Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ”

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



# Диагностика в ДОУ

Сообщений 511 страница 540 из 862

511

Коллеги!  Буду благодарна, если кто-нибудь подскажет, где можно скачать пособие "Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы «МИР ОТКРЫТИЙ» или выставит у нас на форуме.
Наталья (натуся-дон), Вам огромное спасибо за тетради.

0

512

НаТАлиЯ написал(а):

Диагностика в доу  - СОНАТА-ДО – это программный инструмент для организации мониторинговых исследований в дошкольных образовательных учреждениях: сборки, хранения, обработки, систематизации и анализа данных об уровне развития детей. Можно приобести по адресу

Девочки, кто-нибудь уже покупал программу? Очень хотелось бы узнать: можно купить одну на сад или в программе нет возможности вводить сразу несколько групп? Удобно ли в ней работать? Мне показалось по образцу представленному по адресу http://www.protema.ru/multimedia/sonata … XKhM0r7CM0 , что каждый критерий разбит на такое множество вопросов, что замаешься кликать мышкой. Расписана ли там методика диагностики? Кто работал уже по этой программе ответьте, пожалуйста.

0

513

zzzz написал(а):

Коллеги!  Буду благодарна, если кто-нибудь подскажет, где можно скачать пособие "Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы «МИР ОТКРЫТИЙ» или выставит у нас на форуме.
Наталья (натуся-дон), Вам огромное спасибо за тетради.

здесь:

http://www.sch2000.ru/vospitateljam/mon … peshnosti/

0

514

EKATEPNHA написал(а):

НаТАлиЯ написал(а):

    Диагностика в доу  - СОНАТА-ДО – это программный инструмент для организации мониторинговых исследований в дошкольных образовательных учреждениях: сборки, хранения, обработки, систематизации и анализа данных об уровне развития детей. Можно приобести по адресу

Девочки, кто-нибудь уже покупал программу? Очень хотелось бы узнать: можно купить одну на сад или в программе нет возможности вводить сразу несколько групп? Удобно ли в ней работать? Мне показалось по образцу представленному по адресу http://www.protema.ru/multimedia/sonata … XKhM0r7CM0 , что каждый критерий разбит на такое множество вопросов, что замаешься кликать мышкой. Расписана ли там методика диагностики? Кто работал уже по этой программе ответьте, пожалуйста.

Здравствуйте! Я приобрела эту программу Очень довольна простотой заполнения таблиц. Все группы можно сразу забить и выводить таблицы сводные как индивидуально по каждому ребенку, так и по группе и в целом по ДОУ. Кстати. на днях будет вебинар по ознакомлению с возможностями этой программы.
Насчет работы мышкой - напрягало только когда заполняла данные  на первую фамилию, а потом стало очень интересно увидеть результат. Методика не расписана, нет диагностического инструментария, все основано на хорошем знании каждого  конкретного ребенка, наблюдениях в СДПД, СДД, НОД.
В ЭТОЙ ПРОГРАММЕ РАСПИСАНЫ ТОЛЬКО  ИНТЕГРАТИВНЫЕ КАЧЕСТВА...

Отредактировано КибаНика (2013-04-20 20:41:35)

+2

515

ИРИНУШКА Т): написал(а):

ЗДРАВСТВУЙТЕ! ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, КТО РАБОТАЕТ ПО ПРОГРАММЕ "РАДУГА" КАК ВЫ ПРОВОДИТЕ МОНИТОРИНГ?ПОДЕЛИТЕСЬ СВОИМ МАТЕРИАЛОМ,СПАСИБО.

Насколько я знаю, авторы программа Радуга не очень переживают за тех "кого приручили", и работают коллективы ,кто во что горазд. Придется и мониторинг подбирать кому что нравиться. У вас и программа не очень то переработанная. Да и мониторинга нет. А что если вам делать мониторинг по старому. Да нет там ни областей, ни интегративных качеств. Смотрите, что больше Вам подходит. Тут и авторские разработки, да и коллеги постарались.
P.S Мы вечно ждём каких то дат. Может примут новые требования - и тогда всё решиться. А может дождёмся 1.09.13 - закон в действии и тогда всё проясниться??? https://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/40869-3.gif

0

516

http://yadi.sk/d/k3M6kY2E4Gd9J - начало книги Мониторинг Мир Открытий (ранний возраст) При сканировании не видно номера страниц, я постаралась чтобы номер скана соответствовал странице. Если не поймёте сообщайте. Текст внизу страницы поместился весь, я проверяла каждую страницу.

Мониторинг Мир Открытий, карты наблюдений - этот сайт заблокирован121951 http://yadi.sk/d/E-VjhuKr8iTei
4-5 лет - этот сайт заблокирован121955   http://yadi.sk/d/iblw_OZb8iTpe
6-7 лет - этот сайт заблокирован121957 - вот и вся книга.  http://yadi.sk/d/7DUevWW68iTx2

Девочки, я на другой файлообменник скинула.

Отредактировано натуся-дон (2013-09-04 20:45:53)

+8

517

Добрый вечер.  Мы работаем по программе "Истоки" Л.Парамоновой.  Сегодня купила книгу "Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения программы "Истоки".Но здесь расписан мониторинг  для всех  возрастов  по  основным направлениям развития (физическое, соц - личностное,познават-речевое, худ-эстетич.) с указанием образовательных областей , а вот интегративные показатели развития  есть только для  детей 7 лет. И как быть? Необходимо ли  рассматривать интегративные качества ребенка для  других возрастов ? Что-то я запуталась.

Отредактировано Лялечка (2013-04-23 21:20:31)

0

518

Лялечка написал(а):

а вот интегративные показатели развития  есть только для  детей 7 лет. И как быть? Необходимо ли  рассматривать интегративные качества ребенка для  других возрастов ? Что-то я запуталась.

В программе "От рождения до школы" указаны интегративные качества и их мониторинг на все группы. В подготовительной группе - итоговые результаты, а во всех остальных - промежуточные.

0

519

ИРИНУШКА Т): написал(а):

ЗДРАВСТВУЙТЕ! ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, КТО РАБОТАЕТ ПО ПРОГРАММЕ "РАДУГА" КАК ВЫ ПРОВОДИТЕ МОНИТОРИНГ?ПОДЕЛИТЕСЬ СВОИМ МАТЕРИАЛОМ,СПАСИБО.

По согласованию с научным руководителем программно-методического комплекса «Радуга» Е.В. Соловьевой в качестве инструментария для проведения мониторинга достижения детьми планируемых результатов при реализации дошкольными образовательными организациями  программы «Радуга» могут быть использованы пособия:

    Н. О. Березина, И. А. Бурлакова, Е. Е. Клопотова и др. «Успех. Мониторинг достижения детьми планируемых результатов. Пособие для педагогов с приложением на электронном носителе».
    И. А. Бурлакова, Е. Е. Клопотова, Е. К. Ягловская. Успех. Мониторинг достижения детьми планируемых результатов. Наглядный материал».
Здесь информационное письмо   http://www.prosv.ru/umk/doshkolka/info.aspx?ob_no=14704

+3

520

Выкладываю справку по результатам мониторинга, что-то она у меня получается с каждым годом все подробнее, попотела, но зато думаю, что половинку анализа к годовому плану практически сделала.
http://yadi.sk/d/0_-qyPcR4UZAq

+28

521

Мы тоже работаем по "Радуге" срочно пришлось для педагогов готовить таблицы по "Успеху",тк в электронном виде пока затрудняются, а я приступила к работе в этом учреждении только 2 недели назад.
в 1 части не хватает 1-го интегративного качества «Физически развитый, овладевший основными культурно -гигиеническими навыками» - у меня готовят медики и инструктор по физо
таблицы по программе Успех

2 часть мониторинга по заданиям из "наглядного материала":

сканы наглядного материала

Отредактировано Lanati (2013-05-01 14:42:36)

+6

522

Статья Верещагиной Н.В. Аналитическая справка по итогам мониторинга в ДОУ.
http://yadi.sk/d/oxllMnnc4f0OS

+7

523

Natadol написал(а):

Да уж.... Где только они таких педагогов найдут грамотных... Порой даже методисту это не под силу описать...

А вот такие педагоги и должны претендовать на присвоение категорий. И откуда, действительно, воспитатели решили, что для портфолио за них аналитические справки должны составлять замы или ст. воспитатели?! А эта статья, мне кажется, поможет всем сделать анализ мониторинга: все четко и ясно.

+5

524

alenka написал(а):

galka написал(а):

    Т.С. Комарова, О.А. Соломенникова Педагогическая диагностика развития детей перед поступлением в школу, программа " ОТ рождения до школы"
    http://yadi.sk/d/hJAMxnI_2hNig
    Качество желает лучшего, т.к. материал отсканировала не с первоисточника, а от ксеропии.

У нас есть оригинал. На этой неделе в саду комиссия, как закончится - отсканирую.

Девочки, извините за задержку. Были проблемы со сканером. Выкладываю.

http://rusfolder.com/36439951

+1

525

http://rusfolder.com/36587453
Вариант справки за год для воспитателей  (без  компьютерных изысков)

+9

526

Девчата, каким мониторингом пользуетесь работая по Программе Васильевой, подскажите? Нам сказали, что инструментарий должен быть только авторский. Мы раньше работали по инструментарию Урунтаевой, дорабатывали сами (теперь наша  "самодеятельность" никому не нужна). Подскажите, пожалуйста! Покупали тетради к васильевской программе, а там не по всем интегративным качествам есть материал...Уж и не знаю, самим додумывать или ещё искать...

0

527

Нам с области сбросили на апробацию совершенно новый инструментарий на мониторинг (разработка Федерального института педагогических измерений)... В электронном варианте каждый воспитатель заполняет на каждого ребёнка две таблицы - по интегр. качествам и обр. областям...Потом программа сама пересчитывает и выводит результаты...и чего там только нет... и диаграммы...и медианы...и в процентном соотношении...Как практик скажу, что есть, конечно, недоработки в этой программе - это и уровни оценки (их всего три), и вопросики есть не очень...НО всё же проведение мониторинга работы по всему детскому саду облегчает, много материала по методике проведения ...и вообще много всякой всячины: оценка условий, оценка родителями, оценка результат, оценка ООПДО...

Отредактировано ufkrf (2013-06-04 15:26:12)

+4

528

http://yadi.sk/d/1Y8R97C-8Vnig

Это ссылка на новый инструментарий по апробации, который я обещала выставить в предыдущем сообщении...Будут вопросы - отвечу...

ОБНОВИЛА

Отредактировано ufkrf (2013-08-30 18:51:57)

+13

529

помощник написал(а):

На первый взгляд кажется очень сложно

Если внимательно прочитать пояснительные записки в каждой папке, то всё очень легко!

0

530

Маруська написал(а):

Девчата, каким мониторингом пользуетесь работая по Программе Васильевой, подскажите? Нам сказали, что инструментарий должен быть только авторский. Мы раньше работали по инструментарию Урунтаевой, дорабатывали сами (теперь наша  "самодеятельность" никому не нужна). Подскажите, пожалуйста! Покупали тетради к васильевской программе, а там не по всем интегративным качествам есть материал...Уж и не знаю, самим додумывать или ещё искать...

У нас тоже все время требуют инструментарий. Но давайте откроем саму программу "От рождения до школы", там черным по белому написано "Мониторинг освоения образовательной программы проводится педагогом на основе наблюдения и анализа продуктов детских видов деятельности. " И дальше: "Мониторинг детского развития осуществляется с использованием метода наблюдения, критериальных диагностических методик и тестовых методов. Если карта заполняется на основе наблюдений, то ее составляет педагог, если на основе диагностических методик – ее составляет специалист."
Т.е. воспитателю не нужна никакая специальная методика диагностики, никакой диагностический инструментарий, воспитатель проводит мониторинг только на основе наблюдения.

Отредактировано EKATEPNHA (2013-06-04 00:17:14)

0

531

здравствуйте. раньше мы диагностировали  детей по разделам программы. а в связи с ФГТ еще необходимо проводить мониторинг по интегративным качествам? объясните, пожалуйста.

0

532

Мониторинг проводится по интегративным качествам и областям.

0

533

Linagalina написал(а):

Девочки,выкладываю диагностические  карты  уровня  и  качества  знаний  детей  по  программе Детство.
- развитие  математических  представлений,
- развитие  речи,
- трудовая  деятельность,
- ребенок  и  книга,
- ребенок  в  мире  социальных  отношений,
- ребенок  познает предметный мир,приобщается  к труду,
- ребенок  открывает  мир  природы,
- художественно - конструктивная деятельность (лепка,аппликация,конструирование,рисование)
- сюжетно - ролевая  игра,
- овладение физическими качествами.
Диагностические  карты  со  2ой младшей группы до подготовительной.
Может кому  пригодится!
http://dump.ru/file/5615955

Отредактировано Linagalina (2012-02-23 13:27:19)

А как проводите диагностику в 1-ой младшей?

0

534

Девочки, покажите пожалуйста, как вы делаете аналитическую правку по диагностике (мониторингу) по саду, для сдачи ее в городскую методическую службу

Отредактировано СОНОЧКА (2013-06-06 17:41:50)

0

535

EKATEPNHA написал(а):

Т.е. воспитателю не нужна никакая специальная методика диагностики, никакой диагностический инструментарий, воспитатель проводит мониторинг только на основе наблюдения.

В нашем случае это не пройдёт! Мы не переходили на программу "От рождения до школы", всё ещё базируемся на "старой" Васильевской...
И ещё: чтобы проводить наблюдения за ребенком, нужно, думаю, создать условия для его деятельности, предложить игры и т.п....

0

536

Маруська написал(а):

В нашем случае это не пройдёт! Мы не переходили на программу "От рождения до школы", всё ещё базируемся на "старой" Васильевской...
И ещё: чтобы проводить наблюдения за ребенком, нужно, думаю, создать условия для его деятельности, предложить игры и т.п....

А в течение всего учебного года мы не создаем условия, не предлагаем игры? Воспитатель, работающий с детьми, точно знает кто что понял и запомнил на занятии, кто успевает, кто не успевает. Зачем еще огород городить? А главное в нормативном документе (которым является программа) прописано: мониторинг на основе наблюдения, так чего же проверяющим еще надо?

0

537

Маруська написал(а):

В нашем случае это не пройдёт! Мы не переходили на программу "От рождения до школы", всё ещё базируемся на "старой" Васильевской...
И ещё: чтобы проводить наблюдения за ребенком, нужно, думаю, создать условия для его деятельности, предложить игры и т.п....

EKATEPNHA написал(а):

А главное в нормативном документе (которым является программа) прописано: мониторинг на основе наблюдения, так чего же проверяющим еще надо?

Может быть проверяющих устроит протокол? По простому принципу логики, конечно же в табличном варианте или с именами детей, или  шифром вместо фамилий.

ПРОТОКОЛ
_________________________________

Дата заполнения___________________

Возрастная группа _________________

Воспитатели_______________________

Количество обследованных детей______

Уровень выполнения задания:

Протокол составил:____________________

+1

538

Светайра написал(а):

Может быть проверяющих устроит протокол?

Нет, ну понятно, что результаты наблюдений надо как-то оформить - протокол, таблица, график, диаграмма и т.п. Я про диагностический инструментарий. Непонятно на каком основании с воспитателя требуют именно его.

0

539

EKATEPNHA написал(а):

Я про диагностический инструментарий. Непонятно на каком основании с воспитателя требуют именно его.

Вообще-то в образовательной программе должны быть прописаны условия диагностики и диагностический инструментарий - какой, каких авторов. Оттуда и взять.

0

540

Светайра написал(а):

и диагностический инструментарий - какой, каких авторов. Оттуда и взять.

Вот и я о том же...
Всё, понятно, что и наблюдаем и всё про своих детей знаем. Но это никому не нужно: бумага - вот основной аргумент! И протоколы пишем и аналитические справки, "но на осовании чего?" - задают нам вопрос...

0