Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ”

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » В помощь заведующему ДОУ » Управление ДОУ ...


Управление ДОУ ...

Сообщений 1 страница 30 из 351

1

:idea:  Непершина. О. В.
  Управление дошкольным образовательным учреждением : учебно-методическое пособие.

http://dump.ru/file/1935624

Отредактировано ЛюдмилаЛ (2008-12-10 20:01:14)

+4

2

Девочки, у кого имеется положение о инновационной деятельности? Пожалуйста, если не жаль. Сама выставляю Положение о структуре управления внутри ДОУ. Может быть кому-нибудь понадобится 
Приказы
Положение о структуре  управления внутри ДОУ.
и еще  Структура аппаратного совещания

Отредактировано Cypress (2010-04-24 22:30:36)

+2

3

Марио
в нашем саду сейчас как раз оформляется попечительский совет. Дело в том, что без него нам не обойтись никак,к нам добавили второе здание д.с., нам нужны кровати, мебель, шкафчики но денег на это не выделяют. по крайней мере у нас в ногинском районе правило такое: родители самостоятельно создают положение о попечительском совете, потом едут подписывать его у руководителя управления образования, после чего они между собой договариваются на счет сумм, а мы в свою очередь сообщаем на что собираемся потратить эти деньги.

0

4

Для начала надо положение о попечительском совете разработать, утвердить его на общем родительском собрании и выбрать этот самый совет. А потом вместе с советом план составить, ведь в его обязанности входит не только деньги собирать. Вот примерное положение  http://ifolder.ru/21131655

Отредактировано Cypress (2010-01-02 00:47:34)

+5

5

Предлагаю вот такую диагностику стиля руководства  http://ifolder.ru/21131657  http://ifolder.ru/21131658

Отредактировано Cypress (2009-05-15 20:11:38)

+3

6

Вот такую анкету для диагностики психологического климата в коллективе я использовала в своём д/саду http://ifolder.ru/21131659

Отредактировано Cypress (2011-01-03 13:48:25)

+4

7

Искусство управлять людьми.

http://ifolder.ru/21131660

Отредактировано Cypress (2011-01-03 13:45:43)

+1

8

Дорогие коллеги! Вот и до нас добралось такое. Нам в назание учреждения добавили слово "бюджетное", то есть теперь мы муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение. И вот это МБДОУ повлекло за собой переделку всех документов и "сочинение" нового Устава. Сверху было скинуто требование убрать из Устава попечительский совет, заменив его Управляющим советом и, соответственно, составить Положение об Управляющем совете. Теперь ломаем голову. И не мы одни - 14 садов. Может, у кого-то из вас есть такой совет и Положение о нем??? Помогите, пожалуйста! И еще кто точно знает, кто такие кооптированные члены, а то у нас мнения на это счет разошлись? ПОМОГИТЕ!!! :flag:   :blush:

0

9

Светланка,  у нас тоже поговаривают о том, что попечительские советы в ДОУ не нужны. Посмотри статью в журнале "Справочник руководителя ДОУ" http://dou.resobr.ru/archive/year/articles/485/
Здесь Положение об управляющем совете муниципального дошкольного общеобразовательного учреждения «Центр развития ребенка – Частинский детский сад» http://crrchasty.ucoz.ru/index/0-9
Здесь ПОЛОЖЕНИЕ Об Управляющем совете муниципального дошкольного образовательного
учреждения детский сад № 415 комбинированного вида http://www.ds-415.nios.ru/p12aa1.html

+1

10

Положение
о порядке кооптации членов управляющего совета
МОУ «СОШ с. Старые Озинки»

1.  Общие положения

1.1.Кооптация, т.е. введение в состав управляющего совета (далее – совета) МОУ «СОШ с. Старые  Озинки» (далее – школа) новых членов без проведения выборов, осуществляется действующим советом путем принятия постановления о кооптации. Постановление о кооптации действительно в течение срока работы совета, принявшего постановление.

1.2Подготовка к проведению кооптации в члены совета школы и кооптация производится не позднее двух месяцев со дня утверждения управлением образования состава избранных и назначенных (в т.ч. по должности) членов совета. Обязанности по проведению кооптации возлагаются на должностное лицо, ответственное за проведение выборов в совет школы.

1.3.О проведении кооптации совет извещает доступными способами максимально широкий круг лиц и организаций, предусмотренных пунктом 3.11 Положения об управляющем совете МОУ «СОШ с. Старые Озинки», не менее чем за две недели до заседания, на котором будет проводиться кооптация. В извещении предлагается выдвинуть кандидатуры на включение в члены совета путем кооптации.

1.4.Кандидатуры на включение в члены совета путем кооптации также могут быть предложены:

    * Учредителем школы;
    * Членами совета;
    * Родителями (законными представителями) обучающихся;
    * Учащимися 9-11-х классов;
    * Работниками школы;
    * Заинтересованными юридическими лицами, в т.ч. государственными и муниципальными органами, включая управление образования.

Допускается самовыдвижение кандидатов, назначаемых в члены совета путем кооптации.

1.5.Предложения по кооптации могут вноситься в совет в форме письма с обоснованием предложения, выписки из протокола заседания того или иного органа, личного заявления претендента. Во всех случаях требуется предварительное согласие кандидата на включение его в состав совета школы.

1.6.Не могут быть кооптированы в качестве членов совета лица, которым педагогическая деятельность запрещена по медицинским показателям; лица, лишенные родительских прав; лица, которым судебным решением запрещено заниматься педагогической и иной деятельностью, связанной с работой с детьми; лица, признанные по суду недееспособными; лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость за умышленные тяжкие или особо тяжкие преступления, предусмотренные Уголовным кодексом Российской Федерации. Работники образования не могут избираться членами совета, за исключением случая назначения представителя учредителя.

1.7.Кандидатуры лиц, предложенных для включения путем кооптации в члены совета школы учредителем, рассматриваются советом в первоочередном порядке.

1.8.Количество кооптированных членов совета школы не должно превышать одной четвертой части от списочного состава школы.

2.  Процедура кооптации в члены совета

2.1.Кооптация в члены совета производится только на заседании совета при кворуме не менее трех четвертых от списочного состава избранных и назначенных (в т.ч. по должности) членов совета и в присутствии должностного лица, назначенного учредителем ответственным за проведение выборов в совет школы. Кооптация осуществляется путем тайного голосования по спискам кандидатов, составленным в алфавитном порядке. Форма бюллетеня для кооптации предлагается должностным лицом, ответственным за проведение выборов в совет школы.

2.2.При наличии кандидатов, рекомендованных учредителем школы, составляется отдельный список таких кандидатов (первый список), по которому голосование членов совета проводится в первую очередь. Кандидатуры, рекомендованные учредителем, считаются кооптированными в члены совета, если за них подано  более половины голосов присутствующих на заседании членов совета. При наличии кандидатов, выдвинутых иными лицами, учреждениями и организациями либо в порядке самовыдвижения, составляется второй список. Оба списка предоставляются назначенным членам совета для ознакомления до начала голосования. К предоставляемым для ознакомления спискам должны быть предложены заявления, меморандумы и любые иные письменные пояснения кандидатов о своих взглядах и мнениях по поводу развития системы образования и школы, а также краткая информация о личностях кандидатов. В случае когда по итогам голосования совета по первому списку все вакансии кооптированных членов совета заполняются, голосование по второму списку не производится.

2.3.Голосование совета по второму списку производится, если остались вакансии для кооптированных членов совета после голосования по первому списку или нет кандидатур, предложенных учредителем школы.

2.4.Списки кандидатов вносятся в протокол заседания совета с приложением заявлений об их согласии кооптироваться в члены совета школы, выраженных письменно в произвольной форме. Кроме того, кандидатуры, выдвинутые от юридических лиц, прилагают доверенности от выдвинувших их организаций и учреждений.

2.5.По итогам голосования оформляется протокол счетной комиссии, в которую избираются присутствующие члены совета. Он приобщается к протоколу счетной комиссии, в которую избираются присутствующие члены совета. Он приобщается к протоколу заседания совета. Выписка из протокола заседания совета, на котором рассматривался вопрос о кооптации, направляется в управление образования для издания приказа о введении в состав совета школы кооптированных членов, объявления совета утвержденным в полном составе и его регистрации.

2.6.Замещение выбывших кооптированных членов совета производится по правилам, изложенным в настоящем Положении.

Отредактировано Tortila (2009-03-27 16:32:26)

+1

11

Девочки! Отправляю документы по Управляющему Совету и написанию публичного доклада. С первого раза не получилось.
Создание и организация деят-ти Управляющего Совета  в ДОУ

Публичная отчетность.

Модель  публичной отчетности дошкольных образовате.

Отредактировано Cypress (2011-01-03 13:45:15)

+1

12

Предлагаю несколько локальных актов. Посмотрите положение о профессиональном поведении сотрудников. Очень хорошая вещь, сразу ставит все на свои места.

Положение о профессиональном поведении сотрудников http://ifolder.ru/21131773

Положение о внебюджетном счете   http://ifolder.ru/21131798

Положение о Совете педагогов.

Отредактировано Cypress (2011-01-03 13:58:17)

+5

13

предлагаю договор ДОУ и школы
http://ifolder.ru/21131918

Отредактировано semirinka (2011-12-05 17:34:09)

+3

14

Нам на курсах читали лекцию и дали презентацию по управлению, титулка на украинском , на весь текст презентации на русском, очень все понятно и интересно
"Управление развитием ДОУ"
http://dump.ru/file/5486900

Отредактировано Светлячок и К (2011-11-30 01:30:50)

+3

15

Управление качеством:
комплексный подход

Отредактировано Cypress (2011-01-03 14:16:50)

+1

16

КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ОБРАЗОВАНИЮ:
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

+3

17

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА 2006 - 2010 годы

http://ifolder.ru/21131942

+1

18

http://docs.google.com/present/view?id= … 50cvtp5cdf
презентация  "Концепция управления" г. Челябинска

+1

19

Здравствуйте всем! Уважаемые заведующие, может кому то доводилось столкнуться с написанием объяснительной на поступившую жалобу от родителей в отдел образования. Как последовательно изложить всю ситуацию. Смысл таков, что во время прогулки мальчик пнул девочку, подошла мама девочки и попросила пригласить вторую родительницу для выяснения отношений. Мама не явиласьи мать девочки пошла с жалобой в УО. Сейчас мне надо писать по факту объяснительную. Подскажите пожалуйста!  http://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/40866-1.gif

Может не в этот раздел, растерялась.

Отредактировано Малыш (2009-10-26 15:55:29)

0

20

Коллеги!
Поделитесь опытом управления ДОУ трудовым коллективом, советом трудового коллектива.

0

21

Lugen написал(а):

советом трудового коллектива.

После дня Учителя у нас было собрание на эту тему. Мы вышли все из Профсоюза и выбрали Совет трудового коллектива. Вот пинимали Положение о СТКа, вносили изменения в Устав. Если хотите завтра на работе посмотрю и скину, только надо себя за программировать, если не выполню обещение, можете мне гневно напомнить - не обижусь.

+2

22

у кого в саду есть модель управления качеством образования? нам дали задание из метод кабинета. я составила такое. оцените, подскажите, что не правильно
http://www.sharemania.ru/0115099

Отредактировано Cypress (2010-04-24 23:29:05)

+2

23

Девочки, кто перешёл в автономию, поделитесь пожалуйста Положением о наблюдательном совете. Заранее благодарю. http://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/40861-4.gif

0

24

Дельфин написал(а):

Если хотите завтра на работе посмотрю и скину, только надо себя за программировать

Дельфинчик, спасибо ОГРОМНОЕ!

0

25

Девочки! занялась кадровой работой ( у нас в штатном расписании не предусмотрена ставка делопроизводителя). Всю кадровую работу выполняю сама. Встретилась в прениях с проверяющими с тем, что в саду должно быть положение о персональных данных работников.

http://dump.ru/file/5495177
Еще оказывается мы неправильно оформляем личные дела. Но у нас ни разу не провели ни одного семинара по кадровой работе. Приходится изучать профессию кадровика самостоятельно, хотя мои документы всегда считались образцовыми. Сделаю подборку и выложу, если эта информация будет нужна.

Отредактировано semirinka (2011-12-05 17:49:09)

+5

26

Уважаемые заведующие ДОУ! Кто может поделиться опытом проведения общих родительских собраний? Какова тематика? Формы проведения? Периодичность? Для меня это большая проблема. Буду очень признательна.

0

27

лана написал(а):

опытом проведения общих родительских собраний

У нас родительские собрания проходят 2 раза в год. Тематика прописывается в годовом плане. Тема может зависить от задач годового плана, от направления развивающей программы, от приоритетного направления работы ДОУ.
Мы у себя стараемся проводить собрания нестандартные, интересные для родителей. Вот например за последние годы у нас прошли собрания на темы «Чудо-чадо  развивать надо», «Игра – форма социализации ребенка дошкольного возраста», «Экологическая грамота для взрослых и детей», «Маленькие права и большие обязанности», «Родина – это все, что нас окружает!», «Построй свой отчий дом», «Загляните в семейный альбом», «Ответственные по жизни».
Только сразу хочу сказать, что у меня нет разработок этих собраний. Это моя проблема перед сегодняшней аккредитацией. Я не пишу цельных сценариев, а пишу план проведения. И все. Потом оформляем протоколом, если фотографируем, то оформляем фоторепортаж.  http://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/40861-1.gif

+2

28

Михайловна написал(а):

Только сразу хочу сказать, что у меня нет разработок этих собраний.

Я также не пишу сценариев, только план - программу. Обычно тема зависит от задач и проблем общих для всех групп: безопасность, здоровьесбережение, нравственно-патриотическая направленность. Весной 2009 года читала большой отчет по  деятельности ДОУ. В назначенный день проводят собрания все группы. Чаще всего общее собрание стараемся проводить полчаса, минут 40, а затем родители расходятся по группам и там продолжается уже по темам групповым. Если проводить собрание отдельно общее и отдельно по группам, ни на то, ни на другое родителей не собрать. Не любят они собираться. С этой целью весной каждая групп, как отчет,  показывает открытое занятие для родителей. После занятия воспитатели комментируют каждое задание. Обычно посещаемость высокая.

+1

29

Возможно,кого-то заинтересует Приказ№91"Об утверждении формы и порядка регистрации пожарной безопасности"
http://ifolder.ru/21132079

Отредактировано Cypress (2011-01-03 14:24:34)

+2

30

Предлагаю вашему вниманию образец Договора между работником и работодателем (разработан после перехода на новую систему оплаты труда)
http://dump.ru/file/4404733

+1


Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » В помощь заведующему ДОУ » Управление ДОУ ...