В нашем доу ведется обучение сотрудников по пожарной безопасности, проверку знаний осуществляем при помощи экзаменационных билетов.
http://ifolder.ru/21132134
Отредактировано Cypress (2011-01-03 14:29:15)
Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » В помощь заведующему ДОУ » Управление ДОУ ...
В нашем доу ведется обучение сотрудников по пожарной безопасности, проверку знаний осуществляем при помощи экзаменационных билетов.
http://ifolder.ru/21132134
Отредактировано Cypress (2011-01-03 14:29:15)
Журнал учета проверок юридического лица
http://ifolder.ru/21132135
Отредактировано Cypress (2011-01-03 14:29:36)
Уважаемые коллеги!Поделитесь опытом работы с родительским комитетом. Спасибо.
К журналу "Управление ДОУ" пришло приложение "Организационные аспекты работы с педагогическими кадрами ДОУ", автор Л.И. Лукина. В статье она дает циклограмму организационно- педагогической деятельности на год. Выставляю ее здесь
Планирование организ.-педаг. деятельности.doc
Отредактировано Tortilla (2012-01-09 14:03:19)
Многие руководители, только начинающие работать, затрудняются вести делопроизводство. К сожалению, ни в высших, ни в средних профессиональных образовательных учреждениях нас практически не учили этому. Я пользуюсь книгой авторов Л.М. Маневцовой и С.А. Бабак "Организация делопроизводства в дошкольных образовательных учреждениях" М-2002.
Сейчас некоторые журналы печатают эту информацию. Сегодня я вам предлагаю инструкцию по делопроизводству, разработанную Л.Д. Пушкаревой, председателем комитета по образованию г. Ефремова Тульской обл. и Н.А. Марковой, специалиста комитета по образованию г. Ефремова Тульской обл. Инструкция напечатана в журналах "Справочник руководителя ДОУ" (2006 - № 9,10) Инструкция по делопроизводству Надеюсь, что она кому-нибудь поможет в работе. Продолжение инструкции из журналов № 11 и 12 за 2006 год выложу попозже.
Девочки! Помогите разобраться!!!! Отдавала сегодня самоанализ к аккредитации ДОУ и с начальником отдела кадров возник спор. В самоанализе я прописала, что в ДОУ три уровня управления (1 - заведующий, 2 - зам по ВМР, ст.м/с и завхоз, 3 - педагоги) Начальник говорит, что ст. м/с и завхоз не управляют, т.к. им в подчинение не входят сотрудники. Но в должностной, скажем у медсестры ясно прописано, что она осуществляет контроль и организацию питания, например. Также она контролирует и обеспечивает организацию работы по соблюдению СанПиНа. Так получается, что повара не входят в подчинение, воспитатели в вопросах сан-эпид режима и прочих не входят в подчинение??? Я что-то не догоняю.... Какова тогда структура управления?????? SOS!!!!!
Какова тогда структура управления?
У нас всегда считали, что 3 уровня управления это: аминистративное управдение (куда кроме заведующей входят и ее замы по хозяйственной части и по воспитательной работе или старший воспитатель), далее педагогический совет и общественное управление (это может быть совет трудового коллектива, родительский комитет детского сада, попечительский или управляющий совет). Постольку поскольку ст. мед. сестра не тносится к администрации детского сада, она не является управляющим звеном.
Вот посмотрите, что я нашла в интернете
Сегодня на курсах задала вопрос о структуре управления ДОУ преподавателю. Она как раз читает управление. Все разъяснила очень понятно)))
1 уровень - заведующий и органы самоуправления (общее собрание трудового коллектива, управляющий совет, педсовет)
2 уровень - заместители (у меня только зам. по ВМР) а так еще зам. по АХЧ, главбух. В ощем тот, кто по штатному относится к администрации.
3 уровень - различные объединения (проблемные группы, творческие группы и т.д.)
А вот завхоз и ст. медсестра осучествляют управленческие функции через делегирование полномочий и посредством соподчинения соответствующих субъектов управления (кто входит к ним в подчинение).
Вот так.
Учредитель не входит в структуру, т.к. это - структура внутреннего управления учреждения.
А у нас по новой системе оплаты труда уровни управления разделяются почему - то таким образом:
1 уровень - руководитель учреждения;
2 уровень - зам. по ВМР, зам. по АХЧ, главбух;
3 уровень - завхоз, старший воспитатель.
Т.е, если большой детский сад, то там будет 1 и 2 уровень, а если маленький, то 1 и 3 уровень управленческого аппарата
предлагаю модели управления образовательным процессом в ДОУ по направлениям
Скачать файл модель по управлению здоровьесбережения.zip
Скачать файл модель по управлению методической работы.zip
Отредактировано Ведьма (2010-06-03 18:55:15)
Выкладываю положение об управляющем совете МДОУ
Скачать файл полож об управляющем совете МДОУ.doc
Отредактировано Cypress (2011-07-24 01:51:06)
У нас собирали отчеты по общественному управлению в ДОУ
Пересмотрела много материалов, потом сделала вот такую презентацию
http://ifolder.ru/21132147
Отредактировано Cypress (2011-01-03 14:30:40)
Нормативная база может кому-нибудь потребуется.
http://www.sharemania.ru/0148211
Новое о системе оплаты труда.
http://www.sharemania.ru/0142021
Делопроизводство в ДОУ
http://www.sharemania.ru/0142241
http://www.sharemania.ru/0193301 Психология менеджмента
Отредактировано Элен (2010-09-13 17:27:39)
Сегодня я вам предлагаю инструкцию по делопроизводству, разработанную Л.Д. Пушкаревой, председателем комитета по образованию г. Ефремова Тульской обл. и Н.А. Марковой, специалиста комитета по образованию г. Ефремова Тульской обл. Инструкция напечатана в журналах "Справочник руководителя ДОУ" (2006 - № 9,10) Инструкция по делопроизводству Надеюсь, что она кому-нибудь поможет в работе. Продолжение инструкции из журналов № 11 и 12 за 2006 год выложу попозже.
Прошу прощения, что не смогла сразу выложить оставшийся материал. Сломался сканер. Сегодня выставляю оставшуюся часть инструкции, которую сканировала наш пользователь "Руководитель". СПАСИБО, Ирина, , за предоставленную информацию! http://files.mail.ru/4WNDRZ
искала куда воткнуть - все что необходимо по изменению колдоговора
Юридическое оформление системы оплаты труда в коллективном договоре ДОУ
Отредактировано Cypress (2010-11-14 00:17:33)
Здравствуйте, девочки, не знаю, туда или нет пишу, помогите в такой ситуации, со спонсором, был заключен договор пожертвования, но вещи он отдает, б/у, т. е нет на них чеков, как поставить на баланс, что для этого нужно?
Здравствуйте, девочки, не знаю, туда или нет пишу, помогите в такой ситуации, со спонсором, был заключен договор пожертвования, но вещи он отдает, б/у, т. е нет на них чеков, как поставить на баланс, что для этого нужно?
Считаю, что в договоре надо было отметить, чтоб вещи передавались только новые. Думаю, что вам надо попросить совета у юриста Управления образованием.
Слешка, мы в саду делаем так. Составляем акт приема-передачи пожертвования, в котором указываем любую сумму от 50 до 4900 руб. И затем его прикладываем к служебной записке на приход в бухгалтерию. Такие вещи ставят на баланс сада по малоценке. Эти документы у меня в рабочем компе. Вечером размещу.
Отредактировано semirinka (2011-05-26 11:33:11)
Слешка, выкладываю документы.
Если на приход нужно поставить мягкий инвентарь, то пишутся отдельное отношение и отдельный акт. Материально-ответственное лицо меняется. Это будет кастелянша. Эти исходящие пишутся в 2-х экземплярах. Один передается в бухгалтерию. На втором бухгалтер делает отметку (дату, когда поступил документ и сою подпись). Этот второй экземпляр хранится в исходящих документах у заведующего и копия у завхоза.
Отредактировано semirinka (2011-05-26 11:31:37)
Здравствуйте дорогие "ДОШКОЛЯТА", как здорово, что мне попался этот сайт. С 1 января принимаю ДОУ, заведующей никогда не работала. Здесь у вас нашла много полезной информации, скачала, потом буду разбираться. Подскажите, с чего начать работу (имею ввиду документы), представьте, что всё нужно начинать с нуля.
Здавствуйте, дорогие коллеги!!!!!
Ура, смогла добраться до сайта!!!!
Всех с Новым годом, годом космонавтики!!!! Куда улетим мы нынче?!!
Меня вот занесло в конкурс "Учитель года" (муниципальный) Надо было разработать управленческий проект
Выкладываю))
Буду очень рада отзывам и замечаниям!
Здесь оговорюсь, что это мой первый опыт в проектной деятельности. Но, надеюсь, что чем-нибудь кому-нибудь он станет полезен))
ссылку обновила 12.11.2011
Отредактировано Natadol (2011-11-12 09:24:57)
Вчера получили приказ по РОНО о проведении работы с родителями о бесплатном доступном дошкольном образовании. Необходимо отписаться по этому приказу в виде справки. Просят предоставить план работы с родителями по этому вопросу и собрать нормативные документы. Я так полагаю, это борьба с "поборами" с родителей на канцтовары, игрушки и т.д.
Какие нормативные документы (кроме "Закона об образовании") раскрывают бесплатность и доступность дошкольного образования?
И какой план можно составить: консультации, собрание родительское - что на нем говорить... Если есть идеи или опыт в этом - поделитесь! Что можно использовать для наглядной информации?
Пока, кроме того, что распечатать статью из "Закона об образовании" ничего в голову не приходит.
Отредактировано Radmila (2011-01-21 07:21:37)
Какие нормативные документы (кроме "Закона об образовании") раскрывают бесплатность и доступность дошкольного образования?
Прежде всего Конституция РФ. Далее, насколько помню, Конвенция о правах ребенка. Также Типовое положение ДОУ. Сам ФГТ тоже определяет бесплатность (т.е. все, что входит в него обязано оказываться бесплатно)
Прежде всего Конституция РФ. Далее, насколько помню, Конвенция о правах ребенка. Также Типовое положение ДОУ. Сам ФГТ тоже определяет бесплатность (т.е. все, что входит в него обязано оказываться бесплатно)
Спасибо за подсказку. А не посоветуете по поводу плана работы?
Надо было разработать управленческий проект
Выкладываю))
Наталья Петровна! Очень интересный проект! Только меня смутило, что вы в нормативную базу включили закон "Об образовании". Насколько я понимаю. это только проект закона. Он будет рассматриваться еще в Думе и в силу вступит в окончательной редакции не раньше 2013 года. Поясните, пожалуйста, что означает "Моделирующая пара", почему такое название?
Отредактировано Lanati (2011-01-22 07:25:14)
Только меня смутило, что вы в нормативную базу включили закон "Об образовании". Насколько я понимаю. это только проект закона.
Нет, это не проект закона об образонии, это поправки в существующий закон об образовании, которые вступили в силу с 01.01.2011 (в моем проекте в разделе нормативки указано)
А не посоветуете по поводу плана работы?
А можно выложить сам приказ или его текст? Без точной информации трудно что-либо порекомендовать
Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » В помощь заведующему ДОУ » Управление ДОУ ...