Девочки, может быть кто то встречал диагностику по хореографии. Если не трудно подскажите где посмотреть?
Здесь программы по хореографии, но есть и прогнозируемые результаты, чем ребёнок должен овладеть. Может, пригодится.
Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » В помощь старшему воспитателю ДОУ » # Диагностика в ДОУ
Девочки, может быть кто то встречал диагностику по хореографии. Если не трудно подскажите где посмотреть?
Здесь программы по хореографии, но есть и прогнозируемые результаты, чем ребёнок должен овладеть. Может, пригодится.
Девочки, Вы считаете, что мониторинг по программе "Детства" можно применить и к программе "от рождения до школы...."?
Я была на курсах по написанию образовательной программы, там нам сказали о том, что данный мониторинг можно применять и к программе "От рождения до школы", потому что он составлен в соответствии с ФГТ, а федеральные требования едины для всех программ
Сделала таблицы по мониторингу, средняя группа.
ФГТ на основе программы Вераксы: "От рождения до школы"
Интегративные качества и образовательные области. Использовала материалы с сайта и своё.
Ссылка обновлена
Отредактировано svetluak (2012-09-08 13:01:01)
Я сделала такие таблицы по мониторингу на каждую возрастную группу.
1-3 года http://dump.ru/file/5377081
Девочки, огромное спасибо тем, чьи материалы использовала.
Внимательно изучила все материалы, спасибо всем, кто ими поделился. мы в течение 6 лет проводим диагностику детей в виде диагностической сюжетной игры "Ням-Ням" , разработанной М. Битяновой. Сейчас адаптируем все задания, подгоняем их под интегративные качества. Каждый специалист разрабатывает свою диагностическую игру, потом постараемся объединить задания по нескольким образовательным областям. что из этого получится - расскажу в октябре.
подробнее узнать про вашу диагностику? Что это за игра "Ням-Ням"?
Книга Битяновой выставлена в рубрике "в помощь психологу" - "книги для психолога" стр.4
Сама игра такая: дети получают письмо с просьбой о помощи, в котором находится карта. дети соглашаются помочь. Каждый ребенок выбирает себе помощника (это специалисты, администрация, студенты - человек, который наблюдает и отслеживает все ответы, реакции, выполнение задания этим ребенком и заносит все это в лист наблюдения). Психолог ведет детей по маршруту карты: "опушка путаниц" (каждому ребенку предлагается визуальная и речевая нелепица), "долина молчания" (умение слышать и выполнять инструкцию, волевая регуляция), "паутинный крест" (память) итд. Игра длится от 40мин до 1,5 часа. чем хороша игра - дети не устают, им интересно, видны межличностные отношения, и, по-моему одно из главных достоинств - дети показывают не "натуральные знания" - а свое умение применять свои знания в жизни, в действии.
http://dump.ru/file/5407049
Диагностика старшая подготовительная группа образовательная область "Безопасность" Программа Детство.
http://dump.ru/file/5407052
Диагностика старшая подготовительная группа образовательная область "Труд" Программа Детство.
Отредактировано эля (2011-10-03 16:37:53)
Мониторинг достижения детьми каждой группы ДОУ по образовательным областям в целом и их разделам за период (на начало и конец учебного года).
http://dump.ru/file/5385298
Материал рекомендовали в НМЦ. Его можно найти на сайте ООО Научно-технический центр «Альбус» http://albus-do.ru/
Татьяна! А вы сами пользуетесь этими материалами?Хотелось бы узнать от практиков, удобен в использовании?Стоит недешево ведь.
Галина! Пока сама разбираюсь с этими таблицами, и если они действительно подходят к программе, и меня устроят, то обязательно куплю диск, чтобы облегчить себе работу.
Нам на курсах по мониторингу советовали приобрести этот диск и не заморачиваться диагностикой. Девочки, отзовитесь, кто взял себе диск по мониторингу.Поделитесь впечатлением, и подходит ли он к программе Вераксы?
Здравствуйте, девочки! Смотрела материал в форуме, вы такие молодцы, но может у кого есть диагностические тетради по средней и младшей группе. Буду очень признательна.
Утверждено
на заседании кафедры дошкольного образованияГОУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования»
Авторы составители:
И.Б.Едакова, И.В.Колосова, А.В. Копытова, Г.Н. Кузнецова,
С.Н.Обухова, Т.А.Сваталова, М.Л.Семёнова, Т.А.Тарасова
Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования: методические рекомендации
Данные рекомендации созданы в помощь дошкольным образовательным учреждениям, для внесения изменений в организацию системы мониторинга образовательного процесса в соответствии с введением в действие Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 655 от 23 ноября 2009 года).
Отредактировано Светайра (2013-02-02 15:13:57)
Отличный материал,Света, спасибо!!! Мне предстоит готовить метод.объединение для старших воспитателей по теме " Мониторинг" ,думала как,.. все решала. А с вашими рекомендациями я справлюсь. Везет вам там в Челябинске, хоть чем -то , да помогают на курсах!
Не могу скачать, выдает ошибку. Если не трудно пере залейте.
У меня всё открывается. Но я попробую отдельными файлами выложить. Пишите, если что.
1-3года http://rusfolder.com/34811703
3-4 года http://rusfolder.com/34812264
4-5 лет http://rusfolder.com/34812265
6-7 лет http://rusfolder.com/34812266
Система мониторинга http://rusfolder.com/34812267
Отредактировано Светайра (2013-02-02 15:16:09)
Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования: методические рекомендации
Материал действительно полезный. Но сколько бумаги надо. На каждого ребенка по 10 карт (по образовательным областям) плюс сводные таблицы по группе.
Вы используете в работе? Насколько удобно проводить мониторинг в такой форме?
Раньше мы проводили просто диагностирование. Ну а в свете новых требований мы все перешли на СИСТЕМУ МОНИТОРИНГА. Вот вам и отличие.Конечно бумаг стало больше. Мы в детском саду на каждого ребенка завели папку.Ну а времени на мониторинг не так и много уходит, если воспитатель хорошо знает своих детей,ему нетрудно проставить баллы.Вот уж , действительно: глаза бояться, а руки делают.
Вы используете в работе? Насколько удобно проводить мониторинг в такой форме?
Лично я только пока нарабатываю материал и пытаюсь понять, что от нас будут требовать. Поэтому для меня всё новое - нужное. Ведь абсолютно любой материал можно использовать по-своему.
Kamelia написал(а):
Вы используете в работе? Насколько удобно проводить мониторинг в такой форме?
Лично я только пока нарабатываю материал и пытаюсь понять, что от нас будут требовать. Поэтому для меня всё новое - нужное. Ведь абсолютно любой материал можно использовать по-своему.
Наш районный методист предложила попробовать следующее: берется ватман, расчерчивается в таблицу. Слева дети, вверху образовательные области. Клетка Образовательная область - Ребенок расчерчивается на такое количество квадратов, сколько ЗУНов в области.
Потом в ходе наблюдения отмечаем точками разного цвета уровень того или иного ЗУНа. Красный - высокий, зеленый - средний, желтый - низкий. Появится наглядность, с каким ребенком что отрабатывать на индивидуальных занятиях. Потом из этой таблицы можно будет скомпоновать интегративные качества, т.е. если набор ЗУНов, соответствующих этому качеству высокий, то и качество тоже высокое. Может немного сумбурно написала, но начнете рисовать на ватмане таблицу, картинка прояснится. Попробуйте.
Отредактировано Elenora (2012-04-16 00:30:59)
берется ватман, расчерчивается в таблицу. Слева дети, вверху образовательные области. Клетка Образовательная область - Ребенок расчерчивается на такое количество квадратов, сколько ЗУНов в области.
Это афишировать нельзя.
Действительно, данные диагностики выставлять на всеобщее обозрение нельзя.
у нас есть ватман, размещен обычно в спальной комнате. слева фамилии детей,4 столбика - направления (физическое, худ-эстетич итд), можно области/качества. анализируем данные диагностики, ставим задачи развития и намечаем стратегии, подбираем игры и упражнения. вот их-то мы пишем на стикерах и приклеиваем в соответствующие графы. как только мы видим, что поставленная задача выполнена, стикер отклеиваем, ставим следующую - клеим новый стикер. очень удобно - всегда на глазах, чем каждому из детей желательно позаниматься. приходят подменные воспитатели, специалисты - посмотрели - и тоже знают, что можно предложить каждому из детей.
А мне бы за то, что я данные диагностики выставила на всеобщее обозрение родители по "шапке надавали". Это афишировать нельзя.
А что у вас в группе родители делают? Вывешивается там, где удобно воспитателю во время наблюдения за детьми делать пометки, не в спальню же бегать (если она есть). И это не диагностика - это рабочие материалы мониторинга.
Вот как раз для этого:
анализируем данные диагностики, ставим задачи развития и намечаем стратегии, подбираем игры и упражнения.
диагностика - это рабочие материалы мониторинга.
Вот как раз для этого:
Девочки, поймите, категория низкий/средний/высокий уровень - это как раз не рабочий материал, а просто констатация фактов, она не дает конкретики - над чем нужно работать, потому что включает в себя слишком много параметров (особенно средний уровень, как вы можете постоянно помнить что у ребенка получается, а что нет). работать надо всем сразу - значит не работать ни над чем, это неэффективно. Так или иначе в образовательной деятельности вы ставите задачи развития для всей группы, а индивидуальные - ставите 3-4 задачи и в течение года их решаете.
Ирина, наверное Вы меня неправильно поняли. Вернее, я поняла, что Вас не устроило.
Потом в ходе наблюдения отмечаем точками разного цвета уровень того или иного ЗУНа. Красный - высокий, зеленый - средний, желтый - низкий. Появится наглядность, с каким ребенком что отрабатывать на индивидуальных занятиях.
Да, я немного не так выразилась. Надо было не так: Красный - справляется самостоятельно, зеленый - с небольшой помощью взрослого, желтый - не справляется.
Девочки, сейчас закончила делать карты компетентностного развития детей на начало учебного года. Инидикаторы я выкладывала ранее, а теперь вот заполненные таблицы по своей средней группе, аж 36 страниц по 5 образовательным областям + аналитическая + диаграммы по каждой образовательной области. Ужасссс.
Распечатать бы все это на картоне и этой кипой шлепнуть по голове идиота. который эти индикаторы придумал. Вчера с 9 вечера до 3 ночи заполняла это все и сегодня весь день убила на эту диагностику. Вот архив, аж 26 мегабайт!
Отредактировано Аврора (2014-06-29 17:22:40)
Сегодня только купила на среднюю, старшую,и подготовительную.Среди фамилий был Веракса,так думаю что для программы "От рождения до школы" подходит
Спасибо большое за выложенные книги. Ваша оперативность очень вовремя, а нам огромная помощь. Может я повторюсь, нельзя ли побольше узнать об авторах, или отсканировать одну страничку с авторами годом издания и издательством. Авторы у них по видимому одни и те же. Если на нее ссылаться, эта информация пригодится. Заранее благодарна!
Светайра , ваш "Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования" замечательный! Я его немного оформила по другому, в виде сводной таблицы. Вот что получилось.
http://dump.ru/file/5411413
Если надо выложу чуть позже и другие возраста. Спасибо за идею!
Сегодня проходил интернет семинар с К.Ю..Белой по монитрингу. Она рассказала, что в продаже есть тетради по мониторингу по программе "От рождения до школы". До конца года появятся такие тетради по всем группам. А также выйдет компьютерная программа.
Ирина, может быть это такие тетради?
Посмотрите по ссылке http://www.uchmag.ru/estore/e134222/
их можно заказать через УЧМАГ.
Выставляю на Ваш суд. Приму любые
Подробно посмотрела диагностику касающуюся экологии (подготовительная группа). Мне показалась он такая же как и была по Васильевой. Изменений лично я не увидела. Или я ошибаюсь????
Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » В помощь старшему воспитателю ДОУ » # Диагностика в ДОУ