Radmila, спасибо огромное за информацию об обращении Профсоюза. Остается дождаться реакции правительства.
Я бы подписалась по д каждой буквой этого обращения. кроме раздела о краватках. Я против двухярустных- они действительно опасны в условиях детского сада, но вот 3- секционные выдвижные нас очень выручают. Они у нас используются только для старших деток, никаких особых физических и прочих затрат не требуютна раздвижение - у нас с этим справляются дети, соверщенно не травмоопасны, но зато в условиях разновозрастной группы, когдапроводятся занятия по подгруппам, высвобождается значительное пространство в спальной комнате.
Управление ДОУ ...
Сообщений 91 страница 120 из 351
Поделиться912011-06-03 13:55:03
Поделиться922011-07-02 14:43:10
Уважаемые коллеги! Помогите определиться с такими положениями в Уставе:
1. Предмет деятельности учреждения: воспитание, обучение и развитие , а также присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет.
2.Основная цель: создание условий для реализации гарантированного гражданам Российской Федерации права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования, обеспечивающих всестороннее развитие способностей ребенка, стимулирование общего, творческого и интеллектуального развития личности в процессе детских видов деятельности для оптимальной реализации возможностей данного возрастного периода и последующего обучения в школе.
3.Основные задачи ( с этим понятно - из Типового положения) - вот только надо ли прописывать осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей;, если сад общеразвивающей направленности и нет ни корреционных групп ни логопункта, ни психолга?
4. Основные виды деятельности: (указываются в соответствии с уровнем и (или) направленностью реализуемых образовательных программ - вот с этим трудности - что здесь написать??? В просмотренных уставах задачи и виды соединены в один пункт, а в нашем варианте разделены.
Жду помощи!!!
Поделиться932011-07-02 18:19:01
Сдали Устав на согласование - с этими пунктами т.ж. были проблемы - д.с. общеразвивающий, есть логопункт, а задачу коррекции нарушений развития речи сказали не прописывать. С видами было четкое указание - "писать только дошкольное образование". Первоначально мы указывали: дошкольное образование, финансово-экономическая деятельность.
ТАК ВЫГЛЯДИТ ВАРИАНТ, ОТПРАВЛЕННЫЙ НА СОГЛАСОВАНИЕ...
2.1. Цели:
а) создание условий для реализации гарантированного гражданам Российской Фе-дерации права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образо-вания;
б) формирование личности ребенка с учетом особенностей его развития, индивиду-альных возможностей и способностей, подготовка его к обучению в школе;
в) развитие и совершенствование образовательного процесса;
г) осуществление дополнительных мер социальной поддержки участников образо-вательного процесса в Учреждении.
2.2. Задачи:
а) охрана жизни, поддержание и укрепление физического и психического здоровья детей;
б) обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей;
в) воспитание у детей, с учетом возрастных категорий, гражданственности, уваже-ния к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
г) взаимодействие с родителями (законными представителями), оказание им кон-сультативной и практической помощи по вопросам воспитания, обучения и развития детей.
2.3. Содержание образовательного процесса в Учреждении определяется об-разовательной программой дошкольного образования, разрабатываемой, прини-маемой и реализуемой им самостоятельно в соответствии с федеральными государ-ственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям её реализации, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, и с учетом особенностей психофизического развития и возможностей детей.
2.4. Для достижения целей Учреждение осуществляет следующие виды дея-тельности: дошкольное образование.
И, еще, девочки, у нас на КПК как-то обмолвились что в свете ФГТ услуги логопункта в ДОУ общеразвивающего вида переходят в разряд компонента учреждения и должны оказываться на платной основе... Может быть я что-то не так поняла...
Поделиться942011-07-02 19:10:21
И, еще, девочки, у нас на КПК как-то обмолвились что в свете ФГТ услуги логопункта в ДОУ общеразвивающего вида переходят в разряд компонента учреждения и должны оказываться на платной основе... Может быть я что-то не так поняла...
Большое спасибо за оперативность!!! Насчет логопунктов нам тоже сказали (у тех у кого есть логопеды и психологи) создать отдельно пункты - не помню как они точно их назвали- у меня нет этого), создать положения и прописать в уставе как оказание платных услуг, и вывести их из штата.
Поделиться952011-07-02 19:11:47
ТАК ВЫГЛЯДИТ ВАРИАНТ, ОТПРАВЛЕННЫЙ НА СОГЛАСОВАНИЕ...
2.1. Цели:
а) создание условий для реализации гарантированного гражданам Российской Фе-дерации права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образо-вания;
б) формирование личности ребенка с учетом особенностей его развития, индивиду-альных возможностей и способностей, подготовка его к обучению в школе;
в) развитие и совершенствование образовательного процесса;
г) осуществление дополнительных мер социальной поддержки участников образо-вательного процесса в Учреждении.
Цели вы брали из Типового положения?
Поделиться962011-07-02 21:03:22
Цели вы брали из Типового положения?
Первую, да... Остальные три были в предыдущей редакции Устава (честно говоря - не помню из какого документа ). Устав на согласовании (у нас эта процедура не из быстрых) так что может быть еще не один раз редактировать придётся
Поделиться972011-07-02 22:40:08
Первую, да... Остальные три были в предыдущей редакции Устава (честно говоря - не помню из какого документа https://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/40866-1.gif ). Устав на согласовании (у нас эта процедура не из быстрых) так что может быть еще не один раз редактировать придётс
А у нас вся загвоздка в том, что все цели, задачи, предмет и виды надо брать из типового положения. Так в примерном уставе нам дали. Я вот никак, кроме задач, не могу определиться,что из Типового положения отнести к цели, предмету и видам. Самое смешное, что и с другими заведующими района не можем прийти к одному мнению.
Поделиться982011-07-06 19:29:36
Девочки, у меня сегодня согласовали Устав. Если нужно, выложу весь документ.
Поделиться992011-07-06 19:32:29
Девочки, у меня сегодня согласовали Устав. Если нужно, выложу весь документ.
Очень нужно... И еще пожалуйста, ... если можно, локальные акты, отредактированные под новую редакцию Устава
Поделиться1002011-07-06 22:01:07
Очень нужно... И еще пожалуйста, ... если можно, локальные акты, отредактированные под новую редакцию Устава
Присоединяюсь к просьбе - очень, очень нужно.
Девочки, дайте консультацию,пожалуйста, по Управляющему совету ДОУ: Определили состав совета - 7 человек. Заведующий входит в эти 7 человек или нет? Прочитала кучу таких положений - но никто точно не определяет. Родителей должно быть не менее 1\3 и не более 1\2 - это 3 человека (от 7)
Работников - не более 1\4 - 2 получается? Представитель учредителя - 1 человек итого уже 6 человек, один от обшественности - т.н. кооптированный член совета, уже выходит 7 человек, получается заведующий это уже 8 член совета? Или я что то не так просчтиала и поняла?
Очень жду вашей помощи!!!!
Поделиться1012011-07-07 11:35:21
Если по аналогии с управляющими советами школ, то у нас в школах директор не входит в управляющий совет. Я думаю, что и заведующий не входит , но присутствует на заседаниях и имеет право совещательного голоса.
Поделиться1022011-07-07 15:40:46
Если по аналогии с управляющими советами школ, то у нас в школах директор не входит в управляющий совет. Я думаю, что и заведующий не входит , но присутствует на заседаниях и имеет право совещательного голоса.
В приложении к письму Минобразования России от 14.05.2004г. № 14-15-131\13 "О Методических рекомендациях по функциям, организации и работе управляющих советов ОУ" во 2 главе абзац 3 написано: "В состав Совета входят руководитель.." получается, что входит?
Может кто ещё поделится своими знаниями по этому вопросу?
Поделиться1032011-07-07 15:47:06
http://usperm.ru/library/2010-09-04-07- … -reglament здесь "Регламент работы Управляющего Совета образовательного учреждения города Перми" . Эту сылку наверное многие видели, но на всякий случай http://menobr.ru/material/default.aspx? … talogid=18
А это презентация по организации управляющего совета и здесь в совет входит директор Управл. Совет.ppt
Отредактировано Tortilla (2011-12-05 21:28:33)
Поделиться1042011-07-07 18:13:21
Выкладываю Устав (МБДОУ, бухгалтерия централизованная, но мы на финансовой самостоятельности) и к нему пояснительную записку:
Будут вопросы, задавайте.
Отредактировано Natadol (2011-07-07 18:20:38)
Поделиться1052011-07-07 18:19:03
Заведующий входит в эти 7 человек или нет?
Руководитель учреждения в управляющий совет не входит. Он вправе присутствовать на заседаниях, имеет право голоса, имеет право отменить решение, противоречащее закону. Все решения обязательны для исполнения заведующим.
Состав прописывается в Уставе детского сада. На него опирайтесь. Посмотрите закон о некоммерческих организациях. Там четко прописано, насколько помню.
Поделиться1062011-07-08 22:41:17
Модель организационной структуры управления ДОУ. Начинающим руководителям, возможно, пригодится.
- http://dump.ru/file/5304145
Поделиться1072011-07-08 23:50:42
Наше положение об Управляющем совете - http://dump.ru/file/5304224
Поделиться1082011-07-09 08:58:44
Положение о собрании трудового коллектива - http://dump.ru/file/5304466
Поделиться1092011-07-09 09:00:21
Правила трудового распорядка - http://dump.ru/file/5304470
Поделиться1102011-07-09 09:02:11
Положение об административно-общественном контроле - http://dump.ru/file/5304465
Поделиться1112011-07-10 08:06:22
Руководитель учреждения в управляющий совет не входит.
Я уже дала ссылку на Методическое письмо по управляющему совету и изучила 4 номер журнала "Нормативные документы" № 4 за 2011г. пост № 103 - там четко прописано, что в состав входит руководитель, представитель Учредителя и т.п. Просто структура такова, что незаинтересованных лиц, т.е. родителей и кооптированных членов всегда будет как минимум на 1 человека больше решение спорное всегда будет за ними.
Он вправе присутствовать на заседаниях, имеет право голоса, имеет право отменить решение, противоречащее закону. Все решения обязательны для исполнения заведующим.
Дайте, пожалуйста, ссылку на законодательный нормативный документ, где это прописано. Без ссылки на документ нельзя определить роль руководителя в Совете Учреждения. Кстати, само понятие Управляющий Совет незаконно. Этот термин стал легитимным лишь в нескольких регионах. Правильное название совета - это Совет образовательного учреждения. Хотя согласно законодательству и=мы вправе сами выбирать формы самоуправления. Просто это единственная форма - УС, которая распределяет стимулирующие выплаты.
Поделиться1122011-07-10 08:17:46
Наше положение об Управляющем совете - http://dump.ru/file/5304224
Приличное положение.
у Вас тоже четко прописано, что руководитель и представитель входят в состав совета. А какие -нибудь приложения есть к нему? Полжениеи о кооптации членов? Положение о выборах в Управляющий совет? Регламент?
Поделиться1132011-07-10 08:39:20
Выкладываю Устав (МБДОУ, бухгалтерия централизованная, но мы на финансовой самостоятельности) и к нему пояснительную записку:
Ваш устав юрист смотрел внимательно? Есть ряд несоответствий с законодательством, при проверке могут быть проблемы. Если мои советы нужны - давайте через личку. Если нет - мои извинения за вмешательство.
Поделиться1142011-07-19 06:50:05
Презентация "Кадровый менеджмент"
http://files.mail.ru/C0M6SB
Поделиться1152011-08-04 23:58:38
Уавжаемые коллеги! Обращаюсь к Вам за помощью как моладая начинающая заведующая. Мне предложили заведование большим массовым садом (220 мест). Сад в процессе строительства. Я практикующий логопед , административной работой не занималась. Понимаю, что предстоит обучение и большая работа. Подскажите пожалуйста, с чего начинать работу в моём положении? С уважением, Наталья.
Поделиться1162011-08-05 17:15:13
Наталья, я почти в вашем положении нахожусь. Только у меня сад, после капитального ремонта, точнее его никак не доделают. Прежде всего я определила для себя номенклатуру дел. Утвердила ее приказом. И начала готовить весь перечень необходимых папок в соответствии с номенклатурой. На это у меня ушел практически месяц. Какая помощь еще Вам нужна? Обращайтесь если что...Есть ли у Вас уже устав? А то может Вам нужна помощь с самого начала.....
Поделиться1172011-08-05 22:16:09
заведующий МДОУ обязательно входит в Управляющий совет, не может быть председателем ив праве преостанавливать решения совета, если они противоречат регламентирующим документам........а то мы настроим себе помощников, что все развалят..
Поделиться1182011-08-07 00:47:49
Есть ли у Вас уже устав? А то может Вам нужна помощь с самого начала....
Уважаемая LUSIL, спасибо за ответ. Картина следующая: поступило предложение возглавить детский сад, впереди представление меня, как специалиста, в Округе. После окончательного утверждения нужно уже приступать к работе, хотя сад находится на этапе основного строительства. Сад строится на месте старого, коллектив перешёл в другие сада через увольнение. Вот пока и вся информация.
Поделиться1192011-08-12 21:06:15
Мне предложили заведование большим массовым садом (220 мест).
Поздравляю! Это здорово! Я шесть лет назад прошла через подобную ситуацию, мой сад был восстановлен после центра для несовершеннолетних.
Прежде всего я занялась Уставом, штатным расписанием, сметой и разработкой перечня оборудования, материалов, игрушек, пособий и т.п. Надо сказать, очень объемная трудоемкая работа по разработке перечня. Внимательно изучала смету и коды бюджетной классификации, т.к. в соответствии с ними надо было запланировать все необходимые расходы. Попутно изучала бюджетный кодекс, СанПиН, СНИПы и Правила пожарной безопасности, т.к. все должно быть исполнено в соответствии с ними. А из внутренней документации вроде как прежде всего книги приказов и все, что связано с кадрами и основной деятельностью. Регистрация в налоговых и прочих органах уже после устава, насколько помню, но зщдесь Вам поможет управление образования.
Вот, насколько помню)))
Удачи! А соглашаться, все-таки думаю стоит. Да сложно, да не спишь ночами... Но такая возможность, как открыть "свой" сад, сделать так, как считаешь нужным и правильным, выпадает далеко не каждому. А потом смотришь на свой труд и так приятно!!!! Решайтесь!
Поделиться1202011-08-12 21:43:23
Логос, работы по приобретению оборудования, игрушек, мебели и т.д. очень много, составление котировочных заявок отняло безумное количество времени и сил. Если что, могу этим поделиться. Внимательно изучайте новые СанПиНы, т.к. у нас с этим было много проблем. Одно скажу проекты по реконструкции, перепланировке зданий или их возведении практически всегда не совершенны, приходится все постигать со строителями вместе. Зато в конце будете разбираться во многих вопросах. В жизни все пригодится. Сейчас я уже с помощью моей дочки (выпускница худож. школы) расписываю стены лестничных маршей, скоро приступим к группам. Дело у нас к завершению. И действительно испытываешь чувство гордости и восхищенности. Поздравляю Вас и удачи Вам в ваших нелегких начинаниях!!! Если что, мы с Вами!!!