Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ”

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » В помощь заведующему ДОУ » Мониторинг качества ДОУ


Мониторинг качества ДОУ

Сообщений 61 страница 90 из 91

61

Ника написал(а):

Добрый день. Я с тем же вопросом. не могу понять, что прикреплять в обязательном порядке, а что можно пропустить?
Помогите, девочки.....

Коллеги, а где вы видите, что надо что - то прикреплять? Вы уже зафиксировали результаты шкал по всем группам?Я пока не вижу, где надо что - либо прикреплять?!

0

62

Добрый день. Это увидите, когда откроете в задачах "ВНУТРЕННЯЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ДОО"
и сразу поймёте- это шиндец...

+2

63

vivi написал(а):

А мы сегодня получили такую информацию

Уважаемые коллеги!

В связи с Указом президента об установлении нерабочих дней в октябре – ноябре 2021 года в целях недопущения дальнейшего распространения новой коронавирусной инфекции
информируем о продлении сроков завершения Этапа 2. Внутренний мониторинг качества дошкольного образования в ДОО до 10 ноября 2021 года.
Вы можете внести изменения в ваши календари проекта.

Отредактировано vivi (2021-10-21 16:22:40)

Здравствуйте, нам тоже такое сообщение прислали. со шкалами справилась. теперь заполняю "ВНУТРЕННЯЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ДОО". что писать в Рисках, Возможностях,
Предложениях по развитию
пока их не заполнишь - не сохраняет. интересно, а дополнить, исправить можно будет? Области качества все заполняете?

0

64

Каполя написал(а):

Здравствуйте, нам тоже такое сообщение прислали. со шкалами справилась. теперь заполняю "ВНУТРЕННЯЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ДОО". что писать в Рисках, Возможностях,
Предложениях по развитию
пока их не заполнишь - не сохраняет. интересно, а дополнить, исправить можно будет? Области качества все заполняете?

После сохраняя редактировать можно! Загруженные файлы и ссылки сохраняются в любом случае, а вот набираемый текст сохранится только,  если введёте его везде, где требуется. Но.. https://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/36913-2.gif система-то неодушевлённая, даже, если вы в строке РИСКИ напишите: мои риски и пока я их не знаю :) можете смело сохранять, а потом заходить и писать уже то, что за ночь придумаете.  В рисках - риски,  как в программе развития и всё остальное возможно в вашей программе найдёте. Интерне нам в помощь:) За области качества ещё не бралась, страшно :) самая большая таблица.

Отредактировано Брошь (2021-11-08 20:31:50)

+1

65

Добрый день коллеги. Выскажите свои соображения, какие документы могут быть загружены в  области качества:
Образовательный процесс
Уровень 1. Оценка групп
Поддержка инициативы детей
Особенности реализации воспитательного процесса (предполагаю что Рабочая программа воспитания)
Игра ????
Проектно-тематическая деятельность (проекты педагогов с детьми. родителей с детьми и т.п.)   
Исследовательская деятельность и экспериментирование   
Строительство и конструирование ???
Самообслуживание и элементарный бытовой труд ???   
Использование информационных технологий ???   
Структурирование образовательного процесса (схема структуры образовательного процесса)

Такие же вопросы будут и по области качества Содержание образовательной деятельности Я понимаю, что ни у кого нет сейчас времени и желания заниматься консультированием, но форум всегда помогал в трудную минуту, иногда одна умная мысль сдвигает с места...

Я в тупике. Покажите кто-нибудь свет в конце тоннеля  https://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/23464-5.gif

Отредактировано Брошь (2021-11-09 16:52:10)

0

66

Брошь написал(а):

Добрый день коллеги. Выскажите свои соображения, какие документы могут быть загружены в  области качества:
Образовательный процесс
Уровень 1. Оценка групп
Поддержка инициативы детей
Особенности реализации воспитательного процесса (предполагаю что Рабочая программа воспитания)
Игра ????
Проектно-тематическая деятельность (проекты педагогов с детьми. родителей с детьми и т.п.)   
Исследовательская деятельность и экспериментирование   
Строительство и конструирование ???
Самообслуживание и элементарный бытовой труд ???   
Использование информационных технологий ???   
Структурирование образовательного процесса (схема структуры образовательного процесса)

Такие же вопросы будут и по области качества Содержание образовательной деятельности Я понимаю, что ни у кого нет сейчас времени и желания заниматься консультированием, но форум всегда помогал в трудную минуту, иногда одна умная мысль сдвигает с места...

Я в тупике. Покажите кто-нибудь свет в конце тоннеля 

Отредактировано Брошь (Сегодня 16:52:10)

Добрый вечер! Если вспомнить материалы вебинаров, то говорилось, что подтверждением может быть выдержка из ООП ДО ( у нас же там прописан например, раздел "Поддержка детской инициативы". Также это могут быть подтверждающие  фото и видео материалы. Мы правда еще не дошли до этого раздела, никак не можем закончить работу со шкалами, "виснет" система. Может я не права?

0

67

agafonowa.anna написал(а):

Добрый вечер! Если вспомнить материалы вебинаров, то говорилось, что подтверждением может быть выдержка из ООП ДО ( у нас же там прописан например, раздел "Поддержка детской инициативы". Также это могут быть подтверждающие  фото и видео материалы. Мы правда еще не дошли до этого раздела, никак не можем закончить работу со шкалами, "виснет" система. Может я не права?

Согласна, это, как вариант, но тогда получается, что везде будет ООП ДО, т.к. в ней вся наша работа и описана. Детской инициативы нет без РППС, возможно Паспорт группы с описанием среды "закинуть"?

0

68

agafonowa.anna написал(а):

Добрый вечер! Если вспомнить материалы вебинаров, то говорилось, что подтверждением может быть выдержка из ООП ДО ( у нас же там прописан например, раздел "Поддержка детской инициативы". Также это могут быть подтверждающие  фото и видео материалы. Мы правда еще не дошли до этого раздела, никак не можем закончить работу со шкалами, "виснет" система. Может я не права?

добрый день! А как эту выдержку вставлять? или ссылку делать на всю программу? И еще:  В поле "Общая информация" Вы даёте краткое резюме о том, как и на каком основании ведётся работа по соответствующей области качества. Прикрепляете локальные документы, которые указывают на эту работу. Если в ДОО есть фото или видео материалы об этом, даёте ссылку - это лицензия, программа, устав?

0

69

Каполя написал(а):

добрый день! А как эту выдержку вставлять? или ссылку делать на всю программу? И еще:  В поле "Общая информация" Вы даёте краткое резюме о том, как и на каком основании ведётся работа по соответствующей области качества. Прикрепляете локальные документы, которые указывают на эту работу. Если в ДОО есть фото или видео материалы об этом, даёте ссылку - это лицензия, программа, устав?

Доброго времени суток! Как вариант в поле "Общая информация" прописать н-р: Образовательные ориентиры прописаны (описаны) в ООП ДО (стр. 25 - 32), а прикрепляем полностью ООП ДО  или даем ссылку на сайт, где она размещена. В этом разделе мы тоже прикрепляем Устав и лицензию + фото групповых стендов, где они также прописаны.

Отредактировано agafonowa.anna (2021-11-11 20:28:02)

0

70

Здравствуйте, подскажите пожалуйств, что в итоге загружали. Мне ничего не понятно с раздела "Общая информация"

0

71

Здравствуйте, коллеги. Начала проходить курсы по МКДО. сделала 1 модуль, самостоятельно, потом проверила ответы с вашими, сделала хуже))). Как вы сделали зачетную работу по 2 модулю?

0

72

Сегодня было совещание по МКДО.  Я пока мало что понимаю. Предлагаю вам презентацию, которую предложили на совещании, может быть кому-нибудь пригодится. 

https://disk.yandex.ru/i/EPmU6HGPRpgedw

+6

73

Да-ааа, особенно впечатляет доказательная база. Такое д.б. количество анкет, заполненных бланков, ИОМ, отчётов.... Весело :(  Если выездной вариант проверки - будет нескучно.

+1

74

Светайра написал(а):

Да-ааа, особенно впечатляет доказательная база. Такое д.б. количество анкет, заполненных бланков, ИОМ, отчётов.... Весело   Если выездной вариант проверки - будет нескучно.

Думаю, скоро каждая зав. ДОУ введёт в штат должность секретаря-референта))).

0

75

Хочется просто подать на расчет  https://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/40866-4.gif

+2

76

Вопрос к тем, кто прошел процедуру МКДО. Если в детском саду нет детей инвалидов, нужно ли предоставлять "Положение об индивидуализации образовательного процесса"?  (на случай, если такие дети могут появиться)

0

77

ким написал(а):

Вопрос к тем, кто прошел процедуру МКДО. Если в детском саду нет детей инвалидов, нужно ли предоставлять "Положение об индивидуализации образовательного процесса"?

Возможно я что-то не поняла. У нас тоже нет такой категории воспитанников, но Положение необходимо. Документ непростой, у меня он сырой остался, получерновик
Индивидуализация — это деятельность взрослого и самого ребенка по поддержке и развитию этого единичного, своеобразного, того, что заложено в данном индивиде от природы и что он приобрел в индивидуальном опыте.

+1

78

Светайра написал(а):

ким написал(а):

Возможно я что-то не поняла. У нас тоже нет такой категории воспитанников, но Положение необходимо. Документ непростой, у меня он сырой остался, получерновик
Индивидуализация — это деятельность взрослого и самого ребенка по поддержке и развитию этого единичного, своеобразного, того, что заложено в данном индивиде от природы и что он приобрел в индивидуальном опыте.

Светлана, видимо и я не понимаю, что должно быть в этом Положении) Буду искать.

0

79

https://www.youtube.com/watch?v=GA8J87WGEbQ
Как составить приказ о приёме ребёнка в ДОУ

+1

80

Здравствуйте, коллеги. У кого-нибудь есть ответ на итоговый тест, который из трех вопросов?

0

81

27-28 апреля 2022 года   дистанционный семинар  "Организационно-технологические особенности проведения МКДО  : опыт 2021 года и направления совершенствования". 

https://mkdo2022.niko.institute/materials.html  материалы

+3

82

Добрый день! скажите пожалуйста, кто проходил итоговую аттестацию координатора?

0

83

Доброе утро, коллеги. Нас в этом году занесло в МКДО! Ура!
Подскажите, пожалуйста, мне про рабочую группу: она для чего создается? для того, чтобы проводить всю оценочную работу?
Зачем тогда мы всех педагогов будем регистрировать?
или каждый за свою группу и свою область отвечает и оценивает только по своей группе, а специалисты только по своей работе?
Спасибо.
Прошла обучение координаторов, еще больше вопросов появилось...

0

84

Добрый вечер.Вы как координатор будете  всех пед.сотрудников  вносить -команда.Каждый педагог будет заполнять в личных кабинетах свои данные и проводить оценку группы , в которой работает.Заведующий приказом утверждает рабочую группу,которая должна Вам (потом чуть позже) помочь и собрать и  предоставить  доказательный материал для подкрепления в данную платформу по всем показателям(фото, конспекты, нормативку и пр) .Как пройдет у ВАС?????? Если дружный коллектив, то норм, а если нет то .....А потом, по итогам и рекомендациям эксперта ВАМ  надо будет составить корректировку программы развития ДОУ и  тоже типа с членами рабочей группы!Удачи.Мы прошли в 2021г

+1

85

Добрый день, коллеги кто в том году проходил МКДО, либо в этом, помогите пожалуйста разобраться, запуталась напрочьььь.: 1. Данные по группам с прикреплением к каждой группе педагога прописываем как было в прошлом году или как педагоги работают в этом учебном году? (т.е. допустим в прошлом году педагог был на подг гр а в этом году на младшей группе, как в профиле прописать?) 2. Необходимо ли вносить специалистов в МКДО? (создавать им личные кабинеты (муз рук и инструктор по ФИЗО?) 3. ООП и АООП вносить за прошлый год, или те которые выставили на сайт в этом году ?

0

86

www Татьяна написал(а):

Необходимо ли вносить специалистов в МКДО?

Да

Данные по группам с прикреплением к каждой группе педагога прописываем как было в прошлом году или как педагоги работают в этом учебном году?
Мы прописывали всю информацию по текущему году, по факту.

ООП и АООП вносить за прошлый год, или те которые выставили на сайт в этом году ?
Актуальную инф. на текущий момент

+2

87

Коллеги, подскажите, есть ли возможность ознакомиться со шкалами заранее или с методическими материалами по заполнению?
Хочется быть в курсе.

0

88

Добрый день, девочки. кто проходил МКДО, подскажите, пожалуйста, по какой форме педагогам писать самоанализ? или нет формы?

0

89

Здравствуйте! Кто-нибудь может поделиться Положением о совершенствовании качества образования в ДОУ?

0

90

Маруська написал(а):

Добрый день, девочки. кто проходил МКДО, подскажите, пожалуйста, по какой форме педагогам писать самоанализ? или нет формы?

Мы только вчера закончили проходить МКДО. Вчера приезжал эксперт. Самоанализ писать не нужно, все формы будут в личном кабинете, просто заполняете шкалы. Отчет формируется автоматически

+1


Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » В помощь заведующему ДОУ » Мониторинг качества ДОУ