Мы так ждали курсов по ПК и дождались. Вчера организационный день, ну а сегодня первые новости , все сидят?... мониторинг в детском саду НЕ ПРОВОДИТЬСЯ! ВОТ ТАК ДЕВОЧКИ. Старший воспитатель по-потихоньку сходит с ума. Я то её берегу, информацию с форума даю дозированно а тут такое .... не уберегла подумали мы с ней и решили информацию до педагогов не доводить
# Диагностика в ДОУ
Сообщений 721 страница 750 из 862
Поделиться7222015-05-20 03:22:48
Да разговор идет не о мониторинге, а о педагогической диагностике. Она проводится педагогом с целью планирования индивидуальной работы. Так ведь?
Поделиться7232015-05-20 11:29:20
Мы так ждали курсов по ПК и дождались. Вчера организационный день, ну а сегодня первые новости , все сидят?... мониторинг в детском саду НЕ ПРОВОДИТЬСЯ! ВОТ ТАК ДЕВОЧКИ. Старший воспитатель по-потихоньку сходит с ума. Я то её берегу, информацию с форума даю дозированно а тут такое .... не уберегла подумали мы с ней и решили информацию до педагогов не доводить
Мониторинг не проводится, это понятно. Тогда как оценить, как запланировать, какие поставить задачи на следующий учебный год? У нас как никак образовательная деятельность.
Поделиться7242015-05-20 11:46:17
Опять сталкиваемся с разными требованиями регионов. У нас до сих пор в аттестационных листах стоит 10 образовательных областей. Обещают с 2015 сделать 5. А 2015 вроде как начался давно. Но это так, к слову.
Что касается диагностики , то смотрим пункт 3.2.3. ФГОС ДО "Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут использоваться ..... и т.д. И слово "диагностика" и слово "мониторинг" присутствуют, значит имеют право быть. А всё остальное на усмотрение ДОО.....и комиссий
Поделиться7252015-05-20 13:47:17
Да разговор идет не о мониторинге, а о педагогической диагностике.
да, да именно о педагогической диагностике
Поделиться7262015-05-20 17:29:50
С сайта Московского центра качества образования http://mcko.ru/dossh/project/ можно скачать
Инструментарий для проведения педагогической диагностики воспитанников дошкольных групп!
Там будет диагностика по всем возрастным группам по 5 образ.областям по ФГОС!удобный документ в Excel!
Отредактировано Ангел (2015-05-20 17:30:06)
Поделиться7272015-05-20 18:10:15
Там будет диагностика по всем возрастным группам по 5 образ.областям по ФГОС!удобный документ в Excel!
Вот и таблицы эксель. А параметры как раз те, какими я пользовалась, когда делала диагностику. Только добавила группу раннего возраста.
Поделиться7282015-05-21 13:43:45
Там будет диагностика по всем возрастным группам по 5 образ.областям по ФГОС!удобный документ в Excel!
Пожалуйста, объясните, как пользоваться таблицей. На вкладке результат (после введения всех +) всегда стоит 0. Может куда-то нужно нажать? Что-то у меня не считает.
Поделиться7292015-05-21 21:45:20
Пожалуйста, объясните, как пользоваться таблицей. На вкладке результат (после введения всех +) всегда стоит 0. Может куда-то нужно нажать? Что-то у меня не считает.
Как Вы видите на первой странице добавлены + в графы, перейдем в раздел (внизу страницы) результаты и видим что сосчитал "3".
Единственное что после введения в ячейку знака "+" необходимо нажимать клавишу enter !!!
Отредактировано starlyt_ova (2015-05-21 21:46:25)
Поделиться7302015-05-21 23:13:25
Таня, эта таблица составлена в программе Exсel? Тогда нужно заложить формулу, чтобы все просчитывалось. Здесь объяснить вряд ли получится. Подойди в бухгалтерию, они постоянно работают с такими таблицами - помогут. Если же бухгалтерлв у вас нет, как во многих сейчас садах, сбрось мне файл на электронку - попробую сделать и вышлю тебе обратно уже с формулой.
Поделиться7312015-05-22 02:10:59
Таня, эта таблица составлена в программе Exсel? Тогда нужно заложить формулу, чтобы все просчитывалось. Здесь объяснить вряд ли получится. Подойди в бухгалтерию, они постоянно работают с такими таблицами - помогут. Если же бухгалтерлв у вас нет, как во многих сейчас садах, сбрось мне файл на электронку - попробую сделать и вышлю тебе обратно уже с формулой.
У меня как раз все считается, это Лариса "Помощник" спрашивала, а я попыталась показать.
Все таблицы уже запрограммированы, и считают сами.
Я люблю Exсel и пользуюсь ею очень часто.
Поделиться7322015-05-22 12:56:38
Все таблицы уже запрограммированы, и считают сами.
У меня тоже не получается. Видимо запрограммировано что-то не так, а что - я не знаю. В первой ячейке + ставится, когда перехожу к следующей ячейке получается вот что:
и так далее, все выделенные ячейки плюсуются в первой
Отредактировано zzzz (2015-05-22 12:59:13)
Поделиться7332015-05-22 14:12:38
и так далее, все выделенные ячейки плюсуются в первой
Как я поняла, нужно нажимать enter. А мы нажимаем стрелочкой вниз. Сейчас попробую сделать.
Попробовала. Все получилось: и плюсики, и результат считает. Спасибо starlyt_ova.
Отредактировано помощник (2015-05-22 14:17:09)
Поделиться7342015-05-22 15:22:19
а ларчик просто открывался... Спасибо!
Поделиться7352015-05-22 16:32:22
Я эти таблицы переработала в Word и сделала не индивидуальными, а на всю группу, воспитателям, думаю, заполнять и работать с ними будет проще, да и всего 5 диагностических карт получилось.
https://yadi.sk/d/Ura_CX72gokNx
Поделиться7362015-05-23 08:16:02
Я эти таблицы переработала в Word и сделала не индивидуальными, а на всю группу, воспитателям, думаю, заполнять и работать с ними будет проще, да и всего 5 диагностических карт получилось.
https://yadi.sk/d/Ura_CX72gokNx
Спасибо большое, а то я как-то с Excel не очень дружу 😀
Поделиться7372015-05-23 09:27:15
По таблицам я так поняла - делаешь на каждого ребёнка, потом выводится результат. А как можно сделать общий результат?
Поделиться7382015-05-23 11:40:18
По таблицам я так поняла - делаешь на каждого ребёнка, потом выводится результат. А как можно сделать общий результат?
Эта диагностика анализу не должна подлежать, на ее основе нужно составлять карты индивидуального развития, ломаю голову, как их составить, чтобы у педагогов было меньше временных затрат на оформление. Анализ нужно делать "для себя" по эффективности педагогических действий.
Отредактировано galka (2015-05-23 16:39:44)
Поделиться7392015-05-23 17:05:42
Эта диагностика анализу не должна подлежать, на ее основе нужно составлять карты индивидуального развития, ломаю голову, как их составить, чтобы у педагогов было меньше временных затрат на оформление. Анализ нужно делать "для себя" по эффективности педагогических действий.
А как же быть с годовыми задачами на будущий учебный год??? В большинстве случаев на основе анализа мы всегда ставим соответствующие задачи. Какой-то анализ все равно нужно делать...для оптимизации деятельности ДОУ...педагогов...или категорично нет?
Поделиться7402015-05-23 20:36:06
А как же быть с годовыми задачами на будущий учебный год??? В большинстве случаев на основе анализа мы всегда ставим соответствующие задачи. Какой-то анализ все равно нужно делать...для оптимизации деятельности ДОУ...педагогов...или категорично нет?
И это тоже ВОПРОС. Как это сделать? Если будут какие мысли - поделитесь. Буду благодарна.
Поделиться7412015-05-23 21:55:36
Бумага вытерпит все. Я рисую эффективность педагогических действий, (минусовка - не сформированы), уровни не указываю, а проблемы у меня ежегодно одни и те же, хоть "лоб расшиби", никак не решаются! Занимаюсь "творчеством", меняя задачи.
Отредактировано galka (2015-05-23 21:56:28)
Поделиться7422015-05-24 07:20:24
Если будут какие мысли - поделитесь.
Мысли есть, но на практике пока не выявлены (только в понедельник буду "рисовать" картину результатов пед. диагностики). Буду смотреть по "минусовкам" показатели в группах - где больше "провалов" на то и направим создание условий или повышение компетенции педагогов...ну, что-то в этом роде...надо видеть реальную картину: если условия есть, а показатель низкий, значит педагогов надо "учить", если педагоги компетентны - надо создавать условия, то есть пересмотреть подходы к РППС и др.
Поделиться7432015-05-24 13:15:10
Я педагогам давала для заполнения "Диагностическую карту возможностей и затруднений" - по пяти бальной оценке
Для определения годовых задач очень показательно. А те педагоги, которые себе поставили 5 баллов готовы транслировать свой опыт на семинарах, консультациях, МО и т.д.
К сожалению сама анкета - на работе. Но если заинтересует кого завтра выставлю. А пока выставляю слайды - итог этой диагностики, не слишком удобочитаемые, но показательные на педсовете.
Поделиться7442015-05-26 18:10:27
Как обещала анкеты к итоговому педсовету:
карты затруднений https://yadi.sk/i/oukbWchsgt6s2
самооценка педагогической деятельности https://yadi.sk/i/GIRA1jmGgt6v3
анкета для родителей "Ваше мнение о деятельности ДОУ" https://yadi.sk/i/QTQejcFqgt73D
Поделиться7452015-06-23 13:02:04
Афонькина, Ю. А.
Педагогический мониторинг в новом контексте образовательной деятельности. Изучение индивидуального развития детей.
Первая младшая группа https://yadi.sk/i/UJdex12whRNJq
Средняя группа https://yadi.sk/i/dthVcyVahRNYj
Поделиться7462015-06-23 13:33:04
Педагогический мониторинг в новом контексте образовательной деятельности. Изучение индивидуального развития детей.
А по Верещагиной в новом контексте есть у кого-то?
Поделиться7472015-07-01 19:13:14
Была на областном семинаре...Методисты не настаивали, но ОЧЕНЬ рекомендовали проводить диагностику по ключевым компетентностям (то, что предлагала Л.В. Свирская в авторской книге "Идивидуализация ДО"). Разъяснили, почему вообще не берем критерии освоения программы (то, что разработал МИРО). От меня был вопрос: когда "наверху" придут хоть к какому-то единому мнению, что всё-таки мониторить?". А в ответ - пожатие плечами...Так, кого же слушать? И что будут проверять надзорные органы??? Коллеги, кто-то уже работал с диагностикой ключевых компетентностей??? Поделитесь опытом, пожалуйста.
Поделиться7482015-07-02 10:47:42
Афонькина, Ю. А.
Педагогический мониторинг в новом контексте образовательной деятельности. Изучение индивидуального развития детей.
Первая младшая группа
А другие возраста уже тоже есть?
Поделиться7492015-07-02 12:48:09
А другие возраста уже тоже есть?
В продаже есть
Поделиться7502015-07-14 20:54:29
Я педагогам давала для заполнения "Диагностическую карту возможностей и затруднений" - по пяти бальной оценке
Для определения годовых задач очень показательно. А те педагоги, которые себе поставили 5 баллов готовы транслировать свой опыт на семинарах, консультациях, МО и т.д.
К сожалению сама анкета - на работе. Но если заинтересует кого завтра выставлю. А пока выставляю слайды - итог этой диагностики, не слишком удобочитаемые, но показательные на педсовете.
А как вы по карте выявляете годовые задачи?