Для Maria
Порядок создания и организация ПМПк в ДОУ
Отредактировано Tortila (2009-03-21 19:09:31)
Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » В помощь старшему воспитателю ДОУ » # Организация работы ПМПк ...
Для Maria
Порядок создания и организация ПМПк в ДОУ
Отредактировано Tortila (2009-03-21 19:09:31)
Спасибо, Наталья Михайловна! В инете тоже немного нашла! Охотно поделюсь с Вами
Отредактировано Tortilla (2011-06-13 12:23:45)
Еще документы
рекомендации_к_представлению психолога.doc
Отредактировано Tortilla (2011-06-13 12:24:37)
Обновляю свои ссылки по организации работы ПМПк
Отредактировано Tortilla (2011-06-13 12:25:48)
БОЛЬШОЕ СПАСИБО !!!! может еще подскажете , как Вы оформляете протоколы заседания ПМПка
Девочки, а вот еще нашла в интернете большую статью с методическими рекомендациями по организации деятельности ПМПк. Может кому-то пригодится. Здесь есть почти все.
Отредактировано Tortila (2010-05-23 22:15:11)
Девочки, а вот еще нашла в интернете большую статью с методическими рекомендациями по организации деятельности ПМПк. Может кому-то пригодится. Здесь есть почти все.
http://slil.ru/26281655
Девочки, не путайте ПМПК (комиссия) с ПМПк (консилиум).ПМПК (комиссия) обычно существует или при поликлинике или при Центре диагностики и консультирования. Туда направляются дети для зачисления в логопедическую группу (логопункт или другую специилизированную группу), а также для вывода из логогруппы. ПМПК работает также и со школами. В комиссию входят логопеды-дефектологи, психиатр, психолог. Вот об организации такой ПМПК и идет речь в данном долкументе. О ПМПк там говорится совсем немного.
А как вы оформляете документы по консилиуму? как часто проводите консилиум? У кого храняться документы (заведующей д/с или длгопеда)?
bsm2008 у нас документы хранятся у зам. заведующего, вот один из вариантов протокола
Отредактировано Tortilla (2011-06-13 12:27:18)
У нас тоже документация хранится в метод.кабинете. Я уже размещала нашу документацию здесь
Протокол первичного представления.
Мониторинг усвоения образов. программы.
Карта сопровождения.doc
Алгоритм работы ПМПк.doc
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА.
Отредактировано Tortilla (2011-06-13 12:08:25)
А вот наши наработки:
Отредактировано Tortilla (2011-06-13 12:19:26)
График плановых заседаний ПМПк
Отредактировано Матушкина (2011-11-14 19:00:07)
ИндивидуальнаяпрограммаразвитиянаПМПк
http://dump.ru/file/3057962
Отредактировано Tortila (2009-07-31 20:40:39)
Девочки, очень нужна ваша помощь! Перерываю сейчас литературу и интернет, нигде не могу найти. Может вы мне поможете. Только помощь мне нужна ОЧЕНЬ оперативная, сегодня.
Завтра у нас медико-психолого-педагогическое совещание. На этом совещании выступают воспитатели по результатам диагностики своей группы и специалисты. Выявляются "проблемные" дети. И мне, как старшему воспитателю, надо подвести итоги, сделать выводы. Что обычно вы говорите на таких совещаниях? И если у кого-то есть на компьютере что-то наподобие буду ОЧЕНЬ благодарна! Только мне это "кровь из носа" сегодня надо, т.к. завтра не будет выхода в интернет. Извините за срочность!
Девочки, заранее спасибо всем откликнувшимся на мою просьбу!
В этой теме большинство ссылок не открывается.
Отредактировано Natali2004 (2009-10-20 20:07:17)
Natali2004, посмотри здесь, пост №40
Диагностика в ДОУ ****
Ольга, спасибо, что откликнулись так быстро. Посмотрела Ваш материал, на который была ссылка. Он немного не тот, что надо. Там конкретные уже данные и по ним рекомендации очень конкретные, вплоть до названия игр. А мне надо обобщить выступления воспитателей и специалистов. Сделать вывод всего совещания.
Но все равно спасибо!!!!
Copy
Отредактировано Tortila (2009-10-31 17:11:15)
[align=center]сегодня на методическом объединение психологов ДОУ выдали такую информацию по ПМПк
речевые карты, положения, представление, информация и т.д.
Отредактировано Tortilla (2011-06-13 12:40:01)
Нам дали на работе "Сборник методических рекомендаций и документов по организации психолого-медико-педагогических консилиумов (ПМПк) в ДОУ". Я его сфотографировала и предлагаю вашему вниманию.
Кликай
Обновила!
Отредактировано СВЕТЕЦВЕТИК (2011-12-04 02:34:34)
Основные нормативные документы, регламентирующие деятельность консилиума
1. Международная Конвенция "О правах ребенка". (1989)
2. Об основных гарантиях прав ребенка в РФ. Федеральный закон РФ.
3. Семейный кодекс Российской Федерации.
4. Закон РФ "Об образовании" в редакции Федерального Закона от 29 декабря 2004 года.
5. Декларация прав инвалидов. (1975)
6. Декларация "О правах умственно отсталых лиц" (1991)
7. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года.
8. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2001 г. № 1756-р.
9. Концепция дошкольного воспитания. Одобрена решением коллегии Государственного комитета СССР по народному образованию 16 июня 1989 г. № 7\1.
10. Федеральный закон от 10 апреля 2000 г. №51-ФЗ "Об утверждении федеральной программы развития образования"
11. Концепция реформирования системы специального образования. Приложение №1 к решению коллегии от 09.02.99 № 3\1.
12. Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении, утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2008 г. N 666.
13. Типовое положение о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, утверждено постановлением правительства российской Федерации от 12.03.97 № 288 (c дополнениями и изменениями, внесёнными в "Положение" за 2000 - 2005 г.)
14. Рекомендации по приему детей с задержкой психического развития (ЗПР) в дошкольные учреждения и группы специального назначения. Утверждены ГОСОБРАЗОВАНИЕМ и МИНЗДРАВОМ СССР от 26.11.90 г. № 37-14/2.
15. О психолого-педагогической и социальной реабилитации лиц с ограниченными возможностями в системе образования. Концепция реформирования системы специального образования.
16. Методические рекомендации по проведению коррекционной работы в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, разработанные НИИ дефектологии АПН СССР и Институтом коррекционной педагогики РАО.
17. Временные (примерные) требования к содержанию и методам воспитания и обучения, реализуемые в дошкольном образовательном учреждении. Приложение к приказу Министерства образования Российской Федерации от 22.08.96, № 448.
18. "О психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПк) образовательного учреждения" Письмо Министерства образования Российской Федерации от 27.03.2000 № 27/901-6.
19. "О психолого-медико-педагогической комиссии". Инструктивное письмо 14 июля 2003 г. N 27/2967-6
20. "О практике проведения диагностики развития ребенка в системе дошкольного образования" Письмо Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации от 07.04.1999 № 70/23-16.
21. Об организации работы с обучающимися, имеющими сложный дефект.иМинистерство образования РФ от 3 апреля 2003 г. N 27/2722-6
22. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2009 г. N 95 "Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии". Приложение - Положение "О психолого-медико-педагогической комиссии".
23. Устав МДОУ №
24. Положение «О психолого-медико-педагогическом консилиуме МДОУ №»
Формы учета деятельности специалистов ПМПк
Отредактировано цвятошка (2010-11-26 00:07:58)
Такие документы по ПМПк требуют у нас
http://dump.ru/file/4809763 - о порядке создания ПМПк
http://dump.ru/file/4809767 - договор между ДОУ и родителями
http://dump.ru/file/4970579 договор с ПМПК
http://dump.ru/file/4809777 - Журнал записи детей на ПМПк
http://dump.ru/file/4809782 журнал заключений и рекомендаций специалистов ПМПк
http://dump.ru/file/4809803 протокол ПМПк
Отредактировано anfisa (2010-12-22 16:42:49)
Подскажите пожалуйста на ПМПк ДОУ выносятся вопросы по коррекционным группам, дети по запросам и подготовительные к школе группы, или я ошибаюсь.
Подскажите пожалуйста на ПМПк ДОУ выносятся вопросы по коррекционным группам, дети по запросам и подготовительные к школе группы, или я ошибаюсь.
Мы на ПМПк (консилиум) ДОУ выводим детей, не усваивающих программу, логопатов. Воспитатели кроме того просят психолога посмотреть детей с неадекватным поведением, гиперактивных, или тревожных. После этого на ПМПк решаем оставлять детей на сопровождение специалистов и воспитателей в детском саду или отправить на городскую ПМПК (комисию), по рекомендациям которой строится сопроводительный маршрут.
Спасибо, мы только налаживаем работу ПМПк, поэтому масса вопросов
Отправляя ребенка на ПМПК - в Центр, с нас требуют такое представление педагога - психолога
Подскажите пожалуйста, если проблемных детей в детском саду нет, то ПМПк все равно проводится?А что писать в протоколах тогда?
Материалы с курсов декабрь 2010г. по ПМПК - много чего....
Отредактировано Radmila (2011-02-03 15:39:08)
Подскажите пожалуйста, если проблемных детей в детском саду нет, то ПМПк все равно проводится?А что писать в протоколах тогда?
Как вы хорошо живете! Аж позавидовала. А у нас вот проблемных много, к великому сожалению: это дети с нарушением речи, тревожные, гиперактивные, не усваивающие программу.
ПМПк расшифровывается везде по-разному: комиссия, консилиум и даже контроль. Но как же правильно и какие функции у ПМПк?
ПМПк расшифровывается везде по-разному: комиссия, консилиум и даже контроль. Но как же правильно и какие функции у ПМПк?
Любой из вариантов будет правильным и у каждого свой функционал.
ПМПк - это психолого-медико-педагогический консилиум. Консилиум является самостоятельной организационной формой методической работы педагогического коллектива и взаимодействия специалистов, объединяющихся для психолого-медико-педагогического сопровождения воспитанников с отклонениями в развитии в условиях ДОУ, со специфическим кругом диагностико-воспитательных задач. ПМПк создается на базе ДОУ приказом руководителя образовательного учреждения при наличии соответствующих специалистов. В состав постоянных членов Консилиума по приказу руководителя ДОУ вводятся заместитель руководителя ДОУ (председатель Консилиума), учитель-логопед, педагог-психолог, педагог-дефектолог, врач-педиатр (невропатолог, психиатр), медицинская сестра, воспитатели, имеющие опыт коррекционной работы, приглашенные специалисты.
При отсутствии в ДОУ условий, адекватных индивидуальным особенностям ребенка, а также при необходимости углубленной диагностики, для разрешения конфликтных и спорных вопросов специалисты ПМПк рекомендуют родителям обращаться в психолого-медико-педагогическую комиссию (ПМПК).
ПМПК - это психолого-медико-педагогическая комиссия. Комиссия состоит из квалифицированных специалистов, работающих в системах образования и здравоохранения, которые вправе профессионально определить уровень развития ребенка, выявить отклонения и предложить тот или иной курс лечения и реабилитации, а так же рекомендовать тот или иной образовательный маршрут в коррекционном учреждении.
Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » В помощь старшему воспитателю ДОУ » # Организация работы ПМПк ...