Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ”

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Контроль в ДОУ **

Сообщений 1 страница 30 из 866

1

Я думаю что тема контроля в детском саду это "больная" тема не только для методистов но и для воспитателей!Нужен ли контроль в детсаду?КАК его лучше проводить?КАК спланировать контроль на год, какие карты контроля вы используете?А как воспитатели относятся к контролю?Эти и другие вопросы я предлагаю обсудить в этой теме и поделиться свом опытом проведения контроля!!

Отредактировано Михайловна (2008-03-26 20:13:11)

+1

2

Я предлагаю вам КАРТЫ КОНТРОЛЯ, которые использую сама. Весь контроль у меня находится в боксе с разделителями в больших конвертах. На каждом конверте наклейка с описанием вида контроля или темы контроля-КАТАЛОГ схем контроля. В конверте находятся карточки по 1 экземпляру каждого вида-образец. Я выбираю нужные мне для контроля карточки, ксерю их, заполняю их, делаю выводы  и складываю в отдельную папку "Текущий контроль".Мне удобно работать с карточками, достаточно проставить соответствующие значки,написать вывод по результату проверки и дать рекомендации.Времени занимает немного и ясно ЧТО конкретно надо смотреть.

Отредактировано Cypress (2009-12-25 18:31:07)

+14

3

Участник форума Konstella прислала сообщение с таким вопросом: тематический и опер.контроль сколько раз должны проводиться? на каждый контроль своя папка или все вместе?

Отвечу на форуме, так как этот вопрос возникает у многих начинающих воспитателей!Тематический контроль проводится 2 раза в год по годовым задачам, после него проводится педсовет,где воспитателей знакомят с результатами проверки. План проведения контроля вывешивается за 2 недели до его начала,длительность проведения контроля 5-10 дней!Сам план проведения контроля,все рабочие материалы к нему (диагностики детей, анкеты и т.д.), его результаты хранятся 5 лет вместе с выпиской решения педсовета в отдельной папке.
Оперативный контроль (его проводят заведующая, стар.воспитатель и медсестра) проводится каждый месяц, вопросов на контроль берется не менее 5 и согласуется с заведующей, план каждый месяц вывешивается на стенде в методкабинете, хранится 1 год, в конце года анализируется и на итоговом педсовете представляется этот анализ!Составляется шкала оценок (словесные, цветовые, баллы, %), с этой шкалой знакомят воспитателей и с результатами проверки они могут ознакомится также на стенде в методкабинете!Если что то не понятно спрашивайте!

+6

4

Ангел
Спасибо огромное.
еще такой вопрос: надо ли составлять схему тематического контроля, как например, то что Вы прикрепили КАРТЫ КОНТРОЛЯ
или только диагностика и анкеты воспитателей и по ним отчет?

+1

5

Елена, спасибо.
Чувствую себя полным неучем )))
Эти примерные таблицы должны быть по каждой год.задаче, или в них можно включить 2-3 задачи?
Ведь если контроль проводится 2 раза в год, а задачи 3-4, то как быть?
Еще раз спасибо. Простите за бестолковость

0

6

Тематический контроль только по ОДНОЙ теме!Он проводится перед педсоветом по этой теме!Совсем необязательно по КАЖДОЙ годовой задаче планировать педсовет а следовательно и темат.контроль!!Это может быть любая из поставленных годовых задач, а по другим задачам вы можете запланировать в годовой плане консультацию или семинар-практикум и т.д.Проводите контроль (педсоветы) в октябре-ноябре, феврале-марте.

+1

7

Дорогие девочки, а как вы контролируете работу помощников воспитателей, младших воспитателей. Ведь они неотъемлемые участники образовательного процесса. acuute.gif

0

8

Maria, это в большей степени делают заведующая и медсестра!!!Методист все же больше отслеживает учебно-воспитательный процесс!!

0

9

Ангел! В данный момент я исполняю обязанности заведующей! Мне просто необходимо узнать каким образом, я как руководитель могу отслеживать и фиксировать качество работы помощников воспитателя? Мне к зарплате предстоит распределение персональной надбавки!

0

10

у нас в первую очередь учитывается как отработал человек (с больничным или без),затем собираются данные от завхоза и медика.И заведующая пару раз проверяет действия няни в режимные моменты.Ну и естествеено смотрит на чистоту и порядок в группе в течении месяца

0

11

Конечно в первую очередь, следует оценивать работу помощника воспитателя по следующим критериям-выполнение требований САНПИНа, чистота в группе, и конечно же питание детей-сервировка стола, выдача вторых блюд и т.д.

+1

12

Ангел и цвятошка! большое спасибо, а есть ли каты, которые заполняет заведующая и должна ли под роспись знакомить помощников с замечаниями и предложениями??

0

13

А еще можно раздать вот такой вопросник по САНПИНу
Вопросы по СанПин

1. Как проводится уборка помещений: столовой, спальной комнаты, групповых помещений
2. Хранение и обработка уборочного инвентаря. Хранение дез.средств. Маркировка инвентаря.
3. Смена постельного белья. Транспортировка белья.
4. Обработка и хранение столовой посуды.
5. Обработка столов в столовой и в групповых комнатах.
6. Обработка ручек дверей, унитазов, ручек смывных бачков, горшков.
7. Обработка игрушек.
8. Как проводится проветривание помещения.
9.Проведение генеральной уборки.

0

14

девчонки, помогите! объясните как проводить контроли, вроде высшее образование, а в сад пришла и заступорилась, карты есть, материал со схемами тоже, а как это в действии не могу понять - направьте в правильное русло мои разьехавшиеся перед аттестацией мозги. ПОЖАЛУЙСТА

0

15

Девочки, подскажите, пожалуйста как написать справку (аналитическую) по тематическому контролю. Тема:"Роль администрации МДОУ в создании условий для развития творческих способностей ребенка"

0

16

Вот некоторые виды контроля:

1.

Отредактировано Tortila (2010-09-09 18:05:58)

+1

17

3. Организация двигательного режима в ГОУ в течение дня.

4. Прогулка
 

Отредактировано Tortilla (2010-11-07 19:40:27)

+1

18

5. Подготовка воспитателя к занятиям

6. АНАЛИЗ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ

Отредактировано Tortilla (2010-11-07 19:41:32)

+2

19

Аленка у меня есть карты, рекомендованные М.В. Корепановой и И.А. Липчанской. Посмотри.

Блок_1. Охрана жизни и здоровь детей
Блок_2. образовательный процесс  c
Блок_3._Физическое воспитание_
Блок_4. игровая деятельность c
Блок_5. интеллектуально-познавательная деятельность
Блок 6. речевая деятельность  c
Блок_7. муз.-театрализованная деятельность

Файлы обновлены

Отредактировано Михайловна (2011-09-19 21:58:08)

+2

20

предлагаю  практический материал по проведению тематических проверок

Отредактировано Tortila (2010-09-09 19:34:59)

+5

21

Кое-что из медико -педагогического контроля:

Отредактировано Tortila (2010-09-09 19:34:15)

+2

22

Я вчера просмотрела весь контроль, по-моему, там этого нет. Если я ошибаюсь, то уберу, чтобы не повторяться.--

Отредактировано Tortila (2010-09-09 19:32:40)

+2

23

Мои схемы контроля, может быть кому пригодятся

Отредактировано Tortila (2009-06-10 17:56:01)

+3

24

Коллеги! Говоря о контроле, мы выпустили из вида фронтальные проверки. Поделитесь, пожалуйста, как и у кого они проходят. Есть ли у вас какие-либо таблицы, планы, схемы, вопросники к таким проверкам?

0

25

Конфетка, умница, я честно говоря, сама хотела поднять этот вопрос.
Посылаю  мой материал по фронтальной поверке
http://dump.ru/file/5404902

Отредактировано Татаренко (2011-10-01 18:03:02)

+8

26

Девочки, мои справки по проверке документации

Отредактировано Татаренко (2010-09-27 19:37:02)

+1

27

девочки, моя справка по проверке игровой деятельности и тематическая по ФИЗО

Отредактировано Tortila (2010-09-09 19:51:20)

+6

28

melenteva.68 Это  Вам, тематическая проверка по питанию

Отредактировано Татаренко (2010-06-30 15:44:35)

+4

29

Девочки, очередная информация из журнала "Старший воспитатель" № 4-2008

  Контроль.
Контроль -продолжение

Отредактировано Tortila (2009-02-21 21:54:07)

+7

30

Уважаемые, коллеги методисты. У меня  к вам вопрос по поводу ведения контроля. Дело в том, что 2 года назад, когда я начала работать, у меня, естественно практики никой не было и что необходимо делать, мне никто не объяснял. Бывалые методисты округа подсунули несколько перфокарт и я по аналогии с ними вела контроль в ДОУ (с вами, к сожалению, я не была тогда знакома), потом такой контроль стал меня напрягать, попробовала обратиться к методисту ИМЦ Комитета по образованию округа, ответ получила следующий: «Форма контроля свободная, кто как хочет, тот так и ведет. Единых требований нет». Хорошо, стала искать оптимальный для себя выход из положения. Приобрела несколько книг по контролю Скоролуповой и по аналогии с тем, что она предлагает, разработала карты контроля, с ними выступала на августовском совещании методистов. Пользуюсь ими весь учебный год, для меня они удобны. И вот сейчас во время комплексной проверки выясняется, что контроль в ДОУ ведется неправильно, не по стандартам. Не такие журналы контроля, не такой порядок заполнения. Мне обидно прямо до слез, толком ничего не объясняется, а потом… Подскажите, как контроль ведете вы?

Вот некоторые мои карты контроля для ознакомления

Отредактировано Tortilla (2010-11-07 19:54:29)

+3