Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ”

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



# Диагностика в ДОУ

Сообщений 271 страница 300 из 862

271

мониторинг эл.система образования http://dump.ru/file/5702784

+3

272

еленавалерьевна написал(а):

А я смогу просмотреть Ваш диск лет через 100, когда наберу ещё 202 сообщения. . Всё равно,спасибо.

Да купите диск.нечего ждать 100 лет.Я уже писала отзыв: отличный не пожалеете!

0

273

Lakinna написал(а):

Девочки  кто-то выкладывал мониторинг по "Успеху" наглядный материал,не могу найти.У кого есть,поделитесь.

посмотрите "Программно-методическое обеспечение" "Программы" пост 330

0

274

kiven написал(а):

Поделитесь ,пожалуйста, пособием"Результаты итогового мониторинга детского развития (уровни развития интегративных качеств)
Подготовительная к школе группа (Автор Верещигина Н.В.)

Посмотрите - брала в интернете.

Отредактировано Tortilla (2012-09-24 10:25:40)

+3

275

http://uploads.ru/t/j/0/l/j0l8x.jpg
Хотела бы приобрести диск, но у нас его ещё не продают

0

276

Сводная таблица для аналитической справки за год

Отредактировано Светайра (2013-01-28 17:35:38)

+3

277

http://dump.ru/file/5717320  Образовательное пространство ДОУ. Диагностика. Диск издательство "Учитель".
Пароль: 

Отредактировано КИА (2012-05-04 08:33:47)

+3

278

Диагностическая работа в ДОУ. Диск издательство "Учитель". http://dump.ru/file/5717324
Пароль:

+3

279

Диагностические задания по программе "От рождения до школы" 2 младшая группа
http://dump.ru/file/5719612

+1

280

Диагностические задания по программе "От рождения до школы" средняя группа
http://dump.ru/file/5719617

+2

281

Диагностические задания по программе "От рождения до школы" старшая группа
http://dump.ru/file/5719621

+2

282

Справка по результатам мониторинга достижения детьми планируемых и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной программы.
http://dump.ru/file/5722245

+8

283

galka написал(а):

Справка по результатам мониторинга достижения детьми планируемых и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной программы.
http://dump.ru/file/5722245

Не пойму, почему результаты оцениваются в трех уровнях: высокий, средний, низкий.? На какие документы ссылаться? У Вераксы, например, оценка уровней развития такова: высокий; соответствует возрасту; отдельные компоненты не развиты;большинство компонентов недостаточно развиты.(т.е 4 уровня).
Девочки ,какую таблицу сводную по саду вы делали?Сколько уровней указывали?

0

284

ReGa написал(а):

Не пойму, почему результаты оцениваются в трех уровнях: высокий, средний, низкий.? На какие документы ссылаться? У Вераксы, например, оценка уровней развития такова: высокий; соответствует возрасту; отдельные компоненты не развиты;большинство компонентов недостаточно развиты.(т.е 4 уровня).
Девочки ,какую таблицу сводную по саду вы делали?Сколько уровней указывали?

Оценка уровней заложена в основной общеобразовательной программе ДОУ. Кстати, в разных источниках разные уровне. Мониторинг адаптирован под уровень педработников.

0

285

Диагностические карты и планы индивидуального развития детей дошкольного возраста, материалы с диска индивидуальное развитие дошкольников
http://dump.ru/file/5722584

+6

286

ReGa написал(а):

Девочки ,какую таблицу сводную по саду вы делали?Сколько уровней указывали?

Я тоже делала 3, и прописала это в образовательной.мне так удобней, и девочкам легче. Сейчас много в литературе критериев и 4, и 5 можно найти. Вся литература нам сейчас "рекомендована", обязаловки нет. В диагностических картах и баллы можно ставить, и цветом обозначать, и +/-. Опирайтесь на свою комплексную, но вы вправе предпринимать  и самостоятельные решения, просто утвердите это в положении о мониторинге.

+1

287

Я где то читала, что каждое учреждение вправе выбрать систему мониторинга; периодичность диагностики, сроки, количество уровней (либо высокий, средний, низкий или 5-бальный ит.д.) Источник найду, напишу.

0

288

В группах компенсирующей направленности  рекомендуют не менее пяти уровней. В таблицах Верещагиной - 4 уровня, у Вераксы - 5 уровней. В каких методиках оставили 3 уровня.? На курсах нам говорили, что 3 уровня это уже "прошлый век".

0

289

ReGa написал(а):

В группах компенсирующей направленности  рекомендуют не менее пяти уровней. В таблицах Верещагиной - 4 уровня, у Вераксы - 5 уровней. В каких методиках оставили 3 уровня.? На курсах нам говорили, что 3 уровня это уже "прошлый век".

Если в Вашем саду есть медик, психолог, логопед, то вы используете высокоформализованные методики диагностики, тогда и будут 5 уровней. А в нашем саду нет медика, логопеда и психолога. Мы имеем право применять лишь низкоформализованные методы и используем три уровня оценки

+1

290

Elenora написал(а):

Мы имеем право применять лишь низкоформализованные методы и используем три уровня оценки

На какой документ необходимо ссылаться? У нас не утвердили ООП детских садов где  прописаны только низкоформализованные методы  мониторинга и заставили разработать систему мониторинга вновь.
И никакие доводы о том, что нет специалистов не устроили проверяющие организации. Все понимаем, что и как, а вот документ есть ли такой или снова только рекомендации.

0

291

ReGa написал(а):

На какой документ необходимо ссылаться? У нас не утвердили ООП детских садов где  прописаны только низкоформализованные методы  мониторинга и заставили разработать систему мониторинга вновь.
И никакие доводы о том, что нет специалистов не устроили проверяющие организации. Все понимаем, что и как, а вот документ есть ли такой или снова только рекомендации.

  У нас это говорила на совещании методист по дошкольникам. И именно о низкоформализованных. А на основании какого документа с вас требуют другие методы?
Из программы "От рождения до школы":
"Мониторинг детского развития
Мониторинг детского развития (мониторинг развития интегративных качеств) осуществляется педагогами, психологами дошкольного учреждения и медицинскими работниками. Основная задача этого вида мониторинга — выявить индивидуальные особенности развития каждого ребенка и наметить при необходимости индивидуальный маршрут образовательной работы для максимального раскрытия потенциала детской личности.
Мониторинг детского развития включает в себя оценку физического развития ребенка, состояния его здоровья, а также развития общих способностей: познавательных, коммуникативных и регуляторных.

Мониторинг детского развития осуществляется с использованием метода наблюдения, критериальных диагностических методик и тестовых методов. На основе проведенных методик составляется индивидуальная карта развития каждого ребенка и выстраивается индивидуальная траектория развития.
В ходе мониторинга детского развития психолог при участии педагогов и медицинского работника заполняет таблицу 2."

Если нет психолога, то кто правильно интерпретирует данные тестов, срезов, критериев (я имею в виду высокоформализованные пробы)? Вот и получается, что остается только педагогическая компонента. Под неё вы подбираете игры, ситуации и т.д., в которых вы НАБЛЮДАЕТЕ ребенка.

0

292

ада написал(а):

... каждое учреждение вправе выбрать систему мониторинга; периодичность диагностики, сроки, количество уровней ..Источник найду, напишу.

  Цитирую источник. Приказ 655, известный как ФГТ, пункт 3.6.
3.6. Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы (далее - система мониторинга) должна обеспечивать комплексный подход к оценке итоговых и промежуточных результатов освоения Программы, позволять осуществлять оценку динамики достижений детей и включать описание объекта, форм, периодичности и содержания мониторинга.
     В процессе мониторинга исследуются физические, интеллектуальные и личностные качества ребенка путем наблюдений за ребенком, бесед, экспертных оценок, критериально-ориентированных методик нетестового типа, критериально-ориентированного тестирования, скрининг-тестов и др. Обязательным требованием к построению системы мониторинга является сочетание низко формализованных (наблюдение, беседа, экспертная оценка и др.) и высоко формализованных (тестов, проб, аппаратурных методов и др.) методов, обеспечивающее объективность и точность получаемых данных.
    Периодичность мониторинга устанавливается образовательным учреждением и должна обеспечивать возможность оценки динамики достижений детей, сбалансированность методов, не приводить к переутомлению воспитанников и не нарушать ход образовательного процесса.
     Содержание мониторинга должно быть тесно связано с образовательными программами обучения и воспитания детей.
     Обязательным требованием к построению системы мониторинга является использование только тех методов, применение которых позволяет получить необходимый объем информации в оптимальные сроки.

0

293

У нас так же как и вы ссылаются на приказ №655.Только цитируют из него другую фразу. Вы ее почему то не выделили жирным шрифтом.

alenburk написал(а):

Обязательным требованием к построению системы мониторинга является сочетание низко формализованных (наблюдение, беседа, экспертная оценка и др.) и высоко формализованных (тестов, проб, аппаратурных методов и др.) методов, обеспечивающее объективность и точность получаемых данных.

+2

294

Кому надо пользуйтесь взято из интернета. Скидываю 1 младшую группу если надо то есть все возраста:
http://dump.ru/file/5734439
http://dump.ru/file/5734440

+3

295

Воспиталка написал(а):

Кому надо пользуйтесь взято из интернета. Скидываю 1 младшую группу если надо то есть все возраста:
http://dump.ru/file/5734439
http://dump.ru/file/5734440

Спасибо большое, если можно скиньте на все возраста!

0

296

А нас обязали приобрести эту книгу и проводить мониторинг по ней
http://uploads.ru/t/I/e/w/IewZk.jpg

Отредактировано ilmira (2012-05-19 10:04:04)

0

297

Воспиталка написал(а):

Кому надо пользуйтесь взято из интернета. Скидываю 1 младшую группу если надо то есть все возраста:
http://dump.ru/file/5734439
http://dump.ru/file/5734440

Указывайте название того, что предлагаете. Не у всех девочек есть возможность качать без разбора. Тем более Верещагину уже давно выложила Полинка (см. выше).

+2

298

zcmura
Диагностика Верещагиной по ФГТ для тех кто работает по программе Васильевой
http://dump.ru/file/5735052
http://dump.ru/file/5735051
http://dump.ru/file/5735050
http://dump.ru/file/5735049
http://dump.ru/file/5735048
http://dump.ru/file/5735047
http://dump.ru/file/5735046

0

299

Составила диагностические карты по областям. Младшая группа Познание  http://dump.ru/file/5844980

   Безопасность  http://dump.ru/file/5844982

Отредактировано помощник (2012-09-06 14:26:44)

+8

300

Социализация http://dump.ru/file/5844986

Здоровье http://dump.ru/file/5844987

Коммуникация http://dump.ru/file/5844988
Всё по младшей группе

Отредактировано помощник (2012-09-06 14:30:12)

+7