обрый вечер, Галина. Подскажите, а как вы пишите справки на конец года по мониторингу?
Структуру аналитических справок на начало и конец года я выкладывала в этом разделе, пост 796
Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » В помощь старшему воспитателю ДОУ » # Диагностика в ДОУ
обрый вечер, Галина. Подскажите, а как вы пишите справки на конец года по мониторингу?
Структуру аналитических справок на начало и конец года я выкладывала в этом разделе, пост 796
Отредактировано galka (2016-04-26 14:56:16)
Девочки, поделитесь пожалуйста - Педагогический мониторинг в новом контексте образовательной деятельности. Изучение индивидуального развития детей. Вторая младшая группа. Ю.А. Афонькина
Ю.А. Афонькина
https://cloud.mail.ru/public/Lo1X/WWQKYJ99X - 1 младшая группа
https://cloud.mail.ru/public/JQx4/nhJQNbpKR - средняя группа
https://cloud.mail.ru/public/JQx4/nhJQNbpKR - старшая группа
2 младшую поищу на флешке рабочей, по моему была, обязательно скину.
Ю.А. Афонькина
А мы приобрели все книги на каждую группу. Пользуемся Афонькиной первый год и очень рады (пока), что открыли её для себя. Чем удобна? В каждой образовательной области 7 показателей, одинаковых для всех возрастных групп. Разным является только содержание этих показателей, оно адекватно каждой возрастной группе. Оцениваем эффективность педагогических воздействий. Очень удобно делать сводные данные. Пока не обнаружила не соответствие нашей ООП. В декабре делали пед. диагностику по годовой задаче и общую. И сейчас делаем по второй годовой задаче и на конец года. Готовлю сводные к итоговому педсовету. Как доделаю - поделюсь.
Девочки, кто пользуется книгами по мониторингу Афонькиной! Как ваши воспитатели заполняют страницы с рекомендациями по совершенствованию образовательной деятельности и повышению эффективности педагогических воздействий? Мне очень трудно научить педагогов грамотно сделать вывод из пед.диагностики, пишут как правило одно и тоже, а вернее сказать, не хотят ломать голову. Заполняют ли ваши воспитатели эти страницы вообще?
Девочки, кто пользуется книгами по мониторингу Афонькиной! Как ваши воспитатели заполняют страницы с рекомендациями по совершенствованию образовательной деятельности и повышению эффективности педагогических воздействий? Мне очень трудно научить педагогов грамотно сделать вывод из пед.диагностики, пишут как правило одно и тоже, а вернее сказать, не хотят ломать голову. Заполняют ли ваши воспитатели эти страницы вообще?
Да, заполняют! Я им сделала шпаргалку по заполнению (правда не в печатном варианте). На работе отсканирую - выложу. А насчет грамотности - это ведь несложно. Все формулировки берем их самой диагностики: где провал - то и пишем в создание условий для.......того-то, того-то...
А мы приобрели все книги на каждую группу. Пользуемся Афонькиной первый год и очень рады (пока), что открыли её для себя. Чем удобна? В каждой образовательной области 7 показателей, одинаковых для всех возрастных групп. Разным является только содержание этих показателей, оно адекватно каждой возрастной группе. Оцениваем эффективность педагогических воздействий. Очень удобно делать сводные данные. Пока не обнаружила не соответствие нашей ООП. В декабре делали пед. диагностику по годовой задаче и общую. И сейчас делаем по второй годовой задаче и на конец года. Готовлю сводные к итоговому педсовету. Как доделаю - поделюсь.
да мы тоже приобрели на каждую группу. Я отсканировала все книги, на всякий случай. Педагоги работают по ней, им нравится.
Переработала Положение о психолого-педагогической диагностике в соответствии с нашей системой в ОУ
https://yadi.sk/i/93dO_ZFTsKMrV
Хочу представить свои диагностические карты. Использовала показатели развития для детей всех возрастов, разработанные ГАОУ ДПО Московским центром качества образования, добавила содержание достижений ребенка из программы "Детство", а для оформления таблиц использовала шаблоны Ю.А.Афонькиной. Областная экспертная комиссия дала добро на использование материала. Хочу услышать ваше мнение. Пока выставляю 1 младшую группу.
https://yadi.sk/i/buneWOQ7sS7gp
https://yadi.sk/i/rpXCGZGKsS7iY
Пока выставляю 1 младшую группу.
Это наверное на группу раннего возраста? Ох, не знаю, как малышей в такие рамки запихивать, ведь у них особая диагностика с 2 до 3. Бегло пробежалась, слишком многие планки завышены, типа такого: 13. Использует все части речи, кроме деепричастий или 27. Отвечает на простые вопросы по содержанию музыкального произведения а это вообще сразило 10. Выделяет понятия «право» и «лево»,
В этой группе надо проводить диагностику, исходя из нервно-психического развития ребенка раннего возраста, есть эпикризные сроки - 2 года, 2.6 и 3 года. Психологи давно все нормативы дали. Печора К.Л., Пантюхина Г.В. Диагностика нервно-психического развития детей 2-3-го года жизни
Большое спасибо за комментарии!!!! Для этого и выставила. А показатели, действительно, такие рекомендованы пособием Ю.А.Афонькиной для 1 младшей группы с.18. Буду редактировать. А на счет Печоры К.Л., постоянно отслеживаем НПР только по этим картам. Попыталась разработать пед.диагностику на основе программы "Детство", она по ФГОС ДО начинается с раннего возраста, немного запуталась. Но доделаю обязательно. Нужно ли выставлять другие группы для обсуждения? Еще раз всем огромное спасибо!
Печора К.Л., Пантюхина Г.В. Диагностика нервно-психического развития детей 2-3-го года жизни
Кто может поделиться? Спасибо.
Кто может поделиться? Спасибо.
По-моему, это она?! https://yadi.sk/i/wgGsU2scsUd38
По-моему, это она?! https://yadi.sk/i/wgGsU2scsUd38
Спасибо. Кажется, это не диагностика:
ГАЛИНА ПАНТЮХИНА, КСЕНИЯ ПЕЧОРА И ДР. - ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
завтра выставлю вердовский вариант.
Я только вернулась с курсов, думала прояснить для себя именно вопрос по диагностике. Результат - много вопросов и мало ответов. Могу только сказать, что хорошая диагностика по Коротковой и Нежнову, мы её здесь обсуждали и материалы на сайте есть, она по детской инициативе. Сейчас выйдет свежий номер "Обруча", если у кого есть возможность, выложите скан журнала, там должна освещаться эта тема, именно с данной диагностикой, немного усовершенствованной практиками с добавлением двигательной инициативы. Там неплохая форма отслеживания достижений ребёнка за период пребывания в ДОУ всего на одну страничку. Ещё рекомендовали посмотреть диагностику по Лыковой, сама не видела, только слышала.
Я в этом году пользовалась диагностикой с Московского центра качества образования, но меня смущает там один момент - во всех областях разное количество критериев на разный возраст. И 15, и 20, многие имеют наслоения и повторы. Так не должно быть. Очень сложно сводить всё к каким-то результатам, чтобы проследить достижения ребёнка. По-моему только в Речевом развитии по 5 пунктов. Грамотная диагностика должна иметь определённое количество критериев. Решила в этом году закрыть как есть, подведу итог для отчёта, а летом буду соображать.
Наши карты НПР.
https://yadi.sk/i/4EeOB7nXsVnW6
Спасибо. Кажется, это не диагностика:
ГАЛИНА ПАНТЮХИНА, КСЕНИЯ ПЕЧОРА И ДР. - ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
Показатели нервно-психического развития детей второго и третьего года жизни на страницах 106-107
Пока выставляю 1 младшую группу.
Наш методический центр говорит нам о том, что в 1 младшей группе проводится только НПР, мониторинг начинается со 2 младшей группы.
Я только вернулась с курсов, думала прояснить для себя именно вопрос по диагностике. Результат - много вопросов и мало ответов. Могу только сказать, что хорошая диагностика по Коротковой и Нежнову, мы её здесь обсуждали и материалы на сайте есть, она по детской инициативе. Сейчас выйдет свежий номер "Обруча", если у кого есть возможность, выложите скан журнала, там должна освещаться эта тема, именно с данной диагностикой, немного усовершенствованной практиками с добавлением двигательной инициативы. Там неплохая форма отслеживания достижений ребёнка за период пребывания в ДОУ всего на одну страничку. Ещё рекомендовали посмотреть диагностику по Лыковой, сама не видела, только слышала.
Я в этом году пользовалась диагностикой с Московского центра качества образования, но меня смущает там один момент - во всех областях разное количество критериев на разный возраст. И 15, и 20, многие имеют наслоения и повторы. Так не должно быть. Очень сложно сводить всё к каким-то результатам, чтобы проследить достижения ребёнка. По-моему только в Речевом развитии по 5 пунктов. Грамотная диагностика должна иметь определённое количество критериев. Решила в этом году закрыть как есть, подведу итог для отчёта, а летом буду соображать.
Я в этом году взяла критерии диагностики таким образом, из программы (у нас Веракса) в каждой образовательной области выбрала основные задачи на каждый возраст.
Я в этом году взяла критерии диагностики таким образом, из программы (у нас Веракса) в каждой образовательной области выбрала основные задачи на каждый возраст.
Всё правильно и неправильно одновременно. Правильно, что пытаетесь приблизиться к качественной диагностике, и неправильно, что мы всё делаем сами. Даже такой мелочи, как карты по диагностике не могут дать готовыми наши "специалисты". Грош им цена. А мы их ошибки исправляем, как-будто своей работы нет.
Всё правильно и неправильно одновременно. Правильно, что пытаетесь приблизиться к качественной диагностике, и неправильно, что мы всё делаем сами. Даже такой мелочи, как карты по диагностике не могут дать готовыми наши "специалисты". Грош им цена. А мы их ошибки исправляем, как-будто своей работы нет.
))))) в целом на дисках издательства "Учитель" есть диагностика по этой программе, но она громоздкая, хочется облегчить труд воспитателя с бумажками, а дать время на детей. А так же, как говорит наш метод. центр - ))))) у каждого должна быть своя индивидуальность - это ваш интеллектуальный труд. Хотя в таких вопросах проявлять свое творчество думаю неуместно!!!!
2 ноября провела городской семинар для старших воспитателей по диагностике, только сегодня нашла время, чтобы его выложить:
Презентация https://yadi.sk/i/Ovma4sM_yMDso
А здесь часть представленного материалы для выставки:
Аналитические справки по ОО подготовительная группа https://yadi.sk/i/DFinGb3HyMEFY
ИОМ 2 группа раннего возраста https://yadi.sk/i/xYHRRgmJyMESr
Приказы в конце учебного года: о проведении и итогах https://yadi.sk/i/VLJLiEdiyMEbK
Папка-ширма https://yadi.sk/i/BDMCQAvmyMF3t
Отредактировано galka (2016-11-10 21:31:56)
https://cloud.mail.ru/public/Dhwj/VoK95LETJ Мониторинг «Внедрение региональной системы оценки качества дошкольного образования» ИРО Краснодарского края.
Мониторинг индивидуального развития детей дошкольного возраста/Электронный сборник/Северск 2016
В сборнике рассматриваются вопросы мониторинга индивидуального развития детей в свете Федерального государственного образовательного стандарта
дошкольного образования. Коллегам предлагаются разные варианты педагогической диагностикииз опыта работы ДОУ, реализующих разные образовательные программы, а также обзор документов, макет Положенияо мониторинге индивидуального развития детей
http://www.education.ssti.ru/document2/metodich1.pdf
Отредактировано baryssveta (2016-11-17 18:15:56)
Всем доброго времени суток!
Очень нужна ваша помощь, опытные методисты ДОУ!!
Расскажите, пожалуйста, как вы поступаете с целевыми ориентирами в раннем возрасте и на этапе завершения? Отслеживаете их как то?
На основе аналитической справки взятой здесь составила свою, так сказать. Может кому пригодится.
Аналитическая справка по итогам диагностики
Предлагаю свой образец карты развития ребенка. Так как работаю в должности два года буду очень рада если вы выскажете свое мнение по поводу данной карты, может посоветуете что-то изменить!
индивидуальная кара развития ребенка подготовительная группа
Отредактировано Мария Ан (2016-12-28 15:00:06)
Предлагаю свой образец карты развития ребенка. Так как работаю в должности два года буду очень рада если вы выскажете свое мнение по поводу данной карты, может посоветуете что-то изменить!
индивидуальная кара развития ребенка подготовительная группа
Вы такую карту заполняете на каждого ребёнка?
Вы такую карту заполняете на каждого ребёнка?
да, на каждого. Слишком сложно считаете? Что порекомендуете изменить?
Отредактировано Мария Ан (2017-01-11 15:27:21)
http://uchitelya.com/pedagogika/10447-i … ionno.html
Индивидуальная образовательная программа (коррекционно-развивающей направленности) ребенка-инвалида
Всем доброго времени суток!
Выскажите, пожалуйста, свое мнение по поводу моей индивидуальной карты развития (пост 893)!
Работаю недавно, очень важно мнение опытных людей!
Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » В помощь старшему воспитателю ДОУ » # Диагностика в ДОУ