Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ”

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



# Диагностика в ДОУ

Сообщений 361 страница 390 из 862

361

сельчанка написал(а):

программа так и называется "примерная",а в своей образовательной программе мы сами устанавливаем сроки мониторинга. а есть ещё мнения?

Тоже считаю, что не принципиально...В своей образовательной можно сроки сместить до более удобных (у нас - октябрь, конец апреля)..а чем мотивирует "От рождения до школы" такие сроки? ...что-то я не нашла ответ... https://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/40866-1.gif

0

362

Девочки, помогите! Где скачать диск мониторинга "От рождения до школы"?

0

363

larisa написал(а):

Работаем по программе Васильевой  и только здесь узнала ,что она не соответствует ФГТ!!!!!!!!!!!! В июне была на курсах ,посещали шикарный Д/С,который работает по Васильевой и такой информации не было.

Все программы, которые были раньше должны быть переработаны с учётом ФГТ. "От рождения до школы"  - это и есть переработанная Васильева, на сколько знаю "Развитие" никто не будет перерабатывать, то ли коллективу создателей это не интересно, то ли распался этот коллектив, а остальные - стараются, это же деньги.

0

364

ReGa написал(а):

Конечно переделывайте и выставляйте.

ReGa написал(а):

Н.Е.Веракса, А.Н.Веракса . Тетрадь для мониторинга детского развития. Подготовительная к школе группа. Мозаика-синтез, 2011г.

Н.Е.Веракса, А.Н.Веракса . Тетрадь для мониторинга детского развития. Подготовительная к школе группа. Мозаика-синтез, 2011г.

Переделала в ворд   http://narod.ru/disk/57900041001.4f76f67943a1d58ec0740a6b86cd8a9b/мониторнг.docx.html

+9

365

Девочки, у кого есть инструментарий проведения диагностики. То, что девчонки выкладывали по Афонькиной соответствует (если я правильно владею информацией) программе Вераксы "от рождения...". А что то инструментарий я нигде не нашла. И баллов у Афонькиной нет. Подскажите кто как диагностировал и что брал по Вераксы.

0

366

Светланочка написал(а):

Девочки, у кого есть инструментарий проведения диагностики.

Перерыла всю литературу, нигде не нашла четкой системы с критериями оценки и диагностическим инструментарием. Планирую этим заняться осенью, однако боюсь, что не справлюсь. Хотя некоторые форумчане готовы сотрудничать. Присоединяйтесь!

0

367

Нашла вот такую книгу ( кажется не с нашего форума, но если чья то ранее выставленная - прошу прощения). "МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ  ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"   Старшая группа  Автор – Афонькина Юлия Александровна ФГТ В ДОУ: от теории к практике  Оценка достижений детей. Но только на старшую. В ней 4 бальная система, а я слышала у Вераксы 5 баллов.  http://narod.ru/disk/59830576001.64812a934c9ecdb6c0f427f9c9ca7cba/мониторинг афонькина инструментарий.docx.html

+5

368

Девочки, у меня вопрос. Сказали, что обязательно должна проводиться диагностика адаптации детей к детскому саду. Но это же специальные психологические карты, а если нет психолога, может простой воспитатель проводить? И ещё: пока идёт адаптация (1-3 мес. в 1 младшей группе) нужно планировать и проводить НОД? :huh:

0

369

У нас воспитатель ведет. Там ничего сверхестественного нет: как ребенок спит, как ест, настроение, стул и т.д. в течение 30 дней. Если все хорошо, то сокращаем до 2 недель. Карты есть у методиста на работе. Если надо, попрошу

0

370

Светланочка написал(а):

В ней 4 бальная система, а я слышала у Вераксы 5 баллов.

Купили новые диагностические журналы по программе "От рождения до школы" Веракса - там четыре балла, мы решили - низкий, средний, выше среднего, высокий.

0

371

Нашла в интернете, может кому пригодится. Диагностика по программе "От рождения до школы"  http://files.mail.ru/DRV3L0

+9

372

Светланочка написал(а):

Н.Е.Веракса, А.Н.Веракса . Тетрадь для мониторинга детского развития. Подготовительная к школе группа. Мозаика-синтез, 2011г

И выходит, нам рекомендуют на каждого ребенка завести такую тетрадь? Плюс, гдето надо отразить уровни овладения по образовательным областям? Все свести в общие показатели по группам??? Это реально?

0

373

нам предлагают мониторинг интегртивных качеств только в подготовительной группе проводить + на конец года готовность к школе, а по областям во всех, начиная с 1 младшей.

0

374

Милочка написал(а):

Светланочка написал(а):
Н.Е.Веракса, А.Н.Веракса . Тетрадь для мониторинга детского развития. Подготовительная к школе группа. Мозаика-синтез, 2011г
И выходит, нам рекомендуют на каждого ребенка завести такую тетрадь?

а мы уже заказали эти тетради на каждого ребенка,  и будем внедрять их "в жизнь"....

0

375

Как вы считаете, эти тетради соответсвуют мониторингу, нам МО предложило на себя перерабатывать дианостику.

0

376

У нас диагностика проходит в октябре и апреле, т.к. в мае необходимо сдавать результаты методисту МО.
скажите, пожалуйста, а как проводить диагностику дето до 3 лет, оновременно с адаптацией? (и те и другие документы заполнять) или у них только на конец года? тогда мы не узнаем с какими знаниями они к нам пришли.

0

377

А еще мне понравился смысл дигностики у физкультуных работников (не помню где видела), у них диагностика сделана так (и рассчитываются результаты), что в конце года они выявляют результаты по двум направлениям: результатов добился сам ребенок(пример, в связи с возрастом, Вот бы и нам акую сделать и видеть как работает педагог.

0

378

Милочка написал(а):

И выходит, нам рекомендуют на каждого ребенка завести такую тетрадь? Плюс, гдето надо отразить уровни овладения по образовательным областям? Все свести в общие показатели по группам??? Это реально?

Зачем покупать тетради на каждого? Ведь у Вераксы вышел диск, правда только подготовительная группа. Но уже хорошо: информация может храниться в электронном варианте (по каждому ребенку )

0

379

Светланочка написал(а):

цвятошка написал(а):

Кажется на форуме уже выкладывали подобный диск или я ошибаюсь?

Да на форуме такой диск выкладывали.
Подпись автора
Вы загляните в детские глаза,          когда все хорошо у малыша.              Там глубина Души и блеск Огня.      ПУСТЬ СОХРАНИТСЯ ЭТО НАВСЕГДА!

Простите, подскажите где?

0

380

цвятошка написал(а):

Кажется на форуме уже выкладывали подобный диск или я ошибаюсь?

Выкладывала Эленора стр.25 пост 732 это здесь:
https://vospitatelivsexgorodov.bbok.ru/v … 7&p=25

Кстати, этим диском можно просчитать все возраста, там при расчете просто надо ввести данные по другим группам - и индивидуальный маршрут и уровень развития рассчитает программа сама. Вопрос только в том - по каким параметрам (диагностикам) эти другие возраста мониторить?

0

381

девчнки, немного не понимаю, я сейчас в декрете, но слежу и занимаюсь все равно документацией (чтобы не отупеть), диагностику сами прорабатываем или смотрю у нас сейчас в саду взяли эти журналы по Вераксе и по ним делают. они без вских заморочек и мало диагностик. так как надо то?

Отредактировано LANA_ (2012-09-05 21:51:52)

0

382

LANA_ написал(а):

У нас начальство просто сидит в кресле

Я вот "начальство"... Пар изо всех мест.. Чтобы девочкам моим все понятно было, полегче..... А то, как в Вашем учреждении надо  - в образовательной программе Вашего учреждения все прописано должно быть.
Грустно слышать про начальство в кресле.... Я вот тоже из-за компьютерного кресла не вылезаю - планы, отчеты, заявки, конкурсы,... и ...см. выше про девочек.

0

383

девочки, кто нибудь приобрел диск "ИННОВАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ «РОСТЕХРАЗВИТИЕ»
предлагает самую актуальную разработку для школ, лицеев, гимназий
Система внутреннего мониторинга качества образования в
общеобразовательном учреждении" что скажите и цена?

0

384

Милочка написал(а):

LANA_ написал(а):

У нас начальство просто сидит в кресле

Я вот "начальство"... Пар изо всех мест.. Чтобы девочкам моим все понятно было, полегче..... А то, как в Вашем учреждении надо  - в образовательной программе Вашего учреждения все прописано должно быть.
Грустно слышать про начальство в кресле.... Я вот тоже из-за компьютерного кресла не вылезаю - планы, отчеты, заявки, конкурсы,... и ...см. выше про девочек.
Подпись автора
Коллеги, буду признательна, если вы загляните на наш сайт и проголосуете, если посчитаете нужным. http://vospitatel-goda.ru/DOU_contest/?p=417

Здесь на самом деле люди работающие!!!!нацеленные на результат и облегчение работы для своих сотрудников, но у меня совсем другая ситуация. просто моя сидя в кресле на самом деле ничего е делает и другим не дает, только кости перемывает.
в ваш адрес по поводу сидит в кресле не относится.
всем вам огромное спасибо за ваши труды!!!!!!

0

385

Помогите разобраться: сделали набор в 1 мл .группу. Идет мониторинг в саду.Что необходимо проводить  в этой группе: мониторинг ( например по Верещагиной) или карты адаптации заполнять? Или то и другое? Я "глючу".

0

386

ReGa написал(а):

Помогите разобраться: сделали набор в 1 мл .группу. Идет мониторинг в саду.Что необходимо проводить  в этой группе: мониторинг ( например по Верещагиной) или карты адаптации заполнять? Или то и другое? Я "глючу".

Здравствуйте! Карты адаптации,мониторинг в конце года в этой группе делается!

Отредактировано ИРИНУШКА Т): (2012-09-10 21:32:43)

+1

387

ReGa написал(а):

Помогите разобраться: сделали набор в 1 мл .группу. Идет мониторинг в саду.Что необходимо проводить  в этой группе: мониторинг ( например по Верещагиной) или карты адаптации заполнять? Или то и другое? Я "глючу".

В первой младшей мы сначала проводим адаптационные мероприятия и ведем карты по адаптации и только потом проводим мониторинг. Срок проведения мониторинга для первой младшей у нас отодвинут на конец октября. В других группах он начнется через неделю.

+1

388

ИРИНУШКА Т): написал(а):

Здравствуйте! Карты адаптации,мониторинг в конце года в этой группе делается!

В конце года мы заполняем карты нервно-психического развития, а карты адаптации в начале, прослеживаем в течение месяца как дети адаптировались, мониоринг у нас  последняя неделя октября (конец октября, начало ноября).

+1

389

ReGa написал(а):

Помогите разобраться: сделали набор в 1 мл .группу. Идет мониторинг в саду.Что необходимо проводить  в этой группе: мониторинг ( например по Верещагиной) или карты адаптации заполнять? Или то и другое? Я "глючу".

обычно мониторинг советуют проводить после того,как дети адаптировались, чтобы получить более достоверные результаты. в 1 младшей группе карты адаптации ведём, пока ребенок полностью не адаптируется. а набираем мы детей в течение всего года. карты нервно-психического развития ведёт психолог также в течение всего года, т.к. они заполняются по эпикризным срокам. а вот мониторинг - 2 раза в год.

+1

390

сельчанка написал(а):

обычно мониторинг советуют проводить после того,как дети адаптировались, чтобы получить более достоверные результаты. в 1 младшей группе карты адаптации ведём, пока ребенок полностью не адаптируется. а набираем мы детей в течение всего года. карты нервно-психического развития ведёт психолог также в течение всего года, т.к. они заполняются по эпикризным срокам. а вот мониторинг - 2 раза в год.

Так вот и проблема -то в том, что прием круглогодичный, а значит и адаптация бесконечная, вывести  итог мониторинга по всей группе проблематично: то ревут, то болеют. Спасибо всем откликнувшимся на мой вопрос.

0