Коллеги, кто уже перешел на систему эффективных контрактов? В них должны быть прописаны критерии стимулирующих выплат
А что это такое - система эффективных контрактов???
Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » В помощь заведующему ДОУ » Положение о стимулирующих выплатах @
Коллеги, кто уже перешел на систему эффективных контрактов? В них должны быть прописаны критерии стимулирующих выплат
А что это такое - система эффективных контрактов???
Вот что рекомендует по эффективным контрактам наше главное управление письмо
Наталья, нас тоже уже заставляют заключать эффективные контракты и допсоглашения к уже существующим трудовым договорам. Хотя сначала эта работа должна быть проведена на уровне субъекта РФ.
Свои образцы трудовых договоров (эффективных контрактов) разместила в разделе "Заведующему дошкольным образовательным учреждением"
Отредактировано semirinka (2013-10-07 19:49:24)
Что за эффективные контракты? первый раз об этом слышу, до нас такое новшество еще не дошло??
Девочки, буквально в последние дни перед родами сделала новое положение о стимулировании в соответствии с Законом об образовании. Критерии пока еще делаю. Как будут готовы, выложу.
http://yadi.sk/d/Dm9px8vQH7VBU
Что за эффективные контракты? первый раз об этом слышу, до нас такое новшество еще не дошло??
Это тот же трудовой договор, только теперь его по новому называют!
Что за эффективные контракты? первый раз об этом слышу, до нас такое новшество еще не дошло??
Эффективный контракт предложен Программой поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы.
Здесь
А здесь можно скопировать примерную форму эффективного контракта
Коллеги, кто перешел на эффективный контракт, подскажите пожалуйста, со всеми работниками заключен контракт или только с педагогами?
У нас только педагогов переводят.
со всеми работниками заключен контракт или только с педагогами?
Читаем документ!
Эффективный контракт - это трудовой договор с работником, в котором конкретизированы его должностные обязанности, условия оплаты труда, показатели и критерии оценки эффективности деятельности для назначения стимулирующих выплат в зависимости от результатов труда и качества оказываемых государственных (муниципальных) услуг, а также меры социальной поддержки. Изменение порядка оплаты труда является изменением условий, определенных сторонами трудового договора, и осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В отношении каждого работника должны быть уточнены и конкретизированы его трудовая функция, показатели и критерии оценки эффективности деятельности, установлен размер вознаграждения, а также размер поощрения за достижение коллективных результатов труда. Условия получения вознаграждения должны быть понятны работодателю и работнику и не допускать двойного толкования. Примерная форма трудового договора с работником государственного (муниципального) учреждения приведена в приложении N 3.
У нас коснулось пока только педагогов, потому что только они вошли в программу повышения заработной платы, основываясь на цитате "Совершенствование системы стимулирующих выплат будет осуществляться исходя из необходимости увязки повышения оплаты труда с достижением конкретных показателей качества и количества оказываемых государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ)" Обслуживающему персоналу выплачиваем минимальный размер оплаты труда, тут хоть заработайся эффективно, больше не получишь. Поэтому приняли решение перевести на эффективный контракт пока только педагогов, у которых за последний год было очень много премий, выплату которых было очень трудно обосновать.
Отредактировано Волнушка (2014-02-01 21:35:15)
Сама себя загнала в не очень приятную ситуацию и как из нее деликатно выбраться -не очень представляю.
Суть проблемы в баллах за публикации в сети интернет. В прошлом году заполняли паспорт учреждения и там было несколько вопросов касающихся всевозможных публикаций. Так вот сад у нас небольшой, коллектив в последнее время часто менялся, особо мы нигде никогда не участвовали. После заполнения этого паспорта в этом учебном году стала проводить работу с педагогами по созданию интернет-страниц на образовательных сайтах. Сначала завела сама, потом уговорила начать работу еще нескольких педагогов. Поначалу делали это со мной. потом, когда поняли как это делается, они стали делать сами. С одним начинающим воспитателем мы даже подготовили социальный проект "Сайт молодого педагога", который высоко оценили на районном конкурсе "Воспитатель года". Но проблема у меня с другим педагогом. Она педагог в возрасте, немного старше меня, имеет огромный стаж. Работе на компьютере, в интернете учила ее я, ей все в новинку, очень интересно. Но теперь она занялась целенаправленным пополнением своего блога. Некоторые статьи неплохие: с конспектами, с проектами. Но в последнее время она пополняет свой блог всевозможными фотоотчетами с праздников , экскурсий и т.п. Я понимаю, что она рассказывает о своей работе, но ведь разница между конспектом и фотоотчетом есть и большая. Фототчет, как таковой, не имеет той методической ценности, что разработанный проект, конспект занятия или сценарий развлечения. Но поначалу в оценивании это не учитывалось, баллы ставили вообще за публикацию. (А за фотоотчет тоже выдается сертификат о публикации). А как теперь это разграничить- не знаю. Самый главный нюанс в самом педагоге. Как я уже говорила у нее большой стаж, еще года 2-3 назад, она считалась самым опытным педагогом. если какое-то открытое занятие, то чаще у нее. В последние годы ситуация изменилась, да и призовое место молоденькой воспитательницы на районном конкурсе "Воспитатель года" ею было воспринято болезненно .(Это конечно мое мнение, об этом она конечно же ничего не говорила).Она дважды участвовала в этих конкурсах, но без призовых мест.
Как мне теперь провести эту работу, чтобы такое разграничение баллов за публикации не был воспринят ею как выпад против нее лично или какой-то завистью, (в отличии от нее у меня так и не прибавилось публикаций за последнее время) .
Как мне теперь провести эту работу, чтобы такое разграничение баллов за публикации не был воспринят ею как выпад против нее лично или какой-то завистью, (в отличии от нее у меня так и не прибавилось публикаций за последнее время) .
Слушайте, я бы была очень рада за опытного педагога, который воспринял мои уроки по компьютерной грамотности, завел свой блог и раз в неделю пополнял фотоотчетами!!! И фотография на сайте для меня (простите, мое мнение), гораздо ценнее, чем написание сценария, конспекта или еще какая бумага.
И за молодого педагога, которая с помощью сайта профессионально растет!!! И статус-рейтинг сада они поднимают!!! Я бы, честно, не разделяла. Я бы наоборот поощряла, чтоб и другие подтягивались на этот же уровень!!! А то и выше.
А в деньгах какая разница ? Цена вопроса ?
Возможно, если пополнение сайта считать еженедельное выставление фотоочетов, коротких очерков или анонсов, то можно это обобщить, например, от 3 до 5 баллов (ну или какая возможно "вилка")...
А более "ценное", весомое, значимое, .... прописать от 5 до 8 баллов. Как то так.
Полностью согласна с alenburk, вам просто для сравнения надо знать, что я бьюсь с этим уже год. Я бы и молодого конечно в пример ставила , но и о "пенсионерах" не забывала. Если честно, если бы мои хоть фотоотчёты выставляли, я бы от радости прыгала бы. Ну а свои публикации это сверх чуда. А есть ещё и такие , в интернете найдут занятия и под своё имя, я сначала так радовалась, и при всех давай хвалить, а одна прямо в лоб ей сказала (наверно надоело ей мою хвалёбу слушать) и такое бывает.
я бы была очень рада за опытного педагога,
Полностью согласна с alenburk
Спасибо Вам за советы. Наверное, я и правда "загнула".
Спасибо Вам за советы. Наверное, я и правда "загнула".
коллективы разные и люди в них работаю разные. Если всё так важно, сделайте расценку очень подробную и люди будут изначально знать, что сколько стоит. Мы прежде всего расценили очные и заочные конкурсы наши краевые и районные, это стоит дорого. Потом расценили интернет конкурсы опять же или отправить на конкурс фотографию или разработку которую проверят на плагиат. Обобщение опыта - оцените дороже, чем разработку занятия и праздника, фоторепортаж это хорошо, но энергетических затрать меньше,фото можно собрать из фотоаппаратов родителей и просто загрузить. У меня то же есть педагог, который обижается и говорит:"Вот так работаешь, работаешь, а кто-то бумажку красиво написал и на получи". А вот, когда коснулось самой написать проект и вчитаться в каждое слово прежде чем отдать на конкурс, 100 потов сошло, сказала:"Легче утренник провести или поделки на конкурс сделать чем выполнить все требования по оформлению и содержанию".
Готовы критерии для зама по ВМР
http://yadi.sk/d/lKjL0xzVHrWXQ
Готовы критерии для зама по ВМР
У Вас в критерии "Качество разработки годового плана" прописано планирование по всем направлениям деятельности, в том числе административная работа, хозяйственная деятельность и т.д. Что имеется ввиду под административной и хозяйственной деятельностью для зама по ВМР? Оценивается насыщенность мероприятиями (от 5 мероприятий в месяц). Это мероприятия с детьми или педагогами? И еще "реальность и востребованность задач", но ведь задачи принимаются педколлективом, зачем за них делать доплату заму? Что касается конкурсов, грамот и т.п., то оценивается только личное участие зама? Но зам. готовит педагогов, при этом лично не участвуя в конкурсе. Подразумевается такое участие? Что Вы имеете ввиду, когда говорите о курсах? Чем дороже курсы, тем выше коэффициент. Чьи курсы? Педагогов или зама? Большинство критериев отмечается ежемесячно. Н-р, публикации. Но зам не может публиковаться ежемесячно. Извините, что много вопросов, они у меня практически по каждому пункту, потому что нам, как говорится, с минуты на минуту придется тоже разрабатывать критерии. Спасибо, если ответите.
Готовы критерии для зама по ВМР
http://yadi.sk/d/lKjL0xzVHrWXQ
Подскажите, а этот ПЕРЕЧЕНЬ критериев и показателей об оценке результативности работы при распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников у Вас разрабатывается в рамках перехода на эффективный контракт? И я так понимаю, что для всех педагогов будет свой перечень, и все эти перечни будут входить в единый документ "Положение об оценке....." ?
У Вас в критерии "Качество разработки годового плана" прописано планирование по всем направлениям деятельности, в том числе административная работа, хозяйственная деятельность и т.д. Что имеется ввиду под административной и хозяйственной деятельностью для зама по ВМР? Оценивается насыщенность мероприятиями (от 5 мероприятий в месяц). Это мероприятия с детьми или педагогами? И еще "реальность и востребованность задач", но ведь задачи принимаются педколлективом, зачем за них делать доплату заму? Что касается конкурсов, грамот и т.п., то оценивается только личное участие зама? Но зам. готовит педагогов, при этом лично не участвуя в конкурсе. Подразумевается такое участие? Что Вы имеете ввиду, когда говорите о курсах? Чем дороже курсы, тем выше коэффициент. Чьи курсы? Педагогов или зама? Большинство критериев отмечается ежемесячно. Н-р, публикации. Но зам не может публиковаться ежемесячно. Извините, что много вопросов, они у меня практически по каждому пункту, потому что нам, как говорится, с минуты на минуту придется тоже разрабатывать критерии. Спасибо, если ответите.
Отвечаю по порядку:
1. Критерии разрабатываются всегда под конкретный детский сад и конкретные условия. Мой зам не принимала никакого участия в планировании административной и хозяйственной деятельности, большие проблемы существуют с планированием годовых задач и мероприятий для педагогов и массовых для детей (мероприятий очень мало для комбината), поэтому эти показатели введены в положение.
2. Годовые задачи ставит перед коллективом администрация на основе анализа деятельности за предыдущий учебный год.
3. Личное участие - это не всегда ведь непосредственное выступление. Когда человек активно способствует положительному результату, то тоже личное участие
4.Про курсы - это прохождение курсов непосредственно самого зама, заплаченные из его кармана
5. ежемесячно, потому что критерий может расссматриваться каждый месяц, но это не значит, что если, например есть публикация в ноябре, то весь год за нее будет платиться, нет, только в ноябре. Также с сайтом, если человек обновлял сайт в этом месяце, то выплата идет, еси нет, то не идет.
Подскажите, а этот ПЕРЕЧЕНЬ критериев и показателей об оценке результативности работы при распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников у Вас разрабатывается в рамках перехода на эффективный контракт? И я так понимаю, что для всех педагогов будет свой перечень, и все эти перечни будут входить в единый документ "Положение об оценке....." ?
Да, критерии - это приложение к положению, которое выставила в посте 276 (см.выше)
Разрабатываю по нескольким причинам - и в рамках перехода на контракт, и в связи с ФГОС, и в связи с законом об образовании. Вообще, у нас ежегодно утверждается положение и критерии. Да к тому же я на новом месте работы в другом саду, так то смотрю их проблемы и редактирую и переделываю.
По каждой должности будут свои критерии и свой максимальный балл. Кроме того, по воспитателям буду отдельные критерии для воспитателей групп раннего возраста, дошкольных групп, компенсирующих групп. Все должности прописаны в положении
Отредактировано Natadol (2014-02-14 18:53:32)
ежемесячно, потому что критерий может расссматриваться каждый месяц, но это не значит, что если, например есть публикация в ноябре, то весь год за нее будет платиться, нет, только в ноябре. Также с сайтом, если человек обновлял сайт в этом месяце, то выплата идет, еси нет, то не идет.
У нас оплата производится по результатам публикации или конкурсов. Если педагог получил подтверждащий документ об участии или победе ему выплачивается премия. этот сайт заблокирован363821
Наташа, спасибо за ответ. Положение нашла и почитала.В данный момент мы тоже вносим изменения в Положение об оплате труда в связи с введением эффективного контракта с педагогами и соответственно, разрабатываем критерии эффективности деятельности. Нас консультирует юрист Управления образования. Я сейчас как раз тоже разрабатываю критерии для всех категорий педагогов, и это просто взрыв мозга! Вторую неделю переписываю и дописываю, начитаюсь разных методических рекомендаций по составлению эффективных контрактов, и опять переделываю...
На 100% согласна с Вами, что Критерии разрабатываются всегда под конкретный детский сад и конкретные условия. Это очень важно не копировать целиком чужое положение, а о крупицам собрать то, что будет "работать" именно в Вашем или моём детском саду.
Прошу Вас не обижаться на наши комментарии по поводу критериев зама, но у меня тоже возникло несколько вопросов:
по 1.1. Позитивная динамика подготовки детей к школе в сравнении с предыдущим годом (по результатам ЕМТ первоклассников):
-Выше уровня подготовки по сравнению с прошлым год
- на уровне прошлого года
На основании п.4.5. ФГОС ДО Целевые ориентиры не могут служить непосредственным основанием при решении управленческих задач, включая распределение стимулирующего фонда оплаты труда работников Организации. Следовательно, этот пункт может быть признан неправомерным, т.к. ФГОС уже вступил в действие, а позитивная динамика подготовки детей к школе теперь звучит как достижение Целевых ориентиров на этапе завершения дошкольного образования.
По 1.5. Выполнение мероприятий Годового плана - я считаю, что этот пункт целиком должен быть заложен в её должностных обязанностях, а за невыполнение его можно только депримировать, так же как и за 1.6. Наличие Общеобразовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС:- проект,- готовность 100%. За эти пункты она получает свою основную заработную плату, и просто обязана и проект вовремя подготовить, и программу написать. (из должностных обязанностей зама: Организует текущее и перспективное планирование деятельности образовательного учреждения).
Так же я считаю, что 4.1. Стаж работы в ДОУ не должен присутствовать при заключении эффективного контракта в качестве "стимулирующей" выплаты, а должен быть вынесен в отдельную доплату при желании и необходимости. Ведь есть люди с огромным стажем, которые лишний раз палец о палец не ударят, и есть молодые специалисты с маленьким стажем, у которых и в группе - красота и занятия проводятся на высоком уровне.... Я думаю, что стаж ни в коем случае не должен быть показателем эффективности деятельности педагога.
4.2. Грамотное и аккуратное ведение документации - получается, что Вы стимулируете зама опять же за его прямые обязанности, или Вы можете позволить заму неграмотно и не аккуратно вести документацию?
6.1. Отсутствие больничных листов, пропусков без уважительной причины - так же не может существовать в стимулирующих критериях, т.к. у сотрудников есть детки, возможно часто болеющие, или у самого сотрудника проблемы со здоровьем. Вы предлагаете ему из последних сил, больному на работу ходить, или оставить больного ребёнка дома одного, чтобы получить стимулирующий балл? А пропуски без уважительной причины называются прогулом по ТК РФ, и чреваты увольнением, а Вы их ещё и в критериях написали...
Наташа, прошу ещё раз Вас ни в коем случае на обижаться, что разобрали Ваши критерии "по косточкам", но они даже при беглом прочтении вызывают очень много вопросов.
Наташа, прошу ещё раз Вас ни в коем случае на обижаться, что разобрали Ваши критерии "по косточкам", но они даже при беглом прочтении вызывают очень много вопросов.
Татьяна! Очень здорово, что так подробно вчитываетесь, разбираете и задаете вопросы! Я, наоборот, очень рада этому. Это дает возможность увидеть документ сос стороны и справить при необходимости или доказать необходимость именно такой формулировки.
На основании п.4.5. ФГОС ДО Целевые ориентиры не могут служить непосредственным основанием при решении управленческих задач, включая распределение стимулирующего фонда оплаты труда работников Организации. Следовательно, этот пункт может быть признан неправомерным, т.к. ФГОС уже вступил в действие, а позитивная динамика подготовки детей к школе теперь звучит как достижение Целевых ориентиров на этапе завершения дошкольного образования.
Точно! Этот пункт надо исключить, полностью с Вами согласна!
По 1.5. Выполнение мероприятий Годового плана - я считаю, что этот пункт целиком должен быть заложен в её должностных обязанностях, а за невыполнение его можно только депримировать, так же как и за 1.6. Наличие Общеобразовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС:
4.2. Грамотное и аккуратное ведение документации - получается, что Вы стимулируете зама опять же за его прямые обязанности, или Вы можете позволить заму неграмотно и не аккуратно вести документацию?
Эти пункты, я считаю необходимым оставить. Потому что выполнять обязанности можно по-разному. А эти пункты как раз позволяют стимулировать человека на качественное выполнение своей работы.
Так же я считаю, что 4.1. Стаж работы в ДОУ не должен присутствовать при заключении эффективного контракта в качестве "стимулирующей" выплаты, а должен быть вынесен в отдельную доплату при желании и необходимости
В какую отдельную плату? Она не будет компенсационной. А других видов выплат не существует. Но из этого положения, для этого ДОУ, возможно, стоит исключить, т.к. у меня в данное время текучки нет. А вот в бывшем саду вначале была текучка, поэтому он существовал. Этот показатель стимулирует люеду работать в нашем саду, а не бежать при любой мелочи. Я подумаю, оставить его для нынешнего ДОУ иил нет.
6.1. Отсутствие больничных листов, пропусков без уважительной причины - так же не может существовать в стимулирующих критериях, т.к. у сотрудников есть детки, возможно часто болеющие, или у самого сотрудника проблемы со здоровьем.
Этот критерий тоже нужен, т.к. есть сотрудники, которые при любом удобном случае уходят на больничный. И, к тому же, если человек не ходит на больничный, то он, соответственно "приносит больше пользы", т.е. его можно стимулировать к тому, чтобы не было больничных, чтобы он следил за здоровьем своим и своих близких. (пафосно звучит))))
Пропуски без уважительной причины. Есть сотрудники, которые желают брать выходные просто так, как говорят "устал работать, хочу отдохнуть". А есть, которые работают без таких входных и к тому успевают все свои личные дела сделать в законные свои выходные, вот таких людей и надо поощрить.
Еще вопросы, с удовольствием подумаю и отвечу!
Отредактировано Natadol (2014-02-15 17:00:41)
Наташа, спасибо за ответы! Вы с таким энтузиазмом отстаиваете свои решения! Значит тогда действительно они необходимы! Действительно, критерии необходимо подстраивать под свой коллектив.
У нас механизм распределения стимулирующих выплат несколько иной. Нам разрешили включить в положение персональные повышающие коэффициенты, у меня их несколько:
1. устанавливается с учётом внедрения современных информационных технологий в образовательный процесс ( при использовании ИКТ только для планирования -10%, при систематическом использовании ИКТ в образовательном процессе (включение в занятия обучающих презентаций, видеофильмов, он-лайн игр, разработка мультимедийных обучающих игр и т.д -20%)
2.устанавливается с учётом сложности работы с детьми в адаптационный период (воспитателям группы раннего возраста в течении всего периода работы на группе - 20%, воспитателям 1 младшей группы - 10%)
3. устанавливается за работу с детьми из социально неблагополучных семей - 10%
Затем стимулирующие выплаты делятся на 2 части: длительные (устанавливаются на 6 месяцев) - оценивается в баллах уровень удовлетворенности родителей (законных представителей) качеством образования, личное участие в инновационной деятельности (экспериментальные, внедренческие, пилотные, стажерские площадки), уровень методической активности педагогов (выступления на конференциях, форумвх, семинарах и т.д.), публикации по распространению опыта педагогического коллектива в периодических изданиях, сборниках различного уровня, посещаемость. Баллы переводятся в проценты от 30% до 60% и устанавливаются на 6 месяцев.
Вторая часть - ежемесячные стимулирующие надбавки. Ежемесячные стимулирующие выплаты распределяются из средств, оставшихся в месячном фонде оплаты труда после начисления должностных окладов, выплат компенсационного характера и стимулирующих выплат, которые определены на длительный период (6 месяцев). Сумма одного балла высчитывается путём деления суммы для распределения на общее количество баллов, набранными по результатам работы за месяц всеми педагогическими работниками и умножается на количество баллов, набранное конкретным сотрудником.
Для начисления ежемесячной выплаты, педагогические сотрудники сдают отчёт (форма ежемесячного отчёта прилагается) до 20 числа каждого месяца за отчётный период (с 20 числа предыдущего месяца до 20 числа отчётного месяца). Комиссия, назначенная приказом заведующего с учётом мнения профсоюзного органа, ежемесячно рассматривает представленные отчёты, определяет сумму одного балла и назначает ежемесячную стимулирующую выплату всем педагогам, представившим отчёт. Педагогам, которые не представили отчёт, ежемесячная стимулирующая выплата не начисляется. В исключительных случаях, если ежемесячный отчёт не был представлен по уважительной причине, выплаты могут быть перенесены на следующий месяц.. Ежемесячные стимулирующие выплаты не назначаются в следующих месяцах – февраль и сентябрь, т.к. оставшийся месячный фонд распределяется для выплаты премии к Международному дню 8 марта и к празднику «День дошкольного работника». Соответственно, баллы за период с 20 января по 20 февраля, и с 20 августа по 20 сентября начисляются вместе с результатами работы в следующем месяце. По результатам рассмотрения отчётов комиссией составляется протокол.
Выплачиваются по следующим критериям:
Создание элементов образовательной инфраструктуры, качественное преобразование предметно – развивающего пространства группового помещения или кабинета в соответствии с «Методическими рекомендациями по организации предметно-пространственной развивающей образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования в условиях подготовки к введению ФГОС дошкольного образования»
- Для старшего воспитателя, специалистов методическое сопровождение и помощь
- Проведение активных форм работы с родителями (качественно подготовленные открытые занятия для родителей, спектакли с участием детей и родителей, совместные с родителями групповые праздники «День семьи», «День здоровья», «День матери» и т.д., проведение «Дня открытых дверей» в группе с показом элементов непосредственно образовательной деятельности, занятий клуба «Сам себе логопед).
- Для старшего воспитателя, музыкального руководителя, учителя – логопеда педагога-психолога учитывается методическое и музыкальное сопровождение мероприятия, помощь в разработке сценария, подготовке детей, изготовление атрибутики, костюмов.
Создание и распространение печатной продукции, повышающей авторитет дошкольного учреждения среди коллег и родителей :
- качественно, красочно и полиграфически грамотно выполненные рекламные буклеты о деятельности в детском саду, реклама групп и происходящих событий
- подготовка , обработка и печать материалов для родителей, впервые поступающих в дошкольное учреждение
(папка «Мы ждём тебя, малыш!» - для родителей будущих воспитанников группы раннего возраста и дошкольного возраста , папка «Добро пожаловать в логопедическую группу «Буквознайка», «Речецветик»)
- Создание собственного сайта
- периодическое обновление материалов на собственном сайте (фотоотчёты, презентации для детей, материалы для родителей и т.д.)
Ведение официального сайта дошкольного учреждения:
- выполнение обязанностей администратора сайта
- выполнение обязанностей по сбору информации ( полное составление текста для раздела новости, подготовка и редактирование фотографий)
- ведение раздела группы или раздела «Специалисты» на официальном сайте
Ведение группы «МБДОУ детского сада» для родителей в социальной сети
Выполнение обязанностей, не входящих в круг должностных
- инспектор по охране детства
- инспектор по охране труда
- централизованный сбор документации с родителей и обработка информации (документы для начисления компенсации по родительской плате)
- выполнение обязанностей контрактного управляющего
Оформление документации для школьных и дошкольных психолого – медико – педагогических комиссий
Сопровождение прохождения практики студентом педагогического колледжа
Все критерии оцениваются в баллах от 1 до 3 , в зависимости от результата.
Хочу поделиться эффективными показателями (критериями), которые для нас разработал Департамент образования Омска
для педагогов ДОУ этот сайт заблокирован364727
Для руководителей этот сайт заблокирован364728
Все критерии готовы:
http://yadi.sk/d/aOZrB9JHJHbPM
Мы, опираясь на наши местные рекомендации, разработали критерии по стимулу для педагогов. Хотелось бы услышать Ваши мнения.
Вот такие критерии нам рекомендует комитет образования использовать при переработке своего положения по стимулированию.
У меня только многоточие...... Бездумно переписали из Методич. рекомендаций, не удосужившись убрать те пункты, которые не применяют для дошкольных организаций. Это называется они "отработали " документ и внесли свои добавления
Отредактировано Elenora (2014-03-01 10:17:58)
подскажите кто разрабатывает положение о стимулирующем фонде и на основании каких нормативных документов
подскажите кто разрабатывает положение о стимулирующем фонде и на основании каких нормативных документов
В вашем регионе или муниципалитете должно быть примерное положение на основании его и постановления вашего управления или комитета по образованию вы в детском саду создаёте комиссию по разработке своего положения.
Локальные акты, положения # | В помощь старшему воспитателю ДОУ | 2021-10-07 |
Трудовое законодательство РФ ... | В помощь заведующему ДОУ | 2021-06-21 |
Заведующему дошкольным образовательным учреждением@ | Корзина | 2017-07-09 |
Sos - 1 | Корзина | 2017-07-27 |
# Диагностика в ДОУ | В помощь старшему воспитателю ДОУ | 2019-12-12 |
Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » В помощь заведующему ДОУ » Положение о стимулирующих выплатах @