Подделала диагностику по ПДД Елены, вот что получилось (в соответствии От рождения до школы) этот сайт заблокирован392586
# Диагностика в ДОУ
Сообщений 601 страница 630 из 862
Поделиться6022014-03-20 10:26:09
А мы диагностику проводили всегда в конце учебного года. А что в этом году делать не знаем, она у нас по ФГТ, делать или не делать вот в чём вопрос?
Девочки, профессиональный стандарт педагога, утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от «18» октября 2013 г. № 544н, говорит о том, что мы должны проводить мониторинг (пункт 3.2.1 - Трудовая функция). этот сайт заблокирован394209 Другое дело как?
Поделиться6032014-03-20 20:28:24
Девочки, профессиональный стандарт педагога, утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от «18» октября 2013 г. № 544н, говорит о том, что мы должны проводить мониторинг (пункт 3.2.1 - Трудовая функция). этот сайт заблокирован394209 Другое дело как?
Добрый вечер! Нам ЧИППКРО и ЧГПУ сказали, что этот год учебный дорабатываем по ФГТ, соответственно и мониторинг проводим по ФГТ
Поделиться6042014-03-24 19:31:27
моя аналитическая справка на конец года для музрука
Поделиться6052014-04-14 11:46:35
Уважаемые коллеги! Подскажите как вы пишите аналитический отчет по диагностики на конец года?
Поделиться6062014-04-14 20:59:22
как обещала новая
аналитическая справка
Поделиться6072014-05-08 20:19:05
Девочки! Как вы будете проводить мониторинг на конец учебного года? Поделитесь, пожалуйста, своими мыслями и, если можно, разработками!
Поделиться6082014-05-09 11:04:49
На конец года решили проводить мониторинг по- старому. А так на курсах повышения научили работать с компьютерным инструментарием по всем возрастам. Пока вроде бы всё понятно!
Поделиться6092014-05-09 19:45:41
А так на курсах повышения научили работать с компьютерным инструментарием по всем возрастам
Опишите, пожалуйста, в чём заключается этот "компьютерный инструментарий"?
Поделиться6102014-05-09 20:51:35
Заполнение оценочных таблиц в Excel : указывается И.Ф точный возраст,группа. Отмечается частота проявления определённого качества . Так все дети посписочно. Затем компьютор подсчитывает результаты и строится диаграмма. Примерно так.
Поделиться6112014-05-10 01:45:41
Заполнение оценочных таблиц в Excel : указывается И.Ф точный возраст,группа. Отмечается частота проявления определённого качества . Так все дети посписочно. Затем компьютор подсчитывает результаты и строится диаграмма. Примерно так.
А образец можно посмотреть? (чтобы программа просчитывала, необходимо прописывать формулы, где вы их берете?)
Поделиться6122014-05-10 09:59:40
Вопрос у меня остался открытым по диагностике. На начало года сделали по образовательной, т.к. ФГОС ДО не был принят. Теперь заморочка. Сначала думала сделать по интегративным только, ведь области в плане уже пишем в количестве пяти, а не десяти. Но внимательно прочитала материалаы по вебинару Микляевой, запуталась ещё сильнее. Она говорит как раз об отмене диагностики по интегративным качествам. Вот цитаты из вопросов и ответов:
"- Мы проводили диагностику качества усвоения детьми программы, т.е. ЗУНов. Сейчас это запрещено?
Ответ. Диагностика качества проводилась вами не по ЗУНам, а по компетенциям детей в рамках освоения образовательных областей. То есть того, что они знают, умеют и могут + ценностного отношения к этому + сформированных интегративных качеств личности как результата формирования общей культуры. Теперь не проводят последнего.
- А чем отличается диагностика, которую всегда проводили в садах, от диагностики динамики развития?
Ответ. В первую очередь, названием. Во вторую - целевой установкой: ради чего проводим. Ради оптимизации работы с группой и повышения эффективности индивидуальной работы с ребенком. В-третьих, динамика развития характеризуется обучаемостью и воспитуемостью, а не воспитанность и обученностью ребенка. То есть используются несколько другие критерии и методики диагностики."
И получается ???????????????
как-то надо выкручиваться. По правильному необходимо иметь изменения (или корректировку) в ООП ДО на январь, после того, как вступил в силу стандарт, как раз по впросу диагностики. И как быть с предшкольной подготовкой. в программе у нас была прописана диагностика готовности к школе, а теперь? Убирать, или оставлять? У кого есть психологи, здесь без вариантов. А у нас психолога нет.
У кого какие мысли?
Поделиться6132014-05-10 12:34:38
Заполнение оценочных таблиц в Excel : указывается И.Ф точный возраст,группа. Отмечается частота проявления определённого качества . Так все дети посписочно. Затем компьютор подсчитывает результаты и строится диаграмма. Примерно так.
Это, наверное, мониторинг, предложенный ФИПИ?
Поделиться6142014-05-10 14:28:01
Интегративные качества были в ФГТ, которые теперь отменены. Значит, измерять интегративные качества, о которых ничего нет в ФГОС, мы не можем. С диагностикой готовности к школе у меня тоже неразбериха: ведь это психологическая диагностика, а ее должны проводить психологи. У нас психолога тоже нет.
Поделиться6152014-05-10 16:39:10
Нам предложили заполнить в в Excel вот такие таблицы по монторингу для подг. групп. Хотя нашла в них недоработки, но ... можно доработать самим. этот сайт заблокирован434578
Поделиться6162014-05-10 21:03:27
ufkrf написал(а):
Это, наверное, мониторинг, предложенный ФИПИ?
Да, совершенно верно это мониторинг ФИПИ. Нас вех обучают именно ему.
Поделиться6172014-05-11 09:35:18
Это, наверное, мониторинг, предложенный ФИПИ?
Да, совершенно верно это мониторинг ФИПИ. Нас вех обучают именно ему.
Я не знаю о таком мониторинге и у методиста спросила тоже. Еесть диск по подготовительной группы по качествам, но хотелось бы познакомится именно с этим вариантом. Можно по подробней: кто обучает, кто авторы и т.д.
Поделиться6182014-05-11 12:07:25
Составила диагностические карты для подготовительной группы по образовательной области "Социально-коммуникативное развитие". На конец года сделаю по этим картам. А на следующий год видно будет. Чуть позже сделаю по остальным областям. Если заинтересует - выложу.
этот сайт заблокирован434960
этот сайт заблокирован434961
этот сайт заблокирован434962
этот сайт заблокирован434963
Поделиться6192014-05-11 18:36:11
мониторинг ФИПИ
этот сайт заблокирован435156
Поделиться6202014-05-11 18:40:30
возраст 4 года
этот сайт заблокирован435159
Поделиться6212014-05-11 18:52:42
4года (продолжение)
этот сайт заблокирован435161
этот сайт заблокирован435163
этот сайт заблокирован435164
Поделиться6222014-05-11 19:00:08
наглядный материал
этот сайт заблокирован435167 форма,цвет
этот сайт заблокирован435168
этот сайт заблокирован435169 величина
этот сайт заблокирован435170
Поделиться6232014-05-11 19:04:17
продолжение
этот сайт заблокирован435172 сюж.картинки
этот сайт заблокирован435173
этот сайт заблокирован435175
и так далее по другим возрастам
Поделиться6242014-05-11 19:41:58
мониторинг ФИПИ
Я так понимаю, это по ФГТ (интегративные качества оцениваются)...всё, как и год назад...
Поделиться6252014-05-18 08:05:09
Составила диагностические карты для подготовительной группы по образовательной области "Социально-коммуникативное развитие". На конец года сделаю по этим картам. А на следующий год видно будет. Чуть позже сделаю по остальным областям. Если заинтересует - выложу.
Заинтересует, пожалуйста, выложите!
Поделиться6262014-05-19 10:56:56
Диагностика подготовительной группы.
Чтение художественной литературы http://yadi.sk/d/-CgNA0C8QfkHQ
Художественно-эстетическое развитие http://yadi.sk/d/wq6hBxdbQfkZn
Речевое развитие http://yadi.sk/d/ctNmb64MQfkq4
Познавательное развитие http://yadi.sk/d/w3KyeWaeQfm3j
Физо http://yadi.sk/d/GjH3S0dHQfmHy
Музыка http://yadi.sk/d/IcfCGpO7Qfmet
Поделиться6272014-05-19 15:24:33
Скажите, а ФИПИ предлагают диагностику к какой программе?
Поделиться6282014-08-29 23:42:24
Вроде как информация не новая, но формулировки для приказов и документов хорошие.
В чем специфика проведения педагогической и психологической диагностик с учетом ФГОС ДО?
Ответ
Согласно федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования, утв. приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155, основным назначением педагогической диагностики, которую проводят педагогические работники, является оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанная с оценкой эффективности педагогических действий и лежащая в основе их дальнейшего планирования. Педагоги имеют право по собственному выбору или на основе консультаций со специалистами использовать имеющиеся различные рекомендации по проведению такой оценки в рамках педагогической диагностики в группе образовательной организации, или проводить ее самостоятельно.
Цель психологической диагностики, которая используется при необходимости, – выявление и изучение индивидуально-психологических особенностей детей. Проводить данную диагностику имеют право квалифицированные специалисты (педагоги-психологи, психологи).
Следующее различие касается использования полученных результатов диагностики. В первом случае они используются исключительно для решения образовательных задач: индивидуализации образования и оптимизации работы с группой детей. Во втором случае результаты диагностики выступают основой для решения задач психологического сопровождения и проведения квалифицированной коррекции развития воспитанников.
Важным моментом является порядок участия ребенка в проводимом обследовании: свободное в педагогический диагностике и только с согласия родителей (законных представителей) в психологической диагностике.
Поделиться6292014-08-30 14:39:45
Коллеги, как вы в пояснительной записке к учебному плану (в этом году он у нас опять так называется) прописываете диагностику. Я написала, что проводится 1 раз в мае, 2 недели (указала сроки). Хочу сравнить результаты мая 14 г. и мая 15 года. Засомневалась, правильно ли это. Хотя, всё, что связано с диагностикой, решает ОО. Как у вас?
Поделиться6302014-08-30 15:22:22
Коллеги, как вы в пояснительной записке к учебному плану (в этом году он у нас опять так называется) прописываете диагностику. Я написала, что проводится 1 раз в мае, 2 недели (указала сроки). Хочу сравнить результаты мая 14 г. и мая 15 года. Засомневалась, правильно ли это. Хотя, всё, что связано с диагностикой, решает ОО. Как у вас?
На прошлой неделе находилась на семинаре у Деркунской Веры Александровны. Она советует проводить педагогическую диагностику 2 раза в год. Первую в октябре (мы в сентябре), после того как прошел период адаптации после летнего периода. Цель этой диагностики определить остаточные представления детей за прошлый учебный год. И при необходимости выстраивать индивидуальные образовательные маршруты. Ни в коем случае не определять уровень детей (выс., сред, низкий), а только:
1 ребенок овладел содержанием образовательной программы
2 ребенок частично овладел ...
3 ребенок не овладел ..