Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ”

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » В помощь заведующему ДОУ » .Документация заведующей @


.Документация заведующей @

Сообщений 781 страница 810 из 849

781

Барбариска написал(а):

У нас в саду очень стала популярна оплата за счет средств материнского капитала. Может кому пригодится дополнительное соглашение и приказ.
https://cloud.mail.ru/public/Byuu/fjWix2LYy

Опять убеждаюсь, что во всех регионах по разному. В приказе увидела строку о компенсации. у нас родители компенсацию при оплате из материнского капитала не получают, причин две. 1. Компенсацию получает тот кто внёс оплату, в данном случае это пенсионный фонд. 2. Если из этих денег делать возврат родителям, то нарушается порядок о не выплате на руки средств материнского капитала. У нас родитель выбравший данную форму оплаты пишет заявление об отказе от компенсации. По сути это не правильно, но по закону так. И допсоглашение  у нас с калькуляцией, в которой расписано из чего складывается стоимость содержания ребёнка в ДОУ и какая часть подлежит оплате родителей (20%). мы столько намучилась пока пришли с пенсионным фондом к консенсусу (как любил говорить М.С. Горбачёв). Одна страна, а закон, как дышло...

0

782

www Татьяна написал(а):

Исковое заявление в мировой суд по задолженности родительской платы.
Когда первый раз подавали в суд госпошлину платили, потом нет (основание прописано в заявление)

Спасибо за подсказку по госпошлине, попробуем использовать, авось пройдёт и у нас. Татьяна, а пошлину с родителей потом взыскивают?

Отредактировано Брошь (2016-02-18 05:05:49)

0

783

Родители, которые приняли решение оплачивать детский сад из средств материнского капитала  заявления на компенсацию написали. Расчет экономист сделала следующим образом: Оплата составляет 122 рубля в день у нас в городе. Республика Крым выделила этому родителю по закону к возврату к примеру, на второго ребенка -50%,  у нас это от средней по Крыму составляет 49,50. (на второго ребенка) А остальные 69,50 за счет средств материнского капитала. Родители наличными ничего не получают- поэтому мы соблюдаем закон о невозможности обналичивания средств, но и компенсацию, положенную им государством экономист учел. Пенсионному фонду все равно, а родители очень счастливы, что им не приходится платить наличными. .

0

784

Брошь написал(а):

а пошлину с родителей потом взыскивают?

Да госпошлину потом родители возмещают, это прописано в решении суда

0

785

klarus написал(а):

Девочки- заведующие кто у вас делает план- график закупок?

У нас в штате экономист в каждом саду

0

786

IRA написал(а):

Мы в прошлом году подавали в суд. Выиграли. Пришло решение судебных приставов о взыскании. Один человек после решения суда оплатил сразу. Если надо могу выслать исковые заявления.

Пробуйте. Всё получится. После этого родители не допускают задолженности.

Скажите пожалуйста у вас в родительской плате есть фиксированная сумма, которую родителю оплачивают в не зависимости от пропусков. И можно поделиться договором на присмотр и  уход.

0

787

Девочки, на сайте "медсестра доу" нашла разные инструкции: по мытью посуды, игрушек, обработке ветоши, смены постельного белья. Ссылку, к сожалению, не могу вставить, поэтому текст длинный, может кому-нибудь надо.

ИНСТРУКЦИЯ по мытью игрушек в ДОУ
Вновь приобретённые игрушки перед поступлением в группы моют в течение 15 минут проточной водой при температуре воды 37о с 2% мыльно-содовым раствором, а затем высушивается на воздухе.
Игрушки моют ежедневно в конце дня, а в ясельных группах – 2 раза в день.

Кликни

Кукольная одежда стирается по мере загрязнения с использованием детского мыла и проглаживается.
Пенолатексные, ворсованные игрушки обрабатываются согласно инструкции завода – изготовителя.
2% мыльно-содовый р-р – 200гр. м.с. р-ра на 10 л. воды.
Не допускается использование мягконабивных игрушек для игр детей
СанПин 2.4.1.2660-10.
ИНСТРУКЦИЯ по мытью столовой посуды в ДОУ
Посуду и столовые приборы моют в 2 или 3-гнездовых ваннах, установленных в буфетных каждого группового помещения.
Столовая посуда после механического удаления остатков пищи моется с добавлением моющих средств (на 10 литров воды 200 грамм мыльно-содового раствора), (первая ванна) с температурой воды не ниже 40 градусов.
Ополаскивается горячей проточной водой с температурой не ниже 65 градусов (вторая ванна) с помощью гибкого шланга с душевой насадкой и просушивается на специальных решётках.
Чашки промываютгорячей водой с применением моющих средств в первой ванне, ополаскивание горячей проточной водой производят во второй ванне и просушивают.
Столовые приборы после механической очистки и мытья с применением моющих средств (первая ванна) ополаскивают горячей водой (вторая ванна). Чистые столовые приборы хранят в предварительно промытых кассетах в вертикальном положении ручками вверх.
При возникновении случаев инфекционных заболеваний проводится обеззараживание (дезинфекция) посуды в установленнолм порядке.
ПОСУДУ ХРАНЯТ В БУФЕТЕ
ИНСТРУКЦИЯ
по соблюдению санитарно-гигиенических требований по обработке ветоши

Ветошь – замачивается в дезинфицирующем растворе, затем простирывается в конце рабочего дня с 2% мыльно-содовым раствором, прополаскивают, сушат и хранят в специальной промаркированной таре.
3% «Самаровка» 60минут – 30 мл. раствора+970 мл. воды или 0,015% клорсепта – 15 минут 1 таб. клорсепта+10 л. воды
2% мыльно – содовый р-р – 200 гр. м.с.+10 л. воды.
СанПин 2.4.1.2660-10
ИНСТРУКЦИЯ по уборке туалетной комнаты
Санитарно-техническое оборудование подлежит обеззараживанию независимо от эпид. ситуации.
Сиденья на унитазах, ручки сливных бочков и ручки дверей моют мыльно-содовым раствором ежедневно. Унитазы чистят 2 раза в день квачами и щётками с использованием чистящих и дезинфицирующих средств после использования квачи замачивают 3% «Самаровке» на 60 мин.
3% «Самаровка» — 30 мл. р-р + 970 мл воды или
0,1 клорсепта 30мин. 7 таб. клорсепта+10 л воды.
Горшки моют после каждого использования при помощи квачей и мыльно-содовым раствором
200гр. мыльно-содового раствора на 10 литров воды.
Уборочный инвентарь для туалета (тряпки, вёдра, щётки) маркируют ярким цветом и хранят в туалетной комнате в специальном шкафу.
Весь уборочный инвентарь после использования промывают горячей водой с моющими средствами и просушивают.
Дезинфицирующие растворы (хранятся в тёмной посуде) и моющие средства хранятся в местах, недоступных детям.
СанПин 2.4.1.2660-10
ИНСТРУКЦИЯ правила смены постельного белья в ДОУ
- Смену постельного белья, полотенец проводят по мере загрязнения, но не реже 1 раза в неделю. Всё бельё маркируют. Постельное бельё, кроме наволочек, маркируют у ножного края. На каждого ребёнка необходимо иметь три комплекта белья, включая полотенца для лица и ног, и две смены наматрасников. Чистое бельё доставляют в мешках и хранят в шкафах.
- Бельё после употребления складывают в специальный бак, ведро с крышкой, клеёнчатый, пластиковый или из двойной материи мешок. Грязное бельё доставляют в постирочную (или в специальное помещение). Матерчатые мешки сдают в стирку, клеёнчатые и пластиковые – обрабатывают горячим мыльным или содовым раствором.
- постельные принадлежности: матрацы, подушки, спальные мешки следует проветривать непосредственно в спальнях при открытых окнах во время каждой генеральной уборки, периодически выносить на воздух. Один раз в год постельные принадлежности подвергаются химической чистке или обработке в дезинфекционной камере.
СанПин 2.4.1.2660-10
Инструкция по обработке дорожек «Здоровья»
Дорожки «здоровья» изготавливаются из материала, подлежащего обработке (клеёнка, пленка самоклеющая, дерматин, линолеум, пластик, дерево ).
После каждого применения дорожки «здоровья» протирают горячим мыльно-содовым раствором, используя таз для влажн. уборки группового помещения.

+5

788

Tortilla написал(а):

СанПин 2.4.1.2660-10.

В последнем так же?

0

789

ufkrf написал(а):

В последнем так же?

В последнем действующем СанПин 2.4.1.3049-13
6.10. В дошкольных образовательных организациях используются игрушки, безвредные для здоровья детей, отвечающие санитарно-эпидемиологическим требованиям и имеющие документы, подтверждающие безопасность, которые могут быть подвергнуты влажной обработке (стирке) и дезинфекции. Мягконабивные и пенолатексные ворсованные игрушки для детей дошкольного возраста следует использовать только в качестве дидактических пособий.

0

790

Tortilla написал(а):

2% мыльно-содовым раствором

а как сделать такой раствор?

0

791

натуся-дон написал(а):

а как сделать такой раствор?

Присоединяюсь к вопросу, нас он тоже мучает.

0

792

2% мыльно-содовым раствор

Я это поняла так: если смотреть как  нас учили по химии, то это 2 г. вещества (смеси натертого мыла с содой) растворено в 100 г. воды. В переводе на больший раствор это будет: 20г. смеси на 1 л. воды или 200г. смеси на 10 л. воды.

0

793

http://www.moi-detsad.ru/zanatia568.html На этом сайте выложен сценарий конкурса   "Моя прекрасная няня!". В сценарии есть такие строчки: (на мотив песни " Вернисаж")
1: О, мыльно - содовый раствор, тебе наш страстный разговор.
Ты предназначен по Санпину
С тобою мы всегда на "ты", наш друг, и гений чистоты.
Коллега мне наполовину.
В больнице, в школе, в детсаду стоишь всегда ты на виду.
От грязи ты наш избавитель,
Посуду мыть, полы всегда тебя берем мы без труда
О, мыльно - содовый спаситель!
Припев: О, мыльно - содовый раствор, тебя я знаю с давних пор.
Ты для микробов просто ад, тебя хвалю я во сто крат.
О, мыльно - содовый раствор, как жалко, что ты не Кагор,
С тобою мы всегда дружны, друг другу очень мы нужны.
   http://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/40866-2.gif   http://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/40865-3.gif 

Приготовление моющих рабочих растворов.

1. 10%мыльно-содовый раствор

500гр. хозяйственного мыла натереть и растворить в горячей воде. 500гр. кальцинированной соды растворить в горячей воде. Смешать и довести до объема 10 литров водой. Из этого можно приготовить 1%, 2% мыльно-содовый раствор.

2. 1% мыльно-содовый раствор - 100гр 10% мыльно-содового раствора (№1) довести водой до объема 10л или 50гр. 10% мыльно-содового раствора довести до объема 5л. Используется - Для проведения текущей уборки помещения.

3. 2% мыльно-содовый раствор

200гр 10% мыльно-содового раствора (№1) довести водой до 10л или 100гр 10% мыльно-содового раствора довести до объема 5л.
Предназначен - для проведения генеральной уборки  УДАЧИ!!!

P.S. Когда у нас в наличии не было кальционированной соды, мы использовали обычную пищевую.

+9

794

Tortilla написал(а):

Приготовление моющих рабочих растворов.

а как они хранятся?

0

795

натуся-дон написал(а):

а как они хранятся?

Девочки, честно сказать, не знаю, как хранятся. У нас медсестра готовила ежедневно. Когда было 10 групп она готовила 10% раствор, чтобы младш. воспитатели затем его разбавляли до 1-2%-го. С 2001 года групп стало всего 8 и м/с в большом баке (маркировка обязательна на баке и крышке) сразу делала одно-  или 2% раствор на день. С этой целью брала 100 грамм мыла и 100 грамм соды на 10 литров воды (для однопроцентного). Соответственно для 2%-го раствора 200 гр. мыла и 200 гр. соды. В обязательном порядке рядом с баком висела инструкция по использованию. Во всяком случае, никогда не было нареканий по хранению. Единственный раз придрались, когда пришли САНИТАРЫ после обеда в сон-час, а бак был пустой. Претензия была в том, что после полдника и ужина няням нечем будет обрабатывать.  Медсестра была на обеде. Я ответила, что раствор готовит только она и по прибытию с обеда, приготовит новый. На что мне ответили, что они не уверены, всем ли хватило мыльно-сод.раствора на послеобеденную уборку. Из чего я сделала соответствующий вывод.  http://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/40866-1.gif  Так как у меня было заведено правило: при любой проверке делопроизводитель и завхоз  всем срочно сообщают о прибытии контролирующих лиц, я также обязала завхоза проверять бак. И если он был пустой, просто наливать в него ковш воды. Ни разу концентрацию не проверяли. http://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/40866-2.gif
Если мой опыт кому-то пригодится- буду рада!

+3

796

https://yadi.sk/d/YjBEGE80pnDoP - Программа энергосбережения. Программа прошла проверку Ростехнадзора.

Отредактировано IRA (2016-03-01 12:38:40)

+8

797

Подготовка к санитарно-эпидемиологическому надзору
№ п/п
Показатели, характеризующие соответствие обязательным требованиям
Документы, которые необходимо подготовить к проверке

1.
Соблюдение требований к размещению организации на территории населенного пункта
Технический паспорт здания, кадастровый план земельного участка

2.

Кликай

Соблюдение требований к участку (территории) объекта, благоустройству, зонированию и обустройству отдельных зон участка (в т. ч. спортивной зоны, детских площадок и их оборудованию), озеленению территории, помещений и ограждению участка, санитарному содержанию территории
Документация, регламентирующая порядок осуществления производственного контроля (программа производственного контроля, приказы, положения и т. п.).

Сертификаты и гигиенические заключения на оборудование.

Документы, подтверждающие качество и безопасность используемого песка в песочницах – документы изготовителя (поставщика), подтверждающие безопасность (протоколы исследований, декларации, удостоверения, сертификаты, паспорта – на усмотрение изготовителя (поставщика))

3.
Соблюдение требований к зданию, составу и площади помещений и общей планировке здания, соответствие здания фактической численности обучающихся
Технический паспорт здания, кадастровый план земельного участка.

Документы, содержащие информацию о численности обучающихся

4.
Соблюдение требований к учебным, игровым (групповым), административным помещениям и их оборудованию (площади, размещение, оборудование), включая требования к санитарно-техническому состоянию и отделке помещений, требований к детской и/или учебной мебели и ее расстановке, иному оборудованию, включая ПЭВМ
Документация, регламентирующая порядок осуществления производственного контроля (программа производственного контроля, приказы, положения и т. п.).

Документы, подтверждающие качество и безопасность используемых мебели, игр и игрушек для детей, детской одежды, колясок, велосипедов, строительных и отделочных материалов, используемых при производстве ремонтных работ (текущего ремонта и ремонтных работ при подготовке к новому учебному году) – декларации соответствия и документы изготовителя (поставщика), подтверждающие безопасность (предоставляются на усмотрение изготовителя (поставщика))

5.
Соблюдение требований к санузлам, душевым, постирочным, иным санитарно-бытовым и подсобным помещениям и инвентарным кладовым, их размещению и оборудованию, включая требования к санитарно-техническому состоянию и отделке помещений, эксплуатации оборудования
Документация, регламентирующая порядок осуществления производственного контроля (программа производственного контроля, приказы, положения и т. п.).

Договоры на сервисное обслуживание оборудования

6.
Соблюдение требований к планировке, набору помещений и оборудованию пищеблока, буфетных и мест для приема пищи
Документация, регламентирующая порядок осуществления производственного контроля (программа производственного контроля, приказы, положения и т. п.).

Договоры на организацию питания обучающихся (при организации питания специализированным предприятием питания); с поставщиками продовольственных товаров (при самостоятельной организации питания в ОО).

Документы, подтверждающие качество и безопасность используемой посуды, оборудования – декларации соответствия и документы изготовителя (поставщика), подтверждающие безопасность (предоставляются на усмотрение изготовителя (поставщика))

7.
Соблюдение требований к воздушно-тепловому режиму, отоплению, вентиляции здания и отдельных помещений, проветриванию помещений, аэроионному составу воздуха
Документация, регламентирующая порядок осуществления производственного контроля (программа производственного контроля, приказы, положения и т. п.).

Результаты лабораторно-инструментального производственного контроля.

Договоры на сервисное обслуживание вентиляционного оборудования

8.
Соблюдение требований к естественному и искусственному освещению учебных, спальных, игровых помещений и других помещений с постоянным пребыванием людей, требований к инсоляции и солнцезащите
Документация, регламентирующая порядок осуществления производственного контроля (программа производственного контроля, приказы, положения и т. п.).

Результаты лабораторно-инструментального производственного контроля

9.
Соблюдение требований к водоснабжению и канализации, организации питьевого режима
Документация, регламентирующая порядок осуществления производственного контроля (программа производственного контроля, приказы, положения и т. п.).

Результаты лабораторно-инструментального производственного контроля.

Договоры на поставку воды питьевой, расфасованной в емкости (для организации питьевого режима обучающихся).

Документы (заверенные копии), подтверждающие качество и безопасность получаемой (закупаемой, используемой) питьевой воды

10.
Соблюдение требований к режиму дня и режиму образовательного процесса, учебной нагрузке, расписанию и сменности занятий, реализуемым программам
Документы, содержащие информацию об используемых в образовательном процессе программах, методиках и действующих режимах обучения и воспитания, заключения (экспертизы) на них

11.
Соблюдение требований к оборудованию и эксплуатации спортивных (физкультурных) залов и плавательного бассейна (при наличии), организации физического воспитания обучающихся и обеспечению их оптимальной двигательной активности
Документация, регламентирующая порядок осуществления производственного контроля бассейна (программа производственного контроля бассейна, приказы, положения и т. п.).

Результаты лабораторно-инструментального производственного контроля.

Эксплуатационная документация (инструкции и руководства по эксплуатации) на оборудование

12.
Соблюдение требований к санитарному состоянию и содержанию помещений, проведению уборки помещений и санитарной обработки санитарно-технического оборудования, предметов ухода, медицинского оснащения и других эпидемиологически-значимых объектов, дезинфекции, дезинсекции и дератизации (включая профилактические мероприятия), требований к сбору, хранению и обработке постельного белья, спецодежды и т. п., требований к сбору, хранению и вывозу отходов
Документация, регламентирующая порядок осуществления производственного контроля (программа производственного контроля, приказы, положения и т. п.).

Результаты лабораторно-инструментального производственного контроля.

Журнал учета расхода дезинфицирующих средств.

Листок или журнал для регистрации проведенных текущих и генеральных уборок.

Договоры на поставку моющих и дезинфицирующих средств, проведение дезинсекции и дератизации, стирку санитарной спецодежды (с прачечной), вывоз твердых бытовых отходов, вывоз и утилизацию пищевых отходов, вывоз и утилизацию люминесцентных ламп.

Документы, подтверждающие качество и безопасность моющих и дезинфицирующих средств (свидетельство о государственной регистрации, декларация или сертификат соответствия); инструкции по применению (методические указания) используемых дезинфицирующих средств.

Санитарный паспорт или журнал, в котором проставляются отметки о проведенных работах по дезинсекции и дератизации

13.
Соблюдение требований к помещениям медицинского назначения и организации медицинского обслуживания обучающихся, в т. ч. проведению специфической профилактики инфекционных заболеваний (прививок), организации оценки состояния здоровья детей и подростков
Документация, регламентирующая порядок осуществления производственного контроля (программа производственного контроля, приказы, положения и т. п.).

Результаты лабораторно-инструментального производственного контроля.

Договор на медицинское обслуживание обучающихся (с медицинским учреждением).

Медицинская документация

14.
Соблюдение требований к личной гигиене обучающихся и мероприятий по неспецифической профилактике отдельных эпидемиологически значимых заболеваний (педикулеза, контагиозных гельминтозов, воздушно-капельных инфекций и др.) и требований к групповой изоляции (для детей дошкольного возраста)
Документация, регламентирующая порядок осуществления производственного контроля (программа производственного контроля, приказы, положения и т. п.).

Документы, подтверждающие качество и безопасность используемых в ОО предметов личной гигиены для детей, предметов детского обихода для детей до трех лет, детской посуды – свидетельства о государственной регистрации.

Медицинская документация

15.
Соблюдение требований к мастерским, учебно-производственным и производственным помещениям, организации трудового и профессионального обучения, общественно-полезного труда детей и подростков, условиям и тяжести труда, требований к организации лабораторных работ и работ на ПЭВМ
Документация, регламентирующая порядок осуществления производственного контроля (программа производственного контроля, приказы, положения и т. п.).

Результаты лабораторно-инструментального производственного контроля

16.
Соблюдение требований к используемым учебным и книжным изданиям, электронным учебникам
Журнал с результатами проведенного контроля соответствия издательской продукции обязательным требованиям к изданиям для детей, электронным учебникам

17.
Соблюдение требований к организации дополнительного образования, отдыха, досуга и внеучебной деятельности обучающихся, отдыха и оздоровления в период каникул
Дополнительные образовательные программы, документы по организации внеурочной деятельности

18.
Соблюдение требований к прохождению работниками обязательных медицинских осмотров, профосмотров, прививок, гигиенического обучения, гигиенической аттестации, наличие личных медицинских книжек у работников
Личные медицинские книжки работников с отметками о прохождении обязательных медицинских осмотров (предварительных и периодических) и гигиенической аттестации

19.
Соблюдение требований к личной гигиене и условиям труда работников
Документация, регламентирующая порядок осуществления производственного контроля (программа производственного контроля, приказы, положения и т. п.).

Результаты специальной оценки условий труда и другие документы по оценке условий труда.

Перечень мероприятий по улучшению условий и охраны труда работников.

Инструкции, извлечения из документов и рабочие экземпляры документов для размещения на рабочих местах.

Документы, подтверждающие качество и безопасность используемых в ОО предметов личной гигиены

20.
Соблюдение требований к организации сна обучающихся и спальным помещениям (для образовательных организаций, обеспечивающих отдых и оздоровление детей в период каникул, дошкольных образовательных организаций, школ-интернатов, приютов, общежитий и т. п.)
Документация, регламентирующая порядок осуществления производственного контроля (программа производственного контроля, приказы, положения и т. п.).

Результаты лабораторно-инструментального производственного контроля

21.
Соблюдение требований к транспортировке, приему, хранению, ассортименту, безопасности и пищевой ценности используемых в питании обучающихся пищевых продуктов, изготовлению кулинарной продукции, рациону питания (меню) обучающихся (в случае организации питания самим образовательным учреждением), организации приема пищи, посещения столовой обучающимися, раздаче пищи, обработке столовой и чайной посуды в групповых
Договоры на транспортное обеспечение (транспортные услуги), включая предоставление охлаждаемого транспорта; проведение поверки весоизмерительного оборудования.

Документы по складскому учету пищевых продуктов, заборные листы на кулинарную продукцию, журнал витаминизации кулинарной продукции.

Рацион питания и цикличное меню обучающихся.

Информация об исполнителе услуг, прочая информация об услугах по производству и организации потребления продукции общественного питания.

Техническая документация (технологические инструкции, рецептуры, технологические карты школы и детского сада, технические условия, сборники технологических нормативов) на изготавливаемую продукцию общественного питания.

Меню-требование на выдачу продуктов питания и накопительная ведомость по приходу продуктов питания.

Документы количественного учета пищевых продуктов, сырья, материалов и т. п., а также товарно-транспортные документы (накладные).

Документы (заверенные копии), подтверждающие качество и безопасность получаемых (закупаемых, используемых) пищевых продуктов и упаковочных материалов для них

22.
Соблюдение законодательства о защите прав потребителей (в случае оказания платных услуг)
Устав, документы о порядке оказания платных образовательных услуг, документы об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе, договоры об оказании платных образовательных услуг

Информация о материалеНазвание: Подготовка к санитарно-эпидемиологическому надзору
X

+4

798

klarus написал(а):

Подготовка к санитарно-эпидемиологическому надзору
№ п/п
Показатели, характеризующие соответствие обязательным требованиям
Документы, которые необходимо подготовить к проверке

ЛЕГЧЕ ПОЙТИ ЗАСТРЕЛИТЬСЯ

0

799

Брошь написал(а):

ЛЕГЧЕ ПОЙТИ ЗАСТРЕЛИТЬСЯ

Галя, я завтра так и сделаю.У меня завтра пожарные.

0

800

Девчонки, я поражаюсь, как мы работали, жили, воспитывали детей 10-15-20 лет назад? Приходили и СЭС и пожарные. Но не закидывали нас документами! Прокуратура и не знала, где находятся сады! И ведь практически не было пожаров, отравлений! Люди просто работали. А сейчас житья ведь нет от всяких контролирующих органов. По-моему страх вырабатывают. Как будто заведующие пришли работать в детский сад с террористической  целью! Когда уже дадут людям заниматься воспитанием и образованием?

+11

801

klarus написал(а):

Подготовка к санитарно-эпидемиологическому надзору

Они не спутали образование с космической станцией?

+5

802

klarus написал(а):

Галя, я завтра так и сделаю.У меня завтра пожарные.

Лариса, а у меня 2 марта был ОбрНадзор, завтра жду РоспотребНадзор, скорее бы уже всё закончилось, у людей радость - праздник приближается, а мне хочется выспаться, так интенсивно мой мозг ещё не работал.

0

803

У меня сегодня был пожнадзор.Вынес весь мозг, документы прошарил привязаться не к чему, в группах особо тоже ничего. велел рееек набить на стеклянные двери до 1м 20 см.Привязался к внешним лестницам.Ограждение их очень редкое.Показала письмо в администрацию, что денег на это просила не дали, расстроился, тон поменял на грозный. начал угрожать. что штраф наложит уже на юр.лицо, типа 150 тысяч, позвонила зав.Уно. та говорит соглашайся на штраф на должностное лицо. Так что как ни бейся, никто нас не спасёт, всё равно штраф нам платить. 14 жду обрнадзор, потом отпишусь, а 25 пожарник придёт повторно, нужно собрать ему на дело кучу документов. Работать просто невозможно, скоро уйдут старые кадры, а новых они совсем задолбят.

0

804

А у нас в городе новая фишка: в овощах, закупленных по тендеру и имеющих сертификат качества, находят нитраты - за это штрафуют заведующих. Девчата, у вас тоже так?

0

805

Пережила сегодня проверку Роспотребнадзора, проверка была выездная (нашу местную службу закрыли). Проверяли с пристрастием, было 3 человека, стандартный набор процедур, "мазнули" везде где было можно, пробы воды, блюда, продукты, замеры воздуха, света, влажности. В продуктовом складе проверила все до одной коробки, фасовки всё до буковки сличала с сопроводительными документами. Нужно отдать должное, проверяющие корректные и вежливые. Проверяющей понравилось что СанПиН знаю лучше её (начала искать где подписана постель) я сказала что пункт 6.15. правил исключён в августе 2015 года постановлением № 41. После праздников поговорим с медиком и завхозом обстоятельно, сегодня, после их отъезда,  не было желания всё обсуждать. Что запомнила из мелочей: в медицинской справке ребёнка (после болезни) должно быть прописано, состоял ли в контакте с инфекционными больными, мед.отвод от прививок (наши не писали); в журнале по поверке на педикулёз если под проверку попала ни вся группа, писать пофамильно либо кого посмотрели, либо кого не посмотрели. У нас 4 группы пьют бутилированную воду, а две - кипячёную, либо на чайнике время кипячения либо журнал вести. В меню которое висит для родителей указывать объём порции. Санитарные книжки забрала с собой, программу производственного контроля (у нас из-за отсутсвия финансирования ни одного протокола по исследованиям нет). Всё фотографировали, будем ждать, что напишут.

klarus написал(а):

Так что как ни бейся, никто нас не спасёт, всё равно штраф нам платить. 14 жду обрнадзор, потом отпишусь, а 25 пожарник придёт повторно, нужно собрать ему на дело кучу документов. Работать просто невозможно, скоро уйдут старые кадры, а новых они совсем задолбят.

У нас такса по штрафам, проверка без пищеблока - 3 тыс., с пищеблоком 7тыс. хоть языком всё вылижи.

+4

806

Брошь написал(а):

У нас 4 группы пьют бутилированную воду, а две - кипячёную, либо на чайнике время кипячения либо журнал вести.

а по бутилированной воде какие вопросы возникли? вы как нибудь дезинфицируете помпу?
Я поздравляю вас с проверкой . Отдыхайте , вы заслужили. Я со своими тоже на следующий день разговариваю, сил не остается от нервного напряжения. Молодцы. Меня это ждет в июне. И тоже выездная в городе всех сократили.

0

807

натуся-дон написал(а):

а по бутилированной воде какие вопросы возникли? вы как нибудь дезинфицируете помпу?

Спасибо, Наташа. Договор с поставщиком, (сопроводительные документы по качеству воды). Поставщик привёз нам перед проверкой этикетки с датой и печатью, когда была проведена  обработка самой помпы (обрабатывается 2 раза в год), мы их приклеили на установку, на бутыль клеили бумажку с датой привозки воды, на бутыли производителем написано: "После  вскрытия заводской упаковки рекомендуется употребить в течение 7 дней", вот это нужно знать, что бы не запутаться с датами и не попасть впросак, мы сказали,  что дети выпивают эту воду за 3-4 дня.

Отредактировано Брошь (2016-03-05 06:16:20)

+2

808

Вот мозг бы ещё кнопкой на праздники отключить.

Отредактировано Брошь (2016-03-05 06:18:05)

0

809

Брошь написал(а):

Вот мозг бы ещё кнопкой на праздники отключить.

Ну, найдите эту "кнопочку", она, наверняка, есть у каждого - СВОЯ... :P  :D

Отредактировано ufkrf (2016-03-05 09:05:02)

0

810

Брошь написал(а):

Поставщик привёз нам перед проверкой этикетки с датой и печатью, когда была проведена  обработка самой помпы (обрабатывается 2 раза в год)

Галин, а кто у вас обрабатывает помпы?

0


Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » В помощь заведующему ДОУ » .Документация заведующей @