Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ”

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Контроль в ДОУ **

Сообщений 481 страница 510 из 866

481

Дельфин написал(а):

Светочка, очень интересно откуда вы? Я думала, что динамический час это только понятие нашего детского сада. Т.к. у нас садик находится в трех корпусах, спортивный зал состоит из двух комнат. Во второй комнате стоят детские тренажеры, сухие бассейны, мягкие модули. Физрук раз в неделю согласно сетки занимается с каждой возрастной группой. Составлена программа, где полностью задействованное нестандартное спорт.оборудование.
И термин динмаческий час твердо вошел в нашу жизнь, а тут вдруг у вас его увидела!!!

Да, и у нас тоже проводится динамический час. Я из Челябинской области. Но у нас его проводят воспитатели во время прогулки - это 3-е занятие по физическому развитию.

0

482

Циклограмма ежедневного и ежемесячного контроля старшего воспитателя.
http://rusfolder.com/34731836

Отредактировано Светайра (2013-01-28 18:41:09)

+10

483

Материал для написания справок по контролю - наглядная информация о методах контроля. Опросные, диагностические , методы контроля
http://rusfolder.com/34731718
http://rusfolder.com/34731720
http://rusfolder.com/34731721

Отредактировано Светайра (2013-01-28 18:34:21)

+6

484

Девочки здравствуйте, нам сказали начать вести ведомость учёта реализации образовательных программ, а как его вести и что там фиксировать никто не объяснил. Может кто нибудь уже работает в этом направлении, подскажите как с ним работать.

0

485

Девочки здравствуйте, нам сказали начать вести ведомость учёта реализации образовательных программ, а как его вести и что там фиксировать никто не объяснил. Может кто нибудь уже работает в этом направлении, подскажите как с ним работать.

0

486

SvetlanaD написал(а):

начать вести ведомость учёта реализации образовательных программ

Образовательной программы ДОУ? Или  основной и парциальных?  Может,  просто вести ведомость по принципу календарных дат внедрения программы, или изменений. Например, постепенный переход с Детства на От рождения...2010- 1 младшая, 2011 - 1 младшая, 2 младшая и т.д.

0

487

http://dump.ru/file/5516770
Анализ деятельности педагогов ПРОГУЛКА
Недавно на должности старшего воспитателя, составила критерии прогулки, на одной уже побыла.

+6

488

девочки, у нас завтра семинар городской по контролю   сделала презентацию и свое сообщение , еще будет сообщение  у зав .
http://dump.ru/file/5519086    презентация
http://dump.ru/file/5519088  сообщение

+10

489

Коллеги, здравствуйте! Нам сказали, что у нас должен быть годовой план триединого контроля. Как я понимаю, это контроль с трех сторон: заведующий, методист, и кто-либо из специалистов (медсестра, физрук, логопед и т.п.). В плане должны быть отражены вопросы или цель контроля на каждый месяц. Может кто-то подскажет как это грамотно сделать. Принцип понятен, но Ваша помощь очень желательна. Заранее спасибо.

0

490

девочки, уже как-то поднимали вопрос, но ответа на него не получили. Сколько раз в неделю должен  проводить проверку старший воспитатель?  И главное где же это прописано. у меня вышел спор с руководством, каждый остался при своем мнении. а нормативки нигде не нашла.

0

491

Татаренко написал(а):

нормативки нигде не нашла.

в дошкольном образовании на федеральном уровне ее вообще нет - ни о планировании, ни количестве документов (как на группе, так и в саду) итп. поэтому проверяющие приходят и требуют "кто, что хочет.2 (видимо то, что у него перед этим требовали и не нашли). у нас после таких проверок исчезают разные документы...
если у вас в области есть служба по контролю и надзору, загляните на их сайт, там обычно есть документы "о типичных нарушениях, выявленных в ходе проверок", если есть в городе, кто отвечает за дошк образ., озадачьте его - пусть он покажет вам городское положение об организации контроля в д/с.

+4

492

По материалам С.И. Мерзляковой, доцента кафедры педагогики и методики дошкольного образования МИОО
Карта анализа музыкального праздника (досуга, развлечения) в ДОУ. http://dump.ru/file/5589552
Оценочный лист «Создание условий для развития музыкальных способностей детей» http://dump.ru/file/5589555

+3

493

Справка о результатах изучения состояния жизнедеятельности детей по разделу Украинский язык

http://files.mail.ru/4DF6EA9AD5944436A9483A6A3CD7F8E2

Отредактировано Барбариска (2013-02-04 02:01:52)

+1

494

Осуществление внутреннего мониторинга качества образования для значительного числа образовательных учреждений является достаточно освоенной деятельностью. Но до недавнего времени решение о его организации и проведении принималось лишь отдельными учреждениями (как правило, инновационными), испытывавшими потребность в дополнительной информации о состоянии дел на различных участках, ходе и результатах образовательного процесса в связи реализацией перспективных планов развития образовательного учреждения, программ научно-исследовательской (опытно-экспериментальной) и иной деятельности.
Вступающий в силу с 1 января 2011 года Федеральный закон от 08 ноября 2010 года № 293-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием контрольно-надзорных функций и оптимизацией предоставления государственных услуг в сфере образования» расширяет сферу компетенции и ответственности образовательных учреждений, определенную статьей 32 Закона РФ «Об образовании», возлагая на образовательное учреждение решение таких задач, как обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования, а также создание и ведение официального сайта образовательного учреждения в сети Интернет.
Согласно пункту 3 указанной выше статьи Закона РФ «Об образовании» образовательное учреждение несет ответственность в установленном законом порядке за невыполнение функций, отнесенных к его компетенции. Это означает, что создание и обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования следует рассматривать не как право образовательного учреждения, а как его обязанность, и ставить законный вопрос, насколько качественно это осуществляется.

+2

495

В настоящее время при проведении проверок общеобразовательных учреждений региональные надзорные органы руководствуются новыми требованиями, установленными:
- Федеральным законом от 8 ноября 2010 г. N 293-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием контрольно-надзорных функций и оптимизацией предоставления государственных услуг в сфере образования»;
- Постановлением Правительства РФ от 11.03.2011 г. № 164 «Об осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере образования»;
- обновлёнными разделами о контроле за соблюдением лицензионных требований и условий Положения о лицензировании образов. деятельности (утв. Пост. Прав. РФ № 174 от 16.03.2011 г.);
- обновлёнными требованиями к выполнению процедуры государственной аккредитации (соответствующее Положение утв. Пост. Прав. РФ № 184 от 21.03.2011 г.).
Указанным выше законом внесены дополнения в Закон «Об образовании», а именно пункт 2 статьи 32 дополнен подпунктом 24, в котором чётко обозначено, что обязанность образовательного учреждения есть «обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении».

Обращаем Ваше внимание, что обязательное наличие такой системы это принципиально новое требование законодательства. Не надо путать новое требование закона с давно имеющимися в вашем учреждении мероприятиями и документами по осуществлению «текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся» (на это и ранее указывал п.п.16 п.2 ст. 32 закона «Об образовании»). Речь идёт о новых требованиях закона в области качества, а не о том, что всегда было и есть в образовательном учреждении в области контроля знаний.
В свою очередь в Постановлении Правительства РФ от 11.03.2011 г. № 164 «Об осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере образования» значительно усилены требования к надзорным органам по проверкам образовательных учреждений на предмет соблюдения законодательства РФ об образовании и в области качества образования. Аналогичные требования усилены в положениях о лицензировании и аккредитации в сфере образования.
Предлагаемая разработка «Система внутреннего мониторинга качества образования в общеобразовательном учреждении» содержит пакет готовых документов (комплекс локальных нормативных актов)
Общеобразовательное учреждение сможет предъявить предлагаемые готовые локальные нормативные акты (которые сегодня обязано иметь каждое общеобразовательное учреждение) при проверках органов по контролю (надзору) в сфере образования на предмет:
- соответствия деятельности учреждения и принятых в нём локальных нормативных актов законодательству об образовании (п.п. «б» п. 10 Постановления Правительства РФ от 11.03.2011 г. № 164);
- соблюдения лицензионных требований и условий (п.п. «б», «в», «д» п. 5 Положения о лицензировании образовательной деятельности, утв. Пост. Прав РФ № 174 от 16.03.2011 г.);
- выполнения в учреждении обязательных требований в области качества образования (п.п. «в» п. 10 Постановления Правительства РФ от 11.03.2011 г. № 164);
- соблюдения прав обучающихся и их законных представителей в области качества и доступности образования (доступность, как известно, одна из характеристик качества образования);
- соответствия учредительных документов учреждения и принятых в соответствии с ними локальных нормативных актов законодательству Российской Федерации в сфере образования;
- соответствия локальных нормативных актов в области качества образования требованиям процедуры государственной аккредитации.

+1

496

klarus написал(а):

«Система внутреннего мониторинга качества образования в общеобразовательном учреждении»

Radmila написал(а):

И где ее можно найти и изучить? Эту разработку с пакетом документов? Чтобы знать от чего отталкиваться?

Вот что по этому поводу нашла в сети. Скачать - скачала, но пока даже ознакомиться нет времени. Это методические рекомендации для руководителей образовательных учреждений, специалистов муниципальных органов управления образованием, разработанные С. Н. Кучер (проректор краевого государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования» (АКИПКРО) по качеству, кандидат педагогических наук) и  Т. М. Гозман (начальник отдела контроля качества образования Управления Алтайского края по образованию и делам молодежи, кандидат педагогических наук)
Вот оглавление:

Код:
Оглавление

Введение	4
1.	Назначение и место внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении	6
2.	Общая организация внутреннего мониторинга качества образования	11
2.1.	Определение целей и задач	11
2.2.	Определение объектов и предмета мониторинга	13
2.3.	Формирование показателей (индикаторов)	21
2.3.1.	Понятие показателя	21
2.3.2.	Отбор показателей	23
2.3.3.	Выбор типа и размерности измерительной шкалы	27
3.	Формирование функциональной структуры внутреннего мониторинга качества образования	35
3.1.	Общая функциональная структура	35
3.2.	Сбор первичных данных	39
3.2.1.	Наблюдение	39
3.2.2.	Опрос	43
3.2.3.	Тестирование	51
3.2.4.	Метод экспертных оценок	54
3.2.5.	Выборочный метод	57
3.3.	Обработка данных	61
3.3.1.	Преобразование данных	61
3.3.2.	Статистическая обработка данных	64
3.3.3.	Агрегирование показателей	70
3.4.	Предоставление информации	75
3.5.	Хранение информации	84
4.	Распределение кадровых, временных и иных ресурсов	88
5.	Правовое регулирование функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования	92
Список литературы	96
Приложение 1. Информация об образовательном учреждении, доводимая до всеобщего сведения	99
Приложение 2. Примерный перечень показателей для осуществления внутреннего мониторинга качества образования	101
Приложение 3. Примерный перечень должностей (функциональных позиций) работников, привлекаемых к выполнению работ в рамках ВМК	116
Приложение 4. Основные факторы, оказывающие негативное влияние на качество информации	119

Если надо, то позже выложу, сейчас скорость соединения очень низкая, Не могу никуда загрузить файл.

0

497

Natadol написал(а):

Выкладывайте! Очень нужная книжечка!

Ура, закачала! ОРГАНИЗАЦИЯ ВНУТРЕННЕГО МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ здесь:

+5

498

Elenora написал(а):

Ура, закачала! ОРГАНИЗАЦИЯ ВНУТРЕННЕГО МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ здесь:

Теперь надо переделать под детский сад - девочки, может нам скооперироваться, разделить на части и вместе поработать над этими рекомендациями. Прочитала, кое что не понятно. Как вам такое предложение?

Отредактировано Radmila (2012-02-12 10:58:15)

0

499

Radmila  пишет: И где ее можно найти и изучить? Эту разработку с пакетом документов? Чтобы знать от чего отталкиваться?В инете
предлагают купить этот пакет документов.Мне прислали заказным письмом это предложение.Но я на него не клюнула,т.к. всё равно у всех будет разный этот мониторинг,да и уж слишком они накрутили там с документами.Куча творческих групп,разных положений.

0

500

вот ссылка на внутренний мониторинг.          http://dump.ru/file/5600353

+3

501

Изучайте девочки,может вместе что-нибудь сообразим.Эту статью,кстати,нам рекомендовал Обрнадзор.Она есть опубликованная в каком то школьном журнпле для администрации.

0

502

Вот что я нашла по этому поводу: 

ИННОВАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ «РОСТЕХРАЗВИТИЕ»
предлагает самую актуальную разработку для дошкольных образовательных учреждений
Система внутреннего мониторинга качества образования в
дошкольном образовательном учреждении
(Предназначена для ДОУ всех видов)

Предлагаемая «Система внутреннего мониторинга качества образования в дошкольном образовательном учреждении» разработана в строгом соответствии с законом РФ «Об образовании», с учётом положений национального стандарта Российской Федерации «Руководящие указания по применению ГОСТ Р ИСО 9001-2001 в сфере образования», национальных стандартов РФ серии ИСО 9001 в области качества и содержит следующие готовые документы (локальные нормативные акты):
1. План создания системы внутреннего мониторинга качества образования в дошкольном образовательном учреждении с приказом о его утверждении
2. Положение о Координационном совете дошкольного образовательного учреждения по внутреннему мониторингу качества образования
3. Положение о Представителе руководства дошкольного образовательного учреждения по качеству
4. Положение об уполномоченном по качеству в коллективе воспитателей
5. Руководство по внутреннему мониторингу качества образования в дошкольном образовательном учреждении (системообразующий документ по качеству, утверждается заведующим)
6. Книга процессов системы внутреннего мониторинга качества образования дошкольного образовательного учреждения (обязательный документ прилагается к указанному в п. 5 Руководству, утверждается заведующим)
7. Положение о Центре менеджмента качества дошкольного образовательного учреждения
8. Положение об управлении документацией в дошкольном образовательном учреждении
9. Положение об управлении записями в дошкольном образовательном учреждении
10. Положение о внутренних аудитах качества образования в дошкольном образовательном учреждении
11. Положение об управлении несоответствиями, возникающими в процессе образовательной деятельности
12. Положение о корректирующих и предупреждающих действиях в системе мониторинга качества образования в дошкольном образовательном учреждении
13. Приказ об утверждении миссии, политики и целей системы внутреннего мониторинга качества образования в дошкольном образовательном учреждении.
14. Макеты плана, программы, перечня вопросов, отчёта о проведении внутреннего аудита компонентов системы внутреннего мониторинга качества образования в дошкольном образовательном учреждении/
Все указанные локальные нормативные акты сопровождаются готовыми макетами приказов по их утверждению и введению в действие, в которые необходимо только вставить название вашего учреждения, ФИО ответственных лиц и даты.
«Ростехразвитие» предлагает Вам готовое решение.
Все материалы представлены в электронном виде (на диске), простая и понятная форма изложения, документы сгруппированы в последовательную пошаговую схему создания Системы внутреннего мониторинга качества образования в дошкольном образовательном учреждении с кратким комментарием к каждому шагу. Общий объём только непосредственно готовых документов (локальных нормативных актов) составляет 175 страниц. Предназначена для ДОУ всех видов.
Разработка создана ведущими специалистами страны в области управления образованием и обеспечения качества образовательной деятельности.
Внимание! Все права защищены. Распространение, передача другим лицам без разрешения ООО «Ростехразвитие» запрещено!
Центральный офис в г. Иркутске: тел./факс 8(3952) 23-00-17, 95-13- 49
e-mail: info@rostr.net

Взяла здесь: http://www.rostr.net/index.php/development/education#2

0

503

Radmila написал(а):

Теперь надо переделать под детский сад - девочки, может нам скооперироваться, разделить на части и вместе поработать над этими рекомендациями

Я согласна. Только вот может возникнуть ситуация, что пара-тройка людей поработает, а другие бессовестно (простите) воспользуются трудами. Может через личку?

+1

504

Бусинка написал(а):

ИННОВАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ «РОСТЕХРАЗВИТИЕ»
предлагает самую актуальную разработку для дошкольных образовательных учреждений
Система внутреннего мониторинга качества образования в
дошкольном образовательном учреждении
(Предназначена для ДОУ всех видов)

Ознакомилась с этим перечнем и возник вопрос: а не слишком ли нагромождено официальных положений???
Мне думается, что должно быть не так много документов:
Приказ о создании рабочей группы по разработке мониторинга,
Положение об этой группе,
Положение о внутреннем мониторинге,
Регламент проведения мониторинга (в том числе с регламентом представлением результатов),
Циклограмма мониторинга
Образцы схем, таблиц и т.п.

Неужели этого не достаточно???

Отредактировано Natadol (2012-02-13 20:01:03)

+1

505

Natadol написал(а):

Ознакомилась с этим перечнем и возник вопрос: а не слишком ли нагромождено официальных положений???
Мне думается, что должно быть не так много документов:
Приказ о создании рабочей группы по разработке мониторинга,
Положение об этой группе,
Положение о внутреннем мониторинге,
Регламент проведения мониторинга (в том числе с регламентом представлением результатов),
Циклограмма мониторинга
Образцы схем, таблиц и т.п.

Вполне достаточно. Это же на школу рассчитано - нам поменьше нужно.
Давайте через личку, нас уже трое. Может кто ещё присоединится.

Отредактировано Radmila (2012-02-13 20:16:15)

0

506

Девочки! Я очень хочу принять участие! но я  книгу не могу скачать, потому что я Ваша " иждивенка"( не набрала сообщений),  работаю в 5-ти групповом  детском саду во всех лицах и если бы не вы! Вообще не знаю, что делали бы мои воспитатели!!!  Но я честно хочу и Вам и себе помочь! Как в том мультике: " ВОЗЬМИТЕ МЕНЯ К СЕБЕ!!!"Пожалуйста!

0

507

Ника пишет:Девочки! Я очень хочу принять участие! но я  книгу не могу скачать, потому что я Ваша " иждивенка"( не набрала сообщений),  работаю в 5-ти групповом  детском саду во всех лицах и если бы не вы! Вообще не знаю, что делали бы мои воспитатели!!!  Но я честно хочу и Вам и себе помочь! Как в том мультике: " ВОЗЬМИТЕ МЕНЯ К СЕБЕ!!!"Пожалуйста!
Ника пост 717 книга свободно скачивается.Читайте и подключайтесь.

0

508

Информация с диска
http://s017.radikal.ru/i408/1203/08/3f507a1cb40dt.jpg

Методическое обеспечение нормативной базы организации контроля в дошкольном образовательном учреждении
Примерная форма журнала инспектирования при осуществлении контроля
Примерное положение о контрольно-аналитической деятельности ДОУ
Примерные приказы по проведению тематического контроля в ДОУ
Приказ Об организации тематического контроля в ДОУ
Приказ Об итогах тематического контроля
Методическое обеспечение анализа разных направлений деятельности дошкольного образовательного учреждения
План задание для проведения тематического контроля по защите прав детей
План задание для проведения тематического контроля «Готовность к проведению летней оздоровительной работы»
Примерные схемы для проведения административного контроля в ДОУ
Соблюдение санитарно гигиенического режима (ежемесячно)
Соблюдение охраны труда и техники безопасности (сентябрь, декабрь, март, июнь)
Организация питания в ДОУ
Организация питания в группах
Контроль организации воспитательно-образовательной работы
Карта проверки плана воспитательно-образовательной работы
Организация наблюдений в природе
Организация двигательного режима
Работа по изучению дошкольниками правил дорожного движения (ПДД) и основ безопасности жизнедеятельности (ОБЖ)
Организация прогулки
Организация и эффективность хозяйственно бытового труда детей
Подготовка воспитателя к занятиям
Работа с детьми раннего возраста
Контроль готовности ДОУ к началу учебного года
Примерные критерии смотра готовности ДОУ к началу учебного года
Ранний возраст
Оснащение физкультурного зала
Примерный акт проверки готовности дошкольного образовательного учреждения к учебному году
Циклограммы контроля в ДОУ
Примерные циклограммы контроля в ДОУ
Примерная циклограмма эпизодического контроля
Примерная циклограмма единой информационной системы ДОУ
Методическое обеспечение результатов контроля
Примерные справки по результатам тематического контроля в ДОУ
Справка по результатам тематического контроля по теме «Здоровьесберегающая среда в ДОУ как условие сохранения психофизического здоровья детей»
Аналитическая справка по итогам тематического контроля «Диалогическая речь ребенка дошкольника»
План тематического контроля по теме «Диалогическая речь ребенка-дошкольника»
Примерные контрольные листы исполнительской деятельности работников ДОУ
Контрольный лист исполнительской деятельности музыкального руководителя
Контрольный лист исполнительской деятельности инструктора по физкультуре
Контрольный лист исполнительской деятельности педагогов
Балльнорейтинговая система оценки качества работы педагогов в образовательном процессе дошкольного учреждения
Индивидуальная карта педагога
Карта дополнительных бонусов
Примерная схема для проведения мониторинга по выполнению плана детодней
Итоговые данные мониторинга отработки детодней, 20_/20_ учебный год
http://dump.ru/file/5630483

+30

509

Масса практического полезного материала по контролю!!!
А.А. Гуз Система контроля в дошкольном учреждении (учебно-методическое пособие) Минск, 2010
http://dump.ru/file/5651334

Отредактировано Lugen (2012-03-15 22:57:50)

+6

510

Анализ педагогической работы (для группы).
http://dump.ru/file/5652335

+2