Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ”

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Контроль в ДОУ **

Сообщений 91 страница 120 из 866

91

Лена, Раиса Андреевна, спасибо за теплые слова, примите от меня алаверды, очень приятно  когла о тебе с уважением отзываются такие корифеи дошкольного воспитания и особенно "дошкольного написания" как Вы. Справки я пишу только в том случае, если был приказ заведующй о проведении проверки и там указано: "Результаты контроля отразить в справке и представить ее для ознакомления административному совещанию и т.д." В случае если нет такого приказа замечания пишу только в бланке контроля

0

92

Татаренко написал(а):

В случае если нет такого приказа замечания пишу только в бланке контроля

Ольга, бланк контроля на каждый день???Блин, как же эта писанина надоела, хочется упростить себе жизнь!!

Татаренко написал(а):

такие корифеи дошкольного воспитания и особенно "дошкольного написания" как Вы.

Ну это ты конечно, Оля,  погорячилась, переоценила (это я про СЕБЯ!!!И ни в коем случае не про Раису Андреевну!) [взломанный сайт]

0

93

Ангел написал(а):

ни в коем случае не про Раису Андреевну!)

Я себя КОРИФЕЕМ ни в коем случае не считаю. Слишком много дыр в работе. Не потому, что не знаю, а не успеваю, а иногда просто плюю - невозможно объять необъятное.
Не знаю как положено, но у меня тоже набиты табличные варианты контроля и заполняю я их не чаще 1-2 раз в месяц. Справки только при грубом нарушении. проверила  что-то  мне не понравилось, пишу приказ на более детальную проверку, которую осуществляет либо мед. персонал, либо зам. зав. по ВМР. Тогда уже справка. И оформления каждый день контроля от методиста не требую. Иначе зароемся бумагой, как мумии.  Я была на проверке детских садов не раз , не видела ежедневных справок ни у кого.

+1

94

Tortila написал(а):

И оформления каждый день контроля от методиста не требую.

С меня тоже не требуют, слава Богу!
На аттестации вопросы задавали, сколько раз, где фиксируете, пишите ли справки....В состоянии аффекта наплела что-то, их это удовлетворило вполне, но хотелось бы уточнить у корифеев А КАК ДОЛЖНО БЫТЬ!!![взломанный сайт]
Спасибо за разъяснения!![взломанный сайт]

0

95

Я результаты контроля пишу в индивидуальные карты наблюдения педагогов. А потом в конце месяца пишу справку и сдаю заведующей. Если вы видели как я оформляю контроль на учебный год ( он в годовом плане у меня в конце), то в конце месяца я сдаю  5-6 справок. Писанина меня ни то что возмущает, она меня бесит. Я все время говорю, что бумажки нас когда-нибудь съедят. А еще я очень люблю выражение (когда в какую-нибудь инстанцию даем ответ), а кто читать будет!!! Но тем не менее "глупо" писать жуть как нихочется, вот и теряешь драгоценное время с бумагами - "воспитываешь их"!

Отредактировано Дельфин (2009-05-07 15:58:26)

0

96

Добрый вечер!
Хотелось бы спросить у опытных педагогов:
-Как контролируете коррекционную работу в ДОУ?
Поделитесь, пожалуйста.
(У нас логопедическая группа и логопункт)

0

97

ДЛЯ ЁЛКИ

ПАМЯТКА
по организации оперативно-качественного контроля
«Реализация системы коррекционно-компенсаторной работы
в ДОУ для детей с нарушениями речи»

Цель контроля: изучение и анализ коррекционно-компенсаторной деятельности      педагогов ДОУ по преодолению речевых нарушений у детей

Вопросы к изучению:
1. Наличие и состояние дидактической базы для организации коррекционно-компенсаторной работы.
2. Оборудование коррекционно-развивающего пространства кабинетов логопедов и групповых комнат.
3. Организация разнообразных форм работы с детьми.
4. Использование педагогами инновационных методик в коррекционно-компенсаторной работе с детьми с нарушениями речи.
5. Содержание перспективного и календарного планирования коррекционно-компенсаторной работы, соблюдение принципов индивидуализации и дифференциации.
6. Взаимосвязь в работе логопеда, воспитателей, музыкального работника, инструктора по физвоспитанию в решении вопросов обучения и воспитания детей с нарушениями речи.
7. Организация работы с родителями.

НАЙДУ систему - отправлю

+1

98

ДЛЯ ЁЛКИ Система контроля за коррекционной работой
http://dump.ru/file/5208244

Отредактировано Светлячок и К (2011-05-07 18:28:37)

+3

99

ДЛЯ ЁЛКИ, справка по проверке
http://dump.ru/file/5593512 Справка по тем.проверке.- ОНР ФФН .

Отредактировано Татаренко (2012-02-08 15:11:33)

+3

100

Справки по Экологии, краеведению и комплексной проверке

Отредактировано Tortilla (2010-11-13 22:01:09)

+4

101

Из опыта работы Колисниченко Т.Н., старшего воспитателя ДОУ№126 г.Оренбурга

Отредактировано Tortilla (2010-11-13 22:08:44)

+5

102

Используемые мною схемы анализа занятий:

Отредактировано Tortilla (2010-11-13 22:11:18)

+6

103

КАРТА НАБЛЮДЕНИЯ ЗА СОСТОЯНИЕМ
                        РАБОТЫ В ГРУППАХ РАННЕГО ВОЗРАСТА
                        ПО ОХРАНЕ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ.

Отредактировано Tortila (2009-06-10 18:27:28)

+4

104

охрана жизни и здоровья     http://dump.ru/file/4762552

Отредактировано yellow1 (2010-09-02 14:35:34)

+3

105

Дописываю долги - справки по контролю за май. Может у кого-нибудь есть справка "Организация и методика проведения индивидуальной работы во второй половине дня"

0

106

совсем запуталась в контроле. у нас в положении о контроле написано, что оперативний контроль проводится по сигналам, мы его планируем, на год и ежемесячно. Как часто надо проводить фронтальный контроль? Тематический? Тематический контроль надо проводить по годовой теме?

0

107

галя написал(а):

Спасибо. А как провести тематический контроль по "...оказание помощи молодым и неопытным педагогам" ?

галя, откройте первую страницу этой темы и там,  Пост 5, Ангел все очень подробно описала, что такое тематический контроль и как его проводить.

0

108

галя написал(а):

совсем запуталась в контроле. у нас в положении о контроле написано, что оперативний контроль проводится по сигналам, мы его планируем, на год и ежемесячно.

Опертивный контроль проводится по жалобам (он не планируется), а ежемесячно планируется текущий контроль (он раньше назывался опертивным)

0

109

Девочки! Добрый вечер! Нет ли у кого справки тематической проверки по теме: "Создание условий для реализации заданий по поисково-исследовательской деятельности в ДОУ"?  [взломанный сайт] На украинском она звучит так: "Створення умов для реалізації завдань з пошуково-дослідницької діяльності в ДНЗ».Поделитесь, пожалуйста!

0

110

Девчата, прошу Вас, помочь нашему методисту - в августе педчтения, необходимо сообщение по теме "Контрольно-диагностическая деятельность заместителя заведующей по воспитательно-методической работе

Отредактировано Синеглазка (2009-06-30 14:41:27)

0

111

Справка по итогам тематического контроля "Создание условий для двигательной активности"

Отредактировано Елочка (2013-01-25 18:32:12)

+9

112

Справка по результатам комплексного изучения управленческой деятельности по  организации питания

Итоги контроля заведующей по организации питания

Отредактировано Ларочка (2011-11-08 18:46:06)

+4

113

Девочки,я все поняла про темат.контроль.Операт.контроль,как я поняла,проводят 1-2 раза в неделю.А во всех ли группах сразу и какова его цель,что проверяют?Какие еще виды контроля бывают,какие у них цели,как часто проводят,и в каких группах?Может у кого табличка есть про контроль?Ответьте,пожалуйста!

0

114

Лариса, думаю, что да .... в этом году  я руководитель городского методобъединения  старших воспитателей и темой будет контроль, что-нибудь наработаем, тем более что умудряюсь  работать в двух детских садах и Ваш форум -огромное подспорье! Спасибо всем кто делится своими наработками! :P

+2

115

natalllek написал(а):

А у меня возникают проблемы с объективной оценкой работы воспитателей, сказать, то, я конечно скажу, но что можно сделать, если я знаю, что все упирается в деньги, а денег ждать совсем не откуда

natalllek, что вы имеете в виду, говоря об объективной оценке работы воспитателя? Если  под объективной оценкой подразумеваете оформление группы, так это оценка развивающей среды! Если же умение педагога найти индивидуальный подход к каждому ребенку, увлечь за собой детей в исследовательскую деятельность, эксперимент, игру , беседу? Так, для этого совсем не нужно денег! Такой педагог даже при минимуме или отсутствии финансирования найдет чем и как занять ребенка. Из любого отходного материала сделает полезные игры, дидактические пособия.  И если у Вас имеются такие воспитатели, тогда Вам повезло! Просто скажите им спасибо за работу! Мы так редко их благодарим, а они так часто в этом нуждаются!

+1

116

Справка о состоянии методической работы и мой акт аттестационной экспертизы ясли-сада, состоящий из множества первичных справок по всем направлениям деятельности. Такие акты и еще целую папку документов я  готовлю для регионального экспертного совета при аттестации учреждения

Сору.

Отредактировано Ларочка (2011-06-26 17:14:21)

+5

117

Такая схема помогает наглядно отслеживать, как часто каждый педагог подвергается контролю, результат, а также планировать последующий контроль. http://dump.ru/file/5496488

Отредактировано NataT (2011-12-06 14:31:20)

+1

118

План контроля заместителя заведующей по ВМР на учебный год.  http://dump.ru/file/5496485

Отредактировано NataT (2011-12-06 14:27:55)

+10

119

Девочки подскажите пожалуйста!!! Нам задала начальник дошкольного образования разработать пункты к тематической проверке по организации индивидуального сопровождения детей в образовательном процессе ДОУ. Что может входить в пункты этой проверки, т.е. что мы, как проверяющие будем смотреть в ДОУ по "организации индивидуального сопровождения детей"?
P.S У нас воспитатели и специалисты в ДОУ ведут "Дневники индивидуального сопровождения ребенка"(причем на каждого).

0

120

LUSIL написал(а):

разработать пункты к тематической проверке по организации индивидуального сопровождения детей в образовательном процессе ДОУ. Что может входить в пункты этой проверки,

Люда обратилась ко мне в личку с этим вопросом, я никак не могу собраться с мыслями, что конкретно должно быть, давайте попытаемся вместе что-то придумать! Итак, план темат.контроля в принципе стандартен:

Разделы плана
1. Диагностика знаний, умений и навыков, уровня развития детей (думаю сюда уместно вставить мониторинг, диагностику, анализ педагогов и специалистов ДО и ПОСЛЕ введения в образ.процесс "Дневников индивидуального сопровождения ребенка", посмотреть как повлияло и что изменилось?)
2. Уровень профессионального мастерства воспитателей и специалистов (непосредственно сами дневники, создание портфолио ребенка, просмотр открытых занятий, с учетом личностно-ориентированного подхода)
3. Система планирования работы с детьми (планирование индивидуальной работы)
4. Создание условий (отражение в развивающей среде индивид.подхода к детям)
5. Работа с родителями (наглядность, совместная работа с родит.-фотоальбомы, сочинения о ребенке, анкетирование)

В скобках написала свое мнение по поводу содержания контроля, если что не так поправляйте и добавляйте свое!!

Люда, а вообще ЧТО в этих дневниках отражается?? выстави форму посмотреть!Девочки, простите мою дремучесть, но не работала  я с этим, но мне стало интересно, поэтому пытаюсь включить мозги, может и не по делу!((

0