Девочки, у меня вопрос. Мы в прошлом году разработали (вернее сказать вымучили)авторскую программу по туристко- краеведческой деятельности как часть формируемую .................. Теперь с меня еще требуют разработать диагностику по итогам реализации этой программы. Диагностику просят построить по принципу: "знает 5 диких животных края, 3 лекарственных растения, 2 названия улиц родного города и 3 достопримечательности города и т.д." (объясняю утрированно). За написание программы и руководство творческой группой по реализации этой программы нам с инструктором платили весь год по 1000 руб ежемесячно и теперь либо отрабатываете девочки деньги до конца, либо.... Правильно ли с меня трясут диагностику в таком виде, ведь сейчас она строится совсем по другому и критерии другие.
# Диагностика в ДОУ
Сообщений 751 страница 780 из 862
Поделиться7522015-08-20 09:31:10
За написание программы и руководство творческой группой по реализации этой программы нам с инструктором платили весь год по 1000 руб ежемесячно и теперь либо отрабатываете девочки деньги до конца, либо.... Правильно ли с меня трясут диагностику в таком виде, ведь сейчас она строится совсем по другому и критерии другие.
Вообще-то как авторы программы вы имеете право сами определять критерии и методику. А можете прописать систему мониторинга реализации программы. Но однозначно то, что вы сами это решаете. И еще. Если мне не изменяет память, все то время, какое будет программа в работе, вам должны доплачивать 10% (или 15, на днях уточню) ежемесячно, а не только время разработки.
Поделиться7532015-08-29 15:20:56
Галь, это то что я думаю - индивидаульный образовательный?
Да, Светочка, понимаю что жизнь заставляет разработать структуру или шаблон (пока не знаю как обозвать) индивидуального образовательного маршрута. У меня аттестовывается педагог в этом полугодии, не хочу "ударить в грязь лицом", чтобы не говорили, что я "сапожник без сапог", вот с ней и попробуем разработать. Как объять все необъятное?
Поделиться7542015-08-30 00:48:34
Я сижу пробую как в маршруте отобразить проблемы обобщённо, и вот вспомнила презентацию по Истокам, Ирина Геннадьевна выкладывала, там есть
интегральные показатели развития ребенка:
•Здоровье (проявления в психическом развитии, проявления в физическом развитии)
•Символико-моделирующие виды деятельности (Сюжетно-ролевая игра, режиссерская игра, народные игры, дидактические игры, изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация), конструирование)
•Самообслуживание и элементы труда
•Общение (общение со взрослым, общение со сверстниками
•Речь
•Познавательное развитие (ориентировка в окружающем, экспериментирование, развитие обобщений)
•Эмоциональные проявления
Может так и использовать? Если есть логопеды и психологи, то речь и эмоциональные проявления, психическое развитие будут их приоритетами, а воспитатель укажет проблему и напишет, что решает её специалист и он в сотрудничестве, по рекомендациям специалиста.
А остальные подтемы чисто воспитательские, для индивидуальной работы. не хватает чисто узких - экология, математика, но это всё в ориентировку в окружающем можно указать.
Поделиться7552015-09-02 22:59:21
Пределывала таблицы диагностики Верещагиной с ФГТ на ФГОС
средняя https://cloud.mail.ru/public/APJi/bwYfS1QT8
Поделиться7562015-09-02 23:02:02
диагностика по Верещагиной с ФГТ на ФГОС
старшая https://cloud.mail.ru/public/98R9/LpD2WgHhS
подготовительная https://cloud.mail.ru/public/3UFK/M1ceWagjo
Поделиться7572015-09-03 19:30:53
подскажите, пожалуйста, как проводить мониторинг в 1 группе раннего возраста (с 1,5 до 2 лет)
Поделиться7582015-09-15 16:11:45
Девочки, у кого есть книги - авт-сост. Н. В. Верещагина
Диагностика педагогического процесса во второй младшей группе (с 3 до 4 лет) и в средней группе (с 4 до 5 лет) дошкольной образовательной организации (Разработано в соответствии ФГОС) , поделитесь пожалуйста.......Заранее благодарна!!!!
Поделиться7592015-09-15 22:51:37
Девочки, у кого есть книги - авт-сост. Н. В. Верещагина
Диагностика педагогического процесса во второй младшей группе (с 3 до 4 лет)
Может пригодится, переделала Верещагину ФГТ на ФГОС 2 младшая группа
https://cloud.mail.ru/public/HGgZ/8hyGLnkMV
Остальные группы сообщения выше. Новое издание на 5 страниц мне показалось слишком урезанным.
Поделиться7602015-09-22 19:44:43
Девочки, как у вас пишут сводную педагоги по диагностике в сентябре, в виде аналитической справки по какому либо разработанному шаблону или в свободной форме
Я разработала шаблон аналитической справки, по нему писать проще.
Поделиться7612015-09-28 14:12:49
Можно посмотреть шаблон?
Структура аналитических справок по результатам диагностировании на начало и конец года https://yadi.sk/d/YfwVt041jNWFF
Поделиться7622015-10-02 18:34:51
Это касается диагностики по программе «От рождения до школы».
Девчата, я опять в очередном шоке. По плану в октябре диагностика (с 5-16), я была спокойна: карты есть (спасибо Ангелу (Леночке), которая своевременно дала ссылку на МЦКО, я их переделала в Word по областям, все было выложено на форуме в августе). Вчера спланировала заняться корректировкой карт: сгруппировать показатели по разделам образовательных областей, вставить строку по % эффективности педдействий , схемы анализа по каждой области., подредактировать общий анализ. Думала, что технически справлюсь быстро. Не тут-то было., когда увидела содержание показателей по областям. Физическое развитие – потянет. В социально-коммуникативном показатели по разделу «Ребенок в семье и сообществе» практически не представлены. В познавательном развитии отсутствуют показатели по познавательно-исследовательной деятельности, зато есть показатели конструктивно-модельной деятельности (что в новой программе отнесено к художественно-эстетическому развитию), недостаточно представлено предметное и социальное окружение. Почему-то показатели по художественной литературе попали в область «Художественно-эстетическое развитие», где забыли о приобщении к искусству… И еще наверняка найду кучу «ляхов». Я сегодня отменила консультацию, перенесла сроки диагностирования и в срочном порядке перерабатываю карты. СИЛ И ЗДОРОВЬЯ УЖЕ НЕТ! Почему мы, простые практические работники должны разрабатывать систему организации образовательной деятельности, планирования, диагностирования и т.д., когда наши научные работники «клепают» все свои древние наработки, меняя только логотип. ПОЧЕМУ Я НЕ ДЯТЕЛ, НЕ БОЛЕЛА БЫ ГОЛОВА!
Поделиться7632015-10-02 20:03:17
Почему мы, простые практические работники должны разрабатывать систему организации образовательной деятельности, планирования, диагностирования и т.д., когда наши научные работники «клепают» все свои древние наработки, меняя только логотип. ПОЧЕМУ Я НЕ ДЯТЕЛ, НЕ БОЛЕЛА БЫ ГОЛОВА!
Ой, как же я Галина с вами согласна. Эта бумажная мутата (простите за выражение) отбивает всякое желание работать. Начинать нужно было с разработки и издания УМК, диагностических материалов, а потом требовать внедрения ФГОС. Всё как в песне Мы старый мир разрушим до основания, а затем...
О! Русь – извечное стремление твоё –
Лихая высота,
И крылья слепленные с телом,
И слов наивных глубина,
Перед полётом.
О, Деревянных колоколен
Извечное стремленье вверх,
И миг полёта,
И паденье век.
Поделиться7642015-10-03 07:16:37
мы работаем по программе "От рождения до школы"... в прошлом году в сентябре переделывала все задачи на каждый возраст в целевые ориентиры (учить лепить - умеет лепить), брала основные, по 10-15 задач на каждую область, по ним составляла в экселе таблицу, которая считает средний по каждому ребенку и средний по целевому ориентиру, и сводную, которая считает уровень. Делала на все возраста. Если кому-нибудь надо - выложу.
Поделиться7652015-10-05 14:56:40
Выкладывайте, конечно
ДОМА УДАЛИЛА ВСЕ, ВОТ, НАШЛА НА РАБОТЕ.
мониторинг для МЛАДШЕЙ ГРУППЫ по программе "От рождения до школы" по ФГОС
сейчас удалю данные детей и выложу другие возраста.
программа сама считает средний уровень по ребенку, по каждому целевому ориентиру и тенденции группы. Итог по группе на последнем листе.
Отредактировано Я-и-Я (2015-10-05 15:00:28)
Поделиться7662015-10-05 23:12:27
Я-и-Я написал(а):
ДОМА УДАЛИЛА ВСЕ, ВОТ, НАШЛА НА РАБОТЕ.
мониторинг для МЛАДШЕЙ ГРУППЫ по программе "От рождения до школы" по ФГОС
сейчас удалю данные детей и выложу другие возраста.
программа сама считает средний уровень по ребенку, по каждому целевому ориентиру и тенденции группы. Итог по группе на последнем листе.Отредактировано Я-и-Я (Сегодня 15:00:28)
Хороший вариант мониторинга. А на другие группы есть?
Подпись автора
--
на все группы делала, только вот после мониторинга из Москвы все поудаляла... решила, что теперь не нужен он
дома нашла еще для подготовишек, сейчас выложу, остальные у педагогов спрошу, может остались
Поделиться7682015-10-07 10:53:32
Скажите, пожалуйста, а на основе мониторинга (или за основу) что вы брали?
Отредактировано Villain27 (2015-10-05 21:36:39)
если это мне, то я брала цели и задачи на конкретный возраст по программе "От рождения до школы" и переделывала их в целевые ориентиры.
ДЕВОЧКИ, НЕ ЗАБУДЬТЕ, ЧТО ЭТОТ МОНИТОРИНГ БЫЛ У НАС В 2014 ГОДУ, СЕЙЧАС УРОВНИ НЕ НИЗКИЙ, СРЕДНИЙ, ВЫСОКИЙ - А НЕ СФОРМИРОВАН, НАХОДИТСЯ В СТАДИИ ФОРМИРОВАНИЯ, СФОРМИРОВАН
Поделиться7692015-10-10 12:46:07
Переработанный материал по диагностированию
https://yadi.sk/d/GvAcb5Nzje7S5
Поделиться7702015-10-11 22:25:26
вот еще мониторинг на СТАРШИЙ возраст. остальные выкладывала ранее. осталось только средний возраст найти.
НЕ ЗАБЫВАЕМ ПОМЕНЯТЬ УРОВНИ РАЗВИТИЯ В ИТОГОВЫХ ТАБЛИЦАХ!
Отредактировано Я-и-Я (2015-10-12 00:10:51)
Поделиться7712015-10-16 10:31:14
А можно посмотреть? У кого есть такие карты.
Поделиться7722015-10-16 12:55:20
А можно посмотреть? У кого есть такие карты.
карта
А кто заполняет такую карту?
Поделиться7732015-10-16 14:55:18
А кто заполняет такую карту?
воспитатели. там не сложно. главное, понять)))
Поделиться7742015-10-16 23:04:04
воспитатели. там не сложно
А мне было сказано, что это дело психолога.
Поделиться7752015-10-18 19:08:56
Девочки, у нас требуют кроме таблиц еще диагностический инструментарий для каждого показателя. (наблюдение как метод их не устраивает)
Поделиться7762015-10-18 22:19:45
Девочки, у нас требуют кроме таблиц еще диагностический инструментарий для каждого показателя. (наблюдение как метод их не устраивает)
Тому, кто требует инструментарий, намекните, что еще раз нужно просмотреть ФГОС ДО, где четко прописан "инструментарий". Я считаю , что достаточно карт, их качественного анализа, после которого должны быть составлены карты индивидуального образовательного маршрута, вот это Результаты диагностики в своем ОУ увижу после 22.10., уже страшно, что аналитические справки придется всем перерабатывать, а вот схему индивидуального развития я так и создала (иногда хочется и поспать, а не "пахать")
Отредактировано galka (2015-10-18 22:28:34)
Поделиться7772015-10-19 07:29:25
А мне было сказано, что это дело психолога.
ну, у нас нет психолога. я за него (до старшего восп-ля 10 лет педагогом-психологом отработала).
у психолога другая карта "Карта наблюдения за адаптацией", там критерии несколько другие. а здесь все доступно для педагога. сложности только в обработке наблюдались. мы на каждый период возрастной свою табличку сделали, так удобнее обсчитывать.
Поделиться7782015-10-19 08:14:15
мы на каждый период возрастной свою табличку сделали, так удобнее обсчитывать.
Доброе утро. Я правильно поняла, что если дети с 1,5 лет у нас , то и табличка на начало года на 1,5 года, а конец на 2 года. Так?
Поделиться7792015-10-19 08:16:27
Доброе утро. Я правильно поняла, что если дети с 1,5 лет у нас , то и табличка на начало года на 1,5 года, а конец на 2 года. Так?
да.
Поделиться7802015-10-19 10:29:33
логорина написал(а):
Доброе утро. Я правильно поняла, что если дети с 1,5 лет у нас , то и табличка на начало года на 1,5 года, а конец на 2 года. Так?
да.
а подскажите, пожалуйста, как вы тогда работаете потом с результатами? ведь получается, что итоги по показателю 1,5 года уже не актуальны будут в 2 года? Просто проверяете себя (воспитателя) как дети усвоили материал?