Мониторинг интегративных качеств в программе Excel, автоматически считает баллы. По областям ещё в работе.
"От рождения до школы"
А кто автор? Спасибо за материал
Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » В помощь старшему воспитателю ДОУ » Контроль в ДОУ **
Мониторинг интегративных качеств в программе Excel, автоматически считает баллы. По областям ещё в работе.
"От рождения до школы"
А кто автор? Спасибо за материал
Материалы по контролю.
А кто автор? Спасибо за материал
Составляла я по программе "От рождения до школы" и в соответствии с московским регистром качества образования. 3 – высокий, 2 – средний, 1 – низкий. Если все 3 - 100% (показатель полностью сформирован (стабильно, постоянно, всегда), 2 (если все 2 – 66.7%) – показатель в целом сформирован (достаточно часто), 1 – показатель низкий (редко, иногда), 0 – показатель не сформирован или не измерялся. От 80% до 100% - высокий уровень.
Извините, разместила я его не в том разделе.
Девчата, если у кого-нибудь есть тематический контроль "Организация театрализованной деятельности в ДОУ" поделитесь, пожалуйста.
Девчата, если у кого-нибудь есть тематический контроль "Организация театрализованной деятельности в ДОУ" поделитесь, пожалуйста.
Юля, 100% обещать не буду... завтра в рабочем компе попробую найти.
Можно посмотреть здесь: Программно-методическое обеспечение Методическая литература, пост 613.
Людмилка выкладывала Е.В.Мигунова Организация театрализованной деятельности в детском саду
Отредактировано alenka (2013-09-08 19:59:09)
Добрый вечер, предлагаю вашему вниманию карты и справки по некоторым темам оперативного контроля.files.mail.ru/B35180A3717C4F48947E594951F4A45D
Отредактировано annafilipas (2013-12-30 22:15:27)
План, карты, выводы и аналитическая справка тематического контроля на тему: «Формирование связной речи у дошкольников»
Из книги "Контроль в ДОУ" авторы - С. Е. Шамрай и др. ресурсный практический материал для организации смотров-конкурсов. Положения "Лучший физкультурный уголок", "Готовность к новому учебному году", "Лучшая организация питания детей", "Лучшая подготовка к летней оздоровительной работе. Здесь же есть приказ о проведении смотра-конкурса и протоколы.
http://yadi.sk/d/9HdyZzziBgrBT
Анализ календарного плана работы по развитию связной речи выдает что файл не найден,если можно перезагрузить очень нужно. Спасибо!!!!
Попробуйте так:
Ссылка
Обновите, пожалуйста, пост 732
Посмотрите пост 791
Доброго всем дня! Девочки, в понедельник меня включили в комиссию по комплексной (фронтальной) проверке детского сада, конкретно смотреть 2- ю младшую группу (работают по программе "От рождения до школы"). Помогите кто чем сможет!!!! Может у кого специальные карты наблюдений есть для такого случая, поделитесь пожалуйста!!! Потом говорят, нужно будет справку по итогам проверки написать. А как её правильно составить, по каким критериям? Поделитесь опытом пожалуйста!!!!
справку по итогам проверки написать.
Когда-то писала так
этот сайт заблокирован298336
Девочки, в понедельник меня включили в комиссию по комплексной (фронтальной) проверке детского сада, конкретно смотреть 2- ю младшую группу (работают по программе "От рождения до школы"). Помогите кто чем сможет!!!!
Моя справка по проверке МДОУ (контрольно-инспекционная деятельность руководства) этот сайт заблокирован298643 Не совсем то, что вам надо, а вдруг пригодится.
А здесь шпаргалка по написанию справки по контролю. Я ее уже выставляла как-то давно этот сайт заблокирован298656
Тематический контрольСоздание комплексной системы физкультурно – оздоровительной работы по сохранению и укреплению здоровья детей в режиме Дня.
Скрытый текст:
этот сайт заблокирован199714
Девочки, кто скачал данный файл выставите его, пожалуйста, повторно.Перерыла весь комп, не могу у себя найти, а девочки просят обновить.
Д
Девочки, кто скачал данный файл выставите его, пожалуйста, повторно.Перерыла весь комп, не могу у себя найти, а девочки просят обновить.
этот сайт заблокирован300148 Если не ошибаюсь, то это тот файл.
К предыдущему вопросу. У нас в городе, старшими воспитателями и центром развития образования был издан сборник для воспитателей. Предоставляю вашему вниманию. Материал хороший, полезный, но утвердили ФГОС и что теперь меняется? Ой, извините, а как прикрепить материал? файлообменник передо мной извиняется и не хочет работать:)
этот сайт заблокирован321811 вроде загрузила:)
вроде никто не выставлял данную книгу http://yadi.sk/d/yovc46RaGGciz
.....бланки по ФГОС ДО
Где их взять-то?
Ну готовых точно нет, поэтому как всегда- разрабатываем сами!
Что раньше оценивали?
ЗУН детей
Планирование работы с детьми
Создание условий
ЗУН воспитателей (просмотр НООД)
Работа с родителями
Теперь убираем ЗУН детей, остальное остается!
Создание условий необходимо взять из Стандарта
III. ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
3.3. Требования к развивающей предметно-пространственной среде
3.5. Требования к материально-техническим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования.
Отредактировано Ангел (2014-01-26 13:08:48)
В ноябре проводила тематический контроль "Результативность формирование основных физических качеств", пыталась хоть что-то подогнать под ФГОС, серьезно не меняя всю систему составления документов. Понимаю, что материал еще сырой, но может быть, кому-то что-то и пригодится.
http://yadi.sk/d/qasmvSRmGjEw8
План контроля «Выявление готовности детей к обучению в школе» этот сайт заблокирован347243
карта проверки плана этот сайт заблокирован347249
Контрольный лист исполнительской деятельности музыкального руководителя этот сайт заблокирован347251
УГОЛОК ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ этот сайт заблокирован347254
Оценка эффективности работы с детьми по освоению образовательной области «Здоровье» (все возрастные группы + среда) http://yadi.sk/d/1zamaUJEGzWdV
Светланочка, а есть ли у вас по другим областям такие карты? Если имеются - выложите, пожалуйста.
У меня вопрос. Вчера на вебинаре сказали, что образовательные области по ФГТ, никуда при ФГОС не исчезают, что мы в любом случае будем и здоровьем, и безопасностью, и трудом заниматься....Это понятно...Только как теперь обозначать ("обзывать") эти бывшие ОО - подобласти что ли??? (Если я на контроль не хочу брать, например, всю образовательную область СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ, а только взять на контроль, допустим, коммуникацию, то как я её должна в карте контроля (ну, и не только в картах) назвать???) Или контроль по видам деятельности? Или по задачам?
Отредактировано ufkrf (2014-01-31 16:05:12)
Оценка эффективности работы с детьми по освоению образовательной области «Безопасность» (все возрастные группы + среда)
Оценка эффективности работы по оформлению и обновлению информации в уголке для родителей
Остальные области доделаю и выставлю попозже.
Демо - версия диска оперативный конроль в ДОу http://yadi.sk/d/dSZhn3TEGeXzs
Карта проверки планов http://yadi.sk/d/mqgmT79_H77Gw
А можно для примера посмотреть как выглядит эта карта? Думаю, что контроль у многих западает, очень необходима информация!!!
Я картами перестала пользоваться, т.к. считаю, что "+" или "-" это формальный подход к анализу (хотя очень облегчает работу контролирующему), не возможно раскрыть конкретные данные о методике проведения (как положительные так и отрицательные моменты), трудно понять откуда берутся рекомендации. Нет идеальных карт для анализа, ведь содержание их нужно каждый раз менять в зависимости от цели контроля (по одной НОД их может быть десяток). Я пишу акты. Да, времени занимает больше, но хотя и тоже кратко, но хоть здесь видно что-то близкое к анализу. До идеала их так и не довела, сейчас опять придется менять, подгоняя под ФГОС.
А вообще, зачем в контроль брать области? Вы же указываете тему контроля (например: Соблюдение ....., руководство ......, создание условий по ......, организация работы по ......,) цель: что конкретно будете анализировать. Вот и все, от этого и "пляшите".
А вообще, зачем в контроль брать области? Вы же указываете тему контроля (например: Соблюдение ....., руководство ......, создание условий по ......, организация работы по ......,) цель: что конкретно будете анализировать.
Уже разобрались с этим, спасибо за разъяснение всем. Подразумевалось изначально немного другое (я из-за своей неопытности всё в кучу перемешала)
на вебинаре сказали, что образовательные области по ФГТ, никуда при ФГОС не исчезают, что мы в любом случае будем и здоровьем, и безопасностью, и трудом заниматься....
Выше Светланочка выставляла карты по оценке эффективности работы с детьми по образовательным областям, отсюда и возник вопрос:
"....если я не хочу брать, например, всю образовательную область СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ, а только взять, допустим, коммуникацию, то как я её должна назвать(???)" Вот какой был вопрос...
Отредактировано ufkrf (2014-02-02 21:03:14)
Коллеги, кто пользуется программным продуктом Соната-до "Контроль в ДОУ"? Я купила, захотелось по-современному, через компьютер, заполнять карты контроля. Но что-то все формально. Если рекомендации, то выдает всем одни и те же. Вводила свои параметры - не считает, а если считает, то не так как мне нужно. Сама, наверно, не умею. Поэтому пока пишу все в тетради, что смотрела, хорошо-плохо, выводы и предложения. После беседы педагог обязательно расписывается: с выводами и предложениями согласен. А хотелось бы всё в электронном виде....
Оценка эффективности работы с детьми по освоению образовательной области «Социализация». http://yadi.sk/d/oV8QgMynHUkfa
Эффективность организации НОД с применением ИКТ http://yadi.sk/d/NzHNtmQjHUkwv
Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » В помощь старшему воспитателю ДОУ » Контроль в ДОУ **