Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ”

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » В помощь заведующему ДОУ » Управление ДОУ ...


Управление ДОУ ...

Сообщений 121 страница 150 из 351

121

Делопроизводство в дошкольных образовательных учреждениях. Приказы и циклограммы. Книга + CD
Басюк
http://s56.radikal.ru/i152/1108/60/7dc5a94b3827t.jpg

может есть у кого эта книжечка?

0

122

Коллеги, большое спасибо за Вашу поддержку и советы. С Вами начинать намного легче. Думаю, что в будущем Вам тоже буду помогать советами. Спасибо! https://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/41270-2.gif   https://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/41270-2.gif

0

123

LUSIL написал(а):

работы по приобретению оборудования, игрушек, мебели и т.д. очень много, составление котировочных заявок отняло безумное количество времени и сил. Если что, могу этим поделиться.

Буду благодарна за помощь.

0

124

Логос написал(а):

Делопроизводство в дошкольных образовательных учреждениях. Приказы и циклограммы. Книга + CD
Басюк
http://s56.radikal.ru/i152/1108/60/7dc5a94b3827t.jpg

может есть у кого эта книжечка?

Книга эта с диском есть. Только этот диск уже выставляла на форуме savt пост 56, 69, 70. приказы по основной деятельности
В книге то же самое.

0

125

Ищу номенклатуру дел для ДОУ!!! Помогите!!!

0

126

Здравствуйте Дуся! Вот номенклатура для ДОУ. Не помню, где брала?!

Скачать файл НОМЕНКЛАТУРА 1.doc

0

127

Дорогие коллеги! У нас с января намереваются сократить должности медсестер. Останутся только фельдшера, которые подчиняются поликлинике. При этом вся организация питания остается за детским садом. Но это же нереально заведующей еще и меню писать, и составлять десятидневку, и осуществлять контроль на кухне, и прочее, прочее, прочее... Делигировать полномочия, но кому? Кто согласится за бесплатно?
У кого такая ситуация уже была? Как у вас организован этот вопрос?

0

128

Natadol написал(а):

Дорогие коллеги! У нас с января намереваются сократить должности медсестер. Останутся только фельдшера, которые подчиняются поликлинике. При этом вся организация питания остается за детским садом. Но это же нереально заведующей еще и меню писать, и составлять десятидневку, и осуществлять контроль на кухне, и прочее, прочее, прочее... Делигировать полномочия, но кому? Кто согласится за бесплатно?
У кого такая ситуация уже была? Как у вас организован этот вопрос?

Постарайтесь не потерять штатную единицу (не самого медработника, а именно ее ставку) - переведите ее (ставку) хоть в ставку делопроизводителя, поскольку штатное расписание составляет заведующий, а тарификация уже прошла и деньги на оплату труда вам уже заложили, то при сокращении штатной единицы медсестры, деньги все равно останутся. Меню - кладовщику или завхозу, кто у вас есть,  и доплату из денег, оставшихся при сохранении штатной единицы. Контроль - комиссии, и опять же доплату. Вообщем, сохраните штатную единицу - потом сами распорядитесь по своему усмотрению. Мы когда на НСОТ 2 года назад переходили, глупые, штаты сокращали, а нужно было сокращать численность штатов. Теперь пожинаем горькие плоды - на стимулирующие ничего нет. Потому что с сокращением штатов уменьшается фонд заработной платы.

+1

129

У нас подобное с медиками произошло в январе 2011 года, перевели их в подчинение горздрава.

Radmila написал(а):

Постарайтесь не потерять штатную единицу (не самого медработника, а именно ее ставку)

А сохранить эти ставки в штатном не получилось - ушел человек под сокращение, а потом в другое ведомство и ставка ушла вместе с ним. В конечном счете в модный нынче АУТСОРСИНГ из детского сада за последние 2 года подобным образом ушли - рабочий по стирке белья (сокращение), рабочий по комплексному обслуживанию здания (сокращение), сторожа (сокращение), медики (сокращение), то есть штатное резалось и "усыхало". Может быть при собственной бухгалтерии и будучи в автономке можно было что-то предпринять, но не в нашем случае  :'(

Radmila написал(а):

меню писать, и составлять десятидневку, и осуществлять контроль на кухне, и прочее, прочее, прочее...

А вот с пищеблоком тьфу-тьфу пока вроде разруливаем, организацией питания занимается отдельная организация "Центр социального питания", они же и составляют меню в соответствии с утвержденным Роспотребнадзором "примерным десятидневным меню", медсестра (она  осталась своя) в рамках должностной инструкции из поликлиники занимается контролем, из личных добрых побуждений осуществляет контроль посещаемости (т.к. делопроизводителя в штате детского сада тоже нет). Может быть у вас будет аналогично.

Отредактировано DaruXa (2011-09-19 20:55:37)

+1

130

Natadol написал(а):

У кого такая ситуация уже была? Как у вас организован этот вопрос?

У нас чуть-чуть по-другому.  М/с у нас не  сократили, а перевели в детскую поликлиннику, у нас естественно сократили штатную единицу. Мед.кабинет лицензировали и сдали в аренду городской поликлиннике. Теперь у нас м/с работает по договору, но у неё совсем не изменились должностные обязанности. единственно , что у неё не написано, что она должна писать меню, у неё только контроль., но так как м/с у нас работает больше 10 лет, сказала, что как писала, так и будет писать. (Ещё есть и такие работники)

+1

131

DaruXa написал(а):

А вот с пищеблоком тьфу-тьфу пока вроде разруливаем, организацией питания занимается отдельная организация "Центр социального питания",

То есть и пищеблок в аутсорсинг передан?

И еще, Дарья, вопрос: В Бериках (так называю, т.к. это мой родной город! Землячки))) тоже уже холдинги организовали или пока нет? Если да, то как у Вас это проходило?

0

132

Это наверное действительно тоже аутсорсинг, мы как то и не задумывались об этом - просто кормит нас Муниципальное унитарное предприятие Центр социального питания (раньше трест социального питания) испокон веков уже мнооооого лет, управление у них свое, повара, кухонные рабочие у них в штате, продукты они закупают и завозят, а вот помещение и все оборудование на балансе ДОУ, деньги за питание (содержание звучит) начисляет бухгалтерия комитета по вопросам образования на основании табелей посещаемости, родители оплачивают по квитанции на счет ДОУ (внебюджет), а Комитет их переводит на счет ЦСП. Деньги получают они, а мы "несём персональную ответственность" за своевременность оплаты, отсутствие задолженности. За соблюдение требований СанПиН на пищеблоке ответственность паритетная Центр и Комитет. Все взаимодействие с ЦСП на договорной основе между зав ДОУ и директором ЦСП. Вот так и живём.
Холдинг таки у нас тоже появился - объединили три сада - 12-ти групповку, 5 и 3 групповки в один сад - заведующая одна - про всё остальное не совсем в теме, так как не руководитель первого звена, а только зам. Если надо, завтра у своей заведующей поспрашиваю, что да как.

Отредактировано DaruXa (2011-09-19 23:01:44)

+1

133

Natadol написал(а):

Но это же нереально заведующей еще и меню писать

у нас такая ситуация малокомплетный сад я делаю все сама за всех в том числе и меню, теряю много времени на этом

0

134

натуся-дон написал(а):

У нас чуть-чуть по-другому.  М/с у нас не  сократили, а перевели в детскую поликлиннику, у нас естественно сократили штатную единицу.

У нас так уже года этак 4. Наши м/с все делают, что и делали раньше...

0

135

DaruXa написал(а):

В конечном счете в модный нынче АУТСОРСИНГ из детского сада за последние 2 года подобным образом ушли - рабочий по стирке белья (сокращение), рабочий по комплексному обслуживанию здания (сокращение), сторожа (сокращение), медики (сокращение), то есть штатное резалось и "усыхало".

Как вы далеко шагнули...У нас пока только школы про это поговаривают. Так как МОП съедает весь надтарифный фонд. И все равно в школах идут на сокращение численности штата, а не на сокращение штатных единиц. Но, чувствую, нас в недалеком будущем всех накроет аутсорсинг. Особенно, когда  полным ходом пойдет финансовое обеспечение образовательного процесса, т.е. муниципальное задание для бюджетных и  автономных ДОУ.

0

136

Юльк@ написал(а):

Natadol написал(а):

    Но это же нереально заведующей еще и меню писать

у нас такая ситуация малокомплетный сад я делаю все сама за всех в том числе и меню, теряю много времени на этом

Да есть такие сады и у нас, где заведующая в одном лице, и ещё  иногда встаёт на группу после обеда.

0

137

доброй ночи коллеги! только вернулась из отпуска, а тут новая напасть - передать медобслуживание ДОУ органам здравоохранения и приказ управления образования о сокращении медсестры.я сразу на форум с вопросами, а тут уже активно это обсуждается.По хорошему завидую DaruXe - организация питания через специальные предприятия это, наверняка,здорово.Здорово, когда специалисты составляют меню и разрабатывают рациональное питание для детей, но это реально для больших городов, наверное, а сельские детские сады вряд ли до этого доживут , вот и придется заведующей все взвалить на себя.Меня в данной ситуации меньше всего волнует кто напишет или составит меню( у меня главбух с этой задачей справляется лучше медсестры), больше волнуют другие обязанности медсестры:фильтр в яслях, наблюдение за детьми, пришедшими после болезни, контроль заболеваемости, организация закаливания, да масса других обязанностей. У нас программа "Здоровье" разработана, результаты потрясающие - ее по боку? Районная больница берет под свое крыло только городской детский сад - лицензирует им кабинет, в свой штат берет их медсестру, т.е. там остается все как было, только зарплату медсестра получать будет в поликлинике.А нас, сельские детские сады, передают ФАПам и кабинеты лицензировать не собираются. На ФАПе один фельдшер, которая не представляет чем занимается медсестра в ДОУ , ну разве что прививки сделать сможет.Главврач на все вопросы плечами пожимает, в управлении образования тоже смутно представляют, что из этого выйдет.Таким образом, вопросов очень много,а главный - сколько еще можно придумать издевательских экспериментов для многострадальных ДОУ,чтобы окончательно уничтожить дошкольное образование. Извините за нотки пессимизма.

+2

138

olganyatina написал(а):

а тут новая напасть - передать медобслуживание ДОУ органам здравоохранения и приказ управления образования о сокращении медсестры

У нас ситуация один в один, только бухгалтерия централизованная, т.е. никакого бухгалтера в садике. Про все обязанности медсестры управление так и говорит, что это смогут сделать воспитатели и прикрепленный фельдшер. Только будет ли он этим заниматься??? И мне никак его незаставить, ведь в мое подчинение он входить не будет. Надо очень серьезно уже сейчас продумывать договор с поликлиникой...

DaruXa написал(а):

Если надо, завтра у своей заведующей поспрашиваю, что да как.

Удалось что-нибудь узнать?

И еще вопрос, девочки: а возможно ли перевести полставки медсестры на диетсестру? Был у кого-нибудь такой опыт?

0

139

В городских условиях проще В наших садах кабинеты лицензированы, медсестра осталась в штате детского сада. Но есть 4-групповые детские сад, там кабинеты не соответствуют, пока медсестра в штате детского сада, составлен договор с детской поликлиникой, но как дальше будет- никто не знает.

0

140

Tatiana Mihailovna написал(а):

Но есть 4-групповые детские сад, там кабинеты не соответствуют

Вот как раз это про мой сад. Пока мы остановились на том, что я вызывала комиссию из поликлиники и управления образования, составили акт, что нет возможности организовать медблок. Что дальше, пока никто не знает. Но одно хорошо - группу для открытия медицинского блока закрывать не будут (хотя разговоры ходили). Поживем, увидим.

0

141

Сделала новую номенклатуру дел. Получилось объемно...

0

142

Добрый вечер!В моей ситуации обидно то, что у меня все соответствует- в медблоке 2 кабинета(медсестры, где она хранит всю документацию и проводит антропометрию и прививочный) и изолятор с отдельным санузлом, просто поликлиника , вернее райбольница, утверждают, что есть норматив 200 детей, для того чтобы начать процедуру лицензирования, а у меня их (детей) только 75. Но спасибо Natadol за идею на счет комиссии из поликлиники и управления образования, меня их непонятки не устраивают.

0

143

olganyatina написал(а):

Но спасибо Natadol за идею на счет комиссии

Выкладываю Акт обследования

http://dump.ru/file/5396209

Надеюсь, чем-то помогла

Отредактировано Natadol (2011-09-24 07:22:00)

+1

144

Natadol , спасибо большое!

+1

145

а нам РАЙОНО дали образец устава      http://dump.ru/file/5399226        на основе его сказали  сделать  свой, что не подходит к нашему ДОУ  сказали убрать

+2

146

Наш устав недавно проверил Обрнадзор. Вот он http://sadik21.ru/will_be/docs_/
но есть замечания с юридической стороны. Слово воспитанники нужно заменить на дети , и в отношении возраста детей нужно руководствоваться Типовым положением , даже если условия детского сада не позволяют брать детей младше 1,5 лет!

0

147

Слово воспитанники нужно заменить на дети

У нас тоже такие требования предъявляют, но почему же тогда нет единого подхода в нормативно-правовых документах? например новые ЕКС по должности воспитатель , именно употребляют термин "воспитанники". Вот и играем в слова вместо дела!

0

148

Уважаемы руководители! Не знаю в ту ли ветку форума обращаюсь :blush: , но у меня вот такой вопрос. У нас работает музрук по совместительству на 0,5 ставки. Нагрузку свою вырабатывает, а вот время (12) часов - нет! заведующая требует с нее выработки полного времени, а я боюсь потерять специалиста. В положение о совмещении и совместительстве сказано, что при внешнем совместительстве вырабатывается половина нормы рабочего времени. как вы это трактуете? Заведующая боится проверок по отработке времени, а я думаю что в принципе все можно решить. Как у вас, подскажите?
**********************************************************************************
И сразу еще вопрос: Музруков катастрофически не хватает. Воспитатель группы согласна вести музыкальные занятия+ праздники со своей и параллельной группой одного возраста. Как это оформить, чтобы бухгалтерия не спрашивала дополнительно рабочее время с неё? Как расширение зоны обслуживания, увеличение объема работы? или все равно заставят вырабатывать время за музрука?

0

149

Марусина мама написал(а):

Как это оформить, чтобы бухгалтерия не спрашивала дополнительно рабочее время с неё? Как расширение зоны обслуживания, увеличение объема работы?

Такое оформление не позволит ей долгое время исполнять обязанности муз.руководителя. Запрещено Трудовым кодексом - есть ограничения по времени. А вот если Вы  ее оформите как внутреннего совместителя, то она может работать длительное время, до того, как примите основного работника. Время отрабатывать в любом случае нужно. Как Вы видите ее работу при увеличении объема работ? или расширение зоны обслуживания? Например, няня в данном случае в свое рабочее время может накормить и убраться в двух группах при отсутствии коллеги. Как вы представляете работу  воспитателя? Она должна бросить детей на своей группе,  чтоб провести занятие на параллельной! А это уже идет нарушение должностных обязанностей и правил внутреннего трудового распорядка. А если что случится в ее отсутствие? Кто в это время будет находиться с детьми?  Помощник воспитателя, который не несет ответственности за жизнь и здоровье детей?
Что касается первой половины вопроса, заведующая права, иногда проверяют до минуты, чем работник занимается в отведенное для работы время.  И здесь хорошую службу сыграет циклограмма рабочего времени. Если пройдете по ссылке КРУ в ДОУ @ и прочтёте, что пишут наши пользователи, поймете, почему ВАша зав. против!

+1

150

Tortilla написал(а):

Как Вы видите ее работу при увеличении объема работ?

То есть по мимо своих занятий она сама ведет и музыкальные в своей группе по расписанию+ в это же время приходят дети и другой группы. (У нас не более 13 чел. в группах). Эх, хотелось бы чтобы утренники были..

0


Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » В помощь заведующему ДОУ » Управление ДОУ ...