Девочки, пожалуйста, помогите, у кого есть картинки по сказкам для настольного театра или фланелеграфа, чтобы распечатать и сделать театр. Группа у нас новая, материала ещё мало, а в ноябре атестация детского сада. Заранее благодарю.
*Игры и пособия своими руками*
Сообщений 1 страница 30 из 367
Поделиться22008-06-11 22:14:20
посмотри
Пальчиковый театр
куча идей и предложений
Поделиться32008-06-12 20:35:46
Картинки для фланелеграфа и настольного театра.
Пожалуйста, обновите ссылки!
Отредактировано beautiful (2013-08-03 23:26:03)
Поделиться42008-06-12 22:41:20
Картинки для фланелеграфа и настольного театра для показа сказки Гуси - лебеди
А это пальчиковый театр "Репка"
А еще посмотрите вот Здесь картинки для фланелеграфа к сказке Репка (пост 9)
Эти же картинки можно использовать и для изготовления театра на палочках
Отредактировано beautiful (2011-06-08 19:34:39)
Поделиться52008-06-12 22:59:29
Картинки для театра "Волк и семеро козлят"
Кукольная мастерская
http://www.magiclamp.ru/frame.htm
Отредактировано Cypress (2009-03-30 22:50:01)
Поделиться62008-07-28 15:00:41
театр-кокон "Кот, петух и лиса"
Отредактировано beautiful (2010-06-20 23:26:28)
Поделиться72008-07-28 20:07:40
театр-кокон "Кот, петух и лиса"
Фея какой замечательный театр!!!
а как изготавливаются коконы, принимают участие дети в изготовлении сказочных персонажей?
Поделиться82008-07-28 22:34:46
а как изготавливаются коконы,
Это очень простая технология. Надувается воздушный шарик нужного размера. Завязывается. И на него наносят клей (можно ПВА), по невысохшему клею начинают наматывать нитки. Можно подобрать нитки нужного вам цвета, можно разноцветные, смотря для какой цели делаете поделку. Еще от толщины ниток зависит количество витков. Можно их сделать побольше, тогда шар получится почти непроницаемый, а можно пореже (примерно как на фото). После полного высыхания клея и ниток, шарик, который теперь как бы внутри протыкаем иголочкой, выпускаем воздух и очень осторожно вытаскиваем (место для этого продумываем заранее. В конце украшаем получившийся кокон деталями, благо он должен получиться достаточно твердым и прочным.
Научить детей старшего возраста просто и они сами смогут выполнить часть работы
Попробуйте, желаю успеха.
Отредактировано Михайловна (2008-07-28 22:36:36)
Поделиться92008-08-22 09:29:39
есть у кого нибудь иллюстрация или картинка из раскрасок - кукла в русском костюме. Нужно девочку и мальчика
Здесь есть русская красавица
http://www.raskraska.com/raskraski/51_1/
А здесь раскраски из русских народных сказок
http://www.raskraska.com/raskraski/37/
Поделиться102008-08-22 11:59:42
это из раскраски "Первые уроки".Там целая серия раскрасок, по темам, эта тема называется "Народные костюмы".(Еще есть темы :игрушки, народные промыслы, матрешки, деревья, овощи, фрукты, дикие животные, домашние животные и многое другое).Правда все эти раскраски находятся сейчас на работе, так что выложить на форум пока не смогу.
Кстати, для тех кто живет в Москве, такие раскраски можно купить в олимпийском, там самая дешевая цена.В магазине я видела стоит 41 рубль, там намного дешевле!!!!!
Отредактировано beautiful (2010-02-02 20:39:21)
Поделиться112008-08-22 19:50:56
Еще есть вот такие костюмы:
Отредактировано beautiful (2010-06-20 23:28:15)
Поделиться122008-08-22 21:14:40
Из раскраски "Костюмы народов мира"
Отредактировано beautiful (2010-06-20 23:29:23)
Поделиться132009-04-08 00:25:36
Помогите с картинками домашних животных, лучше крупные картинки. Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!
Посмотрите вот здесь http://www.lenagold.ru/fon/clipart/any.html Там много всяких.
Поделиться142009-04-08 17:16:20
Скачивала презентацию с какого-то сайта, посмотрите здесь, при необходимости увеличьте сами Ферма.
Отредактировано beautiful (2011-06-08 22:39:48)
Поделиться152009-05-01 23:25:26
http://increations.livejournal.com/4493.html
какое простое и полезное пособие-игра, обучающая чтению (картинки и крышки двух цветов)
Поделиться182009-05-23 20:42:22
В журнале Обруч нашла прекрасное наглядно-дедактическое пособие по обучению детей грамоте. В этом году хочу его сделать в своей группе, правда немного изменю и дополню его своими идеями.
При обучении детей грамоте необходимо сформировать у них основные понятия, такие как «гласный звук», «твердый согласный звук», «мягкий согласный звук». Этот процесс осложняется тем, что мышление ребенка в дошкольном возрасте преимущественно наглядно-образное, т. е. малыш оперирует в основном образами, а не понятиями. Для решения этой проблемы мы предлагаем специальный наглядно - дидактический материал, который поможет ребенку-дошкольнику связать образ и понятие в единое целое.
Возраст: 5—7 лет.
Оборудование: два замка, вырезанные из картона: один — красного цвета, с открытой дверью, другой — большего размера, наполовину синий, наполовину — зеленый, дверь закрыта решеткой, над дверью — колокольчик; два кубика (5x5 см): один — твердый (из дерева или пластмассы), синего цвета, другой — мягкий (из поролона), зеленого цвета.
Описание игрового момента № 1:
Цель: познакомить детей с понятиями «гласный звук», «согласный звук», различными способами образования гласных и согласных звуков.
Содержание. Воспитатель говорит: «Сегодня мы с вами отправимся в волшебную страну зву-ков. Звуки живут в двух замках. Гласном замке красного цвета и Согласном замке сине-зеленого цвета. Согласных звуков больше, поэтому их дом большего размера. В Гласном замке дверь всегда открыта, звуки могут свободно выходить из него. Так происходит и в речи: когда мы произносим гласные звуки, воздух изо рта выходит свободно, ему ни что не мешает. В Согласном замке выход закрыт решеткой, чтобы выйти звуки должны преодолеть это препятствие. Когда мы произносим согласные звуки, воздух, выходя изо рта, должен преодолеть преграду, которую образуют губы, зубы, язык».
Описание игрового момента № 2:
Цель: познакомить детей с понятиями «твердый согласный звук», «мягкий согласный звук».
Содержание. Педагог рассказывает: «Согласный замок состоит из двух половин. Одна половина синяя, там все твердое: и стулья, и диваны, и полы там живут «твердые согласные звуки». Мы будем их обозначать синим цветом. В зеленой половине замка все мягкое: и диваны, и кресла, и скатерти на столах — там живут «мягкие согласные звуки». Их мы будем обозначать зеленым цветом».
Описание игрового момента № 3:
Цель: закрепление понятий «твердый согласный звук», «мягкий согласный звук» на основе тактильных ощущений (твердый синий кубик и мягкий зеленый кубик).
Содержание. При знакомстве с согласными звуками детям предлагается произнести твердый и мягкий согласные звуки, держа в руке соответствующий кубик и нажимая на него.
Описание игрового момента №4:Цель: познакомить детей с понятиями «звонкий согласный звук», «глухой согласный звук».
Содержание. Обратить внимание детей на колокольчик над дверью у сине-зеленого замка. «Некоторые согласные звуки, выходя из замка, звонят в колокольчик. Такие звуки называются "звонкие согласные". Другие звуки не звонят в колокольчик — это "глухие согласные" звуки». Закрепить эти понятия с помощью тактильных ощущений: приложить ладонь к горлу и почувствовать работу голосовых связок при произнесении звонких и глухих согласных звуков.
Отредактировано beautiful (2010-02-02 20:58:10)
Поделиться192009-05-23 21:34:43
Книжка издательства «РОСМЭН» из серии «Обучающая игра»
«Поиграй, подбери, подумай» (4-5 лет) Распечатав и вырезав иллюстрации можно сделать игру на развитие логического мышления и внимания, а так же развитие мелкой моторики.
http://dump.ru/file/2774435
Поделиться212009-05-25 21:16:42
Вот еще одна игра-пособие, которое можно сделать в центре (зоне, уголке) развития речи.
Из журнала Дошкольное образование.
ЗВУКОВАЯ КАРУСЕЛЬ
Звуковая карусель похожа на колесо обозрения.
В ней — шесть кабинок с зонтиками. В каждой кабинке располагается карточка с изображением какого-то предмета. В зонтиках — цифры. Внизу — наборное полотно. Карточки крепятся к кабинкам кнопками, липучками или клейкой лентой.
Ведущий (например, педагог) загадывает слово, которое будет выкладываться на наборном полотне. Он подбирает предметные карточки с изображениями предметов, в названия которых входят звуки, имеющиеся также и в загаданном слове.
В зонтиках помещаются цифры. Они обозначают порядковый номер звука, который надо выделить в слове, изображение которого представлено на предметной карточке.
Например, в кабинках карусели решают покататься кот, рыба, окунь и бегемот.
В первых трех словах нужно выделить первый звук, а в слове «бегемот» — последний: [к], [р], [о], [т]. Каждый выделенный звук обозначается буквой на наборном полотне. Задумано слово «крот».
Очень важно подбирать карточки с изображениями таких предметов, звуки в которых слышны четко и ясно. Лучше избегать слов с мягкими согласными и йотированными гласными. Например, в слове «лёд» первый звук не [л], а [л’]. А второй звук [о]. Ребенок еще не знает, что буква «Ё» обозначает два звука.
Звуковую карусельку можно нарисовать. А можно изготовить из бумажной массы, налепив на стену.
Рецепт бумажной массы
Для изготовления массы потребуются старые газеты, большая миска, одна столовая ложка бытового клея ПВА, смешанная с одной столовой ложкой клейстера, сито.
Замочите бумагу горячей водой, оставьте размокать на три часа, а потом размесите руками для получения однородной массы. Сцедите воду через сито. Положите массу в миску. Добавьте столовую ложку смеси клея с клейстером. Хорошо вымесите все вместе. Добавьте еще клеящей смеси, пока месиво не начнет немного липнуть. Бумажная масса готова.
Отредактировано beautiful (2010-02-02 21:05:52)
Поделиться222009-05-28 17:46:34
Девочки откопала в бездонных недрах интернета может кому пригодится, извините если кто-то найдет здесь свой материал. Просто мы подобные игры сделали детям нравится http://dump.ru/file/2802878
Поделиться232009-05-29 23:31:55
Такая гусеница живёт у нас в группе раннего возраста. Очень удобно сидеть на ней всем вместе. На фотографии каждая подушка отдельно, но их можно ещё связать между собой. Получаются вагончики. Малышам очень нравится.
Отредактировано beautiful (2010-09-16 13:47:47)
Поделиться262009-06-26 12:53:40
Добрый день, это мои игры по валеологии
Отредактировано beautiful (2011-01-08 11:32:52)
Поделиться272009-06-26 19:35:10
Помогите пожалуйста с идеей, как можно оформить книгу методичку про трудовому воспитанию. имеется ввиду ее внешнее необычное оформление. в виде чего , чтоб это было нестандартно. может есть у кого фото. с удовольствием и благодарностью выслушаю любое пожелание
Мы у себя оформили несколько брошюр формата А5, на своем новом принтере. Напечатали удачные конспекты педагогов, кокторые давали на КМО и МО, а также один сборник сделали о ПДД. Обложки оформили по разному, взяли рамочки с форума "Материнство", там очень красивые предложения. Дали одинаковое название им "Дошкольный калейдоскоп". Скрепили серединку мебельным степлерем. Теперь показываем эти сборники всем комиссиям. Каждый педагог указывает его, как публикацию.
Поделиться292009-08-02 12:44:12
Развивающие игры по развитию речи (из журнала Дошкольное воспитание №1 2009 года)
Отредактировано Логопедик (2011-12-03 18:28:54)