Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ”

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



# Диагностика в ДОУ

Сообщений 601 страница 630 из 862

601

Подделала диагностику по ПДД Елены, вот что получилось (в соответствии От рождения до школы) этот сайт заблокирован392586

+1

602

Замша написал(а):

А мы диагностику проводили всегда в конце учебного года. А что в этом году делать не знаем, она у нас по ФГТ, делать или не делать вот в чём вопрос?

Девочки, профессиональный стандарт педагога, утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от «18» октября 2013 г. № 544н, говорит о том, что мы должны проводить мониторинг (пункт 3.2.1 - Трудовая функция). этот сайт заблокирован394209 Другое дело как?

+1

603

Tortilla написал(а):

Девочки, профессиональный стандарт педагога, утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от «18» октября 2013 г. № 544н, говорит о том, что мы должны проводить мониторинг (пункт 3.2.1 - Трудовая функция). этот сайт заблокирован394209 Другое дело как?

Добрый вечер! Нам  ЧИППКРО и ЧГПУ сказали, что этот год учебный дорабатываем по ФГТ, соответственно и мониторинг проводим по ФГТ

0

604

моя аналитическая справка на конец года для музрука

http://yadi.sk/d/Ydjq6V0NL8QKX

+2

605

Уважаемые коллеги! Подскажите как вы пишите аналитический отчет по диагностики на конец года?

0

606

как обещала новая

аналитическая справка

+15

607

Девочки! Как вы будете проводить мониторинг на конец учебного года? Поделитесь, пожалуйста, своими мыслями и, если можно, разработками!

0

608

На конец года решили проводить мониторинг по- старому.  А так на курсах повышения  научили работать  с компьютерным инструментарием по всем возрастам. Пока вроде бы всё понятно!

0

609

larisa написал(а):

А так на курсах повышения  научили работать  с компьютерным инструментарием по всем возрастам

Опишите, пожалуйста, в чём заключается этот "компьютерный инструментарий"?

+1

610

Заполнение оценочных таблиц в  Excel :  указывается И.Ф точный возраст,группа. Отмечается частота проявления определённого качества . Так все дети посписочно. Затем компьютор подсчитывает результаты и строится диаграмма. Примерно так.

0

611

larisa написал(а):

Заполнение оценочных таблиц в  Excel :  указывается И.Ф точный возраст,группа. Отмечается частота проявления определённого качества . Так все дети посписочно. Затем компьютор подсчитывает результаты и строится диаграмма. Примерно так.

А образец можно посмотреть? (чтобы программа просчитывала, необходимо прописывать формулы, где вы их берете?)

0

612

Вопрос  у меня остался открытым по диагностике. На начало года сделали по образовательной, т.к. ФГОС ДО не был принят. Теперь заморочка. Сначала думала сделать по интегративным только, ведь области в плане уже пишем в количестве пяти, а не десяти. Но внимательно прочитала материалаы по вебинару Микляевой, запуталась ещё сильнее. Она говорит как раз об отмене диагностики по интегративным качествам. Вот цитаты из вопросов и ответов:

"- Мы проводили диагностику качества усвоения детьми программы, т.е. ЗУНов. Сейчас это запрещено?

Ответ. Диагностика качества проводилась вами не по ЗУНам, а по компетенциям детей в рамках освоения образовательных областей. То есть того, что они знают, умеют и могут + ценностного отношения к этому + сформированных интегративных качеств личности как результата формирования общей культуры. Теперь не проводят последнего.

- А чем отличается диагностика, которую всегда проводили в садах, от диагностики динамики развития?

Ответ. В первую очередь, названием. Во вторую - целевой установкой: ради чего проводим. Ради оптимизации работы с группой и повышения эффективности индивидуальной работы с ребенком.  В-третьих, динамика развития характеризуется обучаемостью и воспитуемостью, а не воспитанность и обученностью ребенка. То есть используются несколько другие критерии и методики диагностики."

И получается  https://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/40866-1.gif  ???????????????

как-то надо выкручиваться. По правильному необходимо иметь изменения (или корректировку) в ООП ДО на январь, после того, как вступил в силу  стандарт, как раз по впросу диагностики. И как быть с предшкольной подготовкой. в программе у нас была прописана диагностика готовности  к школе, а теперь? Убирать, или оставлять? У кого есть психологи, здесь без вариантов. А у нас психолога нет.

У кого какие мысли?

0

613

larisa написал(а):

Заполнение оценочных таблиц в  Excel :  указывается И.Ф точный возраст,группа. Отмечается частота проявления определённого качества . Так все дети посписочно. Затем компьютор подсчитывает результаты и строится диаграмма. Примерно так.

Это, наверное, мониторинг, предложенный ФИПИ?

0

614

Интегративные качества были в ФГТ, которые теперь отменены. Значит, измерять интегративные качества, о которых ничего нет в ФГОС, мы не можем. С диагностикой готовности к школе у меня тоже неразбериха: ведь это психологическая диагностика, а ее должны проводить психологи. У нас психолога тоже нет.

0

615

Нам предложили  заполнить в в  Excel  вот такие таблицы по монторингу для подг. групп.  Хотя нашла в них недоработки, но ...   можно доработать самим. этот сайт заблокирован434578

+3

616

ufkrf написал(а):
Это, наверное, мониторинг, предложенный ФИПИ?

Да, совершенно верно это мониторинг ФИПИ. Нас вех обучают именно ему.

0

617

ufkrf написал(а):

Это, наверное, мониторинг, предложенный ФИПИ?

larisa написал(а):

Да, совершенно верно это мониторинг ФИПИ. Нас вех обучают именно ему.

Я не знаю о таком мониторинге и у методиста спросила тоже. Еесть диск по подготовительной группы по качествам, но хотелось бы познакомится именно с этим вариантом. Можно по подробней: кто обучает, кто авторы и т.д.

0

618

Составила диагностические карты для подготовительной группы по образовательной области "Социально-коммуникативное развитие". На конец года сделаю по этим картам. А на следующий год видно будет. Чуть позже сделаю по остальным областям. Если заинтересует - выложу. 
этот сайт заблокирован434960
этот сайт заблокирован434961
этот сайт заблокирован434962
этот сайт заблокирован434963

+7

619

мониторинг ФИПИ

этот сайт заблокирован435156

+2

620

возраст 4 года

этот сайт заблокирован435159

+1

621

4года (продолжение)
этот сайт заблокирован435161

этот сайт заблокирован435163

этот сайт заблокирован435164

+1

622

наглядный материал

этот сайт заблокирован435167    форма,цвет

этот сайт заблокирован435168

этот сайт заблокирован435169 величина
этот сайт заблокирован435170

+1

623

продолжение
этот сайт заблокирован435172 сюж.картинки
этот сайт заблокирован435173

этот сайт заблокирован435175

и так далее по другим возрастам

+1

624

larisa написал(а):

мониторинг ФИПИ

Я так понимаю, это по ФГТ (интегративные качества оцениваются)...всё, как и год назад...

0

625

помощник написал(а):

Составила диагностические карты для подготовительной группы по образовательной области "Социально-коммуникативное развитие". На конец года сделаю по этим картам. А на следующий год видно будет. Чуть позже сделаю по остальным областям. Если заинтересует - выложу.

Заинтересует, пожалуйста, выложите!

+2

626

Диагностика подготовительной группы.   
Чтение художественной литературы  http://yadi.sk/d/-CgNA0C8QfkHQ
Художественно-эстетическое развитие    http://yadi.sk/d/wq6hBxdbQfkZn
Речевое развитие   http://yadi.sk/d/ctNmb64MQfkq4
Познавательное развитие     http://yadi.sk/d/w3KyeWaeQfm3j
Физо    http://yadi.sk/d/GjH3S0dHQfmHy
Музыка   http://yadi.sk/d/IcfCGpO7Qfmet

+7

627

Скажите, а ФИПИ предлагают диагностику к какой программе?

0

628

Вроде как информация не новая, но формулировки для приказов и документов хорошие.
В чем специфика проведения педагогической и психологической диагностик с учетом ФГОС ДО?
Ответ

Согласно федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования, утв. приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155, основным назначением педагогической диагностики, которую проводят педагогические работники, является оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанная с оценкой эффективности педагогических действий и лежащая в основе их дальнейшего планирования. Педагоги имеют право по собственному выбору или на основе консультаций со специалистами использовать имеющиеся различные рекомендации по проведению такой оценки в рамках педагогической диагностики в группе образовательной организации, или проводить ее самостоятельно.

Цель психологической диагностики, которая используется при необходимости, – выявление и изучение индивидуально-психологических особенностей детей. Проводить данную диагностику имеют право квалифицированные специалисты (педагоги-психологи, психологи).

Следующее различие касается использования полученных результатов диагностики. В первом случае они используются исключительно для решения образовательных задач: индивидуализации образования и оптимизации работы с группой детей. Во втором случае результаты диагностики выступают основой для решения задач психологического сопровождения и проведения квалифицированной коррекции развития воспитанников.

Важным моментом является порядок участия ребенка в проводимом обследовании: свободное в педагогический диагностике и только с согласия родителей (законных представителей) в психологической диагностике.

+4

629

Коллеги, как вы в пояснительной записке к учебному плану (в этом году он у нас опять так называется) прописываете диагностику. Я написала, что проводится 1 раз в мае, 2 недели (указала сроки). Хочу сравнить результаты мая 14 г. и мая 15 года. Засомневалась, правильно ли это. Хотя, всё, что связано с диагностикой, решает ОО. Как у вас?

0

630

помощник написал(а):

Коллеги, как вы в пояснительной записке к учебному плану (в этом году он у нас опять так называется) прописываете диагностику. Я написала, что проводится 1 раз в мае, 2 недели (указала сроки). Хочу сравнить результаты мая 14 г. и мая 15 года. Засомневалась, правильно ли это. Хотя, всё, что связано с диагностикой, решает ОО. Как у вас?

На прошлой неделе находилась на семинаре у Деркунской Веры Александровны. Она советует проводить педагогическую диагностику 2 раза в год. Первую в октябре (мы в сентябре), после того как прошел период адаптации после летнего периода. Цель этой диагностики определить остаточные представления детей за прошлый учебный год. И при необходимости выстраивать индивидуальные образовательные маршруты.  Ни в коем случае не определять уровень детей (выс., сред, низкий), а только:
1 ребенок овладел содержанием образовательной программы
2 ребенок частично овладел ...
3 ребенок не овладел ..

+4