Тема осени для самых маленьких проект «Подарки для зайкиных друзей»
http://yadi.sk/d/Rt_WjvwD2Crob
источник журнал «Детский сад будущего – галерея творческих проектов» № 6-2012
почему то не могу скачать.
Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » В помощь старшему воспитателю ДОУ » Проектная деятельность **
Тема осени для самых маленьких проект «Подарки для зайкиных друзей»
http://yadi.sk/d/Rt_WjvwD2Crob
источник журнал «Детский сад будущего – галерея творческих проектов» № 6-2012
почему то не могу скачать.
Моя ошибка. Забыла сделать его "публичным". На Яндексе новшество)) Вот новая ссылка.
http://yadi.sk/d/JHW0C3ie2DG1y
Зайкины друзья скачаны 15 раз. На всякий случай «залила» на другой файлообменник
«Подарки для зайкиных друзей»
http://mp3sort.rusfolder.net/files/34767389
Отредактировано ким (2013-01-30 16:51:28)
выставляю несколько паспортов проектов которые провела в прошлом и нынешнем году еще не закончили
1.«В гостях у Хозяйки медной горы».
Актуальность выбранной темы
Проблема нравственно - патриотического воспитания детей в современном мире актуальна и сложна, так как уделяется мало внимание знакомству их с природой России. Живя в стране богатом полезными ископаемыми, у детей нет знаний об окружающих нас камнях и минералах. Непосредственное общение с камнями оказывает большое влияние на формирование нравственных и патриотических чувств у ребенка. У детей формируется чувство гордости за свою страну, воспитывается бережное отношение к природным богатствам в недрах земли.
Тип проекта
Игровое-информационно–исследовательское.
Цель проекта
Познакомить детей с разнообразием камней в природе, через игровую, экспериментальную деятельность с учетом возрастных и индивидуальных особенностей при сотрудничестве со взрослыми.
Задачи реализуемые в проекте
Обучающие:
Изучить камни, которые нас окружают.
Узнать как можно больше о камнях (что это такое, их названия, истории, легенды связанные с камнями, как они появились на Земле, их пользе для людей).
Формировать умение обследовать камни, называть их свойства и особенности.
Учить классифицировать камни по их отличительным признакам.
Собрать коллекцию камней на улицах города и дома.
Воспитательные:
Формировать интерес к объектам неживой природы и к опытной деятельности с ними.
Развивать эстетический вкус при знакомстве с изделиями из камня.
Воспитывать бережное отношение к камням и сделанными из них предметам искусства.
Воспитывать нравственно- патриотические чувства к родному краю.
Новизна
Появилась новая наука –литотерапия, когда вместо лекарств человек прибегает к помощи камней и минералов. Выяснилось что камни еще, кроме непосредственного лечебного воздействия на человека оказывают терапевтическое влияние: психика человека воспринимает цвет камня, который обладает определенными свойствами и оказывает оздоравливающе действие на организм в целом.
Участники
Дети 5-7 лет , воспитатель группы , родители детей.
Сроки реализации:
2011-2012 учебный гг..
План достижения цели
Игровая деятельность
• Дидактические игры с камнями на развитие сенсорных способностей, мелкой моторики:
• Отыщи такой же камень
• Узнай на ощупь
• Каменная мозаика
• Бусы для Хозяйки медной горы
• Настольно-печатные игры:
• Пазлы «Портрет Хозяйки медной горы»
• «Что из чего сделано»
• Сюжетно-ролевая игры:
• Геолог
• В гостях у гномов
• В ювелирной лавке
• Шахтеры
• Подвижные игры:
• Камень-беги
• Найди камень
Социальное развитие
• Создание мини музея в группе «В гостях у Хозяйки медной горы» с помощью родителей, детей и педагогов детского сада.
• Тематические занятия по ознакомлению детей с миром камней.
• Показ презентаций на тему камней .
• Оформление альбомов
• Драгоценные и поделочные камни
• Как подобрать для себя камень-самоцвет.
• Подарок для мамы ( мы ювелиры)
• Камни это интересно
• Профессия геолог
• Дом для поросят
• Оформление коллекций камней « В мире прекрасного»
Рассматривание изделий из полудрагоценных камней
Статуэтки, украшения, картины, мини-скульптуры
Встреча с интересными людьми: рассказ медсестры детского сада
«как нам камни помогут если мы заболели» .
Речь и речевое развитие
• Составление детьми творческих рассказов
• Если б я был камнем
• Словесное описание ребенком спрятанного им камня.
• Угадай, какой я камень спрятал?
• Создание альбома
• Стихи и загадки о камнях
Исследовательская деятельность
• Опыты с камнями
• Янтарь сравнение с канифолью.
• Соль (вырастили кристаллы соли, соленая вода не дает утонуть предмету)
• Рассматривание камней через лупу
• Вода и камень (как вода разрушает камни)
• Ознакомление детей с образованием и разрушением камней, гор, вулканов путем моделирования.
• Ящик ощущений
Математика
• Закрепление понятий о геометрических формах:
• Какой формы камень
• Обучение навыкам счета:
• Сосчитай камешки
• Сколько тут камешков
Здоровье и физическое развитие
• Хождение по каменной и соляной дорожке
• Полоскание горла и промывание носовые пазухи раствором соли (дома совместно с родителями)
• Физминутки
Художественная литература
• Пословицы и поговорки о камнях
• Чтение сказов Бажова П.П.
«Медной горы хозяйка», «Каменный цветок», «Горный мастер»,
«Серебряное копытце»
• Чтение сказки Рыжова И.Н.
«О чем шептались камешки?»
• Чтение сказка Волкова
«Волшебник изумрудного города»
• Чтение стихов о камнях
• Загадки про камни и минералы
• Сказки «Три поросенка», «Беляночка и Розочка», «Янтарный замок»
Эстетическое развитие
• Раскрашивание сюжета на камнях
• Составление панно и коллажа из камней.
• Рисование мелками на асфальте
. Театральная деятельность
• Настольный театр
• Инсценировка отрывка сказа П.П. Бажова «Хозяйка медной горы»
• «Три поросенка»
Конструирование
• Плоскостное моделирование-составление сюжетов из камешков.
• Сооружение построек из камней
• Дворец из камней
• Каменные замки
• Каменный цветок
Видеофильмы
• Малахитовая шкатулка
• Каменный цветок
• Серебряное копытце
• В гостях у гномов
• Беляночка и Розочка
• Три поросенка
• Волшебник изумрудного города
• Янтарный замок
• Травяная западенка
Результат проекта дети - знают
• Из чего состоит почва
• Какими полезными ископаемыми богата Россия
• Знают название камней и их польза для людей
• Что такое литоротерапия
• Проявляют познавательные способности
• С удовольствием проявляют интерес и желание к творческой деятельности
• Совершенствуют мелкую моторику рук
Подведение итогов
• Итоговое занятие КВН
• «Камни - это интересно».
• Оформление музея камней
• Оформление горы самоцветов
• Оформление альбомов
Литература
• А. Е. Ферсман «Рассказы о самоцветах»
• В. Л. Зверев «Каменная радуга»
• Н. А. Рыжова «Что у нас под ногами»
• Аркадий Кленов «Малышам о минералах»
• Журналы «Юный натуралист»№1-2004 стр.37(янтарный плен)
• «Обруч» №4 2001
• «Минералы»
• Ресурсы интернета.
• Художественная литература – сказки, поговорки, стихи, рассказы.
Отредактировано Ая (2013-02-02 02:13:20)
продолжаю второй паспорт проекта "Моя семья - мое богатство"
Актуальность выбранной темы Воспитание любви и уважения к родным и близким, знание своей фамилии, имени и отчества родителей, своего рода и родословной, русских и семейных традиций и обычаев – основное содержание этой работы. Чувство любви к Родине зарождается в семье. А семья для малыша – это мир, в котором закладываются основы морали, отношения к людям. Членов семьи объединяет кровное родство, любовь, общие интересы. Семье принадлежит основная общественная функция – воспитание детей, она была и остается жизненно необходимой средой для сохранения и передачи социальных и культурных ценностей, определяющим фактором формирования личности ребенка. Тип проекта информационно – практико - творческий Цель проекта Знают ли современные дети свои корни, своих бабушек и дедушек, историю и традиции своей семьи? Каковы взаимоотношения в семьях воспитанников? Дать представление о понятиях: “род”, “родители”, “родословная”, “семья”, “родные”, “близкие”… Дать понятие о русских семейных традициях, семейных реликвиях, о распределении семейных обязанностей. Продолжать развивать познавательные способности у детей, активно включать их в творческо-поисковую деятельность. Расширять кругозор и обогащать словарный запас детей терминами родственных отношений, развивать связную речь. Укреплять детско–родительские отношения. Задачи, реализуемые в проекте воспитание уважительного отношения к истории своей семьи укрепить привязанность к членам своей семьи, формировать нравственное отношение к семейным традициям научить гордиться достижениями членов своей семьи развивать творческие способности учащихся вовлечь родителей в совместную с детьми деятельность Участники проекта Дети 5-6 лет – родители – воспитатель Продолжительность 2 месяца План достижения цели Художественная литература 1. Чтение о взаимоотношениях в семье: О.Осеева «Честное слово», «Просто старушка», Е. Благинина «Посидим в тишине» «Волшебное слово», «Хорошее», «Сыновья», «Отомстила», В. Катаев «Цветик-семицветик», татарская народ. сказка «Три дочери», русские народ. сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», «Гуси-лебеди» и др. 2. Заучивание пословиц и поговорок о семье, дружбе, пальчиковые игры, загадывание загадок, словотворчество 3. Создали плакат с пословицами о семье. Речь и речевое развитие Беседы “Моя дружная семья”, “Папа – мой лучший друг”, «Что я люблю когда мама делает…» и др. Все оформлено в плакаты: 1.мама-какая?, папа-какой?, брат и сестра-какие? 2.Какой я буду мамой (рассуждения девочек) 3.Каким я буду папой (мысли мальчиков) 4.Что такое семья-это… 5.Моя родословная. Просмотр видеофильмов и мультфильмов «Маша больше не лентяйка», «Встречайте бабушку», «В яранге горит огонь», «Самый маленький гном», «Непослушный медвежонок», Разноцветная семейка», «Осторожно, обезьянки!», «Мама для мамонтёнка». «Золушка», «Кошкин дом», «Теремок», «Морозко», «Марья – искусница». Игровая деятельность Дидактические игры «Моя квартира», «Салон одежды для дома», «Кому, что нужно для работы», «Мамы всякие важны, мамы всякие нужны» Сюжетно-ролевые игры «Дом», «Семья», «День рождения», «Поездка на пикник». Физическое развитие Физминутки, Пальчиковые игры «Наша семья», «Пальчик-мальчик Театральная деятельность Настольный театр «Волк и семеро козлят», «Три медведя» Эстетическое развитие Раскраски на тему семья Рассматривание репродукций картин Ф.П. Решетникова «Опять двойка», З. Серебряковой «За завтраком», «Дочка Катя с куклами», К. Брюллова «Портрет графини Ю.П. Самойловой, удаляющейся с бала с дочерью Амалией» Сотрудничество с родителями Создание альбомов: «Любимое блюдо моей семьи». Анкетирование родителей «Права родителя и ребёнка». Семейные традиции, Генеалогические древа семей, Плакаты семейные узы, Семейные гербы, Плакат к международному празднику «день семьи», Альбом « моя семья глазами ребенка» Семейный праздник «Вся семья вместе и душа на месте» Результат проекта Дети знают, что такое семья, родственные связи, что такое герб, семейные традиции, права семьи.
3. "акулы кто вы?"
Актуальность
В 2011 году произошло очень много случаев нападения акул на людей. Нам захотелось узнать , что это за чудовища- убийцы обитают в морях и океанах? И почему они нападают на людей? Так ли они опасны? Может быть люди сами виноваты в этих трагедиях? Все ли акулы опасны для людей? Тип проекта Информационно - издательское - творческий Цель проекта Познакомить детей с различными видами акул Научить не боятся акул, а уважать их природную сущность – хищника. Узнать повадки и строение их тела. Какую пользу приносят акулы людям Задачи реализуемые в проекте Обучающие: Узнать какие акулы обитают в Приморских водах. Узнать как можно больше о видах акул (кто это, их названия, историю появления, когда они появились на Земле, их польза для людей). Формировать желание детей самим находить интересную информацию с родителями и делиться найденной информацией Воспитательные Формировать интерес к объектам живой природы – акуле Воспитывать чувство уважения к одному из созданию природы Участники проекта Воспитатель – дети – родители Новизна Польза акул для человека. Из печени добывают витамин А, витамин роста клеток. Кожа – самая крепкая в мире из природного материала. Зубы для украшений. Мясо питательно Проект краткосрочный 2 недели План достижения цели Игровая деятельность Настольно – печатная игра «в поисках клада» Сюжетно-ролевая «русалочка» Подвижные игры «уплыви от акулы» Речь речевое развитие художественная литература Чтение энциклопедий : «Подводный мир», «Тайны морей», «Всё обо всём» С. Сахарнов «Морская азбука» Носов «Фантазеры», К. И. Чуковский «Айболит», Толстой «Акула» стихи, считалки Загадки о морских жителях Составление рассказов детьми на темы: Я живу в море Я большая акула, а зовут меня… Поисковая деятельность Дети совместно с родителями находили информацию в городской библиотеке, интернете и делали небольшие презентации в группе. Эстетическое развитие Раскрашивание раскрасок на тему моря Сделали совместно с детьми макет морского дна с обитателями моря. Складывание оригами «Акула» Рисование различных видов акул Акула-молот Большая белая Лепка «обитатели морей» Социальное развитие Создание мини выставки в группе с помощью родителей и детей Тематические занятия по ознакомлению детей с миром акул Показ презентации Оформление альбома рисунков : «Акулы глазами ребенка» Выпустили совместно с детьми плакат-газету про различные виды акул и интересные факты про акул. Видеофильмы Мультфильмы: -акулья приманка, -подводная братва, -в поисках Немо, -кот Леопольд во сне и на яву. Серия фильмов из коллекции национальная география: - Акула – людоед: правда в тени легенд, Тигровая акула, Большая белая, Хищники глубин. Дети знают • Узнают и называют различные виды акул • характерные отличия всех рыб от акул • Как размножаются акулы • Чем и как питаются акулы • Какую акулу можно не боятся, а какую следует опасаться • Слабое место акулы Литература Различные энциклопедии про моря и океаны Ресурсы интернета Сайт Жака-Ив Кусто «Всё об акулах» http://scharks.ru/J_I_Kusto1/index.shtm [img]https://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/23591-4.gif[/img]
и еще один "наши младшие друзья "
Актуальность Домашние питомцы очень важны в жизни человека, они основа добрых отношений, дают возможность быть добродушными. Хотим мы этого или нет, но отношения к домашним животным вошли уже в нашу жизнь: общественную, семейную. Дети с домашними животными сталкиваются с малых лет, узнают об их ласке, любви, учатся заботиться о них, но очень важно научить учащихся бережному отношению к ним. Общение с животными, если оно происходит бесконтрольно, может принести не только пользу, но и вред развивающейся личности ребенка. Не следует забывать, что домашнее животное в семье - это мощный воспитательный фактор. Ребенок учится заботиться, ухаживать за ним, у него развиваются нравственно-волевые и трудовые качества. Тип проекта Информационно – практико – ориентированно – творческий проект Цель проекта Понимание детьми, как можно ухаживать за домашними животными. Привитие детям любви и бережного отношения к животным. Познакомить детей с новым видом лечения - анималотерапия Закрепить знания о профессии ветеринар Познакомить с различными породами собак и кошек Желание родителей завести домашнего питомца (у кого их нет) Задачи реализуемые в проекте Закреплять знания детей о домашних животных Дать представления о потребностях животных для их роста и развития. Воспитать чувства сопереживания ко всему живому, учить бережно, относиться к животным. Умение делать элементарные выводы и умозаключения. Новизна Анималотерапия - лечение с помощью животных открывает широкие возможности в лечении и профилактике множества заболеваний. Повышает настроение; снимает синдром тревожности; улучшает пищеварение; снижает артериальное давление; снимает болевой синдром при зубной, суставной, мышечной боли. Участники проекта Дети – родители – воспитатель Срок реализации проекта 1 месяц. План реализации результатов Игровая деятельность Подвижные игры :"Воробушки и кот«, «Мышеловка», «Злобный пес», «Гуси-лебеди» Игровые упражнение - "Составь животное", «Дорисуй животное" "Выбери животное", "Нарисуй животное по точкам" и т. д. Дидактические игры: "Кто где живет?", «Где чей домик?", "Животное домашнее или дикое?" "Угадай, кто спрятался?" "Угадай, что изменилось?», «Четвертый лишний» Сюжетно-ролевые: «У ветеринара-киса заболела», «В зоомагазине». Речь и речевое развитие Рассказывание детей на тему: "Мое любимое животное", «Описание своего питомца», рассматривание картины "Кошка с котятами". Придумать сказку про «своего питомца" и зарисовать ее. Выучить стихотворение про домашнее животное. Создание альбома загадок и стихов про домашних животных. Художественное слово Чтение: И.Чапек "Приключение песика и кошечки", " «О мышонке, который был кошкой, собакой и тигром», инд. пер. Н. Ходзы .Л. Толстой. «Лев и собачка»; Н. Носов. «Живая шляпа» К. Паустовский. «Кот-ворюга». С.Я.Маршак «Сказка о глупом мышонке» и «Сказка об умном мышонке» ,потешки, дразнилки, считалки Социальное развитие Тематические занятия на тему: «Собаки и их назначение», «Кошка, которая гуляет сама по себе», «Собака - друг человека» Оформление стенгазеты «мои любимые питомцы» с рисунками и фотографиями Мини-выставка животные в игрушках Альбом породы собак Рассказ медработника детского сада на тему «Кто такой ветеринар» Эстетическое развитие Лепка: "Покормим Жучку" Рисование: "Кошки" Раскрашивание раскрасок с животными Сделать коллаж: "Кошки разные нужны, кошки разные важны" (аппликация из вырезанных картин). Музыка Веселая гимнастика: "Изобразим животных". «Кот Васька», муз. Г. Лобачева, сл. Н. Френкель. «Кот и мыши» муз. Т. Ломовой «Танец цирковых лошадок», муз. М. Красева Театральная деятельность Игра - драматизация "Кошкин дом", «Репка», настольный театр "Деревенский дворик», С. Городецкий. «Котенок»; Видеофильмы «Кошкин дом», «Варежка», «Кот Леопольд», "Коты- аристократы", «101 далматинец», «Балто», «Простоквашино», "Котенок по имени Гав«. Исследовательская деятельность Понаблюдать за повадками животных, покормить их, убраться в клетках Результаты проекта
• Дети на конец проекта знают, что такое анималотерапия (лечение при помощи животных)
• зачем нужна профессия ветеринара
• различные породы собак и кошек
• как ухаживать за животными
Литература
Учебники, методические пособия (Образовательные проекты в детском саду. Пособие для воспитателей Автор: Н.А. Виноградова, Е. П. Панкова. Год выпуска: 2008) Издательство: АЙРИС-пресс), хрестоматии,
справочный материал и т.д.
http://ds82.ru/doshkolnik/
Отредактировано Ая (2013-02-04 12:47:36)
извините за задержку выкладываю метод проектов Реджио Эмилия
Каждый рабочий день воспитателя должен быть осмыслен, как лучший подарок детям.
Каждый рабочий день воспитателя должен быть осмыслен, как лучший подарок детям.
Валентина Сёмина.если Вы пришли на форум просто продемонстрировать свои "философские мысли"
Каждый рабочий день воспитателя должен быть осмыслен, как лучший подарок детям.
,
Обалдеть!
, то ошиблись адресом.
Девочки, помогите, пожалуйста, у кого есть проект для логопеда.У меня логопункт и логопед идёт на конкурс Воспитатель-года.
Девочки, помогите, пожалуйста, у кого есть проект для логопеда.У меня логопункт и логопед идёт на конкурс Воспитатель-года.
недавно встречала в интернете проект логопеда по обогащению словаря дошкольников и были фото книжек-малышек, изготовленных с детьми.
девочки, а может у кого то есть интересный материал для проекта : Игры и игровые упражнения для развития связной речи дошкольников. Буду очень благодарна.
Коллеги, поделитесь, пожалуйста, опытом работы по детскому проектированию.
Коллеги, поделитесь, пожалуйста, опытом работы по детскому проектированию.
нам методисты рекомнедуют ориентироваться на книгу Н.Е. Вераксы - Проектная деятельность дошкольников. Речь идет только о старшем дошкольном возрасте. На базе этих рекомендаций мы делали 3 проекта - творческий, исследовательский, нормативный. Творческий проект даже вошел в 10-ку лучших в СВАО (показывали на окружном фестивале проектов). На сайте у нас можно скачать описания и презентации к ним. Вот здесь Фестиваль проектов
Книга выглядит вот так: http://www.mdk-arbat.ru/main-book-image/617854
Книги в электронном варианте не втречала.
Отредактировано alenburk (2013-02-23 13:04:29)
В детском саду с малышами 3-4 лет готовили проект "У бабушки в деревне" с использованием лего конструктора:слайд-шоу и описание проекта
http://yadi.sk/d/FYOXssId2p4y9
Предлагаю наш проект тема "Мир без опасностей". Прошу пожалуйста подскажите, может что-то нужно убрать или добавить. Так как делали первый раз. http://yadi.sk/d/lFBT9H_k2pp6Q
работали на проектом "Моя семья"
http://rusfolder.com/42019520
Отредактировано цвятошка (2014-10-18 21:02:40)
Вот ещё проект "Почему люди боятся пауков"
http://files.mail.ru/AA86CB317B054B2D90C6684C9B5A4141
Вот проект "Вторая жизнь пластиковой бутылки"
http://files.mail.ru/8946EA172A3840428F7A5D34992BFD17
Уважаемые коллеги! Рады поделиться с вами опытом работы по проектной деятельности.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 7 станицы Кущевской Краснодарского края
Физкультурный проект "В стране весёлых цыркачей"
Реализовала инструктор по ФК Бурлакова О.В., методическое сопровождение; старший воспитатель Рудько М.В.
здравствуйте, девочки. Выкладываю презентацию проекта "Подарим вторуюжизнь упаковке". Этот проект занял первое место в краевом этапе конкурса "Семейные экологические проекты"
Отредактировано Ulia (2013-06-05 19:41:46)
предлагаю вашему вниманию презентацию проекта "Мини-музей деревянной игрушки". Одна из лучших работ в нашем ГИМЦ. Я - руководитель творческой группы и автор презентации. Может быть кому-нибудь пригодится.
и еще проект по пожарной безопасности "Знает сын и знает дочка: спичкам - НЕТ и это точка!". (презентация - фотоотчет, , сам проект).
этот сайт заблокирован107467
этот сайт заблокирован107483
Истек срок хранения файлов. Обновите пожалуйста ссылки
Отредактировано цвятошка (2013-06-21 14:41:24)
Мы участвовали в городском конкурсе "Юный исследователь". Это материалы проектов, с которыми выступали дети.
этот сайт заблокирован118055 крашение ткани
этот сайт заблокирован118070 электричество
Обновите пожалуйста ссылки
Отредактировано цвятошка (2013-06-21 14:38:38)
Победитель краевого конкурса "Семейные экологические проекты" в номинации "Вода в доме" тема проекта "Кому и для чего нужна вода"
второе место в краевом конкурсе "Семейные экологические проекты" тема "Вода в доме"
Книга выглядит вот так: http://www.mdk-arbat.ru/main-book-image/617854
Книги в электронном варианте не встречала.
можно попробовать скачать здесь Ссылка Я сама правда не пробовала скачивать
SOS | Корзина | 2015-08-07 |
Примерные образовательные программы ФГОС | ФГОС | 2016-11-14 |
Sos - 2 | Нужна помощь | 2024-10-15 |
РЫБА - ДИСК или Новые технологии ведения документооборота** | В помощь старшему воспитателю ДОУ | 2017-05-25 |
Рабочая программа педагога ДОУ # | В помощь старшему воспитателю ДОУ | 2020-02-21 |
Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » В помощь старшему воспитателю ДОУ » Проектная деятельность **