Если кому нужна теория по мониторингу качества ДО выкладываю статью Езоповой
Скачать файл Мониторинг качества,ДО_Езопова.pdf
Отредактировано Виточка (2012-04-11 21:55:03)
Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » В помощь старшему воспитателю ДОУ » Контроль в ДОУ **
Если кому нужна теория по мониторингу качества ДО выкладываю статью Езоповой
Скачать файл Мониторинг качества,ДО_Езопова.pdf
Отредактировано Виточка (2012-04-11 21:55:03)
Материалы по контролю. Таблицы брала из Скорлуповой.
Ссылку обновила
Отредактировано svetluak (2012-09-08 12:20:38)
Девочки, как вы пишите справку по фронтальной проверке в подготовительной группе? Поделитесь опытом. Моя справка с целью: готовность детей к школьному обучению.
Отредактировано помощник (2011-11-22 15:01:55)
Здравствуйте Лариса! Прочитала Вашу справку по фронтальной проверке подготовительных групп. Для проведения фронтальной проверки пишется приказ, в котором одним из пунктов назначается комиссия в составе зав.ДОУ, зам по ВМР, мед.сестры, также можно привлечь специалистов: инструктора по физ. культуре, учителя-логопеда и т.д. Такую обширную проверку одному человеку не провести, очень много вопросов, которые нужно проанализировать. В начале справки нужно прописать, что в соответствии с годовым планом и приказом № от, с целью... , дату проверки, комиссия в составе и далее как у Вас. Затем отметить все положительное, что Вы и сделали, но необходимо отметить и недостатки. Разве все так прекрасно? Тем не менее,Вы оцениваете работу педагогов -удовлетворительно. ( Мы оцениваем по уровням: оптимальный, достаточный,допустимый, низкий) Недостатков в работе нет, а предложения есть!В предложениях вы пишете о продолжении работы по формированию учебной деятельности. И я не совсем поняла про диагностику: проводят ли её Ваши педагоги или будут проводить только по предложению в справке ( несколько странное ( для меня)предложение)- я думаю в справке это можно не писать или более конкретизировать это предложение.
Вот такое мое мнение.
Ташенька, спасибо за отзыв. У нас пока только две оценки работы: уд. и неуд. Фронтальную всегда провожу сама. Так уж у нас.... Недостатки отмечаю, отсюда и предложения. В справке прописано на что обратить внимание. Итоговую диагностику проводят воспитатели. Та диагностика, которая указана в справке, проводилась совместно мной и воспитателями. Другие предложения писать нет смысла: работать с детьми осталось меньше месяца.
Недостатки отмечаю, отсюда и предложения. В справке прописано на что обратить внимание. Итоговую диагностику проводят воспитатели. Та диагностика, которая указана в справке, проводилась совместно мной и воспитателями. Другие предложения писать нет смысла: работать с детьми осталось меньше месяца.
Есть определенная схема написания справки, которую должны придерживаться все. Иначе - замечание от проверяющих. Вот эта схема:
СПРАВКА по итогам контроля
Цель контроля :
Сроки :
Осуществляли контроль :
Объекты контроля
В ходе проверки установлено :
Однако:
Вывод
Предложения:
Вывод обязательно пишется в соответствии с поставленной целью, вне зависимости указано в тексте справки положительные и отрицательные моменты или нет. Не согласна по поводу Ваших слов - нет смысла писать предложения. Смысл есть всегда. Вы же зачитываете справку на педсовете, а это значит, что предупреждаете ошибки, которые могут допустить и на слудующий учебный год другие воспитатели. Обычно, умные педагоги записывают ошибки других, чтоб не допустить аналогичные самим. А иначе зачем проверка?
Как я поняла, у вас две подготовительных группы, значит детский сад очень большой и наверняка имеются специалисты. Мы также привлекаем их к контролю. Потому что, скажем логопед, сможет более профессионально оценить речевую деятельность. Да и права Ташенька, невозможно одному провести такой обширный контроль в двух группах. И еще совет. Не пишите фронтальная проверка, а пишите комплексная. Некоторые проверяющие придираются к словам. Так как фронтальная проверка подразумевает полный контроль - кроме того, что у вас, плюс развивающая среда, плюс работа с родителями, плюс все разделы воспитания - нравственное, эстетическое и т.д. А комплексная - это 2-3 направления, что у вас и сделано (у вас даже больше). Не обижайтесь, это так сказать подсказка на будущее.
Radmila ссылка на сам закон рф об образовании в редакции от 2.02.2011 http://www.consultant.ru/online/base/?r … W;n=109964
Да теперь только лицензия причем бессрочная
Отредактировано Виточка (2011-05-16 21:06:37)
Да теперь только лицензия причем бессрочная
Здравствуйте коллеги! Была на городском совещании по лицензированию. Да, дают бессрочную лицензию, но через год приходят с проверкой и мало не покажется. Два дня будут проверять все , особенно образовательный процесс, вернее, соответствие образовательного процесса заявленным программам и все, что с этим связано. Штрафы безумные, например за приостановку действия лицензии на полгода штраф от170 до 250 тысяч рублей. Зато документов теперь меньше нужно готовить.
Тематический контроль.Образовательная область «Художественное творчество» (из книги "Тематический контроль в ДОУ" Скорлупова О.А.)
Здравствуйте, у нас разработано положение о контрольно-аналитической деятельности ДОУ, в котором расписано кто когда и как проводит контроль.
При проведении плановых (комплексных, тематических) составляется справка, по результатам внеплановых проверок - акт.
Заместитель заведующего Учреждением по учебно-воспитательной и методической работе:
-разрабатывает план-задание проверок: устанавливает вопросы конкретной проверки, обеспечивает достаточную информированность, достоверность и сравнимость результатов контроля для подготовки итогового документа (справки);
-предоставляет план-задание плановых проверок в соответствии с Регламентом контроля за 2 недели до начала их проведения, оперативных (внеплановых) проверок в течение 1 дня с момента обращения родителей (законных представителей) или других граждан и организаций;
-готовит рабочие материалы для проведения контроля (схемы анализа занятий, опросники, анкеты и т.д.);
-распределяет между должностными лицами (членами комиссии), осуществляющими контроль в соответствии с планом – заданием направления, вопросы, подлежащие контролю;
-проводит консультирование должностных лиц (членов комиссии), осуществляющих контроль по проведению проверки;
-готовит итоговые документы по результатам контроля.
ПЛАН-ЗАДАНИЕ, СПРАВКА,АКТ
http://dump.ru/file/5759275
Отредактировано Snegir (2012-06-08 04:18:00)
контроля по планам работы с родителями
Пытаюсь отправить справки по работе сродителями, но дамп грузить и дальше стопор. попробую еще в течение дня, может изменится что-либо.
Я не люблю карты, я все словами излагаю. Поэтому выкладываю три справки в одном документы: проверка планов по работе с родителями и анализ проведения родительских собраний в группе
Кажется получилось!!!
Вот ссылочка
Отредактировано Дельфин (2011-06-27 12:43:22)
Оценка эффективности занятия http://dump.ru/file/5289009
Карта проверки календарных планов
Здравствуйте! У нас в каждой группе заведены тетради: 1-я -это санитарное состояние группы; 2-я -это проверка режимных моментов ( в любое время дня могут прийти заведующая, ст.воспитатель, мед.сестра и проверить, правильно ли проводятся режимные моменты. Все замечания записывают в тетради.
Девчонки, есть у кого-нибудь папка по контрольно-инспекционной деятельности? расскажите,что в нее входит?
Девочки, очень нужен анализ методической работы , если у кого-нибудь есть, поделитесь пожалуйста.
Девочки, очень нужен анализ методической работы , если у кого-нибудь есть, поделитесь пожалуйста.
Вопрос не очень понятен. Анализ работы по годовым задачам? По какой-то теме?
очень нужен анализ методической работы
Такие карты мы сдаем в городской методический кабинет каждый год в мае - они отражают содержание метод.работы в учреждении за год. Это конечно не аналитическая справка, но этими картами я сама всегда пользуюсь при подготовке к итоговому педсовету. Может быть они помогут и вам.
Отредактировано DaruXa (2011-06-29 18:21:37)
Девочки, очень нужен анализ методической работы , если у кого-нибудь есть, поделитесь пожалуйста.
А мы вот такой анализ сдаем...
Уважаемые коллеги! Подскажите, пожалуйста, учитель - логопед в летний период проводит занятия с детьми?
Если нет, то какую работу он выполняет?
У нас логопед и все специалисты с мая месяца и до середины сентября (кроме отпуска естественно) заняты на разных работах - убирают, красят, моют, высаживают, облагораживают и т.д. Когда есть необходимость, то работают на группах. На группах - это я понимаю, а вот все остальные проблемы хотелось бы решать как-то иначе, не превращая специалистов в разнорабочих.
Тематический контроль
«Ребёнок и его здоровье»
Цель:
Провести системный анализ педагогической деятель6ности по физическому развитию и укреплению здоровья детей.
Задача:
- выявление и анализ эффективных используемых форм и методов физического развития детей.
Вопросы контроля:
Показатели Группы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 14
Утренняя гимнастика, физ. зан. :
- подготовка места
- одежда, обувь детей, воспитателей.
- своевременное начало и конец занятия, У.Г.
- умение видеть и исправлять ошибки детей
- использование приёмов регулирования дыхания
Прогулка:
- порядок одевания, раздевания детей (навыки)
- наличие выносного материала по сезону
- занятость детей на прогулке
Наличие и проведение не менее 2 – х п/и
Санитарно – гигиеническая обстановка:
- регулярность проветривания
- соблюдение температурного режима
- слойность одежды
- влажная уборка
- обработка игрушек
- подборка мебели
- правильное (безопасное расположение материалов)
Сон:
- укладывание и подъём со сна
- гимнастика пробуждения
- закаливающие процедуры
ОБЖ:
- наличие перспективного плана
- наличие С-Р игр
- наличие символики на «опасных» местах
- ведение журнала инструктажа с детьми
Мини – программы – оздоровления
- своевременное заполнение
Устройство (обновление ) физ. уголков
Полоскание после еды
Работа с родителями:
- наличие информационного материала по оздоровлению, по ОБЖ
- наличие и ведение журнала регистрации консультаций с родителями
Знание педагогов:
- 5 – 7 физ. минуток
- знание различных методик закаливания (солнце, воздух, вода- обливание, обтирание)
- знание комплекса гимнастики пробуждения
ПРИМЕЧАНИЕ:
динамический час
Светочка, очень интересно откуда вы? Я думала, что динамический час это только понятие нашего детского сада. Т.к. у нас садик находится в трех корпусах, спортивный зал состоит из двух комнат. Во второй комнате стоят детские тренажеры, сухие бассейны, мягкие модули. Физрук раз в неделю согласно сетки занимается с каждой возрастной группой. Составлена программа, где полностью задействованное нестандартное спорт.оборудование.
И термин динмаческий час твердо вошел в нашу жизнь, а тут вдруг у вас его увидела!!!
Решила взять годовую задачу по детскому экспериментированию, как средство интел. развития дошкольников.И чтобы провести тем контроль наверное нужны будут карты контроля. Поделитесь пожалуйста если такие карты имеются...
Может пригодиться инструментарий по оценке уровня овладения детьми экспериментальной деятельностью. Это сканированные страницы из книги http://dump.ru/file/5303933
Ежедневный прием детей – «утренний фильтр» - проводится воспитателями группы, а в группах раннего возраста и медсестра ДОУ, которые опрашивают родителей о состоянии здоровья, осматривают зев и кожу, при наличии показаний измеряют температуру тела. Выявленные при утреннем осмотре дети с подозрением на заболевание в детский сад не принимаются. Заболевшие в течение дня изолируются от здоровых детей. После перенесенного заболевания дети принимаются в ДОУ при наличии справки участкового врача-педиатра.
Уважаемые коллеги! Подскажите, пожалуйста, учитель - логопед в летний период проводит занятия с детьми? Если нет, то какую работу он выполняет?
У нас в начале лета уходит в отпуск на 56 дней, по приходу готовит кабинет к новому учебному году, выполняет творческое задание (картотеки, консультации, д.игры и т.п.), начинает готовить документы на зачисление на пунк детей, которые прошли обследование в конце учебного года)
baryssveta написал(а):Решила взять годовую задачу по детскому экспериментированию, как средство интел. развития дошкольников.И чтобы провести тем контроль наверное нужны будут карты контроля. Поделитесь пожалуйста если такие карты имеются...
Нашла требования для наполнения уголка экспериментирования))))) http://files.mail.ru/92QEN4
Старшие воспитатели, кто проводил тематический контроль по эстетическому воспитанию дошкольников ? Помогите, поделитесь!
Мне кажется, Вы слишком широко подходите к теме эстетического воспитания для поднятия этой проблемы на педсовете. Наверное, надо сузить проблему: или средствами театра, или музейная педагогика, или средствами природы, или занятия по изо...
Нашла по контролю интересный на мой взгляд материал,может и вам пригодится более 30 схем http://www.maaam.ru/blogs/blog-detskogo … v-dou.html
Отредактировано ilmira (2011-07-18 08:04:47)
Скачала из недр интернета книгу по контролю в ДОУ. Система контроля в дошкольном учреждении. Автор - ГузА.А. Минск 2010 г. . Очень подробная, много карт, есть даже заполненный вариант. Есть образец планирования контроля. контроль
Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » В помощь старшему воспитателю ДОУ » Контроль в ДОУ **