Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ”

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Изоуголок в группе

Сообщений 1 страница 30 из 39

1

Изоуголок в группе раннего возраста выложила в теме "Работа в группах раннего возраста"  здесь

А в этой теме выложу остальные группы!!Имейте ввиду, что это ЛИШЬ РЕКОМЕНДАЦИИ по содержанию!!Все зависит от вашей ПРОГРАММЫ по изодеятельности, если используете в работе нетрадиционные техники рисования, следовательно, это надо учитывать и материал соответственно надо пополнять!

0

2

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕТСКОЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ   ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЛАДШИХ ГРУППАХ (3-4 ЛЕТ)

РИСОВАНИЕ:

•    кисти круглые и плоские №5, №8-9 ( по 4-5 шт.),
•    фломастеры (8-12 цветов)
•    маркеры  цветные
•    Карандаши (10-12 цветов) - 3 коробки,
•    гуашь (наборы 6 цветов)
•    пластиковые банки-непроливайки,
•    альбомы для раскрашивания,
•    трафареты (овощи, цветы, грибы, транспорт, дома...),
•    силуэтные формы (крупные и мелкие) из белой и тонированной бумаги, мел.
•    Листы с заданиями для детей (дорисовать клубочки для котят, дорисовать дым из трубы...).
•    «Королева-кисточка» (для обыгрывания работ).
•    иллюстрации (варианты изображения домов     деревьев).
•    Фотографии и иллюстрации народных промыслов.

АППЛИКАЦИЯ:
Дети 2-й младшей группы, в зависимости от программы, по которой работает детский сад,        обучаются пользоваться  ножницами для  вырезывания, или   работают  с   готовыми   формами   для наклеивания. Если для занятий используются ножницы, то  для самостоятельной
деятельности детям предлагают ножницы с закругленными концами в чехле.
•    Цветная бумага (небольшой размер, квадратная форма или полос -чтобы детям удобно было упражняться в вырезывании.
•    Клей (дает воспитатель по просьбе ребенка)
•    Бумага для основы- белая и цветная, разной формы и размера,
•    Фланелеграф с набором геометрических форм разного размера и формы,цвета,
•    набор шерстяных цветных нитей разного цвета.           
•    Материал для бумажной пластики - салфетки, гофрированная бумага, калька (сминание, скатывание шариков).
Для 4-5 детей:
•    Тряпочки,
•    клеенки,
•    розетки для клея,
•    кисти для клея.

ЛЕПКА:
• Коробки с пластилином (6-8 цветов)-3 шт
• Доски  для лепки, тряпочки, печатки:
• Игрушки, которые детям предлагается вылепить (только после того, как этим занимались на занятии).

+5

3

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕТСКОЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ   ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНИХ ГРУППАХ (4-5 ЛЕТ)

РИСОВАНИЕ:
•    кисти №9 ,6,4 (по 2-3 шт.)
•    гуашь(12 цветов),
•    палитра для смешивания красок,
•    акварель (со 2-й половины года),
•    цв. карандаши,
•    фломастеры,
•    маркеры,
•    уголь (4-5 шт.) в фольге,
•    сангина(4-5 шт.) в фольге (если дети знакомились с техникой на занятии).
•    Трафареты и шаблоны (по народным промыслам - «Дымка. Филимоново), цветы, разные виды транспорта, овощи, фрукты.
•    Бумага тонированная и белая (разного размера и формы).
•    Альбомы для разных видов раскрашивания (карандашами, краской, смачивание водой).
•    Печатки, штампики (покупные и самодельные)
•    Подбор игрушек для рисования с натуры.

АППЛИКАЦИЯ:
Если для занятий используются ножницы, то для  самостоятельной деятельности детям предлагают ножницы с закругленными концами в чехле.
•    Цветная бумага (небольшой размер, квадратная форма или полос -чтобы детям удобно было упражняться в вырезывании.
•    Клей (дает воспитатель по просьбе ребенка)
•    Бумага для основы- белая и цветная, разной формы и размера,
•    Фланелеграф с набором геометрических форм разного размера и формы,цвета,
•    набор шерстяных цветных нитей разного цвета.           
•    Материал для бумажной пластики - салфетки, гофрированная бумага, калька (сминание, скатывание шариков).
•    подготовленные      маленькие      кусочки бумаги   разного   цвета   и   размера   для
мозаики,
•    природный    материал   для   аппликаций (лепестки, высушенные листья...)

ЛЕПКА:
• Коробки с пластилином (6-8 цветов)-3 шт
• Доски  для лепки, тряпочки, печатки:
• Игрушки, которые детям предлагается вылепить (только после того, как этим
занимались на занятии).
Добавляется еще соленое тесто, если дети на занятии познакомились с лепкой из него (в плотно закрытой крышкой пластиковой банке соленое тесто может храниться неделю, не засыхая).

+4

4

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕТСКОЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ   ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШИХ ГРУППАХ (ДЕТИ 5-6 ЛЕТ)

РИСОВАНИЕ:
• Кисти плоские №7-8 - для тонирования бумаги, закрашивания больших поверхностей в рисунках.
• Кисти круглые №7-9 - для акварели, №5-6, №3.
• Набор тычков  (самодельных  и  подобранных  из  бросового  и природного материала (болтики с широкой шляпкой, крышки от флакончиков, колоски, шляпки желудей...),
• Штампики (самодельные - вырезаются  из ластиков,  плотного  пенопласта     и     готовые     различные     креативные     наборы, выпускаемые для детского творчества.
• Набор лекал (транспорт, одежда мальчика и девочки, дикие и домашние животные, фрукты, овощи, грибы, силуэты деревья  и т.д.)
• Краски:   гуашь   (набор   из   10-12   цветов,   акварель   (медовая используется, если ни у кого из детей нет аллергии на мед) -
• набор из 12-24 красок, акрил (в баночках или тюбиках), темпера (используется при декоративной росписи).
• Фломастеры (разной толщины)- наборы с максимально большим количеством цветов), маркеры
• Уголь,
• Сангина,
• Соус,
• Пастель (масляная и сухая),
• Восковые      мелки,   акварельные  мелки  (для  удобства использования добавляются кусочки фольги, в которые нужно обернуть мелок при рисовании   острым концом палочки мелка: при   рисовании   широкой  стороной   палочки   мелка  фольга   не нужна).
• Цветные    карандаши  (наборы    с    максимально  возможным количеством цветов),
• точилки,
• Ластики,
• Палитры (3-4),
• Банки для воды (Для самостоятельной детской   изобразительной деятельности  удобны    пластиковые  банки-непроливайки  с крышкой, которые выпускает промышленность),
• Тряпочки,
• Губки,
• Большой  кусок  гигроскопичной  ткани ( используется при рисовании по сырому листу бумаги, чтобы бумага не высохла),
• Бумага: белая формата А4, A3
■ глянцевая,
■ шероховатая;
о    тонкий картон,
о    гофрокартон,
о   бумага для акварели ,
о   готовые листы для граттажа (на восковой основе)
Форма бумаги разная (листы круглой, овальной, квадратной, прямоугольной формы.. Силуэтные формы (например, в виде платья, фартука и т.д.) лучше  не использовать, дети рисуют на обычных листах, а затем вставляют их в рамки с силуэтными прорезями).

АППЛИКАЦИЯ:

• Бумага для основы: тонкий картон, ватман, альбомные листы белые и тонированные, разной формы (полоса, круг, квадрат...)
• Цветная бумага,
- фактурная  бумага,
- старые открытки,
- упаковочные материалы,
- гофрированная бумага.
• Альбом    с    лучшими    детскими аппликациями,    народными орнаментами...
• Заготовки из папье-маше, пластика-для   объемных аппликаций.
• Природный материал (засушенные листья, семена...)
На 5-6 детей:
• Ножницы в чехле. 
• Кисти для клея, 
• Клей, 
• Тряпочки,
• Клеенки

+5

5

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕТСКОЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ   ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ ГРУППАХ (ДЕТИ  6- 7  ЛЕТ)

РИСОВАНИЕ:
• Кисти плоские №7-8 - для тонирования бумаги, закрашивания больших поверхностей в рисунках.
• Кисти круглые №7-9 - для акварели, №5-6, №3.
• Набор тычков  (самодельных  и  подобранных  из  бросового  и природного материала (болтики с широкой шляпкой, крышки от флакончиков, колоски, шляпки желудей...),
• Штампики (самодельные - вырезаются  из ластиков,  плотного  пенопласта     и     готовые     различные     креативные     наборы, выпускаемые для детского творчества.
• Набор лекал (транспорт, одежда мальчика и девочки, дикие и домашние животные, фрукты, овощи, грибы, силуэты деревья  и т.д.)
• Краски:   гуашь   (набор   из   10-12   цветов,   акварель   (медовая используется, если ни у кого из детей нет аллергии на мед) -
• набор из 12-24 красок, акрил (в баночках или тюбиках), темпера (используется при декоративной росписи).
• Фломастеры (разной толщины)- наборы с максимально большим количеством цветов), маркеры
• Уголь,
• Сангина,
• Соус,
• Пастель (масляная и сухая),
Восковые  мелки, акварельные  мелки      (для      удобства использования добавляются кусочки фольги, в которые нужно обернуть мелок при рисовании   острым концом палочки мелка: при   рисовании   широкой  стороной   палочки   мелка  фольга   не нужна).
• Цветные    карандаши    (наборы    с    максимально    возможным количеством цветов),
• точилки,
• Ластики,
• Палитры (3-4),
• Банки для воды (Для самостоятельной детской   изобразительной деятельности  удобны  пластиковые  банки-непроливайки с крышкой, которые выпускает промышленность),
• Тряпочки,
• Губки,
• Большой    кусок гигроскопичной  ткани ( используется  при рисовании по сырому листу бумаги, чтобы бумага не высохла),
• Бумага: белая формата А4, A3
■ глянцевая,
■ шероховатая;
о    тонкий картон,
о    гофрокартон,
о   бумага для акварели
о   готовые листы для граттажа (на восковой основе)
Форма бумаги разная (листы круглой, овальной, квадратной, прямоугольной формы.. Силуэтные формы (например, в виде платья. Фартука и т.д.) лучше  не использовать, дети рисуют на обычных листах, а затем вставляют их в рамки с силуэтными прорезями).
Используются те же изобразительные материалы, что и в старшей группе, но добавляются материалы: если дети предварительно на занятии знакомились с техникой чеканки по станиоли, в изоуголке можно предложить заранее подготовленные листы станиоли, нарезанные по нужному размеру и натянутые на картонную основу (самостоятельно детям лучше не заниматься подготовкой листов станиоли, т. к. они могут порезать руки)
• для    рисования    по    ткани    в    уголке    можно    предложить подготовленную   х/б   ткань   (пропитанную   крепким   соляным раствором   и   проглаженную   -   на   такой   ткани   краски   не расплываются).
• Дети 6-7 лет могут в декоративном рисовании самостоятельно использовать для росписи пластиковые заготовки (из бросового материала  :  бутылок, флаконов...- получаются блюдца, вазы, чашки...)

АППЛИКАЦИЯ:
• Бумага для основы: тонкий картон, ватман, альбомные листы белые и тонированные, разной формы (полоса, круг, квадрат...)
• Цветная бумага,
- фактурная  бумага,
- старые открытки,
- упаковочные материалы,
- гофрированная бумага.
• Альбом    с    лучшими    детскими аппликациями,    народными орнаментами...
• Заготовки из папье-маше, пластика-для   объемных аппликаций.
• Природный материал (засушенные листья, семена...)
На 5-6 детей:
• Ножницы в чехле. 
• Кисти для клея, 
• Клей, 
• Тряпочки,
• Клеенки
Те же материалы и оборудование, что и в старшей группе, но, если детей познакомили с техникой изготовления витражей, можно добавить:
• Прозрачные цветные пленки (типа светофильтров), упаковочные материалы.
Расширяется использование природных и бросовых материалов:
• опилки,
• стружки,
• ракушки;
• яичная скорлупа (для выполнения аппликаций - кракелюров).

Для лепки
- Глина — подготовленная для лепки
- Пластилин (12 цветов)
- Доски. 20х20 см
- Печатки для нанесения узора на вылепленное изделие
- Салфетка из ткани, хорошо впитывающей воду (30х30)
- Стеки разной формы

+7

6

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ УГОЛКОВ ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППАХ
Цель: Создать в группе обстановку для творческой активности детей, способствовать возникновению и развитию самостоятельной художественной деятельности у детей дошкольного возраста.
УСЛОВИЯ ОФОРМЛЕНИЯ УГОЛКОВ:
1. Расположение зоны изобразительного творчества: доступность, эстетичность, подвижность
2. Использование детского дизайна в оформлении.
3. Наличие произведений искусства. Соблюдение возрастных требований.
4. Изобразительный материал: разнообразие, возрастные требования, доступность.
5. Оборудование для рисования, лепки, аппликации.
6. Работа с цветом (Учебно-наглядный материал, д/и) (см. приложение)
7. Работа и линией (учебно-наглядный материал, д/и) (см. приложение)
8. Различная техника изобразительного творчества (образцы)
9. Развитие композиционных умений (учебно-наглядный материал, д/и) (см. приложение)
10. Знакомство с народно-прикладным искусством (учебно-наглядный материал, д/и). ( см. "Изобразительное искусство" ч.1)
11. Жанры живописи - старший дошкольный возраст. (см. "Изобразительное искусство" ч.2)
12. Образцы из глины (игрушки, предметы народного промысла)
13. Уголок художественного ручного труда (образцы тканей, швов и др. материал)
14. Организация работы с детьми вне зоны художественно-эстетического развития - перспективные планы.
15. Наличие игрового персонажа.

0

7

ПРИЛОЖЕНИЕ N1
ЦВЕТ
2-я младшая группа
Т.В.Башаева "Развитие восприятия у детей Форма, цвет, звук"
• "Помоги рыбкам" стр. 35
• "Собери капельки в стакан" стр. 36
• "Какого цвета предмет?" стр. 37
• "Собери листочки" стр. 37

• "Помоги козлятам быстро спрятаться от волка" стр. 38
• "Сложи пирамидку" стр. 39
• "Сложи радугу" стр. 39
• "Подбери пару" стр. 40
• "Какие шарики летят?" стр. 40
• "Собери бусы для мамы" стр. 36
• "Нарисуй красками" стр. 40
О.М.Дъяченко, Е.Л.Агаева "Чего на свете не бывает?"
• "Воздушные шары" стр. 11
• "Спрячь мышку" стр. 11
"Разноцветные поляны" стр. 11
Л.А.Венгер. дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников.
• "Воздушные шары" стр. 29
• "Улетающие шары" стр. 29
• "Игрушки" стр. 30
• "Зажги фонарик" стр. 30
• "Полосатые коврики" стр. 33
Издательство "Карапуз" "Цвет и форма"
• "Помоги гномику подобрать цвет"
СРЕДНЯЯ ГРУППА:
Т.В.Башаева "Развитие восприятия у детей Форма, цвет, звук"
• "Подбери к каждому предмету цвет" стр. 47
• "Собери красивый букет" стр. 48
• "Какого цвета не хватает?" стр. 46
О.М.Дъяченко, Е.Л.Агаева "Чего на свете не бывает?"
• "Разноцветная вода" стр. 27
• "Цветные дома" стр. 27
• "Лото, цвет и форма" стр. 28
• "Волшебная палитра/ ли чудесные превращения красок в другие цвета"
Л.А.Венгер. дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников.
• "Радуга" стр. 34
• "Чайный сервиз" стр. 37
• "Превращение воды в другой цвет" стр. 39

• "Цветной волчок" стр. 40
• "Морские волны" стр. 42
• "Праздничный салют" стр. 43
• "Пароход" стр. 44
• "Волшебные цвета" стр. 45
СТАРШАЯ ГРУППА
Т.В.Башаева "Развитие восприятия у детей Форма, цвет, звук"
• "Нарисуй сказочную лесенку" стр. 49
• "Подбери красивое сочетание цвета" стр. 49
• "Сложи красивую пеструю ткань для штор" стр. 49
• "Нарисуй ковер" стр. 50
• "Нарисуй природу" стр. 50
• "Смешай разные краски" стр. 50
Л.А.Венгер. дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников.
• "Разноцветные цепочки" стр. 48
• "Волшебная палитра" стр. 45
Г.А.Урантаева, Ю.А.Афонькина "Помоги принцу найти Золушку"
• "Раскрась картинку" стр. 46, 51
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА
Г.А.Урантаева, Ю.А.Афонькина "Помоги принцу найти Золушку"
• "Помоги выложить коврик" стр. 64
• "Собери гирлянду" стр.70, 71
• "Придумай наряд Хозяйке Медной Горы,
Огневушке - Поскакушке, Золушке и ее сестрам" стр. 121-128
Н.Алексеевская "Карандашник озорной"
• "Краски летнего дня" стр. 62
Л.А.Венгер, О.М.Дъяченко "Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста"
• "Волшебный коврик" стр. 237
О.А.Куревина, Г.Е.Селезнева. "Путешествие в прекрасное"
• "Найди в природе яркие и блеклые цвета" стр. 237

0

8

ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ФОРМА

2-я младшая группа
О.М. Дъяченко, Е.Л.Агаева "Чего на свете не бывает?"
• "Веселый гном" стр. 20
• "Почтовый ящик" стр. 7
• "Сделай узор" стр. 8
• "Сделай как я" стр. 16
Л.А.Венгер, О.М.Дъяченко "Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста"
• "Что это такое?" стр. 25
Л.А.Венгер. дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников.
• "Что там" ("Что лежит в мешочке") стр. 61
• "Домино из фигур"
• "Найди предмет такой же формы" стр. 60
• "Выкладываем орнамент" стр. 66
• "Цветные круги" стр. 75
• "Сбор фруктов"
• "Геометрическое лото" стр. 61
СРЕДНЯЯ ГРУППА
Л.А.Венгер. дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников.
• "Поручения" стр. 64
• "Найди, что спрятано" стр. 65
• "Домино" стр. 65
• "Выложи орнамент по рисунку" стр. 67
• "Из каких фигур состоит рисунок?" стр.
Н.Алексеевская "Карандашик озорной"
• "Построй рисунки" стр.107
• "Карандаш возьми дружок, нарисуй-ка нам кружок" с. 25
Т.В.Башаева "Развитие восприятия у детей. Форма, цвет, звук"
• "Сложи узор из кружков и квадратов" стр. 48
• "Обведи фигуру" стр. 23
• "Сложи узор из фигур" стр. 27
Ж. "Дошкольное воспитание" N 6 - 97 г.
• "Выложи орнамент" стр. 27

СТАРШАЯ ГРУППА
О.М. Дъяченко, Е.Л.Агаева "Чего на свете не бывает?"
• "Выложи сам" стр. 42
• "Коврик для куклы" стр. 43
• "Магазин ковров" стр. 44
Л.А.Венгер, О.М.Дъяченко "Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста"
• "Что это такое?" стр. 72
• "Волшебная мозаика" стр. 73
• "Похож - не похож" стр. 104
• "Перевертыши" стр. 74
• "Чудо вещи вокруг нас" стр.
Л.А.Венгер. дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников.
• "Найди такой же узор" стр. 86
• "Кто больше увидит" стр. 90
• "Мы составляем игрушку" стр. 94
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА
Л.А.Венгер, О.М.Дъяченко "Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста"
• "Собери фигуру" стр. 117
• "Перевертыши" стр. 106
Л.А.Венгер. дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников.
• "Поможем Незнайке" стр.
• "Угадай. Что на моей картиинке?" стр. 91
• "Выложи предмет" стр. 97
• "Фигурки из цветной мозаики" стр. 96
• "Придумай сам" стр. 98
З.А.Михайлова "Игровые занимательные задачи для дошкольников"
• "Танграм" стр. 46
Н.Алексеевская "Карандашик озорной"
• "Заколдованные зверушки" стр. 102

0

9

ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
ЛИНИЯ (толстая-тонкая, волнистая-прямая, длинная-короткая)

2-я младшая группа
Т.Н.Доронова "Природа, искусство и изобразительная деятельность"
• "Дорожка для зверушек" стр. 16
• "Нарисуем травку вокруг дорожек" стр. 21
• "Поможем жучку спрятаться в траве" стр. 22
• "Расческа для игрушек" стр. 22
• "Рельсы для железной дороги" стр. 27
• "Прочный забор" стр. 29
• "Привяжем нитки к шарикам"
• "Дождь идет"
• "Помоги бабушке намотать клубок"
• "Правильная елочка"
• "Красивая дорожка для игрушек" стр.17
В.И.Ашиков. С.Г.Ашикова "Подружись с карандашом" (3-4 года)
• "В небе солнышко живет" (нарисуй лучики) стр. 6
• "Солнышко греет землю" стр. 9
• "Смешной ежик" стр. 21
• "Снегопад. Снежинки" стр. 29
• "Весенний дождик" стр. 35
• "Весенний ручеек" стр. 43
• "Весна. Прилив" стр. 45
• "Бяка - закоряка" (сердитая линия)
СРЕДНЯЯ ГРУППА
Н.Алексеевская "Карандашик озорник"
• "Ежик и елочка" стр. 19
• "Дорого для машин" стр. 20
• "Травка для зайца" стр. 21
• "Травка и дрова" стр. 22
Издательство "Карапуз" "Линии и точки"
• "Почини забор"
• "Сказка про дождик"
Веселые прописи. Библиотека И.Резника
• "Машина едет по дороге" стр.1

О.М.Дъяченко, Е.Л.Агаева "Чего на свете не бывает?"
• "Трудные виражи" стр. 40
• "Фотограф и заяц" стр.41
СТАРШАЯ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППЫ
М.Дрезнина "Игры на листе бумаги"
• "Линии с характером" стр. 30
• "Поиграем в лабиринт" стр. 34
• "Как зовут твоего героя" стр.35
О.М.Дъяченко "Чего на свете не бывает?"
• "Вниз по волшебной реке" стр.61
• "Тир" стр.62

0

10

ПРИЛОЖЕНИЕ N 4
ШТРИХОВКА
2-Я МЛАДШАЯ ГРУППА
Т.Н. Доронова "Природа, искусство и изобразительная деятельность"
• "Поможем мышатам спрятаться в норку" стр. 15
• "Нарисуем зубную щетку для Кати"
• "Дождь идет"
• "Колючий еж"
• "Елочка-елочка-колючие иголочки"
• "Как у нашего кота шубка очень хороша"
СРЕДНЯЯ ГРУППА
О.М. Дъяченко "Чего на свете не бывает?"
• "Поможем мышатам спрятаться в норке" стр. 15
• "Нарисуем зубную щетку для Кати"
• "Дождь идет"
• "Колючий еж"
• "Елочка-елочка-колючие иголочки"
• "Как у нашего кота шубка очень хороша"
• "Самолеты за облаками"
• "Шубка для барашка"
СТАРШИЙ ВОЗРАСТ
Н.А.Курочкина "Детям о книжной графике"
• "Угадай, чьи уши, чей хвост?" стр.137
• "Необычные цветы" стр.146
• "Травушка-муравушка"
• "Мой веселый звонкий мяч" стр.146
• "У птицы Феникс красивое оперение"
• "Колючий еж" стр.146
• "Как у нашего крыльца посадили деревца"
• "Сидит белка на тележки" стр.146
• "Пушистый цыпленок" стр.146

+1

11

ПРИЛОЖЕНИЕ N 5
РИТМ
МЛАДШАЯ ГРУППА
М.Дрезина "Игры на листе бумаги"
• "Собери бусы по размеру" стр. 70
• "Собери бусы по цвету" стр.70
• "Составь узор"
• "Собери забор" стр.69
СРЕДНЯЯ ГРУППА
М.Дрезина "Игры на листе бумаги"
• "Забавные строчки" стр.53
• "Оденем гномикам колпачки" стр.58
• "Угадай, какого колпачка не стало" стр.58
• "Составь узор" стр. 68
• "Ремонт забора" стр.70
СТАРШАЯ ГРУППА
М.Дрезина "Игры на листе бумаги"
• "Дорисуй колпачок" стр. 57
• "Составь узор" стр.54-55
• "Плывут по небу облака" стр.65
• "Море волнуется" стр.65
О.М.Дъяченко "Чего на свете не бывает?"
• "Где ошибся Буратино?" стр. 47
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА
М.Дрезина "Игры на листе бумаги"
• "Выложи коврик из цветных "стеклышек" стр.75
• "Чудесные превращения" стр.59
• "Графические бусы" стр.73

+1

12

ПРИЛОЖЕНИЕ N 6
КОМПОЗИЦИЯ
МЛАДШАЯ ГРУППА
Т.Н.Доронова "Природа, искусство и изобразительная деятельность"
• "Укрась тарелочку" стр.29
• "Укрась красиво уголки у платочка" стр.
СРЕДНЯЯ ГРУППА
Дрезнина "Игры на листе бумаги"
• "Рассыпались бусы на ковре" стр. 37
• "Намагниченные шары" стр. 37
• "Я украшу уголки" стр. 38
СТАРШИЙ ВОЗРАСТ
Дрезнина "Игры на листе бумаги"
• "Плывут по небу облака" стр.
• Составлю свой узор из полос, кругов и облаков" стр. 39
Дъяченко "Чего на свете не бывает?"
• "Магазин ковров" стр. 44
https://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/23591-5.gif

+1

13

ОГО-ГО, А ГДЕ ЖЕ ВСЁ ЭТО В ГРУППЕ ХРАНИТЬ??? У нас конечно есть уголки изодеятельности в группах, но игр по изо нет, в основном изо материал: карандаши, краски, листы для рисования и разукрашки, пластилин, стеки, дощечки, цв. бумага и цв. картон, ножницы и клей - это максимум что есть.

0

14

у нас тоже не так много места  https://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/19069-4.gif
но будем стремиться!!! надо сделать все эти игры и может место появится https://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/23460-2.gif

0

15

А как у вас они оформлены уголки ИЗО?

0

16

antsiferova-yana написал(а):

А как у вас они оформлены уголки ИЗО?

Яна, попробуйте посмотреть ...УГОЛКИ... как они оформлены в вашей группе, там много фотографий разных уголкой, и мне кажется, что уголки ИЗО я там тоже видела.

+1

17

Развивающая среда изостудии
http://s004.radikal.ru/i205/1003/df/6093adbfc697t.jpg http://s14.radikal.ru/i187/1003/e4/e3f0a61359a2t.jpg http://i059.radikal.ru/1003/5e/166b656c845bt.jpg

Отредактировано beautiful (2010-08-21 21:18:54)

+3

18

Очень интересно какая у вас мебель в изо уголке7

0

19

У нас изо студия большая и светлая, ничего лишнего
http://s004.radikal.ru/i207/1005/a1/087144d71f13t.jpghttp://i081.radikal.ru/1005/8e/a60b3e306b3et.jpg
А это полочка красоты в группеhttp://i014.radikal.ru/1005/96/c55c2f77ba83t.jpg

+2

20

Можно здесь дам ссылку на дид игры по цветоведению.... сама где-то нашла...

Скачать файл игры по цветоведению.doc

Отредактировано Лю (2012-09-29 16:42:44)

+4

21

а это памятки по изо. был в саду конкурс-создали для него эти памятки  :idea:

Скачать файл памятки по ИЗО.doc

ссылку обновила!

Отредактировано Лю (2012-09-29 16:47:10)

+6

22

а у нас очень маленький уголок изодеятельности и как разместить все это богатство не представляю https://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/40866-1.gif

0

23

А так выглядит наш ИЗО уголок вторая младшая группа
http://data12.gallery.ru/albums/gallery/180683--36737083-h200.jpg

+1

24

Ольгушечка написал(а):

А так выглядит наш ИЗО уголок вторая младшая группа

Девочки, мы сейчас готовимся к конкурсу, нас уже столько раз проверяли, что я могу уже сама ходить по садам с инспекцией!Поэтому воспринимайте все мои сообщения не как критику, наставления и поучения, а как совет!ведь на ошибках мы учимся!
Ольгушечка, Ваш изоуголок для 2ой младшей!А почему стоит альбом по ХОХЛОМЕ (это тема старшей группы!)????Верхняя полка высокая, все должно быть на уровне глаз ребенка!Кисти и карандаши НИ В КОЕМ РАЗЕ не стоят в стаканчиках, только контейнеры с обозначением цвета!Я не увидела, что у Вас в папках на полках, они подписаны, а для КОГО они??для детей?так они же не умеют читать!Для взрослых??тогда в шкаф к воспитателю!
Я у Вас там в альбоме по ссылке полазала!У вас ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ уголок театрализации!!
Если захотите, я прокомментирую и другие уголки! :blush:

Отредактировано Ангел (2010-11-16 22:30:31)

+3

25

Ангел
Не могли бы Вы для средней группы дать совет как оформить такой уголок. Я вот именно сейчас думаю над этим. Просмотрела много информации. Меня интересует тоже как правильно должны лежать карандаши (по цветам или врассыпную), что еще должно быть в уголке именно для детей, чтобы они каждый день этим пользовались. Что для воспитателя - я поняла из поста № 3. Спасибо Вам за это.

0

26

Спасибо девочки за такое разнообразие информации. Хочется сделать как можно больше и лучше для своих деток, но у нас одна огромная проблема - нет места!!! Столько нужно уголков и ИЗО, и сенсорный, и математический, и речевой ,ит.д., и т.п. А где? Можем выделить 2-3 полки на стеллаже или развешиваем по стенам. Но это не выход, т.к. у стен стоят раздвижные кровати (у нас группа совмещена со спальней) и деткам приходится вставать на стульчик, чтобы достать что--нибудь. Вот как быть ? Может кто-то уже нашёл выход из такой ситуации?! https://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/40866-1.gif

0

27

очень мне нравится книга"Изобразительная деятельность в детском саду",автор И.А.Лыкова
честно говоря не знала,что надо карандаши по цветам раскладывать https://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/40866-1.gif

0

28

алкин написал(а):

Ангел
Не могли бы Вы для средней группы дать совет как оформить такой уголок.

Обязательно поделюсь тем, что знаю!какие обычно бывают ошибки, на что нам было указано и сфотографирую наши уголки!но....все после 25го!!))

валюшкина написал(а):

честно говоря не знала,что надо карандаши по цветам раскладывать

По цветам раскладываем только в яслях - 4 основных цвета, и в младшей - там можно добавить к основным еще 2 цвета, например голубой и розовый!кстати в уголках ряжения также должны быть представлены ТОЛЬКО эти цвета!Никакого сиреневого, фиолетового и т.д.!

Отредактировано Ангел (2011-02-19 13:35:15)

+2

29

Ангел написал(а):

У вас ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ уголок театрализации!!

Спасибо!!!

Ангел написал(а):

Ольгушечка, Ваш изоуголок для 2ой младшей!А почему стоит альбом по ХОХЛОМЕ (это тема старшей группы!)????Верхняя полка высокая, все должно быть на уровне глаз ребенка!Кисти и карандаши НИ В КОЕМ РАЗЕ не стоят в стаканчиках, только контейнеры с обозначением цвета!Я не увидела, что у Вас в папках на полках, они подписаны, а для КОГО они??для детей?так они же не умеют читать!Для взрослых??тогда в шкаф к воспитателю!
Я у Вас там в альбоме по ссылке полазала!У вас ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ уголок театрализации!!

Огромное спасибо за подсказки. Но то что сделанно у меня это все были требования нашего методиста и заведующей. Это все делалось перед приемкой детского сада.

Ангел написал(а):

Если захотите, я прокомментирую и другие уголки!

Очень хочется услышать рекомендации, потому что я начинающий воспитатель и можно сказать практически ничего незнаю что и как должно быть.

0

30

спасибо,Ангел, за рекомендации. Обязательно воспользуюсь ими.

0