Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ”

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » В помощь старшему воспитателю ДОУ » Проектная деятельность **


Проектная деятельность **

Сообщений 121 страница 150 из 479

121

Девочки а вот мои проекты
использование народных игр в физическом развитии и оздоровлении ребенка   http://dump.ru/file/4633046
проект "Здоровые дети -здоровое поколение" - к сожалению очень долго грузит, а время два часа пора спать. Кого интересует пишите отправлю на мейл

+2

122

Презентация с курсов по проектной деятельности.
http://dump.ru/file/4635790

Отредактировано savt (2010-06-14 19:54:00)

+4

123

Наш проект "Волшебная верёвочка"!                     http://rusfolder.com/34516473

Отредактировано цвятошка (2013-01-15 06:07:44)

+2

124

Проект «Песочная игротерапия как средство развития мелкой моторики и подготовки руки ребенка к письму»  http://dump.ru/file/4839276 файл обновила

Отредактировано Светланочка (2010-10-14 14:39:46)

+3

125

Консультация для педагогов на тему "Экологические акции и проекты"
http://www.sharemania.ru/0191781
Ранее обещанный проект "О чём рассказали цветы" http://www.sharemania.ru/0196154

+1

126

Проекты ДОУ

http://dump.ru/file/5615665

Отредактировано Marusay (2012-02-23 09:06:56)

+1

127

Мой  дизайн-проект "Маленькая страна чудес"

Отредактировано СВЕТЕЦВЕТИК (2012-01-05 22:35:16)

+11

128

Проект для детей 2-3 лет "Парикмахерская" http://www.sharemania.ru/0167339

+1

129

проект по фольклору 
обновила    Скачать файл проект.doc

Отредактировано sprait (2012-09-14 14:02:05)

+2

130

Код:
Утверждаю  заведующий  
                                                          МДОУ детский сад№2»Радуга»                                                                                                   
                            Карташева Л.С.

Доля   воспитанников  младшей  группы,  занимающихся по  программам развивающего обучения.
2008-2009 учебный год.
Воспитатель Моршнева Н.А.

Используемые  программы –
Программа  воспитания и обучения в детском саду под редакцией М.А.Васильевой, Комаровой Т.С.
Программа художественного воспитания и развития детей  «Цветные ладошки» автор И.А.Лыкова.
«Основы здорового образа жизни»  автор М.М. Орлова.
«Добро пожаловать в экологию»   под ред. Воронкевич О.А. 

Списочный  состав группы  24 ребенка - 100%.
Все  100%  успешно занимаются по указанным программам.

Уровень  выполнения  
1 Программы воспитания и обучения в     детском   саду.
2Цветные ладошки  автор И.А.Лыкова
3Основы  здорового образа жизни  автор М.М.Орлова
4Добро пожаловать в экологию Воронкевич.
 
Анализ результативности освоения программ в работе воспитателя  Моршневой Н.А.

Все программы и технологии, используемые мною в работе
направлены на
развитие личности ребенка  свободной, творческой, 
оправдывают желание родителей видеть детей физически крепкими и здоровыми, 
предлагают детям способы действия как инструмент познания окружающего мира
Основная программа воспитания и обучения детей “Программа воспитания и обучения детей” под ред.М.Васильевой, в качестве расширяющего компонента реализуются современные парциальные программы: «Цветные ладошки» автор И.А.Лыкова.
«Основы здорового образа жизни»  автор М.М. Орлова.
«Добро пожаловать в экологию»   под ред. Воронкевич О.А. 
Степень обученности воспитанников за последние три года стабильно сохраняется на допустимом высоком уровне, составляя  от 70 до 80 %.Количество детей с оптимальным уровнем развития составляет  в среднем 10%.
Развитие речевой деятельности.

Сравнение уровня овладения речевой деятельностью за два последних года выявило динамику ее развития: дети стали более инициативны, общительны, свободно вступают в разговор с взрослыми и сверстниками, имеют богатый словарный запас.
Полученные результаты были достигнуты за счет: создания условий для речевого развития в группе, учета способностей, особенностей развития детей, проведения индивидуальных занятий. 


 
Развитие элементарных математических представлений.

Анализ развития элементарных математических представлений у детей показал, что дети  успешно осваивают программу. Этому способствует применение  мною передовых технологий С. Новиковой, Колесниковой. Однако работа с детьми недостаточно индивидуализирована с учетом того, что имеются дети, испытывающие затруднения и дети, опережающие в развитии своих сверстников. 
 

Ребенок и окружающий мир, предметное и природное окружение, экологическое воспитание.
Изучение этого вопроса показало, что дети свободно классифицируют отряды животных, птиц, растений, устанавливают взаимосвязи роста и жизни живых организмов от среды обитания и особенностей из развития. У детей сформированы основные представления о живой и неживой природе, знаний о роли и значении человека в природе.
На положительные результаты в экологической дельности повлияло внедрение в практику моей  работы экспериментирования с живыми и неживыми объектами природы, приема моделирования, мнемотехнология.
  Развитие изобразительной деятельности.

Анализ развития изобразительной деятельности детей выявил высокий уровень. Однако если учитывать требования Госстандарта, то не на должном уровне организована работа по приобщению детей к миру искусства, по использованию разнообразных материалов, нетрадиционных техник изображения.  
Развитие конструктивной деятельности.

Отмечается положительная динамика в овладении детьми конструктивной деятельностью. Дети проявляют интерес к конструктивной деятельности, что подтверждается результатами освоения детьми требований программы по разделу “Конструирование”. В этом помогает использование технологий, направленных на развитие познавательной активности и творчества детей (Парамоновой Л.А. Сафоновой О.А.)
 

Анализ развития физической подготовленности показал, что многие дети правильно выполняют большинство физических упражнений, играют в подвижные игры. Плановое систематическое обучение двигательным навыкам на занятиях физкультурой, на прогулке и совершенствование их через систему индивидуальной работы, использование подвижных игр, помогли  мне поднять уровень двигательных навыков детей, повысить их интерес к физическим упражнениям.

 
Я  организую воспитательно-образовательный процесс на принципах индивидуально-дифференцированного подхода и развивающего обучения с учетом “зоны ближайшего развития”, создаю условия для эмоционального благополучия детей в группе. В  работе  использую  разные 
 виды занятий - фронтальные, подгрупповые, индивидуальные и типы - традиционные, сюжетные, интегрированные, комплексные. Подгруппы детей на занятия формирую в зависимости от состояния здоровья детей, темпов развития, с учетом  индивидуальных возможностей  детей.

0

131

На курсах в Республике Хакассия слушателям был предложен материал по проектной деятельности. Очень интересно, хотя он рассчитан и на учителей
Мультимедийные технологии: http://www.sharemania.ru/0203036

0

132

Наш садик в поиске -  и дети, и родители, и мы - воспитатели . Проект "Кто любит трудится, тому без дела не сидится". Работа кипит. Девочки, если что-то есть по этой теме - подкиньте, пожалуйста. Хочется больше и больше!

0

133

Девочки! помогите найти проект по развитию математичиских способностей у детей или по развитию логического мышления

0

134

предлагаю вам проект "Витаминный калейдоскоп" во 2 младшей группе, который был у нас в прошлом году. К сожалению не весь материал отксерокопировала - слишком толстая папка. Фотки не все, еще есть стихи, загадки, книжки малютки. Может пригодится кому.
http://dump.ru/file/4816277

+4

135

Метод проектирования хорошо описан в книге Лидии Свирской "Утро радостных встреч"Она пишет ,что проект лучше начинать в понедельник на совместном сборе детей и проводить беседу о прошедших выходных днях.Например:дети гуляли с родителями в парке и рассказали о красоте осеннего листопада,вот вам и проект по теме осень.Далее мы составляем таблицу.Она называется "модель трех вопросов"Что мы знаем?,Что мы хотим узнать?,Что сделать ,чтобы узнать.Вписываем в колонки ответы детей,внизу подписываем имя ребенка,который высказал данную мысль.Все это заполненное вывешивается в приемнойНа обозрение для родителейА далее работаем в различных ценрах в группе,создавая для этого развивающую среду

0

136

Проект "Кто любит трудиться - тому без дела не сидится" К нему прилагается работа родителей, детей, воспитателей, фотки. Пока все в процессе оформления. Но фотку "Мир увлечений наших родителей" я уже выложила в темке "Выставки, конкурсы"
http://www.sharemania.ru/0260907

+1

137

Консультация для педагогов Проектная деятельность

+1

138

Защита  макета «Там на неведомых дорожках…» (по мотивам сказок А.С.Пушкина). Проект- Дворик моей мечты
http://dump.ru/file/5796985

Отредактировано Светайра (2012-07-15 17:49:16)

0

139

Девочки, посмотрите памятки для педагогов по работе над проектом. Составляла с помощью нашего сайта. Всем ОГРОМНОЕ спасибо!

ссылочки обновила!!!

Отредактировано Танюха (2011-11-23 21:43:53)

+3

140

девочки ,нужна ваша помошь. Мне нужно составить проект на ГМО, на тему " Закрепление звука Л " может у кого появятся идеи по созданию этого проекта.поделитесь пожалуйста. https://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/40871-1.gif

0

141

:D Рекомендации к проектной деятельности
http://dump.ru/file/4928617

+1

142

Образовательный проект по работе с неоганизованными детьми. "Микроцентр психолого-педагогической помощи семье и ребенку с ДЦП, не посещающему ДОУ" Реализуем несколько лет. Здесь же - практические материалы по подготовке детей ЗПР к школе, детско-родительские тренинги и пр. Есть подозрения, что не туда помещаю, но это образовательный проект. - http://dump.ru/file/4939654

+2

143

Недавно провели городской семинар "Проектная деятельность в ДОУ". Представляю свою презентацию по проекту "Во саду ли, в огороде" (2 мл.гр.)
http://ifolder.ru/26798669

Отредактировано Юг (2011-11-07 18:22:10)

+1

144

Проектный метод в обучении старших дошкольников
http://yadi.sk/d/wGCDZkg022Q4a

Отредактировано Елочка (2013-01-22 20:04:32)

0

145

материал с курсов
Учебные проекты в ДОУ

Управление проектами в ДОУ

Отредактировано Матушкина (2011-12-07 17:16:17)

+3

146

Не помню из какого источника брала , но на его основе составили и внедрили свой проект для родителей, так как у нас родители не часто обращаются к нам по вопросам воспитания, развития детей

0

147

Прект "Откуда в кране вода"   http://narod.ru/disk/1741703001/Откуда в кране вода.ppt.html

+2

148

Инновационный проект "Плаваем играем" (Материал с курсов)

Отредактировано цвятошка (2011-12-10 16:03:00)

+1

149

Лелик Болик написал(а):

девочки!!!!! добрый вечер. опять я к вам с просьбой, помогите!!!! у нас 2 проекта "Моя родословная" и "здоровый ребенок-здоровая семья.помогите пожалуйста

Немного не в тему, но кое что можно взять проет "Я зздоровье берегу"  http://narod.ru/disk/30902296001/Я здоровье берегу.ppt.html

Отредактировано Светланочка (2011-11-08 15:30:02)

+5

150

Уважаемые коллеги, замечательные материалы! Буду благодарна, если поможете с теоретическими материалам:
1.  Моделирование среды развития ДОУ с учетом применения технологии проектов
2.  Формирование у педагогов готовности использования данной технологии и изменения развивающей среды в соответствии с особенностями развития, интересами и потребностями воспитанников
3.  Способы включения детей в создание и трансформацию развивающей среды
4.   Применение проектной деятельности во взаимодействии с родителями и социальными партнерами
Может, пропустила что-то на форуме..... Адресуйте, пожалуйста.
Материалы нужны для подготовки к МО. Возможно, есть ссылки на литературу? Спасибо.

0


Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » В помощь старшему воспитателю ДОУ » Проектная деятельность **