Критерии работы педагогов. Заведующая использует эту информацию для распределения стимулирующего фонда и для мотивации сотрудников. Критерии можно подписывать вручную и добавлять любые другие.
http://dump.ru/file/5653669
А это распределение по местам педагогов по итогам за два месяца. За первые места заведующая давала возможность приобрести литературу из денег от РАЙОНО.
http://dump.ru/file/5652333
Контроль в ДОУ **
Сообщений 511 страница 540 из 866
Поделиться5112012-03-17 20:57:01
Поделиться5122012-03-21 14:27:04
самоанализ к тематической проверке по творческому развитию
http://dump.ru/file/5661884
Поделиться5132012-03-21 18:15:15
"скоро будут за каждый "чих" оплату просить
Да, критерии не понятны. Должны оцениваться результаты работы с детьми, а не украшения групп и др. За основу оценки качественных показателей должно входить например:
наполняемость группы, посещаемость детей, выполнение плана детодней, снижение детской заболеваемости;
знание содержания воспитательно-образовательной работы с детьми по всем направлениям в соответствие с реализуемой программой;
внедрение в учебный процесс инновационных технологий;
создание на специально организованных занятиях и в совместной деятельности творческой атмосферы, способствующей нравственному, культурному, интеллектуальному и физическому развитию детей;
знание и выполнение инструкции по охране жизни и здоровья детей, отсутствие травматизма;
умение анализировать свою деятельность и деятельность ребёнка, владение методами педагогической диагностики;
уровень овладения детьми знаниями, умениями и навыками соответственно реализуемой программы, превышение стандарта;
состояние групповой документации в соответствии с нормативными требованиями;
создание развивающей среды в группе, оформление интерьера, родительского уголка, содержание информации для родителей;
создание условий на участке для повышения двигательной активности детей;
высокая культура общения с воспитанниками и родителями, владение педагогическим тактом, отсутствие жалоб со стороны родителей;
выступление на конференциях, педагогических чтениях района, города, семинарах;
представление и обобщение своего опыта, проведение открытых мероприятий высокого качества, творческих отчётов;
участие в конкурсах;
умение согласовывать свою деятельность с узкими специалистами, другими участниками образовательного процесса;
ведение дополнительной нагрузки (кружки по интересам);
Поделиться5142012-03-21 18:26:50
Как говорит моя заведующая, "скоро будут за каждый "чих" оплату просить: веранду украсили - плати, в группу картинку повесили-...." А должностные обязанности???
Я работаю с декабря старшим воспитателем и эти критерии, которые касаются моего контроля с воспитателями. Заведующая подсказала для меня такой путь, так как пока не могу авторитетно спрашивать с педагогов, а тут участие-неучастие, чтоб педагоги хоть как-то научились меня воспринимать, я по образованию педагог-психолог и по характеру мягкая, не могу требовать жестко. А педагоги все время говорят, что нет времени, одна не пишет планы, как мотивировать не знаю.
Поделиться5152012-03-22 13:52:26
Я всегда предпочитала загружать педагогов работой так,чтобы не было бесполезного хождения по садику.Причём работой разной,то это подготовка к педсовету,то открытое занятие для педагогов,то день открытых дверей.Годовой план пишу всегда сама,хотя и работаю заведующей.В разных мероприятиях педагоги проявляют себя по- разному,кто то более активен в одном,но меньше участвует в другом.Нельзя всегда всё делать только на 5.Но в течении года все заняты творческой работой, и старший воспитатель может видеть всех как на ладони,насколько кто активен.Когда вижу,что воспитатель завалил 1 мероприятие,не провёл другое ( а такое за годы моей работы было крайне редко) приглашаю к себе и говорю прямо: или вы работаете или мы расстаёмся.Несколько человек уволились,другие заработали.Работаю заведующей 22 года,ушло лишь 2 педагога. А по поводу контроля,он у нас только плановый.Людям легче так морально настроиться,да и цель то наша не поймать,а заставить работать хорошо. Может быть у кого то есть другая точка зрения,с удовольствием с ней ознакомлюсь.
Поделиться5162012-03-22 16:45:02
Как говорит моя заведующая, "скоро будут за каждый "чих" оплату просить: веренду украсили - плати, в группу картинку повесили-...." А должностные обязанности???
Согласна. А родительские собрания, их тоже проводить только за стимулирование?
Но и то что предлагает КИА спорно!
знание содержания воспитательно-образовательной работы с детьми по всем направлениям в соответствие с реализуемой программой;
внедрение в учебный процесс инновационных технологий;
создание на специально организованных занятиях и в совместной деятельности творческой атмосферы, способствующей нравственному, культурному, интеллектуальному и физическому развитию детей;...
представление и обобщение своего опыта, проведение открытых мероприятий высокого качества, творческих отчётов;
участие в конкурсах;
Простите, если человек не знает "содержание воспитательно-образовательной работы с детьми по всем направлениям", то ему и оклад не за что платить, не то, что стимулирующую надбавку (СН)! Самое время идти работать пом. воспитателя!
Стимулирующая надбавка выплачивается ежемесячно, а значит ежемесячно мы отмечаем выполнение тех или иных критериев, за которые выплачивается СН. Но ведь инновации мы тоже не каждый месяц вводим, да и невозможно это делать. Как невозможно представлять и обобщать свой опыт, проведение открытых мероприятий, участвовать в конкурсах! Как невозможно проводить ежемесячно диагностику (или мониторинг) усвоения программы детьми! Мое мнение, Придраться можно к любому пункту критериев стимулирующих надбавок, которые мы тут с вами предлагаем друг другу!!! Вся беда в том, что нас заставляют сочинять эти критерии, которые по большому счету никто кроме нас не читает (изредка проверяющие, но вникают ли?), выдумывать что угодно, лишь сверху знали, что платят нам не зря! Как будто мы получаем баснословные зарплаты. Практически всё, что входит в критерии, мы учитываем, когда педагог идет на аттестацию! Все это можно давным-давно было упростить: Учитывать стаж, образование, категорию! и ввести квартальные премии. Вот в квартальных и можно учитывать и творческие отчеты, и распространение опыта, и тенденцию развития воспитанников, и инновации.
Поделиться5172012-03-23 19:53:00
Но и то что предлагает КИА спорно!
У нас критерии другие, не те которые я предложила. Они у нас в кол. договоре прописаны, там каждый критерий в процентном соотношении и определен баллом-
1) Доля воспитанников (у данного воспитателя), имеющих высокий уровень развития
0 до 40 % 40 - 59 % 60 % - 79 % 80 - 100 % выставляется максимально возможный балл
0 5 10 15 20
и т. д. Стимулирующую часть оплаты труда нам платят разв полгода.
Отредактировано КИА (2012-03-23 19:59:49)
Поделиться5182012-03-25 21:48:53
сначала научи, помоги разобраться в трудных вопросах, покажи как правильно это делается, потом посмотри как у неё( воспитателя) получается, и если не так ещё раз объясни... а вот теперь спрашивай по полной программе!
Так вроде и делаешь, объясняешь, ещё раз объясняешь, помогаешь разобраться ...И если видишь, что человек пытается разобраться во всём, вникнуть, то и нет проблем. Но есть такие воспитатели, которые просто не считают необходимым разбираться в новых подходах, писать те же планы по новому и т.д. Если у Вас всё так хорошо получается в работе с педагогами, то это конечно здорово! Остаётся только позавидовать, по хорошему
Поделиться5192012-03-27 18:41:48
Так вроде и делаешь, объясняешь, ещё раз объясняешь, помогаешь разобраться ...И если видишь, что человек пытается разобраться во всём, вникнуть, то и нет проблем. Но есть такие воспитатели, которые просто не считают необходимым разбираться в новых подходах, писать те же планы по новому и т.д. Если у Вас всё так хорошо получается в работе с педагогами, то это конечно здорово! Остаётся только позавидовать, по хорошему
Насколько я понимаю проблемы у всех одни и те же.А чего ждать,лучше воспитатели к нам не придут,ведь зарплата грошовая, идут те,кого никуда не взяли.Поэтому приходится закрывать на многое глаза,учить, терпеть и ждать,когда что -нибудь изменится.
Поделиться5202012-03-28 09:21:01
приходится закрывать на многое глаза,учить, терпеть и ждать,когда что -нибудь изменится.
Бездействия не надо допускать ("закрывать глаза, терпеть и ждать") Надо находить ниточки, за которые можно "дергать". для кого-то стимул - доп. обязанности, для кого-то - публичное поощрение, материальный, конечно за дело, стимул., а для кого-то и порицание публичное. Для каждой можно найти подход. А не "сдвинуть", значит - "несоответствие должности" или "свое желание".
Поделиться5212012-04-03 19:41:40
В нашем саду практически все педагоги со 2 категорией. Сейчас приучаем их к тому, что скоро нужно будет аттестовываться на 1
Аттестация- хороший стимул активизации педагогов, т.к без участия в конкурсах и методической работе получить и 1 и высшую категорию сложно.
Поделиться5222012-05-10 19:08:22
Контрольно-аналитическая деятельность руководителя дошкольного образовательного учреждения.— СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009.— 96 е. — (Серия «Управление ДОУ».). В пособии представлен теоретический и практический материал по организации и проведению контрольно-аналитической деятельности до¬школьного учреждения. Пособие содержит множество таблиц и форм для заполнения, помогающих руководителю ДОУ проводить анализ педагогического процесса, физического развития дошкольников, а также особенностей предметно-пространственной среды в группах детского сада.
Адресовано педагогам и руководителям ДОУ.
Материал из интернета, правда уже не помню с какого сайта, если повтор, прошу прощения.
http://dump.ru/file/5757305
Отредактировано galka (2012-06-06 13:27:00)
Поделиться5232012-05-12 17:43:38
Уважаемые коллеги, хотелось бы узнать ваш опыт работы по оформлению результатов контороля за педпроцессом. Когда я только начанала работать ст. воспитателем, вели тетрадь, мука была жуткая. После появились готовые таблички, которые, как мне показалось, облегчали участь старшего воспитателя. В дальнейшем поняла, что крестики и минусы не могут дать полную картину и анализ работы педагога, да и таблицы приходилось переделывать в зависимости от целей. Когда в нашем регионе оперативный контроль начали оформлять по актам, перешла к этой форме. Правда работы прибавилось. Эсли кого-то заинтересует, вычищу "содержимое" и выложу структуры разработанных актов. Буду рада увидеть и ваши новые формы оформления.
Поделиться5242012-05-12 20:17:10
Уважаемые коллеги, хотелось бы узнать ваш опыт работы по оформлению результатов контороля за педпроцессом.
Стыдно признаться, но в этом уч.году провела только тематический контроль и ВСЕ. Мало того, пришли 3 новеньких педагога, была у них по разочку И ВСЕ.Катастрофа! у меня контроль исчез из-за нехватки времени. Львиная доля времени ушла на аттестацию и на на планирование . А как у вас , девчонки? Я одна такая неорганизованная?
Поделиться5252012-05-12 21:13:07
Стыдно признаться, но в этом уч.году провела только тематический контроль и ВСЕ
Признаться не стыдно, все в такой ситуации, т.к. давно уже старший воспитатель или зам. занимается любой работой кроме своей. Сейчас бумажная "рутина" съела всех! А мне еще сложнее, т.к. работаю по совместительству. Контроль, оказание методической помощи "все вприпрыжку", однако ведение документации стараюсь как-то не запускать, чтобы после не "утонуть" при всех проверках. А ИХ ТАК МНОГО!!!
Поделиться5262012-05-12 22:12:55
Сейчас бумажная "рутина" съела всех!
У меня действующих 13 групп.... Контроль (как положено) - не успеваю проводить.. Стыдно признаться в невыполнении своих должностных.....
Поделиться5272012-05-13 18:15:02
Эсли кого-то заинтересует, вычищу "содержимое" и выложу структуры разработанных актов. Буду рада увидеть и ваши новые формы оформления.
У вас большой опыт работы. Если возможно, хотелось бы взглянуть на такие структуры. Я пишу аналитические справки по обычной форме. Заполняю иногда от руки, иногда печатаю, на что времени хватает.
Поделиться5282012-05-13 22:55:51
Если возможно, хотелось бы взглянуть на такие структуры.
Акты по оперативному контролю. Стоит немного потрудиться один год, а в последующие на составление уходит мало времени, т.к. приходиться лишь кое-что изменять в соответствии с компетентность конкретного педагога. http://dump.ru/file/5727605
Поделиться5292012-05-13 23:53:17
Акты по оперативному контролю.
Галина, спасибо большое за документы. У вас это обязательная форма, или самостоятельная разработка? Я сейчас усиленно навёртываю весь контроль к проверке, у меня получается такая схема по оперативному: план график - приказ на месяц - карта-схема проверки с аналитической справкой- приказ по итогам оперативного. Я ничего не упустила? наверное такой акт можно заполнять вместо аналитической справки.
Отредактировано Светайра (2012-05-14 00:07:43)
Поделиться5302012-05-14 08:38:41
У нас к акту все равно надо спрака и приказ по проведению и результатам
Поделиться5312012-05-14 10:18:09
У нас к акту все равно надо спрака и приказ по проведению и результатам
Тогда получается акт как дополнение к карте-схеме во время проверки? Просто у нас такого не требовали пока, обходились приказами на проведение и по итогам , картами контроля и аналитическими справками.
Поделиться5322012-05-14 16:48:10
У вас это обязательная форма, или самостоятельная разработка?
Акты разрабатывала сама в соответствии с планом-графиком оперативного контроля (приложение к годовому плану) и рекомедациями по контроля и надзора (если для Вас важно попробую найти материал, но то, что в электронке нет- это точно), справки и приказы в нашем регионе оформляются только по тематической и комплексно-целевой проверки, и (у нас нак принято) по оказанию дополнительных образовательных услуг. По оперативному контролю дополнительных приказов и справок не требуется, мы оформляем документацию на основании Положения о должностном контроле в ДОУ.
Поделиться5332012-05-14 19:29:21
сейчас усиленно навёртываю весь контроль к проверке, у меня получается такая схема по оперативному: план график - приказ на месяц - карта-схема проверки с аналитической справкой- приказ по итогам оперативного. Я ничего не упустила? наверное такой акт можно заполнять вместо аналитической справки.
Светайра, простите, сразу не разобралась в Вашем вопросе. У нас такая схема: в годовом плане указан план контроля, оперативный идет как приложение. Никаких приказов на начало данных проверок и окончание не пишется и не должно писаться (не мудрите), достаточно любого аналитического материала, еще раз просмотрите нормативку и Ваше положение о контроле. С уважением Галина.
Поделиться5342012-05-17 10:02:41
Собирала аналитические справки по контролю в единый пакет документов. Слегка ошалела. Даже если проводить самый минимум: оперативный 3 раза в месяц, в год 2 тематических , 4-5 открытых просмотров, 4 мониторинга (2 программа + 2 к школе), 4 утренника, 2-3 конкурса (это без проверки планов, повторного контроля, персонального) получается под 50 справок в год. Получился вот такой банк данных по АС.
Отредактировано Светайра (2013-01-27 23:22:40)
Поделиться5352012-07-05 15:47:59
Система контроля в дошкольном учреждении. Учебно-методическое пособие. А.А. Гуз. Кажется, не выложено
http://dump.ru/file/5788430
Поделиться5362012-08-10 16:04:07
Тематический контроль по индивидуализации - проводили в этом году перед педсоветом по индивидуализации - не все схемы мои - часть подбирал старший воспитатель, не все сделано как я бы хотела видеть, но что было то и выкладываю - может кто что для себя и возьмет. Здесь график проведения, схемы, аналитическая справка - вообщем, весь набор по ТК.
Педсовет по индивидуализации здесь - https://vospitatelivsexgorodov.bbok.ru/v … 23#p105835
Отредактировано Radmila (2013-07-20 09:16:17)
Поделиться5372012-08-23 15:05:33
Вот мой тематический контроль "готовность к новому учебному году"
http://files.mail.ru/9607UM
Поделиться5382012-09-14 00:27:58
я провожу текущий контроль по ОБЖД по следующей схеме
Карта анализа общего состояние работы по ОТ и здоровья детей.
№ Критерии анализа Оценка
1 Создание условий в группе
1.1 Укрепление мебели, оборудования, их целостность
1.2 Состояние пола, потолка, окон, фрамуг
1.3 Освещение помещения, состояние проводки
1.4 Состояние атрибутов для занятий (ножницы, иголки, кисточки, банки)
1.5 Состояние игрового материала (отсутствие травмирующих игрушек)
1.6 Подбор растений, состояние стекла на аквариуме, оборудования для труда
2 Состояние участка для прогулок
2.1 Санитарное состояние участка, его освещение
2.2 Оборудование на участке, состояние материала, для игр на улице
2.3 Безопасность проведения прогулки, размещение детей во время подвижных игр
2.4 Своевременное устранение опасных факторов: льда, снега, стекла, камней, ядовитых грибов
3 Организация деятельности детей на протяжении дня
3.1 Раздача и прием пищи
3.2 Проведение утренней гимнастики, физкультурных занятий, развлечений
3.3 Состояние физкультурного оборудования
3.4 Проведение закаливания, состояние оборудования
3.5 Организация детей во время сбора на прогулку и возвращения с нее (последовательность одевания, раздевания, предупреждение потливости)
3.6 Состояние одежды и обуви детей. Отсутствие на одежде и теле опасных предметов (булавки, значки, веревки)
3.7 Работа с родителями, медицинским персоналом, администрацией по вопросам ОТ и здоровья детей
4 Содержание работы по укреплению здоровья детей
4.1 Выполнение режима, соответствие распорядка дневного сна и возраста детей
4.2 Проведение комплекса утренней гимнастики
4.3 Проведение гимнастики после сна
4.4 Планирование и проведение физминуток, психогимнастики и ее элементов во время занятий
4.5 Проведение бесед по валеологии и безопасности жизнедеятельности (наличие пособий)
4.6 Гигиенические требования к одежде и обуви во время проведения оздоровительных мероприятий
5 Содержание прогулки
5.1 Соблюдение последовательности одевания – раздевания
5.2 Наличие атрибутики, игрушек в соответствии со временем года
5.3 Занятость детей
5.4 Двигательный режим
6 Закаливание детей
6.1 Уровень заболеваемости в группе
6.2 Закаливание воздухом, соблюдение режима проветривания помещений
этот сайт заблокирован466739
Отредактировано Барбариска (2014-06-22 11:16:00)
Поделиться5392012-09-26 14:34:01
тематичекая по экологии, правда старая
http://yadi.sk/d/XfzVUVFV2GR_0
Отредактировано Татаренко (2013-01-31 20:40:13)
Поделиться5402012-10-14 05:26:45
я провожу текущий контроль по ОБЖД по следующей схеме
Карта анализа общего состояние работы по ОТ и здоровья детей.
http://files.mail.ru/M2COU5
У меня тоже всё замечательно скачалось. Спасибо!