Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ”

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



# Диагностика в ДОУ

Сообщений 721 страница 750 из 862

721

Мы так ждали курсов по ПК и дождались. Вчера организационный день, ну а сегодня первые новости , все сидят?... https://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/40866-2.gif  мониторинг в детском саду НЕ ПРОВОДИТЬСЯ! ВОТ ТАК ДЕВОЧКИ.  Старший воспитатель по-потихоньку сходит с ума. Я то её берегу, информацию с форума даю дозированно https://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/48001-3.gif  а тут такое .... не уберегла  https://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/40866-1.gif   подумали мы с ней и решили информацию до педагогов не доводить  https://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/40866-3.gif

0

722

Да разговор идет не о мониторинге, а о педагогической диагностике. Она проводится педагогом с целью планирования индивидуальной работы. Так ведь?

+1

723

натуся-дон написал(а):

Мы так ждали курсов по ПК и дождались. Вчера организационный день, ну а сегодня первые новости , все сидят?...   мониторинг в детском саду НЕ ПРОВОДИТЬСЯ! ВОТ ТАК ДЕВОЧКИ.  Старший воспитатель по-потихоньку сходит с ума. Я то её берегу, информацию с форума даю дозированно   а тут такое .... не уберегла     подумали мы с ней и решили информацию до педагогов не доводить

Мониторинг не проводится, это понятно. Тогда как оценить, как запланировать, какие поставить задачи на следующий учебный год? У нас как никак образовательная деятельность.  https://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/40866-1.gif

0

724

Опять сталкиваемся с разными требованиями регионов. У нас до сих пор в аттестационных листах стоит 10 образовательных областей. Обещают с 2015 сделать 5. А 2015 вроде как начался давно. Но это так, к слову.
Что касается диагностики , то смотрим пункт 3.2.3. ФГОС ДО "Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут использоваться ..... и т.д.  И слово "диагностика" и слово "мониторинг" присутствуют, значит имеют право быть. А всё остальное на усмотрение ДОО.....и  комиссий https://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/40861-1.gif

+1

725

Tatiana Mihailovna написал(а):

Да разговор идет не о мониторинге, а о педагогической диагностике.

да, да именно о педагогической диагностике

0

726

С сайта Московского центра качества образования  http://mcko.ru/dossh/project/ можно скачать
Инструментарий для проведения педагогической диагностики воспитанников дошкольных групп!
Там будет диагностика по всем возрастным группам по 5 образ.областям по ФГОС!удобный документ в Excel!

Отредактировано Ангел (2015-05-20 17:30:06)

+21

727

Ангел написал(а):

Там будет диагностика по всем возрастным группам по 5 образ.областям по ФГОС!удобный документ в Excel!

Вот и таблицы эксель. А параметры как раз те, какими я пользовалась, когда делала диагностику. Только добавила группу раннего возраста.

+2

728

Ангел написал(а):

Там будет диагностика по всем возрастным группам по 5 образ.областям по ФГОС!удобный документ в Excel!

Пожалуйста, объясните, как пользоваться таблицей. На вкладке результат (после введения всех +) всегда стоит 0. Может куда-то нужно нажать?  Что-то у меня не считает.

0

729

помощник написал(а):

Пожалуйста, объясните, как пользоваться таблицей. На вкладке результат (после введения всех +) всегда стоит 0. Может куда-то нужно нажать?  Что-то у меня не считает.

http://sg.uploads.ru/t/nVrg5.jpg
Как Вы видите на первой странице добавлены + в графы, перейдем в раздел (внизу страницы) результаты и видим что сосчитал "3".http://sg.uploads.ru/t/gA9sH.jpg

Единственное что после введения в ячейку знака "+" необходимо нажимать клавишу enter !!!

Отредактировано starlyt_ova (2015-05-21 21:46:25)

+2

730

Таня, эта таблица составлена в программе Exсel? Тогда нужно заложить формулу, чтобы все просчитывалось. Здесь объяснить вряд ли получится. Подойди в бухгалтерию, они постоянно работают с такими таблицами - помогут. Если же бухгалтерлв у вас нет, как во многих сейчас садах, сбрось мне файл на электронку - попробую сделать и вышлю тебе обратно уже с формулой.

+1

731

Tortilla написал(а):

Таня, эта таблица составлена в программе Exсel? Тогда нужно заложить формулу, чтобы все просчитывалось. Здесь объяснить вряд ли получится. Подойди в бухгалтерию, они постоянно работают с такими таблицами - помогут. Если же бухгалтерлв у вас нет, как во многих сейчас садах, сбрось мне файл на электронку - попробую сделать и вышлю тебе обратно уже с формулой.

У меня как раз все считается, это Лариса "Помощник" спрашивала, а я попыталась показать.
Все таблицы уже запрограммированы, и считают сами.
Я люблю Exсel и пользуюсь ею очень часто. https://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/23590-3.gif

0

732

starlyt_ova написал(а):

Все таблицы уже запрограммированы, и считают сами.

У меня тоже не получается. Видимо запрограммировано что-то не так, а что - я не знаю. В первой ячейке + ставится, когда перехожу к следующей ячейке получается вот что:
http://s020.radikal.ru/i723/1505/4d/dc55203dad94.png
и так далее, все выделенные ячейки плюсуются в первой

Отредактировано zzzz (2015-05-22 12:59:13)

0

733

zzzz написал(а):

и так далее, все выделенные ячейки плюсуются в первой

Как я поняла, нужно нажимать enter. А мы нажимаем стрелочкой вниз. Сейчас попробую сделать.
Попробовала. Все получилось: и плюсики, и результат считает. Спасибо starlyt_ova.

Отредактировано помощник (2015-05-22 14:17:09)

+1

734

а ларчик просто открывался... Спасибо!

0

735

Я эти таблицы переработала в Word и сделала не индивидуальными, а на всю группу, воспитателям, думаю, заполнять и работать с ними будет проще, да и всего 5 диагностических карт получилось.
https://yadi.sk/d/Ura_CX72gokNx

+40

736

galka написал(а):

Я эти таблицы переработала в Word и сделала не индивидуальными, а на всю группу, воспитателям, думаю, заполнять и работать с ними будет проще, да и всего 5 диагностических карт получилось.
https://yadi.sk/d/Ura_CX72gokNx

Спасибо большое, а то я как-то с Excel не очень дружу 😀

0

737

По таблицам я так поняла - делаешь на каждого ребёнка, потом выводится результат. А как можно сделать общий результат?

0

738

ptichka написал(а):

По таблицам я так поняла - делаешь на каждого ребёнка, потом выводится результат. А как можно сделать общий результат?

Эта диагностика анализу не должна подлежать, на ее основе нужно составлять карты индивидуального развития, ломаю голову, как их составить, чтобы у педагогов было меньше временных затрат на оформление. Анализ нужно делать "для себя" по эффективности педагогических действий.

Отредактировано galka (2015-05-23 16:39:44)

+2

739

galka написал(а):

Эта диагностика анализу не должна подлежать, на ее основе нужно составлять карты индивидуального развития, ломаю голову, как их составить, чтобы у педагогов было меньше временных затрат на оформление. Анализ нужно делать "для себя" по эффективности педагогических действий.

А как же быть с годовыми задачами на будущий учебный год??? В большинстве случаев на основе анализа мы всегда ставим соответствующие задачи. Какой-то анализ все равно нужно делать...для оптимизации деятельности ДОУ...педагогов...или категорично нет?

0

740

ufkrf написал(а):

А как же быть с годовыми задачами на будущий учебный год??? В большинстве случаев на основе анализа мы всегда ставим соответствующие задачи. Какой-то анализ все равно нужно делать...для оптимизации деятельности ДОУ...педагогов...или категорично нет?

И это тоже ВОПРОС. Как это сделать? Если будут какие мысли - поделитесь. Буду благодарна.  https://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/41270-2.gif

0

741

Бумага вытерпит все. Я рисую эффективность педагогических действий, (минусовка -  не сформированы), уровни не указываю, а проблемы у меня ежегодно одни и те же, хоть "лоб расшиби", никак не решаются! Занимаюсь "творчеством", меняя задачи.

Отредактировано galka (2015-05-23 21:56:28)

+1

742

ptichka написал(а):

Если будут какие мысли - поделитесь.

Мысли есть, но на практике пока не выявлены (только в понедельник буду "рисовать" картину результатов пед. диагностики). Буду смотреть по "минусовкам" показатели в группах - где больше "провалов" на то и направим создание условий или повышение компетенции педагогов...ну, что-то в этом роде...надо видеть реальную картину: если условия есть, а показатель низкий, значит педагогов надо "учить", если педагоги компетентны - надо создавать условия, то есть пересмотреть подходы к РППС и др.

0

743

Я педагогам давала для заполнения "Диагностическую карту возможностей и затруднений" - по пяти бальной оценке
  Для определения годовых задач очень показательно. А те педагоги, которые себе поставили 5 баллов готовы транслировать свой опыт на семинарах, консультациях, МО и т.д.
К сожалению сама анкета  - на работе. Но если заинтересует кого завтра выставлю. А пока выставляю слайды - итог этой диагностики, не слишком удобочитаемые, но показательные на педсовете.

https://yadi.sk/i/pEX4N4h8gqE3X

+8

744

Как обещала анкеты к итоговому педсовету:

карты затруднений   https://yadi.sk/i/oukbWchsgt6s2

самооценка педагогической деятельности https://yadi.sk/i/GIRA1jmGgt6v3

анкета для родителей "Ваше мнение о деятельности ДОУ" https://yadi.sk/i/QTQejcFqgt73D

+18

745

Афонькина, Ю. А.
Педагогический мониторинг в новом контексте образовательной деятельности. Изучение индивидуального развития детей.
Первая младшая группа  https://yadi.sk/i/UJdex12whRNJq
Средняя группа  https://yadi.sk/i/dthVcyVahRNYj

+16

746

galka написал(а):

Педагогический мониторинг в новом контексте образовательной деятельности. Изучение индивидуального развития детей.

А по Верещагиной в новом контексте есть у кого-то?

0

747

Была на областном семинаре...Методисты не настаивали, но ОЧЕНЬ рекомендовали проводить диагностику по ключевым компетентностям (то, что предлагала Л.В. Свирская  в авторской книге "Идивидуализация ДО"). Разъяснили, почему вообще не берем критерии освоения программы (то, что разработал МИРО). От меня был вопрос: когда "наверху" придут хоть к какому-то единому мнению, что всё-таки мониторить?". А в ответ - пожатие плечами...Так, кого же слушать? И что будут проверять надзорные органы??? Коллеги, кто-то уже работал с диагностикой ключевых компетентностей??? Поделитесь опытом, пожалуйста.

+1

748

galka написал(а):

Афонькина, Ю. А.
Педагогический мониторинг в новом контексте образовательной деятельности. Изучение индивидуального развития детей.
Первая младшая группа

А другие возраста уже тоже есть?

0

749

Милочка написал(а):

А другие возраста уже тоже есть?

В продаже есть

0

750

Lanati написал(а):

Я педагогам давала для заполнения "Диагностическую карту возможностей и затруднений" - по пяти бальной оценке
  Для определения годовых задач очень показательно. А те педагоги, которые себе поставили 5 баллов готовы транслировать свой опыт на семинарах, консультациях, МО и т.д.
К сожалению сама анкета  - на работе. Но если заинтересует кого завтра выставлю. А пока выставляю слайды - итог этой диагностики, не слишком удобочитаемые, но показательные на педсовете.

https://yadi.sk/i/pEX4N4h8gqE3X

А как вы по карте выявляете годовые задачи?

0