Управление ДОУ ...
Сообщений 121 страница 150 из 351
Поделиться1222011-08-17 17:22:41
Коллеги, большое спасибо за Вашу поддержку и советы. С Вами начинать намного легче. Думаю, что в будущем Вам тоже буду помогать советами. Спасибо!
Поделиться1232011-08-17 17:39:57
работы по приобретению оборудования, игрушек, мебели и т.д. очень много, составление котировочных заявок отняло безумное количество времени и сил. Если что, могу этим поделиться.
Буду благодарна за помощь.
Поделиться1242011-08-18 00:56:43
Делопроизводство в дошкольных образовательных учреждениях. Приказы и циклограммы. Книга + CD
Басюк
http://s56.radikal.ru/i152/1108/60/7dc5a94b3827t.jpgможет есть у кого эта книжечка?
Книга эта с диском есть. Только этот диск уже выставляла на форуме savt пост 56, 69, 70. приказы по основной деятельности
В книге то же самое.
Поделиться1252011-09-19 15:48:28
Ищу номенклатуру дел для ДОУ!!! Помогите!!!
Поделиться1262011-09-19 17:03:01
Здравствуйте Дуся! Вот номенклатура для ДОУ. Не помню, где брала?!
Поделиться1272011-09-19 18:40:24
Дорогие коллеги! У нас с января намереваются сократить должности медсестер. Останутся только фельдшера, которые подчиняются поликлинике. При этом вся организация питания остается за детским садом. Но это же нереально заведующей еще и меню писать, и составлять десятидневку, и осуществлять контроль на кухне, и прочее, прочее, прочее... Делигировать полномочия, но кому? Кто согласится за бесплатно?
У кого такая ситуация уже была? Как у вас организован этот вопрос?
Поделиться1282011-09-19 19:12:58
Дорогие коллеги! У нас с января намереваются сократить должности медсестер. Останутся только фельдшера, которые подчиняются поликлинике. При этом вся организация питания остается за детским садом. Но это же нереально заведующей еще и меню писать, и составлять десятидневку, и осуществлять контроль на кухне, и прочее, прочее, прочее... Делигировать полномочия, но кому? Кто согласится за бесплатно?
У кого такая ситуация уже была? Как у вас организован этот вопрос?
Постарайтесь не потерять штатную единицу (не самого медработника, а именно ее ставку) - переведите ее (ставку) хоть в ставку делопроизводителя, поскольку штатное расписание составляет заведующий, а тарификация уже прошла и деньги на оплату труда вам уже заложили, то при сокращении штатной единицы медсестры, деньги все равно останутся. Меню - кладовщику или завхозу, кто у вас есть, и доплату из денег, оставшихся при сохранении штатной единицы. Контроль - комиссии, и опять же доплату. Вообщем, сохраните штатную единицу - потом сами распорядитесь по своему усмотрению. Мы когда на НСОТ 2 года назад переходили, глупые, штаты сокращали, а нужно было сокращать численность штатов. Теперь пожинаем горькие плоды - на стимулирующие ничего нет. Потому что с сокращением штатов уменьшается фонд заработной платы.
Поделиться1292011-09-19 20:51:06
У нас подобное с медиками произошло в январе 2011 года, перевели их в подчинение горздрава.
Постарайтесь не потерять штатную единицу (не самого медработника, а именно ее ставку)
А сохранить эти ставки в штатном не получилось - ушел человек под сокращение, а потом в другое ведомство и ставка ушла вместе с ним. В конечном счете в модный нынче АУТСОРСИНГ из детского сада за последние 2 года подобным образом ушли - рабочий по стирке белья (сокращение), рабочий по комплексному обслуживанию здания (сокращение), сторожа (сокращение), медики (сокращение), то есть штатное резалось и "усыхало". Может быть при собственной бухгалтерии и будучи в автономке можно было что-то предпринять, но не в нашем случае
меню писать, и составлять десятидневку, и осуществлять контроль на кухне, и прочее, прочее, прочее...
А вот с пищеблоком тьфу-тьфу пока вроде разруливаем, организацией питания занимается отдельная организация "Центр социального питания", они же и составляют меню в соответствии с утвержденным Роспотребнадзором "примерным десятидневным меню", медсестра (она осталась своя) в рамках должностной инструкции из поликлиники занимается контролем, из личных добрых побуждений осуществляет контроль посещаемости (т.к. делопроизводителя в штате детского сада тоже нет). Может быть у вас будет аналогично.
Отредактировано DaruXa (2011-09-19 20:55:37)
Поделиться1302011-09-19 21:44:31
У кого такая ситуация уже была? Как у вас организован этот вопрос?
У нас чуть-чуть по-другому. М/с у нас не сократили, а перевели в детскую поликлиннику, у нас естественно сократили штатную единицу. Мед.кабинет лицензировали и сдали в аренду городской поликлиннике. Теперь у нас м/с работает по договору, но у неё совсем не изменились должностные обязанности. единственно , что у неё не написано, что она должна писать меню, у неё только контроль., но так как м/с у нас работает больше 10 лет, сказала, что как писала, так и будет писать. (Ещё есть и такие работники)
Поделиться1312011-09-19 22:03:27
А вот с пищеблоком тьфу-тьфу пока вроде разруливаем, организацией питания занимается отдельная организация "Центр социального питания",
То есть и пищеблок в аутсорсинг передан?
И еще, Дарья, вопрос: В Бериках (так называю, т.к. это мой родной город! Землячки))) тоже уже холдинги организовали или пока нет? Если да, то как у Вас это проходило?
Поделиться1322011-09-19 22:57:22
Это наверное действительно тоже аутсорсинг, мы как то и не задумывались об этом - просто кормит нас Муниципальное унитарное предприятие Центр социального питания (раньше трест социального питания) испокон веков уже мнооооого лет, управление у них свое, повара, кухонные рабочие у них в штате, продукты они закупают и завозят, а вот помещение и все оборудование на балансе ДОУ, деньги за питание (содержание звучит) начисляет бухгалтерия комитета по вопросам образования на основании табелей посещаемости, родители оплачивают по квитанции на счет ДОУ (внебюджет), а Комитет их переводит на счет ЦСП. Деньги получают они, а мы "несём персональную ответственность" за своевременность оплаты, отсутствие задолженности. За соблюдение требований СанПиН на пищеблоке ответственность паритетная Центр и Комитет. Все взаимодействие с ЦСП на договорной основе между зав ДОУ и директором ЦСП. Вот так и живём.
Холдинг таки у нас тоже появился - объединили три сада - 12-ти групповку, 5 и 3 групповки в один сад - заведующая одна - про всё остальное не совсем в теме, так как не руководитель первого звена, а только зам. Если надо, завтра у своей заведующей поспрашиваю, что да как.
Отредактировано DaruXa (2011-09-19 23:01:44)
Поделиться1332011-09-20 14:56:18
Но это же нереально заведующей еще и меню писать
у нас такая ситуация малокомплетный сад я делаю все сама за всех в том числе и меню, теряю много времени на этом
Поделиться1342011-09-20 15:15:12
У нас чуть-чуть по-другому. М/с у нас не сократили, а перевели в детскую поликлиннику, у нас естественно сократили штатную единицу.
У нас так уже года этак 4. Наши м/с все делают, что и делали раньше...
Поделиться1352011-09-20 17:19:16
В конечном счете в модный нынче АУТСОРСИНГ из детского сада за последние 2 года подобным образом ушли - рабочий по стирке белья (сокращение), рабочий по комплексному обслуживанию здания (сокращение), сторожа (сокращение), медики (сокращение), то есть штатное резалось и "усыхало".
Как вы далеко шагнули...У нас пока только школы про это поговаривают. Так как МОП съедает весь надтарифный фонд. И все равно в школах идут на сокращение численности штата, а не на сокращение штатных единиц. Но, чувствую, нас в недалеком будущем всех накроет аутсорсинг. Особенно, когда полным ходом пойдет финансовое обеспечение образовательного процесса, т.е. муниципальное задание для бюджетных и автономных ДОУ.
Поделиться1362011-09-20 22:24:38
Natadol написал(а):
Но это же нереально заведующей еще и меню писать
у нас такая ситуация малокомплетный сад я делаю все сама за всех в том числе и меню, теряю много времени на этом
Да есть такие сады и у нас, где заведующая в одном лице, и ещё иногда встаёт на группу после обеда.
Поделиться1372011-09-22 23:31:56
доброй ночи коллеги! только вернулась из отпуска, а тут новая напасть - передать медобслуживание ДОУ органам здравоохранения и приказ управления образования о сокращении медсестры.я сразу на форум с вопросами, а тут уже активно это обсуждается.По хорошему завидую DaruXe - организация питания через специальные предприятия это, наверняка,здорово.Здорово, когда специалисты составляют меню и разрабатывают рациональное питание для детей, но это реально для больших городов, наверное, а сельские детские сады вряд ли до этого доживут , вот и придется заведующей все взвалить на себя.Меня в данной ситуации меньше всего волнует кто напишет или составит меню( у меня главбух с этой задачей справляется лучше медсестры), больше волнуют другие обязанности медсестры:фильтр в яслях, наблюдение за детьми, пришедшими после болезни, контроль заболеваемости, организация закаливания, да масса других обязанностей. У нас программа "Здоровье" разработана, результаты потрясающие - ее по боку? Районная больница берет под свое крыло только городской детский сад - лицензирует им кабинет, в свой штат берет их медсестру, т.е. там остается все как было, только зарплату медсестра получать будет в поликлинике.А нас, сельские детские сады, передают ФАПам и кабинеты лицензировать не собираются. На ФАПе один фельдшер, которая не представляет чем занимается медсестра в ДОУ , ну разве что прививки сделать сможет.Главврач на все вопросы плечами пожимает, в управлении образования тоже смутно представляют, что из этого выйдет.Таким образом, вопросов очень много,а главный - сколько еще можно придумать издевательских экспериментов для многострадальных ДОУ,чтобы окончательно уничтожить дошкольное образование. Извините за нотки пессимизма.
Поделиться1382011-09-23 17:54:38
а тут новая напасть - передать медобслуживание ДОУ органам здравоохранения и приказ управления образования о сокращении медсестры
У нас ситуация один в один, только бухгалтерия централизованная, т.е. никакого бухгалтера в садике. Про все обязанности медсестры управление так и говорит, что это смогут сделать воспитатели и прикрепленный фельдшер. Только будет ли он этим заниматься??? И мне никак его незаставить, ведь в мое подчинение он входить не будет. Надо очень серьезно уже сейчас продумывать договор с поликлиникой...
Если надо, завтра у своей заведующей поспрашиваю, что да как.
Удалось что-нибудь узнать?
И еще вопрос, девочки: а возможно ли перевести полставки медсестры на диетсестру? Был у кого-нибудь такой опыт?
Поделиться1392011-09-23 18:27:16
В городских условиях проще В наших садах кабинеты лицензированы, медсестра осталась в штате детского сада. Но есть 4-групповые детские сад, там кабинеты не соответствуют, пока медсестра в штате детского сада, составлен договор с детской поликлиникой, но как дальше будет- никто не знает.
Поделиться1402011-09-23 19:00:47
Но есть 4-групповые детские сад, там кабинеты не соответствуют
Вот как раз это про мой сад. Пока мы остановились на том, что я вызывала комиссию из поликлиники и управления образования, составили акт, что нет возможности организовать медблок. Что дальше, пока никто не знает. Но одно хорошо - группу для открытия медицинского блока закрывать не будут (хотя разговоры ходили). Поживем, увидим.
Поделиться1412011-09-23 20:47:11
Сделала новую номенклатуру дел. Получилось объемно...
Поделиться1422011-09-23 23:19:11
Добрый вечер!В моей ситуации обидно то, что у меня все соответствует- в медблоке 2 кабинета(медсестры, где она хранит всю документацию и проводит антропометрию и прививочный) и изолятор с отдельным санузлом, просто поликлиника , вернее райбольница, утверждают, что есть норматив 200 детей, для того чтобы начать процедуру лицензирования, а у меня их (детей) только 75. Но спасибо Natadol за идею на счет комиссии из поликлиники и управления образования, меня их непонятки не устраивают.
Поделиться1432011-09-24 07:21:23
Но спасибо Natadol за идею на счет комиссии
Выкладываю Акт обследования
Надеюсь, чем-то помогла
Отредактировано Natadol (2011-09-24 07:22:00)
Поделиться1442011-09-25 21:11:32
Natadol , спасибо большое!
Поделиться1452011-09-26 18:43:57
а нам РАЙОНО дали образец устава http://dump.ru/file/5399226 на основе его сказали сделать свой, что не подходит к нашему ДОУ сказали убрать
Поделиться1462011-10-17 10:57:25
Наш устав недавно проверил Обрнадзор. Вот он http://sadik21.ru/will_be/docs_/
но есть замечания с юридической стороны. Слово воспитанники нужно заменить на дети , и в отношении возраста детей нужно руководствоваться Типовым положением , даже если условия детского сада не позволяют брать детей младше 1,5 лет!
Поделиться1472011-10-17 22:27:48
Слово воспитанники нужно заменить на дети
У нас тоже такие требования предъявляют, но почему же тогда нет единого подхода в нормативно-правовых документах? например новые ЕКС по должности воспитатель , именно употребляют термин "воспитанники". Вот и играем в слова вместо дела!
Поделиться1482011-11-02 15:49:33
Уважаемы руководители! Не знаю в ту ли ветку форума обращаюсь , но у меня вот такой вопрос. У нас работает музрук по совместительству на 0,5 ставки. Нагрузку свою вырабатывает, а вот время (12) часов - нет! заведующая требует с нее выработки полного времени, а я боюсь потерять специалиста. В положение о совмещении и совместительстве сказано, что при внешнем совместительстве вырабатывается половина нормы рабочего времени. как вы это трактуете? Заведующая боится проверок по отработке времени, а я думаю что в принципе все можно решить. Как у вас, подскажите?
**********************************************************************************
И сразу еще вопрос: Музруков катастрофически не хватает. Воспитатель группы согласна вести музыкальные занятия+ праздники со своей и параллельной группой одного возраста. Как это оформить, чтобы бухгалтерия не спрашивала дополнительно рабочее время с неё? Как расширение зоны обслуживания, увеличение объема работы? или все равно заставят вырабатывать время за музрука?
Поделиться1492011-11-02 16:11:58
Как это оформить, чтобы бухгалтерия не спрашивала дополнительно рабочее время с неё? Как расширение зоны обслуживания, увеличение объема работы?
Такое оформление не позволит ей долгое время исполнять обязанности муз.руководителя. Запрещено Трудовым кодексом - есть ограничения по времени. А вот если Вы ее оформите как внутреннего совместителя, то она может работать длительное время, до того, как примите основного работника. Время отрабатывать в любом случае нужно. Как Вы видите ее работу при увеличении объема работ? или расширение зоны обслуживания? Например, няня в данном случае в свое рабочее время может накормить и убраться в двух группах при отсутствии коллеги. Как вы представляете работу воспитателя? Она должна бросить детей на своей группе, чтоб провести занятие на параллельной! А это уже идет нарушение должностных обязанностей и правил внутреннего трудового распорядка. А если что случится в ее отсутствие? Кто в это время будет находиться с детьми? Помощник воспитателя, который не несет ответственности за жизнь и здоровье детей?
Что касается первой половины вопроса, заведующая права, иногда проверяют до минуты, чем работник занимается в отведенное для работы время. И здесь хорошую службу сыграет циклограмма рабочего времени. Если пройдете по ссылке КРУ в ДОУ @ и прочтёте, что пишут наши пользователи, поймете, почему ВАша зав. против!
Поделиться1502011-11-02 17:58:35
Как Вы видите ее работу при увеличении объема работ?
То есть по мимо своих занятий она сама ведет и музыкальные в своей группе по расписанию+ в это же время приходят дети и другой группы. (У нас не более 13 чел. в группах). Эх, хотелось бы чтобы утренники были..