Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ”

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Sos - 2

Сообщений 1 страница 30 из 888

1

Всем доброго дня! Девочки, прошу прощения за несвоевременное открытие темы - не было возможности. На некоторое время оставляю тему Sos-1 открытой, но через несколько дней ее уберу. Последние сообщения перенесла в эту тему.

+1

2

+5

3

СветаЛана написал(а):

друзь написал(а):

    спальни жалко, но увы, пришлось попрощаться

Почему? https://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/40866-1.gif

В прошлом году нас  упорно  закрывали, рядом новый сад на 220 человек. В января этого года вдруг решили открыть еще одну группу- от 1 до 3 лет и почему то именно в нашем приспособленном  здании. Видимо решили, что у нас проще стены двигать. Ну вот и двигаем-у 2-х групп пришлось отобрать спальни, и сделать группу и туалет.Дурдом, сейчас идет ремонт, коллектив тихо матерится, денег выделили копейки, все сами-штукатурим, белим, красим, еще и мебель таскаем.А впереди еще участок, а приемка уже 9 августа.

0

4

логорина написал(а):

друзь написал(а):

    Дожили  мы до раскладушек

А мы с раскладушками прямо с открытия сада (давным-давно), раскладушки у нас в чуланах в стене группы, стопочками, а матрас-одеяло-подушка свёртком и в отдельную ячейку (подписанную).

Подпись автора

    http://treeofmoney.ru/219955

Так все таки должен быть изолированный чулан? А матрас-одеяло-подушка в мешке? Или просто сверток? Простите за глупые вопросы, но в последнее время нас СЭС ну просто "заело", придираются к каждой мелочи.Даже цитирования СанПина не помогает.

0

5

друзь написал(а):

А матрас-одеяло-подушка в мешке? Или просто сверток?

Обычным свёртком, без мешка.

+1

6

А у нас требуют, чтобы каждая постель в подписанном мешке была.

0

7

друзь написал(а):

в последнее время нас СЭС ну просто "заело

В свое время, когда я восстанавливала детский сад, по всем вопросам я обращалась напрямую в Роспотребнадзор в отдел, который занимается дошкольным образованием. Напрямую, по телефону, без официальных писем. Спрашивала вплоть до того, можно ли круглые деревянные ручки на дверях в группы. Специалисты сначала немного "недоумевали", но потом поняли, что хочу, как лучше. Говорила, что четкого ответа не нашла в СанПиНе, приводила конкретные формулировки конкретных пунктов. Такое общение ОЧЕНЬ помогло при получении заключения на открытие. Мы друг друга уже знали, я их не боялась, а они были уверены, что все, что сделано, соответствует СанПиНу.
Может чем помогла Вам своим опытом))

0

8

Добрый день, девочки!
Нужен совет опытных методистов.
Не знаю как назвать документ...
Смысл следующий:
В методическом комплексе "Я познаю мир" Т.А. Сидорчук есть технологические карты, где понедельно отражены этапы усвоения детьми материала по каждому направлению. Например на второй неделе сентября с детими проводится 1 и 2 этап по знакомству с органами чувств (руки), 1 и 2 этап знакомства с признаком "влажность", 1 этап по восполняющим вопросам.
Мы для облегчения труда воспитателя сделали таблицы на каждую такую неделю, где указаны конкретные страницы в конкретной литературе по каждому направлению (чтобы им не рыться лишний раз в книжках)
Так вот как это обозвать? Я понимаю, что это не тематический план, не дорожная карта.... На ум приходит маршрутный лист, но очень сомневаюсь....
Через неделю у меня защита в ГЭМС, а проект застрял на этой точке.
Подскажите, пожалуйста, как это творчество назвать?

0

9

Natadol написал(а):

Подскажите, пожалуйста, как это творчество назвать?

Может элементарно назвать - "шпаргалка по планированию"? Или: методическая подсказка, метод. курсор, методич. маркёр.

0

10

Мне это необходимо провести в проекте опытной педагогической площадки... поэтому хотелось бы как-то посолиднее что ли)))

0

11

Наташа, а может быть - Циклограмма использования методической литературы для планирования образовательной деятельности

0

12

Natadol написал(а):

Добрый день, девочки!
Нужен совет опытных методистов.
Не знаю как назвать документ...
Смысл следующий:
В методическом комплексе "Я познаю мир" Т.А. Сидорчук есть технологические карты, где понедельно отражены этапы усвоения детьми материала по каждому направлению. Например на второй неделе сентября с детими проводится 1 и 2 этап по знакомству с органами чувств (руки), 1 и 2 этап знакомства с признаком "влажность", 1 этап по восполняющим вопросам.
Мы для облегчения труда воспитателя сделали таблицы на каждую такую неделю, где указаны конкретные страницы в конкретной литературе по каждому направлению (чтобы им не рыться лишний раз в книжках)
Так вот как это обозвать? Я понимаю, что это не тематический план, не дорожная карта.... На ум приходит маршрутный лист, но очень сомневаюсь....
Через неделю у меня защита в ГЭМС, а проект застрял на этой точке.
Подскажите, пожалуйста, как это творчество назвать?

Подпись автора

    Какое это счастье - смотреть на наше Чудо, которое внезапно явилось ниоткуда! То Богом послан Ангел в награду и во благо! А большего, поверьте, мне счастия не надо!

Здравствуйте, коллега! Если в первоисточнике, по которому Вы работаете, указано, что это технологическая карта, может быть это название и оставить? Как она точно называется в первоисточнике? Технологическая карта чего? Добавить только уточняющие слова. Комплексная, обобщенная, недельная (или в конце названия "на неделю" "на 1 неделю сентября", или в скобках после названия (Сентябрь. 1 неделя) технологическая карта по развитию(?).....

  И рассказывая о создании этой карты сможете сказать: Методической службой детского сада для удобства практического использования педагогами (воспитателями?) технологических карт(как в источнике?) , предложенных Сидорчук, были разработаны обобщенные недельные техн. карты. Эти карты позволяют педагогу увидеть занятия в системе и более качественно подобрать к ним игры и упражнения.

Отредактировано Селивера (2017-09-13 17:04:51)

+6

13

Селивера написал(а):

Методической службой детского сада для удобства практического использования педагогами (воспитателями?) технологических карт(как в источнике?) , предложенных Сидорчук, были разработаны обобщенные недельные техн. карты. Эти карты позволяют педагогу увидеть занятия в системе и более качественно подобрать к ним игры и упражнения.

Отредактировано Селивера (Сегодня 19:04:51)

Круто! Все гениальное просто!!!! Понедельные технологические карты!!!!
БЛАГОДАРЮ!!!!!

+4

14

Natadol написал(а):

Я понимаю, что это не тематический план, не дорожная карта.... На ум приходит маршрутный лист, но очень сомневаюсь....

У нас так и называется - маршрутный лист. И в каждой группе он разный: зависит от степени усвоения детьми того или иного признака или модели. Поэтому шаги и их количество сильно разнятся даже в двух параллельных группах. Это по сути образовательный маршрут.

+1

15

помощник написал(а):

У нас так и называется - маршрутный лист. И в каждой группе он разный: зависит от степени усвоения детьми того или иного признака или модели. Поэтому шаги и их количество сильно разнятся даже в двух параллельных группах. Это по сути образовательный маршрут.

А можно увидеть как он выглядит?

0

16

Natadol написал(а):

Круто! Все гениальное просто!!!! Понедельные технологические карты!!!!
БЛАГОДАРЮ!!!!!

Простите...Я что-то пропустила? Их выкладывали здесь?

0

17

ufkrf написал(а):

Простите...Я что-то пропустила? Их выкладывали здесь?

Нет не выкладывала... Давайте в теме ТРИЗ выложу! Что-то я не сообразила сразу, простите...

0

18

alenka написал(а):

А можно увидеть как он выглядит?

Образец маршрутного листа предлагается в кн. "Я познаю мир". Мы им пользуемся.  https://yadi.sk/i/YykNnR_K3MuhoV

+2

19

Девочки, кто-нибудь мастерил с детьми сооружения с движущимися механизмами. Дали задание составить конспект совместной деятельности с деталью - поршень. Идей много - машина с двигающим кузовом, насос, распылитель. А из чего сделать и как заставить это двигаться из подручного материала ?????? У кого какие мысли и идеи в этом направлении. Подкажите

0

20

Девочки, подскажите пожалуйста, какими нормативами или ориентировочными показателями вы пользуетесь при организации мониторинга (диагностики) физической подготовленности дошкольников и нужно ли их подводить к нормативам ГТО первой ступени?

0

21

Коллеги! У Вас есть такое на сайте?

Для исполнения действующего законодательства, на сайт нужна следующая информация:

наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

условия питания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

условия охраны здоровья инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

электронные образовательные ресурсы, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Где это взять? На ваших сайтах есть такое?
Помогите, если что знаете хоть по какому- то из пунктов.  :idea:

Отредактировано Селивера (2017-09-19 17:19:10)

0

22

В августе и в наш сад прилетело представление прокуратуры о нарушении прав инвалидов и лиц с ОВЗ, пришлось срочно редактировать сайт
не могу сказать, что все идеально получилось, но прокуратуру все устроило.

Детский сад 210 "Ладушки"

и еще нам присылали подсказку что разместить на сайте    https://yadi.sk/i/7xs-IrOS3N3zXK

Отредактировано КибаНика (2017-09-19 21:27:43)

+9

23

Девочки-умнички! Какой вид проектной деятельности может быть во второй группе раннего возраста и во второй младшей группе? Если руководствоваться "Программой от рождения до школы", то проектная деятельность начинается со средней группы.... Как доказать, что проекты имеют место быть в любой возрастной группе?

0

24

Светайра написал(а):

Скопируйте ссылку и в адресную строку поместите. Сайт замечательный!

В том=то и дело, что я не вижу ссылки....

Простите, сейчас они появились. Спасибо!

Отредактировано кукловод (2017-09-20 22:01:38)

0

25

Дорогие коллеги! Прошу помощи в составлении Листа экспертной оценки. Суть: Эксперт (подразумевается руководитель ДОУ) оценивает программу профессионального развития своего коллеги-руководителя. То есть, предполагается, что она ее использовала, чтобы убедиться в эффективности Программы. Нигде ничего похожего не нашла. Составляю сама. Может у кого-нибудь есть хоть что-нибудь похожее?! Буду весьма благодарна за любой пример.

0

26

Коллеги! Нужна ваша помощь. У нас РМО по теме: "Художественная литература как эффективное средство воспитания экологической культуры детей старшего дошкольного возраста". Может у кого есть какие мысли по этой теме, материал. Буду признательна вам, если поделитесь.

0

27

Tortilla написал(а):

То есть, предполагается, что она ее использовала, чтобы убедиться в эффективности Программы.

Добрый вечер!

Очень непонятно, что же Вы ищете...

А вообще, коллега, хочется Вас направить к проекту Профстандарта руководителя. Там и критерии и умные современные слова... Ну там... про управление ресурсами... и все такое... Кстати, всем руководителям и заместителям советую ознакомиться, кто еще не видел))) Вот ссылка, но я еще в марте 2017 скачала с сайта ФИРО, за изменениями не слежу... https://yadi.sk/i/WnPlj8vD3NFEGp

Отредактировано Селивера (2017-09-28 11:55:23)

0

28

ptichka написал(а):

Коллеги! Нужна ваша помощь. У нас РМО по теме: "Художественная литература как эффективное средство воспитания экологической культуры детей старшего дошкольного возраста". Может у кого есть какие мысли по этой теме, материал. Буду признательна вам, если поделитесь.

Подпись автора

    --

Здравствуйте!
Первое, что приходит на ум - Экологические сказки... Найти много сказок, систематизировать как-нибудь. Стихи тоже есть. Особой оригинальности нет в этом, но хорошая подборка экологических сказок, как итог года экологии - почему нет? + методические рекомендации - как работать с экологической сказкой.
Варианты детской деятельности - иллюстрации к сказкам. Делаете книги самодельные: Текст распечатываете, а иллюстрируют дети. Малыши - раскрашивают готовую картинку, детки постарше могут и сами нарисовать. Прошиваете- и все довольны! Родителей привлечь.
Больше поделиться нечем - в этом вопросе у меня одни идеи пока)))))

Отредактировано Селивера (2017-09-26 23:16:17)

0

29

https://ok.ru/skazkibabu    Хорошие авторские  экологические сказки

+2

30

Девочки! миленькие! ну как можно простыми словами понятно объяснить человеку, что кружковая работа может осуществляться в совместной образовательной деятельности?! помогите, пожалуйста!!!! уперся человек в ООД и точка! очень помогите, пожалуйста!!!! https://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/23593-4.gif

0