повышает иммунитет, показан при заболеваниях дыхательной системы, хронических бронхитах и астме;
• мелисса, мята – помогают избавиться от перевозбуждения в конце дня и хорошо отдохнуть;
• листья лимона – дают ощущение бодрости, снижают артериальное давление.
III группу составляют растения – биологические фильтры, которые очищают воздух от вредных газов и химических соединений (ксенобиотиков). К таким растениям относятся, например:
• хлорофитум хохлатый, циссус антарктический – снижают концентрацию формальдегидов в помещениях детских садов на 20–30 процентов;
• хамедорея – поглощает ядовитые вещества из воздуха, в том числе бензол и трихлорэтилен, которые попадают в воздух с выхлопными газами;
• драцена, кордилина, юкка и филодендрон – нейтрализуют формальдегиды, которые выделяют изделия из ДСП;
• аспарагусы – поглощают тяжелые металлы.
Внимание: не размещайте в помещениях образовательной организации растения, которые опасны для здоровья детей: ядовитые, колючие или выделяющие аллергены (п. 3.1 СанПиН детского сада, п. 3.1 СанПиН школы)
К ядовитым растениям относят:
• диффенбахию пятнистую;
• все виды молочаев.
Если проверяющие органы обнаружат опасные растения, то могут приостановить деятельность образовательной организации на срок до 90 суток или оштрафовать по статье 6.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях:
• должностных лиц – на сумму от 3 тыс. до 15 тыс. руб.;
• образовательную организацию – на сумму от 30 тыс. до 150 тыс. руб.
Как разместить растения
Распределите растения в образовательной организации:
• по помещениям – в зависимости от их ориентации и микроклимата;
• внутри помещения – в зависимости от нужд организации и свойств растений.
Чтобы определить ориентацию и микроклимат помещения, воспользуйтесь специальными приборами:
• компасом – покажет ориентацию по сторонам света;
• термометром – определит перепады температуры в разные сезоны;
• психрометром – замерит степень влажности;
• люксметром – зафиксирует освещенность и ее изменения в зависимости от сезона, погоды и стороны света.
Можно составить специальную карту помещений с параметрами микроклимата.
Характеристика помещения Совет
Ориентация по сторонам света и освещенность В помещениях с окнами, которые выходят на юг, ставьте растения с длинными побегами. Они хорошо себя чувствуют на открытом солнце и задерживают его лучи, поэтому станут служить ажурной зеленой шторой.
В помещениях с окнами, которые выходят на запад или восток, размещайте теневыносливые растения. Хорошо будут смотреться крупные отдельно стоящие растения – диффенбахия пестрая, кофейное дерево, финик. На подставках можно разместить декоративные бегонии, брунфельсию чашевидную.
В комнатах с окнами, которые выходят на север, солнце бывает относительно редко. Разместите здесь тенелюбивые и крупные теневыносливые растения.
Благоприятные условия для развития растений зимой обеспечьте с помощью ламп дневного света. При подсветке в течение 4–5 часов и яркости освещения 3–4 тыс. люкс можно выращивать любые растения
Температура Ровная температура способствует лучшему росту растений, а резкие ее колебания ухудшают рост.
Большинство тропических растений требуют много тепла, субтропические – меньше. Агава, амариллис, драцена, традесканция, папоротники – это растения для теплых комнат.
Некоторые растения лучше себя чувствуют в прохладных помещениях (например, араукария, герань, гортензия, лавр, китайская роза, фуксия, цикламен).
Кактусам и другим суккулентам, плющам, азалиям, луковичным в зимнее время требуется пониженная температура (около 10-12 С). Ставьте их в самое прохладное место с хорошей циркуляцией воздуха.
В холодное время года не держите растения очень близко к батареям центрального отопления, иначе их корни будут пересыхать. Это может вызвать скручивание и опадание листьев
Влажность Оптимальная влажность для большинства растений – 50–70 процентов, для тропических и субтропических – 70–100 процентов.
Наиболее влаголюбивые виды – азалии, марантовые, орхидеи, спатифиллум – нуждаются в опрыскивании. Зимой опрыскивайте в утреннее время, летом – утром или вечером, а при очень высокой температуре воздуха – и утром, и вечером.
Суккуленты и иные растения сухих мест обитаний не любят повышенной влажности. Она не должна превышать 50 процентов
Наполненность людьми В помещения с непродолжительным пребыванием людей (фойе, холл, уголки отдыха) поставьте крупные древесные растения. Чтобы создать декоративный эффект, разместите рядом с ними лианы, почвопокровные растения в кадках с крупномерными растениями.
В помещения, в которых дети и взрослые находятся продолжительное время, можете разместить крупномерные декоративно-лиственные или небольшие цветущие (нецветущие) растения с красивыми листьями в керамических вазонах
Внутри помещений растения можно разместить:
• вертикально;
• горизонтально.
Вертикальное озеленение – подвесные «зеленые» перегородки и настенные растительные композиции. Располагайте их на такой высоте от пола, чтобы предотвратить их контакт с детьми и возможную потерю эстетического вида растений.
Конструкции вертикального озеленения можно разделить на три вида:
• фитостены – масштабные стационарные композиции, которые монтируют вместе с коммуникациями для полива и дренажа;
• фитомодули (или фитостенды) – мобильные конструкции, которые могут быть односторонними или двусторонними, в виде стелы, колонны, пирамиды, куба;
• фитокартины – настенные композиции из живых цветов, легко крепятся к стенам помещения, могут легко перемещаться.
При горизонтальном озеленении растения размещают:
• в передвижных невысоких фитомодулях. Их можно передвигать с места на место в зависимости от нужд образовательной организации;
• в напольных кашпо. Они должны быть из прочных и экологичных материалов.
Можно создать интерьерные плантации, воссоздающие различные уголки нашей планеты и зимние сады с редкими, но безопасными тропическими растениями.
Чтобы разместить растения внутри помещения, учтите также их свойства и влияние на организм. ФГБНУ «Всероссийский научно-исследовательский институт лекарственных и ароматических растений» разработал специальные композиции растений (фитомодулей) для образовательных организаций. Фитомодули оптимально сочетают свойства растений и оказывают благотворный эффект.
Фитомодуль 1 Фитомодуль 2 Фитомодуль 3 Фитомодуль 4
– хлорофитум – 1шт.,
– базилик «Кипр» – 2 шт.,
– мята – 2 шт.,
– мелисса – 1 шт.,
– герань душистая – 1 шт. – пилея – 1 шт.,
– пеларгония – 1 шт.,
– каланхоэ – 1 шт.,
– гипоэстер – 3 шт.,
– базилик «Кипр» – 2 шт. – спатифиллум – 1 шт.,
– базилик «Кипр» – 2 шт.,
– мята «Кипр» – 2 шт. – спатифиллум – 1 шт.,
– ректантера – 1 шт.,
– пеларгония – 1 шт.,
– мелисса – 1 шт.,
– мята «Кипр» – 2 шт.
Совет: озеленяйте помещения вместе с воспитанниками и обучающимися
Проводите занятие в зеленом уголке – научите детей сажать растения. Организуйте школу юного цветовода, где каждый ребенок высадит свое растение в маленький горшок. Дети с большим интересом будут наблюдать и фиксировать этапы роста. Впоследствии выросшие растения можете выставить в качестве лотов на ярмарке. Так дети не только научатся выращивать растения и ухаживать за ними, но и осознают, что могут принести реальную пользу своими действиями.

+1

415

Девочки, у меня вопрос: делаете ли вы лепбуки? Если да, то как используете. И оправдывают ли они себя в работе?

0

416

ким написал(а):

делаете ли вы лепбуки? Если да, то как используете. И оправдывают ли они себя в работе?

Мы начали делать. Сначала только на конкурс пособий. Потом втянулись, делают не все, а только особо заинтересованные. По мнению моих педагогов, оправдывают те труды с которыми они изготавливаются. Можно и в индивидуальной работе использовать и как продукт проекта.  Можно и на занятия взять, как повторение и обобщение. Массово не используем, но то что сделали, берём в работу.

+1

417

У нас тоже педагоги делают лепбуки... Конечно не все... Очень долго раскачивались. Методист провела мастер- класс и при проведении смотра - конкурса РППС мы увидели лепбуки в 50% групп...

+1

418

По-моему, правильно писать лЭпбук...

+1

419

ким написал(а):

Девочки, у меня вопрос: делаете ли вы лепбуки? Если да, то как используете. И оправдывают ли они себя в работе?

У нас один сад массово использует. мы пришли к выводу, что это средство хорошо для индивидуальной работы, работы с родителями, и особо хорошо - в логопедических группах.

+1

420

Готовили оформление к уголку гигиены

http://sf.uploads.ru/t/JmH68.jpg

0