Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ”

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » В помощь заведующему ДОУ » Управление ДОУ ...


Управление ДОУ ...

Сообщений 151 страница 180 из 351

151

Марусина мама 2 часа 24 минуты в день это не такое большое время для  работы муз. руководителя на две группы. Уж лучше оформиться как совместитель и получать зарплату в полном объеме заслуженно. Чем работать при увеличении объема работ. Кстати, в этом случае зарплата (так по нашему положению - мы ведомство минобороны) урезана, выплачивается только оклад пропорционально отработанному времени и никакие добавки ей не положены.

0

152

Tortilla
Спасибо вам, Раиса Андреевна! К сожалению ни  каких доплат у  нас и так  нет, а стимулирующие начисления идут только на одну основную ставку в любом случае. Это НСОТ у нас такая с 1.06.11., даже при замещение одного воспитателя другим выплачивается голый оклад.

0

153

Марусина мама написал(а):

Это НСОТ у нас такая с 1.06.11., даже при замещение одного воспитателя другим выплачивается голый оклад.

у нас тоже так. Но это замещение временно отсутствующего работника, а совместительство - другое. Уточните у юриста в УМО! работа по совместительству оплачивается в полном объеме! Для этого надо заключить трудовой договор.

0

154

Добрый вечер! Не знаю к какой теме отнести, вот материал по Управляющему совету, сейчас очень актуальная тема  http://dump.ru/file/5484546

+1

155

Продолжение план работы УС http://dump.ru/file/5484554

+1

156

В декабре мы переименовались и стали бюджетным учреждением. Размещаю наш новый УСТАВ
Устав МБДОУ   http://dump.ru/file/5607888

+1

157

semirinka написал(а):

В декабре мы переименовались и стали бюджетным учреждением. Размещаю наш новый УСТАВ
Устав МБДОУ   http://dump.ru/file/5607888

Мы тоже в декабре стали бюджетным учреждением. Наш новый УСТАВ  http://files.mail.ru/FOSNZJ

0

158

Мотильда написал(а):

Продолжение план работы УС http://dump.ru/file/5484554

Запрошенный файл удален. Можно обновить?

0

159

Мотильда и другие девочки, пожалуйста обновите ссылки очень нужна информация и  положение об Управляющем совете,  ссылок в теме много, но они не открываются, истёк срок хранения, удалены. Буду благодарна за оперативное реагирование. Спасибо.

0

160

Для Брошь:  Моя папка по Управляющему совету  -только у нас он называется Совет МБДОУ. Писала сама по журналу "Нормативные документы", согласовывала с юристами и утверждала у главы. В папке приказы, протоколы за прошедший год, процедура проведения с актами и само положение сразу с кооптацией, плюс регламент Совета.

Здесь материал, который нам скинули с РОНО по планированию работы Управляющего совета и контролю работы - план расписан по месяцам, правда,  для школы - но там много, для сада наберется достаточно. Все никак не доберусь план составить на следующий год     

Ссылки обновила

Отредактировано Radmila (2013-08-03 10:40:59)

+11

161

Radmila, огромное спасибо за предоставленный пакет документов, для меня это просто бесценный материал, буду вникать и разбираться. Скажите пожалуйста, в вашем Совете 7 человек, а сад на сколько групп?

+1

162

Брошь написал(а):

Скажите пожалуйста, в вашем Совете 7 человек, а сад на сколько групп?.

Три разновозрастные, 70 детей и 20 работников. Нам хватает 7 человек. Если у вас сад больше - то берите 9, 11человек - так у вас пройдет от коллектива 2-3 работника, главное соблюсти принцип меньшинства коллектива, т.е. родителей и кооптированных членов должно быть больше, чем работников и представителя учредителя с руководителем. Нас на следующий год обещают подключить к газу (сейчас электроотопление и мощностей не хватает на все здание), и мы будем запускать вторую половину сада (ещё 2 группы), как раз пройдет 2 года - как этот состав Совета работает), а там и Закон об образовании примут, придется Устав менять, вот тогда тоже увеличим Совет до 9 человек. Количество членов Управляющего Совета и его основные компетенции должны быть обязательно прописаны в Уставе. Если будут какие вопросы - обращайтесь - я подскажу, что знаю.

+1

163

Radmila написал(а):

Для Брошь:  Моя папка по Управляющему совету  -только у нас он называется Совет МБДОУ. Писала сама по журналу "Нормативные документы", согласовывала с юристами и утверждала у главы. В папке приказы, протоколы за прошедший год, процедура проведения с актами и само положение сразу с кооптацией, плюс регламент Совета.

Скрытый текст:
http://dump.ru/file/5847837Здесь материал, который нам скинули с РОНО по планированию работы Управляющего совета и контролю работы - план расписан по месяцам, правда,  для школы - но там много, для сада наберется достаточно. Все никак не доберусь план составить на следующий год     
Скрытый текст:
  http://dump.ru/file/5847841Отредактировано Radmila (2012-09-09 20:04:26)

Светлана Александровна спасибо Вам большое за такие классные и очень полезные материалы.Вы просто умница,дай Вам бог здоровья и терпения в нашей непростой работе в детских садах.

+1

164

Наконец-то получили журнал №7 "Справочник руководителя дошкольного учреждения" часть 1 http://dump.ru/file/5852675
                                                                                                                                                    часть 2 http://dump.ru/file/5852676

+6

165

Radmila, объясните пожалуйста всю процедуру создания Совета. Как происходят выборы родителей (в каждой группе на родительском собрании?) где выбираются представители от коллектива (на общем собрании?), представителя учредителя назначает учредитель или мы выходим с просьбой, предложением? Как проходит первое заседание (примерная повестка). Куча вопросов, уж простите, я руководитель новоиспечённый.

0

166

Брошь написал(а):

ие (примерная повестка). Куча вопросов, уж простите, я руководитель новоиспеч

Первое - внесение изменений в Устав - если в нем не прописан Управляющий совет. Если прописан - рабочая группа приступает к разработке проекта Положения о Совете. Затем издается приказ о проведении конференции (родители и работники вместе, если такое есть в Уставе), у нас в Уставе конференция не прописана, поэтому проводили общее родительское собрание и общее собрание трудового коллектива по принятию Положения (см.титул Положения). На этих же собраниях были выдвинуты кандидатуры (конечно заранее я подумала, кого бы хотела видеть в этом Совете), были и самовыдвиженцы от числа родителей и от числа работников. Потом, когда вы пойдете утверждать у вышестоящего органа (у нас учредитель - глава администрации) он в своем постановлении укажет, кого назначает своим представителем, но поскольку проект постановления мы пишем сами, то сами и должны заранее договориться, кто же будет представителем учредителя - у нас это начальник РОНО. Потом проводите выборы - отдельно для родителей по кандидатам от числа родителей, отдельно для работников по кандидатам от числа работников. Как только у вас соберутся все акты проведенных выборов от ответственного за выборы лица, вы издаете приказ об утверждении Совета (пока без кооптированных членов).  Назначаете дату первого заседания (по срокам до 30 дней) и далее внимательно прочитайте первый протокол. В регламенте четко написано, какие вопросы можно решать на первом заседании. Вот там в моей папке где в 1 протоколе есть вопрос по аренде - он неправильный и я его переделала (правильный там тоже есть). Для себя просто оставила, как образец по сдаче в аренду.

0

167

Radmila написал(а):

Потом проводите выборы - отдельно для родителей по кандидатам от числа родителей, отдельно для работников по кандидатам от числа работников.

Светлана Александровна, а чего то запуталась.  На собраниях, как вы пишите,  были выдвинуты кандидатуры, а потом после утверждения  Учредителя (он что утверждает? , ПРОСТИТЕ ЗА ГЛУПЫЙ ВОПРОСЫ, НУ НЕ ПОНЯЛА)  проходят выборы, т.е. кандидатов должно быть значительно больше чем нужно, что бы было из кого выбирать? А эти выборы проводятся  каким образом? У  нас как и везде наверное родители не очень охотно ходят на общие собрания, а можно ли провести родительскую конференцию на которой будут родительские комитеты групп, это примерно человек 20 и на такой конференции выбрать членов  Совета, ведь как правило в группах самых активных выбирают в родительский комитет? Я понимаю что это наверное не законно, но ведь по сути правильно и проще.

0

168

Брошь написал(а):

На собраниях, как вы пишите,  были выдвинуты кандидатуры, а потом после утверждения  Учредителя (он что утверждает? , ПРОСТИТЕ ЗА ГЛУПЫЙ ВОПРОСЫ, НУ НЕ ПОНЯЛА)

На собрании родители принимают Положение о Совете, чтобы два раза их не собирать - сразу выдвигайте кандидатов в Совет. Потом Учредитель утверждает ваше Положение о Совете (после проведенных собраний в саду по принятию этого положения - как с Уставом).

Брошь написал(а):

проходят выборы,

Выборы проходят только после того, как Учредитель утвердит Положение о Совете. Вы издаете приказ о проведении выборов (он есть в папке).

Брошь написал(а):

т.е. кандидатов должно быть значительно больше чем нужно, что бы было из кого выбирать?

Не обязательно, можно выбрать нужное количество, можно больше - как у вас получится.
Выборы проводятся тайным голосованием. Все родители расписываются в листах регистрации у счетной комиссии, получают бюллетень для голосования, ставят галочки напротив фамилий или не ставят, бросаю в урну - все как на обычных выборах. Проходит быстро. Потом счетная комиссия посчитает и передаст по акту результаты голосования прямо на родительском собрании. Можно вывесить и позже в уголке информации. По конференции не подскажу - нет опыта. Может, кто из девочек проводил выборы через конференцию.

0

169

Светлана Александровна, большое спасибо, всё поняла.

0

170

документы по  Управляющему Совету  в ДОУ :положение об Управляющем совете http://dump.ru/file/5858645
положение о кооптации в Управляющий совет http://dump.ru/file/5858648   положение о выборах в Управляющий совет              http://dump.ru/file/5858650

+1

171

Добрый день.
Девочки кто уже прошел процедуру реорганизации, подскажите, пожалуйста, в чем разница ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА и РУКОВОДИТЕЛЬ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ?

0

172

Журнал "Справочник руководителя дошкольным учреждением" № 10 / 2012
Прошу прощение за плохой скан - делала не я, на работе попросила коллегу, но как получилось - так получилось - посмотрела, все видно и читаемо. Здесь про выслугу лет, про больничные, соц.выплаты, новое в бухгалтерском обслуживании  и ещё кое что есть...

http://dump.ru/file/5883705

+4

173

Уважаемые коллеги, у нас управление образования дало указание к 16 декабря разработать проект локального акта по мониторингу качества образования в ДОУ. Может быть кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

0

174

Это, я так думаю, проект положения о внутреннем мониторинге качества образования. Но его разрабатывает творческая группа (или т.п. группа), таким образом, должно быть положение об этой группе и план.

+1

175

Посмотрите здесь:

http://www.abaza-adm.ru/education/child … /3066.html

http://dsz551.mskobr.ru/docs/polozhenie … trole-dou/

+3

176

Или  здесь: http://dump.ru/file/5922075

+1

177

svetlychok написал(а):

Добрый день.
Девочки кто уже прошел процедуру реорганизации, подскажите, пожалуйста, в чем разница ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА и РУКОВОДИТЕЛЬ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ?

Разница в зарплате, у руководителя структурного подразделения НИЖЕ!

0

178

Девочки! Срочно нужна помощь, если это возможно. Нужен проект детского сада 50-х годов постройки. Конкретной мой сад - 1959года. В инете нигде не могу найти. Описываю здание:
Детский сад двухэтажный четырехгрупповой. Окна большие, группы 66 кв м , спален нет, зала нет. Как заходишь, по правую руку - группа (сразу группа, без раздевалки, раздевалка в другой стороне по проекту), далее по этой же стороне - пищеблок; по левую руку напротив пищеблока коридор с двумя раздевалками и группа. На втором этаже прямо перед лестницей три кабинета по 6,3 кв м и туалет для персонала, по обе стороны - группы. В каждой группе по техпаспорту есть складские помещения (или для хранения ракладушек), в группе мойки по 1 кв м. Пожарные выходы из групп 1 этажа прямо из групповой, а на 2 этаже - из умывальной. Прачечная и продуктовый скад в подвале.
Пожалуйста, кто сможет, у кого есть, вышлите, пожалуцста или напишите номер проекта. Таких садов в стране много, но вот у нас проекта нет, а он очень нужен!

0

179

Материалы с семинара по созданию Управляющего Совета этот сайт заблокирован130346

0

180

Управленческое планирование в дошкольном учреждении.  Ссылка этот сайт заблокирован187970

+5


Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » В помощь заведующему ДОУ » Управление ДОУ ...