Лена, Раиса Андреевна, спасибо за теплые слова, примите от меня алаверды, очень приятно когла о тебе с уважением отзываются такие корифеи дошкольного воспитания и особенно "дошкольного написания" как Вы. Справки я пишу только в том случае, если был приказ заведующй о проведении проверки и там указано: "Результаты контроля отразить в справке и представить ее для ознакомления административному совещанию и т.д." В случае если нет такого приказа замечания пишу только в бланке контроля
Контроль в ДОУ **
Сообщений 91 страница 120 из 866
Поделиться922009-05-06 16:40:24
В случае если нет такого приказа замечания пишу только в бланке контроля
Ольга, бланк контроля на каждый день???Блин, как же эта писанина надоела, хочется упростить себе жизнь!!
такие корифеи дошкольного воспитания и особенно "дошкольного написания" как Вы.
Ну это ты конечно, Оля, погорячилась, переоценила (это я про СЕБЯ!!!И ни в коем случае не про Раису Андреевну!) [взломанный сайт]
Поделиться932009-05-06 19:36:56
ни в коем случае не про Раису Андреевну!)
Я себя КОРИФЕЕМ ни в коем случае не считаю. Слишком много дыр в работе. Не потому, что не знаю, а не успеваю, а иногда просто плюю - невозможно объять необъятное.
Не знаю как положено, но у меня тоже набиты табличные варианты контроля и заполняю я их не чаще 1-2 раз в месяц. Справки только при грубом нарушении. проверила что-то мне не понравилось, пишу приказ на более детальную проверку, которую осуществляет либо мед. персонал, либо зам. зав. по ВМР. Тогда уже справка. И оформления каждый день контроля от методиста не требую. Иначе зароемся бумагой, как мумии. Я была на проверке детских садов не раз , не видела ежедневных справок ни у кого.
Поделиться942009-05-06 21:35:45
И оформления каждый день контроля от методиста не требую.
С меня тоже не требуют, слава Богу!
На аттестации вопросы задавали, сколько раз, где фиксируете, пишите ли справки....В состоянии аффекта наплела что-то, их это удовлетворило вполне, но хотелось бы уточнить у корифеев А КАК ДОЛЖНО БЫТЬ!!![взломанный сайт]
Спасибо за разъяснения!![взломанный сайт]
Поделиться952009-05-07 15:55:59
Я результаты контроля пишу в индивидуальные карты наблюдения педагогов. А потом в конце месяца пишу справку и сдаю заведующей. Если вы видели как я оформляю контроль на учебный год ( он в годовом плане у меня в конце), то в конце месяца я сдаю 5-6 справок. Писанина меня ни то что возмущает, она меня бесит. Я все время говорю, что бумажки нас когда-нибудь съедят. А еще я очень люблю выражение (когда в какую-нибудь инстанцию даем ответ), а кто читать будет!!! Но тем не менее "глупо" писать жуть как нихочется, вот и теряешь драгоценное время с бумагами - "воспитываешь их"!
Отредактировано Дельфин (2009-05-07 15:58:26)
Поделиться962009-05-07 22:51:32
Добрый вечер!
Хотелось бы спросить у опытных педагогов:
-Как контролируете коррекционную работу в ДОУ?
Поделитесь, пожалуйста.
(У нас логопедическая группа и логопункт)
Поделиться972009-05-08 22:59:52
ДЛЯ ЁЛКИ
ПАМЯТКА
по организации оперативно-качественного контроля
«Реализация системы коррекционно-компенсаторной работы
в ДОУ для детей с нарушениями речи»
Цель контроля: изучение и анализ коррекционно-компенсаторной деятельности педагогов ДОУ по преодолению речевых нарушений у детей
Вопросы к изучению:
1. Наличие и состояние дидактической базы для организации коррекционно-компенсаторной работы.
2. Оборудование коррекционно-развивающего пространства кабинетов логопедов и групповых комнат.
3. Организация разнообразных форм работы с детьми.
4. Использование педагогами инновационных методик в коррекционно-компенсаторной работе с детьми с нарушениями речи.
5. Содержание перспективного и календарного планирования коррекционно-компенсаторной работы, соблюдение принципов индивидуализации и дифференциации.
6. Взаимосвязь в работе логопеда, воспитателей, музыкального работника, инструктора по физвоспитанию в решении вопросов обучения и воспитания детей с нарушениями речи.
7. Организация работы с родителями.
НАЙДУ систему - отправлю
Поделиться982009-05-08 23:19:07
ДЛЯ ЁЛКИ Система контроля за коррекционной работой
http://dump.ru/file/5208244
Отредактировано Светлячок и К (2011-05-07 18:28:37)
Поделиться992009-05-11 09:58:19
ДЛЯ ЁЛКИ, справка по проверке
http://dump.ru/file/5593512 Справка по тем.проверке.- ОНР ФФН .
Отредактировано Татаренко (2012-02-08 15:11:33)
Поделиться1002009-05-11 17:10:04
Справки по Экологии, краеведению и комплексной проверке
Отредактировано Tortilla (2010-11-13 22:01:09)
Поделиться1012009-05-17 14:26:29
Из опыта работы Колисниченко Т.Н., старшего воспитателя ДОУ№126 г.Оренбурга
Отредактировано Tortilla (2010-11-13 22:08:44)
Поделиться1022009-05-21 11:01:40
Используемые мною схемы анализа занятий:
Отредактировано Tortilla (2010-11-13 22:11:18)
Поделиться1032009-05-21 11:04:03
КАРТА НАБЛЮДЕНИЯ ЗА СОСТОЯНИЕМ
РАБОТЫ В ГРУППАХ РАННЕГО ВОЗРАСТА
ПО ОХРАНЕ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ.
Отредактировано Tortila (2009-06-10 18:27:28)
Поделиться1042009-05-21 11:27:26
охрана жизни и здоровья http://dump.ru/file/4762552
Отредактировано yellow1 (2010-09-02 14:35:34)
Поделиться1052009-06-02 15:58:26
Дописываю долги - справки по контролю за май. Может у кого-нибудь есть справка "Организация и методика проведения индивидуальной работы во второй половине дня"
Поделиться1062009-06-18 23:08:11
совсем запуталась в контроле. у нас в положении о контроле написано, что оперативний контроль проводится по сигналам, мы его планируем, на год и ежемесячно. Как часто надо проводить фронтальный контроль? Тематический? Тематический контроль надо проводить по годовой теме?
Поделиться1072009-06-21 19:21:21
Спасибо. А как провести тематический контроль по "...оказание помощи молодым и неопытным педагогам" ?
галя, откройте первую страницу этой темы и там, Пост 5, Ангел все очень подробно описала, что такое тематический контроль и как его проводить.
Поделиться1082009-06-22 15:59:27
совсем запуталась в контроле. у нас в положении о контроле написано, что оперативний контроль проводится по сигналам, мы его планируем, на год и ежемесячно.
Опертивный контроль проводится по жалобам (он не планируется), а ежемесячно планируется текущий контроль (он раньше назывался опертивным)
Поделиться1092009-06-23 01:37:35
Девочки! Добрый вечер! Нет ли у кого справки тематической проверки по теме: "Создание условий для реализации заданий по поисково-исследовательской деятельности в ДОУ"? [взломанный сайт] На украинском она звучит так: "Створення умов для реалізації завдань з пошуково-дослідницької діяльності в ДНЗ».Поделитесь, пожалуйста!
Поделиться1102009-06-30 14:40:46
Девчата, прошу Вас, помочь нашему методисту - в августе педчтения, необходимо сообщение по теме "Контрольно-диагностическая деятельность заместителя заведующей по воспитательно-методической работе
Отредактировано Синеглазка (2009-06-30 14:41:27)
Поделиться1112009-06-30 17:17:09
Справка по итогам тематического контроля "Создание условий для двигательной активности"
Отредактировано Елочка (2013-01-25 18:32:12)
Поделиться1122009-07-24 16:56:51
Справка по результатам комплексного изучения управленческой деятельности по организации питания
Итоги контроля заведующей по организации питания
Отредактировано Ларочка (2011-11-08 18:46:06)
Поделиться1132009-08-01 13:29:26
Девочки,я все поняла про темат.контроль.Операт.контроль,как я поняла,проводят 1-2 раза в неделю.А во всех ли группах сразу и какова его цель,что проверяют?Какие еще виды контроля бывают,какие у них цели,как часто проводят,и в каких группах?Может у кого табличка есть про контроль?Ответьте,пожалуйста!
Поделиться1142009-08-07 17:25:55
Лариса, думаю, что да .... в этом году я руководитель городского методобъединения старших воспитателей и темой будет контроль, что-нибудь наработаем, тем более что умудряюсь работать в двух детских садах и Ваш форум -огромное подспорье! Спасибо всем кто делится своими наработками!
Поделиться1152009-09-27 18:26:02
А у меня возникают проблемы с объективной оценкой работы воспитателей, сказать, то, я конечно скажу, но что можно сделать, если я знаю, что все упирается в деньги, а денег ждать совсем не откуда
natalllek, что вы имеете в виду, говоря об объективной оценке работы воспитателя? Если под объективной оценкой подразумеваете оформление группы, так это оценка развивающей среды! Если же умение педагога найти индивидуальный подход к каждому ребенку, увлечь за собой детей в исследовательскую деятельность, эксперимент, игру , беседу? Так, для этого совсем не нужно денег! Такой педагог даже при минимуме или отсутствии финансирования найдет чем и как занять ребенка. Из любого отходного материала сделает полезные игры, дидактические пособия. И если у Вас имеются такие воспитатели, тогда Вам повезло! Просто скажите им спасибо за работу! Мы так редко их благодарим, а они так часто в этом нуждаются!
Поделиться1162009-09-29 20:02:05
Справка о состоянии методической работы и мой акт аттестационной экспертизы ясли-сада, состоящий из множества первичных справок по всем направлениям деятельности. Такие акты и еще целую папку документов я готовлю для регионального экспертного совета при аттестации учреждения
Сору.
Отредактировано Ларочка (2011-06-26 17:14:21)
Поделиться1172009-09-30 14:50:13
Такая схема помогает наглядно отслеживать, как часто каждый педагог подвергается контролю, результат, а также планировать последующий контроль. http://dump.ru/file/5496488
Отредактировано NataT (2011-12-06 14:31:20)
Поделиться1182009-09-30 14:54:32
План контроля заместителя заведующей по ВМР на учебный год. http://dump.ru/file/5496485
Отредактировано NataT (2011-12-06 14:27:55)
Поделиться1192009-09-30 18:15:21
Девочки подскажите пожалуйста!!! Нам задала начальник дошкольного образования разработать пункты к тематической проверке по организации индивидуального сопровождения детей в образовательном процессе ДОУ. Что может входить в пункты этой проверки, т.е. что мы, как проверяющие будем смотреть в ДОУ по "организации индивидуального сопровождения детей"?
P.S У нас воспитатели и специалисты в ДОУ ведут "Дневники индивидуального сопровождения ребенка"(причем на каждого).
Поделиться1202009-09-30 18:49:52
разработать пункты к тематической проверке по организации индивидуального сопровождения детей в образовательном процессе ДОУ. Что может входить в пункты этой проверки,
Люда обратилась ко мне в личку с этим вопросом, я никак не могу собраться с мыслями, что конкретно должно быть, давайте попытаемся вместе что-то придумать! Итак, план темат.контроля в принципе стандартен:
Разделы плана
1. Диагностика знаний, умений и навыков, уровня развития детей (думаю сюда уместно вставить мониторинг, диагностику, анализ педагогов и специалистов ДО и ПОСЛЕ введения в образ.процесс "Дневников индивидуального сопровождения ребенка", посмотреть как повлияло и что изменилось?)
2. Уровень профессионального мастерства воспитателей и специалистов (непосредственно сами дневники, создание портфолио ребенка, просмотр открытых занятий, с учетом личностно-ориентированного подхода)
3. Система планирования работы с детьми (планирование индивидуальной работы)
4. Создание условий (отражение в развивающей среде индивид.подхода к детям)
5. Работа с родителями (наглядность, совместная работа с родит.-фотоальбомы, сочинения о ребенке, анкетирование)
В скобках написала свое мнение по поводу содержания контроля, если что не так поправляйте и добавляйте свое!!
Люда, а вообще ЧТО в этих дневниках отражается?? выстави форму посмотреть!Девочки, простите мою дремучесть, но не работала я с этим, но мне стало интересно, поэтому пытаюсь включить мозги, может и не по делу!((