Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ”

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » В помощь заведующему ДОУ » Мониторинг качества ДОУ


Мониторинг качества ДОУ

Сообщений 1 страница 30 из 91

1

Добрый вечер! Девочки, у кого было МКДОУ. У нас с 15 сентября начинается у первых в районе. К тому же будет с выездом эксперта. Расскажите кто как пережил это дело

0

2

Эта тема открыта по просьбе наших постоянных пользователей. Надеюсь в ней будут освещаться актуальные вопросы и тема не заглохнет через 1-2 месяца.

+1

3

Дельфин написал(а):

Добрый вечер! Девочки, у кого было МКДОУ. У нас с 15 сентября начинается у первых в районе. К тому же будет с выездом эксперта. Расскажите кто как пережил это дело

мы тоже попали. Вчера только открыли профиль.

+1

4

Дельфин написал(а):

Добрый вечер! Девочки, у кого было МКДОУ. У нас с 15 сентября начинается у первых в районе. К тому же будет с выездом эксперта. Расскажите кто как пережил это дело

Присоединяюсь к просьбе. Коллеги, кто какие локальные акты на сегодняшний день в этой связи сделал? Нам ещё и профиль не открыли, а врем идёт. Меня пугает мониторинг качеств  групп, какие там вопросы, к чему готовиться, какие материалы подгружать нужно?

0

5

Брошь написал(а):

Присоединяюсь к просьбе. Коллеги, кто какие локальные акты на сегодняшний день в этой связи сделал? Нам ещё и профиль не открыли, а врем идёт. Меня пугает мониторинг качеств  групп, какие там вопросы, к чему готовиться, какие материалы подгружать нужно?

Начала заполнять профиль ДОО . Могу в личку писать что делаю....

+1

6

Лялечка написал(а):

Начала заполнять профиль ДОО . Могу в личку писать что делаю....

Может нам модераторы смогут сделать отдельную тему, чтобы мы не грузили всех своими проблемами? У нас пока закрыли кабинет, т.к. мы региональная выборка. будет позже. Тоже "мыкаюсь" что и как заполнять

+2

7

Светайра написал(а):

Может нам модераторы смогут сделать отдельную тему, чтобы мы не грузили всех своими проблемами? У нас пока закрыли кабинет, т.к. мы региональная выборка. будет позже. Тоже "мыкаюсь" что и как заполнять

Присоединяюсь к предложению. Заполняем профиль ДОО. Добрались до 7 шага... Дорогу осилит идущий!

+1

8

Лялечка написал(а):

Начала заполнять профиль ДОО . Могу в личку писать что делаю....

Сегодня заполнила профиль ДОО, так, как сама понимаю, как усвоила из вебинаров, а правильно или нет, Бог его знает. Девочки, поделитесь приказом о создании рабочей группы, кто как сделал? На вебинаре сказали, что в материалах есть образец, а я не нашла.

Отредактировано Брошь (2021-09-22 18:30:17)

0

9

Светайра написал(а):

Может нам модераторы смогут сделать отдельную тему, чтобы мы не грузили всех своими проблемами? У нас пока закрыли кабинет, т.к. мы региональная выборка. будет позже. Тоже "мыкаюсь" что и как заполнять

Поддерживаю предложение Светланы  http://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/19069-4.gif

+1

10

Добрый вечер.Подскажите, пожалуйста. Заполняя профиль, п.6 не могу понять: чем отличаются Адаптированные основные образовательные программы дошкольного образования - АООП ДО ДОО и  Адаптированные образовательные программы дошкольного образования - АОП ДО?

0

11

Ника написал(а):

Добрый вечер.Подскажите, пожалуйста. Заполняя профиль, п.6 не могу понять: чем отличаются Адаптированные основные образовательные программы дошкольного образования - АООП ДО ДОО и  Адаптированные образовательные программы дошкольного образования - АОП ДО?

По АООП ДО ДОО работает весь детский сад или вся группа детей (компенсирующие группы и детские сады), где дети со схожими особенностями развития (глухие и слабослышащие, слепые и слабовидящие, амблиопией, косоглазием, с нарушениями ОДА и др.
АОП ДО мы писали под конкретного ребёнка с ОВЗ он был один в группе общеразвивающей направленности. Т.е. все дети осваивали ООП ДО, а этот ребёнок АОП ДО.  Коллеги, поправьте, если я ошибаюсь.

Отредактировано Брошь (2021-09-23 07:20:49)

+2

12

В вебинаре лектор предостерёг от внесения в МКДО большого кол-ва программ, сказал прежде подумайте, т.к. все их вам нужно будет мониторить. А чем может отозваться внесение большого кол-ва социальных партнёров на этапе заполнения профиля ДОО?  У нас школа, музей, библиотека, школа искусств, центр детского творчества и др.),  или тоже внести по минимуму, чтобы не погрязнуть в описаниях этой работы. Кто проходил уже, какие ждут подводные камни?

0

13

Брошь написал(а):

По АООП ДО ДОО работает весь детский сад или вся группа детей (компенсирующие группы и детские сады), где дети со схожими особенностями развития (глухие и слабослышащие, слепые и слабовидящие, амблиопией, косоглазием, с нарушениями ОДА и др.
АОП ДО мы писали под конкретного ребёнка с ОВЗ он был один в группе общеразвивающей направленности. Т.е. все дети осваивали ООП ДО, а этот ребёнок АОП ДО.

Всё верно!!!

+1

14

Есть тест с ответами по программе Внутренняя оценка качества образования в ДОО с использованием инструментария МКДО
Зачетная работа по модулю 1 «Тест по итогам Модуля1»

Задание 1
1 из 1 балла (оценивается)
МКДО РФ сфокусирован на мониторинге качества образовательной среды ДОО. Что подразумевается под понятием «образовательная среда»? Выберите утверждение, которое наиболее точно определяет данное понятие согласно Концепции МКДО 2020
Развивающая предметно-пространственная среда ДОО, формируемая сотрудниками ДОО в ходе реализации образовательной деятельности.
Социально-материальная система, формируемая участниками образовательных отношений в процессе совместного конструирования.
Социальные и материальные условия, создаваемые педагогом в ходе реализации образовательной деятельности.

Задание 2
1 из 1 балла (оценивается)
Чем определяется качество образовательной среды ДОО? Выберите все утверждения, соответствующие Концепции МКДО.
Качеством взаимодействия участников образовательного процесса.
Качеством реализуемого образовательного процесса.

Качеством контекста месторасположения ДОО.
Качеством образовательных условий.
Качеством условий воспитания ребенка в семье.

Задание 3
1 из 1 балла (оценивается)
С какой целью в рамках МКДО проводится процедура самооценивания педагогов ДОО? Выберите один вариант ответа.
Чтобы выявить и наградить лучших педагогов в ДОО.
Чтобы каждый педагог ДОО смог проанализировать свою работу, сопоставить ее с требованиями ФГОС ДО и разработать план своего профессионального развития.
Чтобы сравнить внешнюю оценку работы педагога и его собственную оценку и сделать вывод о том, насколько адекватно он себя оценивает и понизить квалификационную категорию в случае неадекватной самооценки.

Задание 4
0 из 1 балла (оценивается)
Сколько образовательных программ ДОО должно быть оценено в рамках процедуры оценки образовательных программ (один вариант ответа)?
Все образовательные программы, имеющиеся в ДОО.
Все образовательные программы, по которым в данный момент в ДОО проводится обучение, за исключением программ дополнительного образования.
Все образовательные программы, по которым в данный момент в ДОО проводится обучение, в том числе в рамках дополнительного образования. верно
Только основные образовательные программы ДОО.

Задание 5
1 из 1 балла (оценивается)
Какие этапы работы эксперта ДОО предусмотрены Концепцией МКДО (один вариант ответа)?
Дистанционный этап мониторинга.
Этап выездного экспертного мониторинга.
Оба вышеуказанных этапа мониторинга.
Ни одного из вышеуказанных этапов.

Задание 6
1 из 1 балла (оценивается)
Сколько областей качества дошкольного образования предусматривает Концепция МКДО 2020? Выберите один из возможных вариантов.
7 областей качества.
9 областей качества.
10 областей качества.
12 областей качества.

Задание 7
1 из 1 балла (оценивается)
Какие возможны варианты отметок индикаторов в шкалах МКДО (один вариант ответа)?
Да/нет, у некоторых индикаторов - Неприменимо (НП).
Да/нет/Неприменимо (НП) - для каждого индикатора.
Да/нет- для каждого индикатора.

Задание 8
1 из 1 балла (оценивается)
Какой из уровней качества Шкал МКДО отражает полное соответствие образовательной деятельности ДОО требованиям ФГОС ДО?
первый уровень;
пятый уровень;
третий уровень;
второй уровень.

Задание 9
1 из 1 балла (оценивается)
На каком этапе проведения МКДО производится организация и проведение внешнего экспертного мониторинга в ДОО?
Этап 1
Этап 2
Этап 3
Этап 4

Задание 10
1 из 1 балла (оценивается)
Выберите утверждение, отражающее правильную логику системы оценивания по шкалам МКДО.
Индикаторы, размещенные на каждом уровне (в каждом столбце) независимы и не пересекаются по смыслу. У каждого индикатора есть свой вес от 1 до 5 (номер столбца). Итоговый балл по показателю рассчитывается как средний балл по всем индикаторам с ответом «да».
Набор индикаторов в каждом столбце определяет уровень качества (от 1 до 5) и позволяет набрать соответствующее уровню количество баллов. При расчете итогового балла по показателю выбирается балл, соответствующий максимальному уровню, для которого все ответы по индикаторам положительны.
Набор индикаторов выстроен в накопительную систему, при которой каждый последующий уровень включает в себя все индикаторы предыдущих уровней и дополняет их своими индикаторами. Оценивание по уровням производится слева направо до первого ответа «нет». Итоговый балл соответствует уровню, предшествующему уровню с первым ответом «нет».

Задание 11
1 из 1 балла (оценивается)
Нужно ли в процессе мониторинга фиксировать отметки всех индикаторов в пределах показателя?
Необходимо фиксировать отметки на все индикаторы.
Необходимо фиксировать отметки всех индикаторов максимального уровня.
Необходимо фиксировать все индикаторы до первой отметки «нет».

Задание 12
1 из 1 балла (оценивается)
Каким образом учитываются ответы Неприменимо (НП) при выставлении итогового балла по показателю (один вариант ответа)?
Ответу НП присваивается значение 0
Ответу НП присваивается значение 3 (базовый уровень).
Индикатор с ответом НП не участвует в выставлении итогового балла по показателю.

Задание 13
1 из 1 балла (оценивается)
Для чего в шкалах МКДО выделены линии индикаторов (один вариант ответа)?
Для реализации установленного в МКДО алгоритма расчета показателя. По каждой линии независимо выставляется итоговый балл, потом баллы по всем линиям показателя усредняются и определяется итоговый балл по показателю.
Для удобства работы в электронной системе. Индикаторы, размещенные на одной линии позволяют удержать их в поле зрения пользователя.
Для реализации задачи комплексной оценки качества дошкольного образования с использованием Инструментария МКДО. Индикаторы каждой линии соответствуют одному из компонентов комплекса (качеству нормативно-правовой базы, качеству образовательного процесса или предметно-пространственной среды и т.п.).

Задание 14
1 из 1 балла (оценивается)
Какая статья Закона об образовании РФ (№273-ФЗ) описывает компетенции образовательной организации?
Статья 64;
Статья 26;
Статья 2;
Статья 28.

+10

15

Коллеги, здравствуйте. Подскажите, кто знает, дело дошло до слёз. Педагог заполнил анкету в личном кабинете МКДО (у неё очень много дипломов) вносила долго и тщательно, при отправке произошла какая-то ошибка и всё пропало. Сидит ревёт. Я написала в тех. поддержку, но знаю из прежних обращений, что можно не дождаться. Что можно сделать?  Заранее спасибо.

Отредактировано Брошь (2021-09-29 17:58:34)

0

16

Мы тоже столкнулись с таким явлением. Заполнили анкету, не можем сохранить. Вот сидим разбираемся.
Кто уже работал в МКДО подскажите, можно ли исправить отправленную анкету?  И где она отражается?

0

17

Попробуйте зайти на сайт как координатор и на странице РЕЗУЛЬТАТЫ снять фиксацию результата у определенного педагога (либо в анкете, либо в самооценке).

+1

18

Спасибо, получилось.
http://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/436/t373744.jpg

+1

19

Коллеги, добрый вечер. Я по МКДО. Кто дошёл до оценки своей основной образовательной программы? Очень много показателей для оценивания, оценок  пять.  Инструкцию прочитали, оценки проставили. В конце первой страницы с оценками две кнопки "сохранить" и "следующий шаг" или что-то в этом роде. 
Вопрос.  Скажите, пожалуйста, после сохранения редактировать можно?
Что ждёт на следующем шаге? При просмотре вибинаров видела слайды на которых, как я поняла, лектор показывал скрины  страниц ООП, которые  подтверждают, например, наличие в программе образовательных ориентиров, вовлечение родителей в образовательную деятельность и др. В этом МКДО такое есть? Я так понимаю, что мы садимся с карандашом и на каждый вопрос ищем подтверждение в своей программе.

Отредактировано Брошь (2021-10-04 17:09:00)

0

20

Брошь написал(а):

Коллеги, добрый вечер. Я по МКДО. Кто дошёл до оценки своей основной образовательной программы? Очень много показателей для оценивания, оценок  пять.  Инструкцию прочитали, оценки проставили. В конце первой страницы с оценками две кнопки "сохранить" и "следующий шаг" или что-то в этом роде. 
Вопрос.  Скажите, пожалуйста, после сохранения редактировать можно?
Что ждёт на следующем шаге? При просмотре вибинаров видела слайды на которых, как я поняла, лектор показывал скрины  страниц ООП, которые  подтверждают, например, наличие в программе образовательных ориентиров, вовлечение родителей в образовательную деятельность и др. В этом МКДО такое есть? Я так понимаю, что мы садимся с карандашом и на каждый вопрос ищем подтверждение в своей программе.

Отредактировано Брошь (Сегодня 17:09:00)

Вы можете зайти на сайт как руководитель организации и снять фиксацию результатов (нажать на замочек), затем зайдите снова как координатор и внесите необходимые изменения. Данную процедуру можно выполнить до того как внешний эксперт приступил к процедуре оценки.

0

21

aisinao написал(а):

Вы можете зайти на сайт как руководитель организации и снять фиксацию результатов (нажать на замочек), затем зайдите снова как координатор и внесите необходимые изменения. Данную процедуру можно выполнить до того как внешний эксперт приступил к процедуре оценки.

Спасибо.

0

22

aisinao написал(а):

При просмотре вибинаров видела слайды на которых, как я поняла, лектор показывал скрины  страниц ООП, которые  подтверждают, например, наличие в программе образовательных ориентиров, вовлечение родителей в образовательную деятельность и др. В этом МКДО такое есть? Я так понимаю, что мы садимся с карандашом и на каждый вопрос ищем подтверждение в своей программе.

Именно так. Я так понимаю, что лучше брать программу Федосовой Вдохновение и оттуда копировать необходимые вещи. А в шкалах смотреть критерии, которые требуется выполнить. Шкалы можно скачать в личном кабинете? И вообще. многие наши документы не будут соответствовать этим критериям, надо будет "подгонять". Первое - положение о внутренней оценке, чтобы соответствовать МКДО

0

23

Светайра написал(а):

Шкалы можно скачать в личном кабинете?

Светлана, в каком личном кабинете? Эксперта? Координатора?

0

24

Светайра написал(а):

Я так понимаю, что лучше брать программу Федосовой Вдохновение и оттуда копировать необходимые вещи.

Светлана, ваш сад работает по этой программе?

0

25

Брошь написал(а):

Светлана, ваш сад работает по этой программе?

Нет. просто Федосова И.Е. автор этой самой программы и автор и руководитель проекта МКДО, кандидат экономических наук, директор АНО ДПО «Национальный институт качества образования». На курсах по МКДО есть задания, где фигурирует программа Вдохновение. Её берут как некий эталон для формулировок. Да и понятно почему.

+1

26

Брошь написал(а):

Светлана, в каком личном кабинете? Эксперта? Координатора?

Я думаю, что координатора. У нас пока закрыт. Нашу региональную выборку чуть отложили по срокам. Но шкалы, как я поняла.  д.б. доступны в личном кабинете, именно по ним всё проверяется. У кого как? За 2020 год в интернете можно найти. в 2021 имеются некоторые изменения, но не глобальные. Добавлена проверка по программе Воспитания. И может ещё чего...

Отредактировано Светайра (2021-10-07 22:40:47)

+1

27

Светайра написал(а):

Я думаю, что координатора. У нас пока закрыт. Нашу региональную выборку чуть отложили по срокам. Но шкалы, как я поняла.  д.б. доступны в личном кабинете, именно по ним всё проверяется. У кого как? За 2020 год в интернете можно найти. в 2021 имеются некоторые изменения, но не глобальные. Добавлена проверка по программе Воспитания. И может ещё чего...

Отредактировано Светайра (2021-10-07 22:40:47)

Шкал МКДО - 2021 нет ни в одном кабинете! Возникает вопрос, как уложиться в указанные сроки (до 15.10), если до сих пор нет шкал? А в некоторых организациях по 15 и более групп!!! Организация желает быть лучшей!!!

0

28

Пишу, как обстоят дела у нас. Заполнили профиль ДОО, создали рабочую группу, анкеты и самоанализ педагоги и руководитель заполнили 100%. В понедельник садимся за оценку образовательной программы. Вчера стала доступна ссылка на анкету родителей. Отправку анкеты с одного компьютера система не блокирует. Анкету должны заполнить не менее 40% родителей. Есть инструкция для проведения анкетирования родителей. Появилась задача "Моя команда". Вот, как-то так :) А что у Вас, коллеги?

0

29

Брошь написал(а):

Пишу, как обстоят дела у нас. Заполнили профиль ДОО, создали рабочую группу, анкеты и самоанализ педагоги и руководитель заполнили 100%. В понедельник садимся за оценку образовательной программы. Вчера стала доступна ссылка на анкету родителей. Отправку анкеты с одного компьютера система не блокирует. Анкету должны заполнить не менее 40% родителей. Есть инструкция для проведения анкетирования родителей. Появилась задача "Моя команда". Вот, как-то так  А что у Вас, коллеги?

Все аналогично! Только мы уже и программу оценили! Правда возникает вопрос, почему мы сравниваем свои программы со структурой и содержанием программы "Вдохновение"? Я понимаю оценивать с позиции  ФГОС ДО и примерной программы.... А в нашем случае, мне кажется это какой - то коммерческий интерес?! Может я не права?

0

30

Светайра написал(а):

Я думаю, что координатора. У нас пока закрыт. Нашу региональную выборку чуть отложили по срокам. Но шкалы, как я поняла.  д.б. доступны в личном кабинете, именно по ним всё проверяется. У кого как? За 2020 год в интернете можно найти. в 2021 имеются некоторые изменения, но не глобальные. Добавлена проверка по программе Воспитания. И может ещё чего...

Работаю в личном кабинете координатора уже вторую неделю, ничего не появилось.

0


Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » В помощь заведующему ДОУ » Мониторинг качества ДОУ