Поделитесь опытом, буду благодарна!
Мне кажется, что вы бежите впереди паровоза немного. Все ждут новых утвержденных программ, по которым будут писать свои ООП, где и будет отражена предметно-пространственная среда. На вебинарах по ФГОС было сказано, что в каждой программе она будет разной ( будем надеяться на это), вот тогда и предстоит заняться построением среды. А сейчас мало кто координально меняет среду. В основном , приобретают современные игрушки для развития сюжетной игры, обновляют детскую мебель (шкафчики в раздевалках, кроватки, столы, стулья и тд.) Если из своего опыта рассказать, то мы построили в группах старшего дошкольного возраста среду по книге Коротковой ( пространство группы делиться на зоны: рабочую, спокойную и активную. Эта книга есть у нас на форуме) Но это было еще когда мы работали по ФГТ. Я считаю, что принципы этого автора можно брать и работая по ФГОС.