Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ”

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » В помощь заведующему ДОУ » Контроль заведующей ДОУ ...


Контроль заведующей ДОУ ...

Сообщений 31 страница 60 из 140

31

Natadol написал(а):

начислению 9500. Вот хожу и думаю, может в поломойки податься

Наталья! какие поломойки! Вот у меня оклад 5800 со всеми надбавками выходит 7.600. Это кому еще надо в поломойки идти?!!! Обидно порой, столько вкладываешь в детский сад, а зарплата мизер. Но с другой стороны, думаешь сама выбрала себе дорогу, вот и работай дорогая, а уходить если, сразу жалко коллектив - моих девочек, все думаешь как они будут без меня. Они у меня бедные почти везде участвуют, сидим с ними творим, придумываем, ищем. А результат! Выход на город,! а не у себя в райончике. Понимаю трудно им, но я их не бросаю в "беде". Все время говорю, "Девочки нечего сидеть, нужно себя показывать, нужно повышать себе карьерный рост, чтобы вас знали не только в саду, а в районе, в городе и даже в области!" И знаете как приятно, когда приходит к тебе воспитатель и сообщает, А знаете Ирина Николаевна ко мне за помощью уже обращаются, другие педагоги из других детских садов, другой приходит и говорит как приятно - открываешь свое портфолио и видишь, что ты чего то стоишь!!!. Одного педагога моего звали в другой садик работать методистом, но почему то отказалась, сказала не мое - мне с вами хорошо.
Ой девочки куда - то я не туда ушла. Извините.
А что на счет контроля, стыдно признаться в этом году ниодного не провела, правда некогда БУМАГИ БУМАГИ БУМАГИ. Буду исправляться!

+6

32

Нас тоже заведующая предупреждает перед посещением занятия, а иногда хочется, чтобы - раз, пришла внезапно, чтоб стимулировать себя. Но мы в селе находимся, где все друг друга знают, и не хочется портить отношения друг с другом.

0

33

У нас не предупреждает о посещении, поэтому педагоги теряются и волнуются сильно

0

34

Матушкина написал(а):

стыдно признаться в этом году ниодного не провела,

Зато, голову на отсечение даю, знаете своих педагогов как 5 пальцев. Раз так тесно работаете, то и про их профессиональную деятельность все знаете. Опытному руководителю много контролировать не надо, так все видит. Или я не права?

0

35

Михайловна написал(а):

Или я не права?

Правы Наталья Михайловна!. Но к сожалению вышестоящим людям не докажешь. им подавай бумажки, где все запротоколировано. Должен быть контроль - так покажи где он у тебя. :(

+1

36

Матушкина написал(а):

Должен быть контроль - так покажи где он у тебя.

И у меня фиксирование контроля - головная боль...

0

37

контроль склад  http://ifolder.ru/20925353  http://dump.ru/file/5785278
контроль за санитарным состоянием продуктовой кладовой   http://ifolder.ru/20925352  :idea: http://dump.ru/file/5785280
Скачать файл Контроль за санитарным состоянием на пищеблоке.docx http://dump.ru/file/5785281

Отредактировано сельчанка (2012-07-01 21:16:00)

+4

38

Контроль за работой поваров.doc http://dump.ru/file/5785245   
Контроль за санитарным состоянием продуктовой кладовой  http://dump.ru/file/5785202 
Контроль за санитарным состоянием на пищеблоке   http://dump.ru/file/5785205

Отредактировано сельчанка (2012-07-01 20:45:53)

0

39

Контроль санитарно - технического состояния группы.doc http://dump.ru/file/5785247    http://dump.ru/file/5785248   
Контроль санитарного состояния групп.doc http://dump.ru/file/5785249

Отредактировано сельчанка (2012-07-01 20:51:12)

+2

40

Здравствуйте дорогие мои форумчане. Куда я голову свою запихала????? Читаю и страшно становится, когда же вы бедные всё это успеваете делать, это ж какую голову нужно иметь. Дорогие девочки, не бросите меня в трудную минуту? Завтра иду на приёмку учреждения, согласилась на заведование. Работу воспитателя и методиста очень хорошо знала 13 лет назад, последнее время работала в детском доме,  за это время произошли явные перемены. Очень рассчитываю на вашу помощь, к сожаления пока ничем не могу быть полезна вам, нужно время.

0

41

Всем  доброго дня! У нас в саду нет старшего воспитателя и делопроизводителя. Все лежит на мне. Нашла удобный способ для контроля  - оперативный.  План контроля составляю по годовому плану, проверяю еженедельно. Результаты на совещании в последние дни каждого месяца. Тематический контроль. промежуточный и итоговый остаются само собой самостоятельными и план проверки разрабатывается отдельно.

Могу предложить проведение тематического контроля по нескольким  годовым задачам, свой план оперативного контроля. Если нужно - куда выкладывать, в эту тему?

+2

42

Radmila написал(а):

Если нужно - куда выкладывать, в эту тему?

Конечно, нужно, Светлана! Выкладывайте либо здесь, либо в одноименной теме для методистов  "Контроль в ДОУ". Приятного времяпровождения на форуме!

0

43

Добрый вечер, дорогие форумчане! Со старым Новым годом Вас! Хочу поделиться своим мнением по поводу посещения заведующей без предупреждения... Так вот - заведующий - это единственный человек в ДОУ, который имеет право (!) без предупреждения приходить на любой режимный момент. И еще, дорогие коллеги, если руководитель не осуществляет контроль по годовому плану, он не сможет подготовить справку, отчет и т.д к педсовету, совещанию ит.д. Контроль к тому же, это -  возможность помочь воспитателю, изучить его работу ...

0

44

Я вывешиваю план оперативного контроля на месяц заранее. Все знают что будет проверяться. Если предполагается просмотр занятия - предупреждаю накануне. Воспитателям и так трудно. А вот режимные моменты контролирую без всяких предупреждений. Опять же, здесь играет роль какого педагога именно контролирую. У некоторых достаточно и нескольких минут и редко, а у некоторых приходится бывать чаще и дольше. Все зависит от личных качеств и отношения к работе.

+1

45

Тематический контроль по СРигре в теме "Контроль в ДОУ" в ветке старших воспитателей.

А это мой план оперативного контроля, корректирую его ежегодно в соответствии с годовым планом работы.

+3

46

А я тоже совершенно не успеваю фиксировать контроль.

0

47

Дуся написал(а):

А я тоже совершенно не успеваю фиксировать контроль.

А вас не проверяют? У нас контроль спрашивают достаточно строго. Лишний не навязывают, но тот который есть - будьте добры проводите и фиксируйте. Трудно, когда один заведующий работает без старшего воспитателя и делопроизводителя.

0

48

А у нас управление образования требует, чтобы мы посещали занятия каждый день. Отчитываемся каждый месяц по результатам посещенных занятий. Педагогов всегда предупреждаю за несколько минут до занятия, мне так легче понять готов он к занятию или нет.

0

49

IRA написал(а):

А у нас управление образования требует, чтобы мы посещали занятия каждый день.

Это где это такое требуют? каждый день? Ужас!. не завидую  Вам (на каждую проверку занятий и не только, необходима аналитика и пр.) и тем более вашим педагогам - это же постоянное напряжение у педагогов.

Отредактировано Матушкина (2011-02-04 23:08:53)

0

50

http://dump.ru/file/5514271 - план - контроль методической работы

Отредактировано IRA (2011-12-17 22:58:42)

0

51

http://dump.ru/file/5464360 - оценка утренней гимнастики

Отредактировано IRA (2011-11-14 22:41:38)

0

52

IRA написал(а):

Педагогов всегда предупреждаю за несколько минут до занятия, мне так легче понять готов он к занятию или нет.

Ирина, сколько лет Вы работаете заведующей? А воспитателем раньше работали? Пожалейте девочек. Всякий раз, когда Вы приходите без предупреждения, это же для некоторых мандраж, нервный срыв.  К вам с проверкой идут без предупреждения, как вы себя чувствуете?
Мне кажется, работая 2-3 года в одном учреждении можно уже знать, кто готов всегда к занятию, а кто только для проверки. Такие педагоги есть в каждом учреждении. Я без предупреждения хожу к воспитателям не чаще  одного раза в год. Все остальное время - предупреждаю. Пусть подготовятся психологически. Да и цель посещения занятий руководителем сводится не только к проверке готовности воспитателя к занятию, а самая разнообразная (я писала уже об  этом где-то). Но, откровенно говоря, не получается у меня посещать часто. В норму точно не укладываюсь, если эта норма существует.

+2

53

А у меня вот такой план оперативного контроля на год  http://rusfolder.com/images/download_2.jpg

Хотя у меня так  же почти нет времени на фиксирование результатов контроля. Но, действительно, я и так знаю кто как работает. А по занятиям у нас ходит зам по воспитательной и методической работе. Зачем же воспитателей нагружать двойным контролем.

Отредактировано Natalissa (2013-08-09 18:16:57)

0

54

Tortilla, хотелось бы ответить на ваш вопрос. Заведующей работаю 5 лет, а до этого 20 лет воспитателем. Раньше я тоже предупреждала заранее, но всегда в таком случае не удается проверить знания детей и умения педагогов, педагоги умудряются накануне "прорепетировать" занятие. Мне кажется , что самое главное происходит после посещения занятия, когда мы вместе его анализируем и я всегда говорю своим педагогам, что я пришла вам помочь, подсказать, а не ругать. А подготовленные занятия мы можем посмотреть и на открытых мероприятиях.

0

55

IRA написал(а):

Раньше я тоже предупреждала заранее, но всегда в таком случае не удается проверить знания детей и умения педагогов, педагоги умудряются накануне "прорепетировать" занятие.

Опыт у Вас действительно немалый. Считаю, что все невозможно отрепетировать. Если у меня вызывает сомнение что-то, то после занятия я могу задать детям свои 2-3 вопроса, ответы на которые  не могут быть подготовлены воспитателем заранее.  И потом, знания и умения детей мы проверяем обычно во время тематических или комплексных проверок в беседе с детьми, в продуктивной деятельности.  Я имею привычку еще и проводить срезы - вот уж точно не подгонишь предварительно под меня занятие, не отрепетируешь. Зная об этом, мои девочки и не пытаются обмануть меня. А во время посещения для меня важнее, как воспитатель реализует цели и задачи, какими методами и приемами он пользуется на занятии, как преподносит материал и есть ли связь с предыдущим, как поддерживает интерес к занятию, доступно ли объяснение детям, активизирует ли их мыслительную деятельность, вызывает ли на поиск решений, использует ли индивидуальный и дифференцированный подход. И еще много  - как... Если все это на высоком уровне, то все знания и умения ребенка придут сами собой. А умение воспитателя, его профессионализм откроется на занятии во всей его красе. Возможно, я не права. Допускаю. Это мой подход к работе своей и воспитателя.

Natalissa написал(а):

А по занятиям у нас ходит зам по воспитательной и методической работе. Зачем же воспитателей нагружать двойным контролем.

У нас тоже основной контроль проводит зам.зав., но временами, я все же хожу, редко, но хожу. Особенно, если нужна "тяжелая артиллерия". :crazyfun:

+4

56

Спасибо большое, у меня опыт хоть и немалый, но учиться никогда не поздно. И я с удовольствием узнала Ваше мнение.
Как приятно с Вами общаться!!!!!
А как Вы проводите срезы, если не секрет?

+1

57

http://dump.ru/file/5504086 - анализ занятий по изодеятельности

Отредактировано IRA (2011-12-11 17:59:30)

0

58

IRA написал(а):

А как Вы проводите срезы, если не секрет?

Не секрет. Обычно это в подготовительной группе. Очень редко в старшей.  Составляю план занятия и провожу обычное обобщающее занятие. Состоит оно чаще всего из итоговых вопросов, использую метод запрограммированных ошибок.  Если это математика, кроме решения задач, примеров, даю задание на ориентировку на листе бумаги, математический диктант, логические задания. На занятии по обучению грамоте также идет работа групповая и индивидуальная ( на листке бумаги). Никогда не провожу срезы по продуктивной деятельности. Не стараюсь придумывать какие-то немыслимые вопросы - все в пределах программы.  Воспитатели на занятии присутствуют, сразу видят свои упущения. Я получаю двойное удовлетворение -  проверила группу и не забыла работу воспитателя.

+2

59

Спасибо большое. Я так тоскую по работе воспитателя, что иногда на занятии сама бы подскочила и вела бы его. не хватает общения с детьми. Возьму на заметку Ваш опыт.

0

60

Tortilla написал(а):

Составляю план занятия и провожу обычное обобщающее занятие.

Раиса Андреевна, для меня такая форма работы  пока из разряда неизученного. Я больше управленец. У меня к вам просьба,  выложите пример обобщающего занятия и как и в каком месте вводите дополнительные вопросы и задания. Если можно - преподайте нам мастер-класс по организации срезов. А ваши объяснения по этому вопросу я занесла в свою тетрадь самообразования. Спасибо.

0


Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » В помощь заведующему ДОУ » Контроль заведующей ДОУ ...