Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ”

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » В помощь заведующему ДОУ » .Документация заведующей @


.Документация заведующей @

Сообщений 241 страница 270 из 849

241

Уважаемые коллеги! Подскажите.
Такая ситуация: вчера позвонили из администрации и сказали написать уведомление о сокращении с 1 октября должности бухгалтер и ознакомить сотрудников. Я спросила, на основании чего, мне ответили распоряжение главы (устное). Начальник управления образования нам ответила сокращаете вы, вот и пишите уведомление. Мы не хотим сокращать бухгалтерию, но  нас заставляют - оптимизация. Правильно ли это? На основании чего я напишу уведомление?

0

242

\

IRA написал(а):

На основании чего я напишу уведомление?

Думаю, на основании приказа о сокращении с ссылкой на статью ТК РФ. Т.е. вначале идет приказ об изменении штатного расписания
(штатное расписание составляет и утверждает единолично руководитель, причем приказ пишется без преамбулы - просто ПРИКАЗЫВАЮ - раз вам сказали писать уведомление, то скорее всего это именно от этого должно исходить, якобы вы решили изменить штатное расписание, сократить бухгалтера)
с целью его оптимизации (раз нет документа письменного от Учредителя).
Потом уже приказ о сокращении штата. В этом приказ прописать о том, что уведомить таких то (ФИО, должность) о сокращении за 2 месяца. Потом само уведомление - администрация ДОУ уведомляет Вас о том, что ваша должность будет сокращена с (дата) на основании приказа (№, название). Предлагаем Вам перейти на должность (если есть вакансия в саду - надо предложить, если нет, то опускаете этот пункт). В конце уведомления в обязательном порядке увольняемый должен написать своей рукой лично о том, что с уведомлением ознакомлен и какого числа. Где -то так.. может кто из девочек ещё подскажет.

Но у меня вопрос - а ставку эту куда девают.. нельзя ее перевести в делопроизводителя или увеличить штат педагогов? Куда деньги от этой ставки пойдут? Обидно, когда ставки просто пропадают.. а уж про людей, попадающих под сокращение (нужных и хороших) даже говорить жалко.. обидно. Сократят бухгалтера, а кто будет вас обслуживать? Может централизованную бухгалтерию будут делать и собирают ставки с садов  кучу? Вы узнайте поподробнее у тех, кто звонил, чтобы не потерять штатную единицу.

Отредактировано Radmila (2012-07-28 21:20:55)

+1

243

Мы в этом случае массово игнорируем устные распоряжения. Вот когда выдаю приказ по управлению, тогда и делаем... пока проходило

+1

244

Спасибо большое за объяснение http://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/41270-2.gif 
У нас в бухгалтерии один главный бухгалтер и 2 бухгалтера(такой штат у нас остался со времен принадлежности к министерству обороны).
Решили, что очень много, поэтому с 1 октября сокращают одного бухгалтера, а 1 января весь штат. Будет централизованная бухгалтерия. В саду 11 групп, 75 человек по штатному расписанию, с  октября открываем группу кратковременного содержания. Работы много, а людей сокращают.
Зато управление образования не трогают.

0

245

Natadol написал(а):

Мы в этом случае массово игнорируем устные распоряжения.

У нас это грозит увольнением.

0

246

Ну, всех не уволят))))
А по поводу сокращения, обязательно не забудьте поставить в известность цент занятости населения. Это тоже наша обязанность, иначе могут штраф дать. Сначала о предполагаемом сокращении, а потом о случившимся. Только там форма есть определенная, она у меня на работе. Попробую, если надо, в понедельник найти.

+1

247

IRA написал(а):

Будет централизованная бухгалтерия

Как я и предполагала - у нас было что то типа этого, но лет 10 назад. Когда я пришла в сад, уже бухгалтеров не было. Я сразу начала работать с централизованной бухгалтерией. Сейчас уже даже путаюсь, какой бухгалтер какую работу ведет. В результате вовремя не оплатили налог за землю и на прибыль. Теперь жду когда штрафы придут. Платить то мне... а ведь я ни в чем не виновата. Просто бухгалтер, который за это отвечает был на больничном - так во всяком случае сказали нам.... И мы же ещё остались виноваты в том, что не проконтролировали эту работу....
Чтобы ваши бухгалтера не остались без работы - попробуйте провести переговоры об их трудоустройстве в централизованной бухгалтерии.

+1

248

Radmila написал(а):

Платить то мне... а ведь я ни в чем не виновата

Договор с бухгалтерией у Вас ведь есть? Посмотрите его, там должна быть прописана их ответственность. Я как-то выкладывала договор, который мы с инициативной группой разработали. Нас тоже очень интересовала мера ответственности бухгалтеров. Там все постарались учесть. Посмотрите, може перезаключите договор.

0

249

Natadol написал(а):

Посмотрите, може перезаключите договор.

Нет.. мы тут птицы подневольные - мы работаем по договору, которое дает наша ЦБ. Но я его ещё раз перечитаю - спасибо, напомнили.. может за что зацеплюсь. Но вот за налог на прибыль штраф всему району - а это поболее 50 заведений - и всем платить.. и все молчат и тихо платят - странная позиция, опять меня назовут возмутителем спокойства))))

+1

250

Нынче я решила оформлять личные дела на детей. Пока мне эта форма кажется удобной. Собраны все документы на ребенка: по компенсации, по доверенным лицам, по льготам и т.д.

http://dump.ru/file/5825821

+7

251

Natadol написал(а):

Собраны все документы на ребенка: по компенсации, по доверенным лицам, по льготам

Класс! Умнички и выдумщицы.Но сразу вопрос-просьба по ходу. Вы даете готовые бланки или образцы для списания:
13. Предупреждение об условиях приема-передачи ребенка
14. Заявление на лиц, уполномоченных забирать ребенка.
Если есть возможность, то поделитесь пожалуйсто этим!!!

0

252

А у нас после проверки обрнадзора в личном деле ребенка находится ксерокопия паспорта одного из родителей и заявление родителя о приеме ребенка в детский сад. Даже свидетельство о рождении ребенка заставили изъять.

0

253

Дельфин написал(а):

Если есть возможность, то поделитесь пожалуйсто этим!!!

пожалуйста. Что- то из этого, кстати, взяла с нашего форума.
http://dump.ru/file/5826336 - этот список даю будущим родителям
http://dump.ru/file/5826339 - предупреждение о том, как забирать ребенка
http://dump.ru/file/5826350 - заявление на уполномоченных лиц
http://dump.ru/file/5826351 - эту анкету родители заполняют на превом собрании для будущих воспитанников
http://dump.ru/file/5826352 - паспорт воспитанника. находится в группе для воспитателя. туда вклеиваются фото ребенка, родителей и уполномоченных лиц. обложка - 2 страница, нутро паспорта - 1 страница. вывожу на картоне, чтобы долговечно.

Отредактировано Natadol (2012-08-16 18:45:02)

+8

254

лана написал(а):

А у нас после проверки обрнадзора в личном деле ребенка находится ксерокопия паспорта одного из родителей и заявление родителя о приеме ребенка в детский сад. Даже свидетельство о рождении ребенка заставили изъять.

А что еще входит в личное дело у Вас?

0

255

А у нас после проверки обрнадзора в личном деле ребенка находится ксерокопия паспорта одного из родителей и заявление родителя о приеме ребенка в детский сад. Даже свидетельство о рождении ребенка заставили изъять.

Вот у нас такая же ерунда... А мне удобно, когда все необходимые для меня документы на ребенка в одном месте...

на основании чего запрещают??? хочу разобраться...
девочки-форумчанки, кто-нибудь встречал нормативку по содержанию детских личных дел?
если да, ткните носом меня...
возмущена до предела... какая кому разница, что лежит у меня в личном деле не только паспорт мамкин и заявление, но и договор, справки о составе семьи, подтверждение льгот, документы на инвалидность и пр...
вот мне письменно замечание написали (устно не проговорили) теперь задать вопрос некому...
но убирать ничего не буду, пока не найду подтверджение этим требованиям!!!

0

256

Багира написал(а):

А у нас после проверки обрнадзора в личном деле ребенка находится ксерокопия паспорта одного из родителей и заявление родителя о приеме ребенка в детский сад. Даже свидетельство о рождении ребенка заставили изъять.

на основании чего запрещают??? хочу разобраться...

вот мне письменно замечание написали (устно не проговорили) теперь задать вопрос некому...
но убирать ничего не буду, пока не найду подтверджение этим требованиям!!!

Я думаю на основании Типового положения:
26. В дошкольное образовательное учреждение принимаются дети в возрасте от 2 месяцев до 7 лет. Прием детей осуществляется на основании медицинского заключения, заявления и документов, удостоверяющих личность одного из родителей (законных представителей).  - про к/копию свидетельства о рождении ничего не сказано.
27. Дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды принимаются в группы компенсирующей и комбинированной направленности только с согласия родителей (законных представителей) на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии. - т.е. даже справку о наличии инвалидности не берем, только заключение ПМПК.

У меня тоже все в одном месте... наверное надо убирать свидетельство о рождении...

0

257

Девочки! читаю и удивляюсь, насколько наши чиновники узко смотрят на все документы. Ни шагу в сторону. Они видимо ссылаются на новое типовое положение. Выдержка:
III. Комплектование дошкольного образовательного учреждения

25. Порядок комплектования дошкольного образовательного учреждения определяется учредителем в соответствии с законодательством Российской Федерации и закрепляется в уставе.

26. В дошкольное образовательное учреждение принимаются дети в возрасте от 2 месяцев до 7 лет. Прием детей осуществляется на основании медицинского заключения, заявления и документов, удостоверяющих личность одного из родителей (законных представителей).

27. Дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды принимаются в группы компенсирующей и комбинированной направленности только с согласия родителей (законных представителей) на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии.

У нас пока таких замечаний не было. А как же согласие на обработку персональных данных? А где, как ни в свидетельстве о рождении, указаны родители. Ведь не у каждого родителя дети прописаны в паспорте.
Я думаю, что необходимо составить положение о комплектовании сада, в котором сделать ссылки на все нормативные документы. Ведь типовое положение-это только часть из тех документов, на которые мы опираемся.

0

258

Поискала на форуме кадровиков информацию о личном деле в общем понимании.

Личное дело — это совокупность документов, содержащих наиболее полные сведения о работнике и его трудовой дея тельности. Личное дело оформляется после издания приказа о приеме на работу. Порядок работы с личными делами не регламентирован общегосударственными норматива-ми, в свя зи с чем предприятия по-разному решают вопросы формирования и ведения дел.
Состав личного дела определяется локальным нормативным актами организации.

+1

259

semirinka написал(а):

Состав личного дела определяется локальным нормативным актами организации.

Что может быть за локальный акт? Положение? Регламент? Девочки, может есть у кого-нибудь что-то?

0

260

Что может быть за локальный акт? Положение? Регламент? Девочки, может есть у кого-нибудь что-то?

Я думаю, что нужно составить Положение о личных делах сотрудников и воспитанникови ДОУ.
пример можно посмотреть вот здесь http://gymnasium.s-edu.ru/index.php/201 … 8-07-38-55
И по подобию составить свое положение. http://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/40867-1.gif

+2

261

Natadol написал(а):

Что может быть за локальный акт? Положение? Регламент? Девочки, может есть у кого-нибудь что-то?

Может это прописать в Положении о порядке комплектовании ДОУ? Сейчас посмотрела - в нашем Положении нет свидетельства о рождении - писали юристы....

0

262

Radmila написал(а):

Может это прописать в Положении о порядке комплектовании ДОУ? Сейчас посмотрела - в нашем Положении нет свидетельства о рождении - писали юристы....

http://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/40866-1.gif  И это вполне логично!
Ведь просто так прописать не получится. Для этого необходимо, чтобы подобная норма была предусмотрена в документах более высокого уровня - федеральных или реиональных. Вот и получается, что в компенсационных делах лежат свидетельства еще и на старших детей, а в личном деле его быть не должно.

0

263

Девочки, выкладываю наше положение по организации трехступенчатого контроля над состоянием охраны труда в ДОУ. Мы прошли проверку по подготовке к учебному году на УРА! Теперь могу поделиться.

ПОЛОЖЕНИЕ об организации трехступенчатого контроля

Приказ об организации трехступенчатого контроля

Отредактировано semirinka (2012-08-27 22:32:46)

+6

264

Маша написал(а):

Вот и получается, что в компенсационных делах лежат свидетельства еще и на старших детей, а в личном деле его быть не должно.

Получается, что так - уже приступила к разделению дел. Не совсем удобно, но как получается - в соответствии с законодательством.

0

265

Образец заявления родителей о приеме ребенка в детский сад. Так стало выглядеть заявление после проверки Обрнадзора.http://dump.ru/file/5849849

Девочки. одинаковый материал отправила дважды. Извините!

Отредактировано лана (2012-09-12 18:55:30)

0

266

Заявление о приеме ребенка в детский сад (так оно выглядит после проверки Обрнадзора)  http://dump.ru/file/5849859

+1

267

Девочки, мы при оформлении личного дела воспитанника руководствуемся положением о комплектовании ДОУ которое нам дал наш комитет по образованию, там прописано на основании каких документов принимается ребёнок. Мы то же пережили проверку Обрнадзора и по нашим делам замечаний нет (копия свид. о роджении в деле лежит).       http://dump.ru/file/5850005

0

268

А ещё у меня в личном деле каждого ребёнка лежит согласие родителей на обработку персональных данных. Не знаю правильно это или нет, но куда его тогда  ещё положить? Конечно удобно когда всё в одном месте.

0

269

Договор с родителями у нас вот такой      http://dump.ru/file/5850014
, переделали в этом году, добавили пункт про материнский капитал

0

270

Договор с родителями у нас вот такой      http://dump.ru/file/5850014
, переделали в этом году, добавили пункт про материнский капитал

0


Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » В помощь заведующему ДОУ » .Документация заведующей @