Галюшка написал(а):Девочки, я тоже прекрасно понимаю, что ребёнка не оцениваем. Но мы же выводим уровень сформированности у каждого ребёнка. И если у него, например, в речевом развитии, по одним 2 вопросам ставим сформирован, а по 2- в стадии, по 1- не сформирован, значит должен всё равно быть какое-то количество баллов на все три уровня. Может я не права.
Провели диагностику, дала схему анализа, когда воспитатели принесли результат, я была в шоке от их анализа: причины "грубо говоря" - наличие детей с ОВЗ (сами поставили диагноз), нежелание родителей заниматься развитием ребенка, частые пропуски по .... Работаем с каждой картой, нацелила воспитателей найти причины прежде всего в своих недочетах и ошибках в организации образовательной деятельности и определить действия по их устранению. Очень сложно оценивать уровень развития ребенка, мы не специалисты! Да, в в общей массе- у него низкий, а конкретно для него на данном этапе - высокий! Проблема, как мягко , не нарушая прав ребенка, дать оценку его развития......... А с картами развития решили так: разрабатываем только на детей с показателям "не сформирован". Когда, доведем до ума, выложу на примере одной группы.
Пока переработали аналитические справки в старшей группе по физическому и художественно-эстетическому развитию, вот, что получилось https://yadi.sk/i/eqOYKdtEjxtgX Конечно, понимаю, что формально, но это для моих "старперов" уже такой прогресс в анализе!
Отредактировано galka (2015-10-24 13:12:34)