мониторинг эл.система образования http://dump.ru/file/5702784
# Диагностика в ДОУ
Сообщений 271 страница 300 из 862
Поделиться2722012-04-22 12:20:49
А я смогу просмотреть Ваш диск лет через 100, когда наберу ещё 202 сообщения. . Всё равно,спасибо.
Да купите диск.нечего ждать 100 лет.Я уже писала отзыв: отличный не пожалеете!
Поделиться2732012-04-22 20:49:29
Девочки кто-то выкладывал мониторинг по "Успеху" наглядный материал,не могу найти.У кого есть,поделитесь.
посмотрите "Программно-методическое обеспечение" "Программы" пост 330
Поделиться2742012-04-24 15:44:30
Поделитесь ,пожалуйста, пособием"Результаты итогового мониторинга детского развития (уровни развития интегративных качеств)
Подготовительная к школе группа (Автор Верещигина Н.В.)
Посмотрите - брала в интернете.
Отредактировано Tortilla (2012-09-24 10:25:40)
Поделиться2752012-04-29 20:34:48
http://uploads.ru/t/j/0/l/j0l8x.jpg
Хотела бы приобрести диск, но у нас его ещё не продают
Поделиться2762012-05-02 14:15:16
Сводная таблица для аналитической справки за год
Отредактировано Светайра (2013-01-28 17:35:38)
Поделиться2772012-05-04 08:32:05
http://dump.ru/file/5717320 Образовательное пространство ДОУ. Диагностика. Диск издательство "Учитель".
Пароль:
Отредактировано КИА (2012-05-04 08:33:47)
Поделиться2782012-05-04 08:38:32
Диагностическая работа в ДОУ. Диск издательство "Учитель". http://dump.ru/file/5717324
Пароль:
Поделиться2792012-05-06 15:28:57
Диагностические задания по программе "От рождения до школы" 2 младшая группа
http://dump.ru/file/5719612
Поделиться2802012-05-06 15:31:06
Диагностические задания по программе "От рождения до школы" средняя группа
http://dump.ru/file/5719617
Поделиться2812012-05-06 15:32:57
Диагностические задания по программе "От рождения до школы" старшая группа
http://dump.ru/file/5719621
Поделиться2822012-05-09 00:39:14
Справка по результатам мониторинга достижения детьми планируемых и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной программы.
http://dump.ru/file/5722245
Поделиться2832012-05-09 12:25:21
Справка по результатам мониторинга достижения детьми планируемых и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной программы.
http://dump.ru/file/5722245
Не пойму, почему результаты оцениваются в трех уровнях: высокий, средний, низкий.? На какие документы ссылаться? У Вераксы, например, оценка уровней развития такова: высокий; соответствует возрасту; отдельные компоненты не развиты;большинство компонентов недостаточно развиты.(т.е 4 уровня).
Девочки ,какую таблицу сводную по саду вы делали?Сколько уровней указывали?
Поделиться2842012-05-09 14:37:04
Не пойму, почему результаты оцениваются в трех уровнях: высокий, средний, низкий.? На какие документы ссылаться? У Вераксы, например, оценка уровней развития такова: высокий; соответствует возрасту; отдельные компоненты не развиты;большинство компонентов недостаточно развиты.(т.е 4 уровня).
Девочки ,какую таблицу сводную по саду вы делали?Сколько уровней указывали?
Оценка уровней заложена в основной общеобразовательной программе ДОУ. Кстати, в разных источниках разные уровне. Мониторинг адаптирован под уровень педработников.
Поделиться2852012-05-09 14:42:13
Диагностические карты и планы индивидуального развития детей дошкольного возраста, материалы с диска индивидуальное развитие дошкольников
http://dump.ru/file/5722584
Поделиться2862012-05-09 20:00:31
Девочки ,какую таблицу сводную по саду вы делали?Сколько уровней указывали?
Я тоже делала 3, и прописала это в образовательной.мне так удобней, и девочкам легче. Сейчас много в литературе критериев и 4, и 5 можно найти. Вся литература нам сейчас "рекомендована", обязаловки нет. В диагностических картах и баллы можно ставить, и цветом обозначать, и +/-. Опирайтесь на свою комплексную, но вы вправе предпринимать и самостоятельные решения, просто утвердите это в положении о мониторинге.
Поделиться2872012-05-14 21:43:38
Я где то читала, что каждое учреждение вправе выбрать систему мониторинга; периодичность диагностики, сроки, количество уровней (либо высокий, средний, низкий или 5-бальный ит.д.) Источник найду, напишу.
Поделиться2882012-05-15 21:37:21
В группах компенсирующей направленности рекомендуют не менее пяти уровней. В таблицах Верещагиной - 4 уровня, у Вераксы - 5 уровней. В каких методиках оставили 3 уровня.? На курсах нам говорили, что 3 уровня это уже "прошлый век".
Поделиться2892012-05-16 00:59:39
В группах компенсирующей направленности рекомендуют не менее пяти уровней. В таблицах Верещагиной - 4 уровня, у Вераксы - 5 уровней. В каких методиках оставили 3 уровня.? На курсах нам говорили, что 3 уровня это уже "прошлый век".
Если в Вашем саду есть медик, психолог, логопед, то вы используете высокоформализованные методики диагностики, тогда и будут 5 уровней. А в нашем саду нет медика, логопеда и психолога. Мы имеем право применять лишь низкоформализованные методы и используем три уровня оценки
Поделиться2902012-05-16 16:36:26
Мы имеем право применять лишь низкоформализованные методы и используем три уровня оценки
На какой документ необходимо ссылаться? У нас не утвердили ООП детских садов где прописаны только низкоформализованные методы мониторинга и заставили разработать систему мониторинга вновь.
И никакие доводы о том, что нет специалистов не устроили проверяющие организации. Все понимаем, что и как, а вот документ есть ли такой или снова только рекомендации.
Поделиться2912012-05-16 19:26:02
На какой документ необходимо ссылаться? У нас не утвердили ООП детских садов где прописаны только низкоформализованные методы мониторинга и заставили разработать систему мониторинга вновь.
И никакие доводы о том, что нет специалистов не устроили проверяющие организации. Все понимаем, что и как, а вот документ есть ли такой или снова только рекомендации.
У нас это говорила на совещании методист по дошкольникам. И именно о низкоформализованных. А на основании какого документа с вас требуют другие методы?
Из программы "От рождения до школы":
"Мониторинг детского развития
Мониторинг детского развития (мониторинг развития интегративных качеств) осуществляется педагогами, психологами дошкольного учреждения и медицинскими работниками. Основная задача этого вида мониторинга — выявить индивидуальные особенности развития каждого ребенка и наметить при необходимости индивидуальный маршрут образовательной работы для максимального раскрытия потенциала детской личности.
Мониторинг детского развития включает в себя оценку физического развития ребенка, состояния его здоровья, а также развития общих способностей: познавательных, коммуникативных и регуляторных.
Мониторинг детского развития осуществляется с использованием метода наблюдения, критериальных диагностических методик и тестовых методов. На основе проведенных методик составляется индивидуальная карта развития каждого ребенка и выстраивается индивидуальная траектория развития.
В ходе мониторинга детского развития психолог при участии педагогов и медицинского работника заполняет таблицу 2."
Если нет психолога, то кто правильно интерпретирует данные тестов, срезов, критериев (я имею в виду высокоформализованные пробы)? Вот и получается, что остается только педагогическая компонента. Под неё вы подбираете игры, ситуации и т.д., в которых вы НАБЛЮДАЕТЕ ребенка.
Поделиться2922012-05-16 20:27:13
... каждое учреждение вправе выбрать систему мониторинга; периодичность диагностики, сроки, количество уровней ..Источник найду, напишу.
Цитирую источник. Приказ 655, известный как ФГТ, пункт 3.6.
3.6. Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы (далее - система мониторинга) должна обеспечивать комплексный подход к оценке итоговых и промежуточных результатов освоения Программы, позволять осуществлять оценку динамики достижений детей и включать описание объекта, форм, периодичности и содержания мониторинга.
В процессе мониторинга исследуются физические, интеллектуальные и личностные качества ребенка путем наблюдений за ребенком, бесед, экспертных оценок, критериально-ориентированных методик нетестового типа, критериально-ориентированного тестирования, скрининг-тестов и др. Обязательным требованием к построению системы мониторинга является сочетание низко формализованных (наблюдение, беседа, экспертная оценка и др.) и высоко формализованных (тестов, проб, аппаратурных методов и др.) методов, обеспечивающее объективность и точность получаемых данных.
Периодичность мониторинга устанавливается образовательным учреждением и должна обеспечивать возможность оценки динамики достижений детей, сбалансированность методов, не приводить к переутомлению воспитанников и не нарушать ход образовательного процесса.
Содержание мониторинга должно быть тесно связано с образовательными программами обучения и воспитания детей.
Обязательным требованием к построению системы мониторинга является использование только тех методов, применение которых позволяет получить необходимый объем информации в оптимальные сроки.
Поделиться2932012-05-17 07:20:58
У нас так же как и вы ссылаются на приказ №655.Только цитируют из него другую фразу. Вы ее почему то не выделили жирным шрифтом.
Обязательным требованием к построению системы мониторинга является сочетание низко формализованных (наблюдение, беседа, экспертная оценка и др.) и высоко формализованных (тестов, проб, аппаратурных методов и др.) методов, обеспечивающее объективность и точность получаемых данных.
Поделиться2942012-05-19 05:20:59
Кому надо пользуйтесь взято из интернета. Скидываю 1 младшую группу если надо то есть все возраста:
http://dump.ru/file/5734439
http://dump.ru/file/5734440
Поделиться2952012-05-19 08:45:54
Кому надо пользуйтесь взято из интернета. Скидываю 1 младшую группу если надо то есть все возраста:
http://dump.ru/file/5734439
http://dump.ru/file/5734440
Спасибо большое, если можно скиньте на все возраста!
Поделиться2972012-05-19 11:56:42
Кому надо пользуйтесь взято из интернета. Скидываю 1 младшую группу если надо то есть все возраста:
http://dump.ru/file/5734439
http://dump.ru/file/5734440
Указывайте название того, что предлагаете. Не у всех девочек есть возможность качать без разбора. Тем более Верещагину уже давно выложила Полинка (см. выше).
Поделиться2982012-05-19 16:12:57
zcmura
Диагностика Верещагиной по ФГТ для тех кто работает по программе Васильевой
http://dump.ru/file/5735052
http://dump.ru/file/5735051
http://dump.ru/file/5735050
http://dump.ru/file/5735049
http://dump.ru/file/5735048
http://dump.ru/file/5735047
http://dump.ru/file/5735046
Поделиться2992012-05-21 15:23:18
Составила диагностические карты по областям. Младшая группа Познание http://dump.ru/file/5844980
Безопасность http://dump.ru/file/5844982
Отредактировано помощник (2012-09-06 14:26:44)
Поделиться3002012-05-21 15:27:35
Социализация http://dump.ru/file/5844986
Здоровье http://dump.ru/file/5844987
Коммуникация http://dump.ru/file/5844988
Всё по младшей группе
Отредактировано помощник (2012-09-06 14:30:12)