mid написал(а):я опять по своему вопросу значит правельнее мне надо проводить диагностику по средней группе. но я ее провела в мае все результаты обработала родителям объяснила кому над чем работать и опять начинать заново, ну ладно буду проводить по старшей группе как приказал методист ее не переубедишь приказы не обсуждаются, а выполняются но результаты будут отличаться от майской например пр математике у меня было 15 высоких 5 средних, а сейчас получается 2 низких 5 средних выходит что за лето они потупели да меня методист сразу убьет ума не приложу что делать наверное сдам ей такой же результат что и в мае а для себя оставлю как есть вот и выходит отписка.
0
Мы диагностику по всем предметам проводим 3 раза в год:
в сентябре - начальная, смотрим, что ребята забыли за лето, а что нового узнали;
в январе - промежуточная, это для тех, кто много болел и пропустил, для тех, кто плохо усвоил, хотя и ходил прилежно;
заключительная - для всех детей, итоги за год.
Диагностики, конечно, отличаются. По ее итогам вы уже прикидываете, что надо сделать в течении года. Индивидуальные занятия во второй половине дня, кому и в каких направлениях надо уделять больше внимания, как строить свои занятия, что повторять, ну и т.д.
Ваши "отзывы" о вашем методисте меня просто потрясли! Методист помогает, объясняет, делает вместе с вами, учит, а не так как вы написали. Такие методисты, которые "убивали" и ругали, должны отойти в прошлое. Я своим девочкам помогаю, они всегда обращаются по всем вопросам, иногда и личное обсуждаем. Тогда и работа будет двигаться вперед, никто не будет бояться делать не так. На ошибках учимся. Подружитесь со своим непосредственным начальником, найдите что-нибудь хорошее в ней, поймите ее. У вас все получится!!!