А можно по программе Васильевой?
А есть по Васильевой, коллеги? Я не встречала еще.
Эти таблицы можно немного переделать, добавив (или немного изменив), опираясь на "От рождения до школы". И будет "по Васильевой". Разве нет?
Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » В помощь старшему воспитателю ДОУ » # Диагностика в ДОУ
А можно по программе Васильевой?
А есть по Васильевой, коллеги? Я не встречала еще.
Эти таблицы можно немного переделать, добавив (или немного изменив), опираясь на "От рождения до школы". И будет "по Васильевой". Разве нет?
baryssveta написал(а):
Выставляю по просьбе Полинки
Результаты итогового мониторинга детского развития (уровни развития интегративных качеств)
Подготовительная к школе группа (Автор Верещигина Н.В.) http://dump.ru/file/5446056Обновите пожалуйста файл
К сожалению, у меня проблемы с домашним компом(мало места) и я перенесла весь материал по диагностике на рабочий, так что подождите после праздников. Может, этот мониторинг пригодится? (сборный материал по презентациям) http://ifolder.ru/28876374
Отредактировано baryssveta (2012-02-22 18:58:09)
Может, этот мониторинг пригодится? (сборный материал по презентациям) http://ifolder.ru/28876374
Используются материалы Н,В, Бурим? Или я ошибаюсь? Мне очень нравятся ее разработки. Все четко, понятно и доходчиво.
Выставляю по просьбе Полинки
Результаты итогового мониторинга детского развития (уровни развития интегративных качеств)
Подготовительная к школе группа (Автор Верещигина Н.В.) http://ifolder.ru/28878515
ссылка обновлена
Используются материалы Н,В, Бурим? Или я ошибаюсь? Мне очень нравятся ее разработки. Все четко, понятно и доходчиво.
Сейчас в ЛОИРО Н.В.Бурим проводит семинар по игровой деятельности (1 раз в месяц). Девочки, Лен. область, кто попал на этот семинар - поделитесь материалом. От нашего района взяли только одного человека. А семинар очень стоящий, думаю, всем будет очень полезный.
Материалы с другого сайта. Мониторинг: 1 и 2 младшие, средняя, старшая.
http://rusfolder.com/34731042
Отредактировано Светайра (2017-01-20 23:10:30)
Материалы с другого сайта. Мониторинг: 1 и 2 младшие, средняя, старшая.
Не пойму, данный мониторинг к какой программе????
Не пойму, данный мониторинг к какой программе????
Было написано, что "От рождения до школы"
Материалы с другого сайта. Мониторинг: 1 и 2 младшие, средняя, старшая.
А на подготовительную группу нет?
Материалы с другого сайта. Мониторинг: 1 и 2 младшие, средняя, старшая.
Данный материал выкладывался Матушкиной кажется даже в этой теме. Это диагностика по программе Васильевой, а в связи с введением ФГТ она изменилась, материал тоже выставлен в этой же теме, не помню каким автором.
Данный материал выкладывался Матушкиной кажется даже в этой теме. Это диагностика по программе Васильевой, а в связи с введением ФГТ она изменилась, материал тоже выставлен в этой же теме, не помню каким автором.
Извините, если я повторилась, но материал я взяла с сайта "Планы и программы", был выложен автором "eelena2009" 24 февраля. Если материал не нужен, просьба к модераторам удалить.
Приобрела книги "Результаты итогового мониторинга образовательного процесса" и "Результаты итогового мониторинга детского развития" автор Верещагина Н.А. по всем возрастным группам. В аннотации написано "вне зависимости от предпочитаемой программы обучения и воспитания и контингента детей". Выше уже выложена одна из них по подготовительной группе. Если надо, то отсканирую остальные.
Приобрела книги "Результаты итогового мониторинга образовательного процесса" и "Результаты итогового мониторинга детского развития" автор Верещагина Н.А. по всем возрастным группам.
Посмотрите здесь же посты 612, 613, 608. 609. Эти книги Верещагиной?
Полинка, спасибо за подсказку. извиняюсь за невнимательность. Целую страницу постов пропустила.
Спешу поделить диагностикой по программе Васильевой. Здесь раскрыты все критерии ЗУНов по каждой возрастной группе.
Скрытый текст:Файл обновила!!!
Файла нет.
Комплексная диагностика уровней освоения программы детей логопедической группы (5-7 лет) http://dump.ru/file/5626041
Отредактировано КИА (2012-03-01 18:20:05)
Комплексная оценка результатов освоения программы «От рождения до школы».Подготовительная группа
Автор Афонькина Ю.А. , издательство «Учитель», Волгоград 2011 г. http://dump.ru/file/5630283
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Старшая группа
Автор Афонькина Ю.А. , издательство «Учитель», Волгоград 2011 г. http://dump.ru/file/5630293
Комплексная оценка результатов освоения программы «От рождения до школы». 2 младшая группа Диагностический журнал
Автор Афонькина Ю.А. , издательство «Учитель», Волгоград 2011 г. http://dump.ru/file/5630302
Комплексная оценка результатов освоения программы «От рождения до школы». средняя группа Диагностический журнал
Автор Афонькина Ю.А. , издательство «Учитель», Волгоград 2011 г. http://dump.ru/file/5630308
Отредактировано Lugen (2012-05-03 19:13:45)
ufkrf написал(а):У нас психолога нет, приходится самой всё делать...
Я вот пытаюсь выяснить,можно ли это делать воспитателям.
klarus написал(а):Я вот пытаюсь выяснить,можно ли это делать воспитателям.
Если нет психолога, то используются только низкоформализованные методы диагностики (мониторинга). Воспитатели проводят мониторинг по образовательным областям, а интегративные качества выводит уже старший воспитатель.
Если нет психолога, то используются только низкоформализованные методы диагностики (мониторинга). Воспитатели проводят мониторинг по образовательным областям, а интегративные качества выводит уже старший воспитатель.
Нет,у меня психолг есть,правда начинающий,опытный ушёл на пенсию.Так вот она в полной прострации чем же ей заниматься в связи с введением ФГТ.Старший воспитатель решила,что интегративные качества могут посмотреть воспитатели,а меня сомнение гложет,где то читала,что если нет психолога,то их не смотрят вообще,а воспитатели якобы не имеют на это права.А вот где читала забыла,хотела бы увидеть это в каких то документах.так как слово к делу не пришьёшь.
воспитатели якобы не имеют на это права
Может и не имеют, но психологию изучали все воспитатели...Не считаю, что там (мониторинге интегративных качеств) что-то сложное...Если я знаю своих деток уже без малого 4 года (а лучше меня их никто и не знает), почему бы и не "промониторить"? Ведь метод везде почти один и тот же - наблюдение...Если только я официально не могу предоставлять результаты мониторинга - тогда другое дело...Я индивидуально беседовала с родителями по результатам - согласны на все 100%. А так, конечно, мечтаем о своём психологе...
Может и не имеют, но психологию изучали все воспитатели...Не считаю, что там (мониторинге интегративных качеств) что-то сложное...Если я знаю своих деток уже без малого 4 года (а лучше меня их никто и не знает), почему бы и не "промониторить"? Ведь метод везде почти один и тот же - наблюдение...Если только я официально не могу предоставлять результаты мониторинга - тогда другое дело...Я индивидуально беседовала с родителями по результатам - согласны на все 100%. А так, конечно, мечтаем о своём психологе...
Да вы не подумайте.что я против того,чтобы воспитатели проводили мониторинг,просто у нас такие перекосы порой бывают,что тот же обрнадзор может сказать,что так не должно быть.
Воспитатели проводят мониторинг по образовательным областям, а интегративные качества выводит уже старший воспитатель.
Получается, что ст.воспитатель выводит интегративные качества чисто формально. К тому же, он тоже может не иметь образования психолога. Я считаю, что воспитатель, работающий в группе, лучше знает детей. Вот если бы были какие-то документально подтвержденные запреты, тогда другое дело.
девчата,ну давайте всё же внесём ясность.Может кто нибудь знает на какой документ сослаться?
девчата,ну давайте всё же внесём ясность.Может кто нибудь знает на какой документ сослаться?
Действительно, мониторинг детского развития проводится на основе оценки развития интегративных качеств ребенка, обеспечивается психологической диагностикой. Если у вас есть психолог - это его работа совместно с воспитателями.У нас такой роскоши нет, делают воспитатели низкоформализованными методами, это допустимо, ведь беседы и наблюдения их ежедневная работа. Тестирование выпускников проводится совместно со старшим воспитателем, если нет психолога. Конечно это должно быть прописано в положении о мониторинге.
Уж извините,но объясните мне что такое низкоформализованные методы?
Это наблюдение, беседы, опросы, анализ продуктов деятельности...
На сайте журнала "Современное дошкольное образование" есть подписка на приложения в виде CD-дисков, в частности на Мониторинг результатов усвоения программы «От рождения до школы».
Если кто-то уже получил этот диск, подскажите, стоит ли выписать. Не хочется тратить деньги на кота в мешке.
Девочки, как вы считаете есть ли кардинальная разница мониторинга разных программ. Ведь интерактивные качества одни для всех программ?.
Девочки, как вы считаете есть ли кардинальная разница мониторинга разных программ. Ведь интерактивные качества одни для всех программ?.
Подпись автораНе падай духом где попало!
Я тоже задумывалась над этим вопросом,в моём понимании кардинальной разницы нет и не должно быть,т.к. требования ФГТ прописаны ко всем программам.
На сайте журнала "Современное дошкольное образование" есть подписка на приложения в виде CD-дисков, в частности на Мониторинг результатов усвоения программы «От рождения до школы».
Если кто-то уже получил этот диск, подскажите, стоит ли выписать. Не хочется тратить деньги на кота в мешке.
Диск отличный. Облегчает работу. Почти целая программа. Но это только подготовительная к школе группа! Предполагается выпуск таких дисков по всем возрастным диска.
Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » В помощь старшему воспитателю ДОУ » # Диагностика в ДОУ