Согласна с Михайловной вам, Светланка, на мой взгляд надо представить более деловой стиль и мне кажется игрушки в кабинете лишние
Методический кабинет **
Сообщений 31 страница 60 из 205
Поделиться322009-01-20 14:24:11
Дорогие коллеги! В пятницу у нас прошел 2 тур смотра-конкура методических кабинетов(1 тур – мы сдавали папки с анализом работы за 3 года). У нас в гостях было 5 методистов Комитета по образованию (плохо одно, что нас приравняли к школам и смотр идет у всех одновременно). Кабинет пришлось подделывать буквально за 3 дня. Спасибо большое всем вам за идеи и за советы. Конечно, без вас не было бы и половины того, что есть сейчас. Хотя задумок, конечно, несравненно больше, но все мои педагоги отмечают, что кабинет стал уютнее и интереснее.
Самое смешное то, что я в погоне за приданием кабинету большей официальности убрала из него все игрушки и милые сердцу мелочи. В этом виде он мне совсем не нравился, но что поделаешь…. А накануне вечером позвонила девочка из соседнего сада, у которой в тот день прошла проверка и сказала, чтобы всяческие украшения и игрушки вернула на место, так как одна из проверяющих была возмущена, что детский сад превратили в школу, спросила, где игрушки (у нас с этой девочкой в садах нет никакого дополнительного помещения для пособий и все хранится в кабинете, да по группам), ответить было нечего, а отстаивать свою точку зрения, естественно бесполезно. Еще сказала, что к оформлению кабинета формальный подход, не видно души хозяйки, как будто методист ничем не увлекается и ему ничего неинтересно (а девочка романтичная особа, но своих бабочек и сердечки, которыми было все позавешено-позаклеено убрала перед смотром). За все это им заместно анизили баллы. Так что я вернула все на место, чему была несказанно рада. Так что у наших вышестоящих свои причуды!!!!
А вообще проверяли абсолютно все, каждую бумажку пересмотрели, в каждую папку заглянули. Я там чуть не разрыдалась. Было такое волнение, что я даже не сразу могла вспомнить где, что лежит
Поделиться332009-01-24 10:17:10
Дорогие коллеги! Кто о чем, а я о насущном. Все переживаю по поводу 3-го этапа своего конкурса (не хочется теперь уже оказаться в последних рядах). Поговорила вчера с методистом ИМЦ, та сказала, что "Ода методической работе" должна быть на 10 печатных листов, а представление ее на 15 минут. Сказала, что необходимо выделить изюминку работы, я уточнила по поводу ГКП (вроде изюминка, только создали) по своему авторскому проекту, но она сказала, что это не методическая работа, и что я не чувствую разницы.... Странно. На мой взгляд, если брать методработу, как таковую, то она как раз стандартна, разнятся программы воспитания и обучения, инновации... То есть, я действительно понятия как-то не могу разграничить. Помогите, советом, пожалуйста, более опытные коллеги!!! При этом критерии:
1.Представить основные направления деятельности, показать сложившуюся систему методической работы;
2. Осветить результаты, перспективы;
3. Лаконичность, выразительность выступления;
4. Наличие профессиональной позиции, профессионально значимые качества личности педагогов
Еще сказали, чтобы презентациями не увлекались, а вот на мой взгляд - это интереснее и воспринимается лучше :dontknow: То есть, видимо, изюминка не столько в содержимом выступления, сколько в его преподнесении. НУ, ПОЖАЛУЙСТА, ПОСОВЕТУЙТЕ ЧТО-НИБУДЬ!!!
Отредактировано Светланка (2009-01-24 10:17:48)
Поделиться342009-02-09 19:38:30
Доброе время суток, дорогие коллеги! Мой конкурс методической работы прошел уже больше недели назад и все это время я никак не могла написать, поделиться.... просто не могла даже и думать об этом, было так противно, сейчас понемногу проходит. Подготовив неплохую презентацию (спасибо Ларисе и Ангелу!!! Огромное спасибо за ваши материалы!!!), я была достаточна уверенна в себе, настроилась на что-то БОЛЬШОЕ И СВЕТЛОЕ!!! (Ха-ха-ха!!!) Перед конкурсом стали искать куда подключить ноутбук (организаторами ничего не было продумано), случайно зашла за кулисы и увидела грамоты (даже спрятать не удосужились), так противно стало, как будто по щекам отхлестали! Появилось острое желание просто развернуться и уехать. Спасибо коллегам, не давшим совершить импульсивный поступок! Просто не понимаю, зачем разыгрывать балаган, если все заранее известно по симпатиям. В итоге у меня 2-ое место (конечно, вроде и неплохо для 3 лет работы), но первое у сада, где вообще нет методиста и в саду две группы!!! в сравнении с моими 12-ю. Вышла заведующая (60 лет, огромный стаж работы) и несла такую чушь!!!! про то, что кабинет она не дает превратить в свалку, про то, что старая методическая тема ДОУ себя изжила, а новую еще не придумали. Как вообще можно было говорить такую колхозную речь на конкурсе. И как такой сад мог занять первое место!!! а что же тогда остальные. Позже узнала, что некоторые просто отказались ехать, заранее зная такое предвзятое мнение. После всего чувствовала себя ужасно. Неделю не спать, переживая и готовя презентацию и получить такой пинок!!! А после этого мы еще на всех совещаниях с высокой трибуны возмущаемся, что молодые специалисты с высшим образованием не идут работать в сады! А потом бьем их по рукам!!!! Ушла в слезах, дома ревела 2 дня, свой приз оставила там, смотреть на него не хотелось (первый раз такую гамму чувст в жизни испытывала), правда заведующая его оказывается забрала, сегодня вот показала, всколыхнув все по-новой! Неужели так везде? Разве можно так издеваться над психикой людей, которые все готовы положить ради своей работы??? Извините, за эмоции, но только вы все здесь можете это понять! Куда уж нашему высокому начальству до наших чувств, у них другие задачи.
Поделиться352009-02-09 20:10:26
Светланка, как же я вас понимаю и....сожалею!!!Вот поэтому лично я не участвую ни в каких конкурсах и девчонок своих не заставляю, чтобы потом не утешать и не объяснять несправедливость всех этих мероприятий!!очень обидно, и ваше негодование понятно, особенно я думаю Ларисе, которая сама переживала все это на себе!!!!Хотя второе место это тоже победа, ведь она у вас ЗАСЛУЖЕННАЯ, а не купленная!!!Вам удачи и поменьше несправедливости в жизни!!!
Поделиться362009-02-09 20:12:08
Перед конкурсом стали искать куда подключить ноутбук (организаторами ничего не было продумано),
Светланка мне такое известно. Точно так же у нас было на конкурсе воспитатель года - НА КРАЕЕЕЕ!!!!!
Неужели так везде?
У нас да. За ранее известно кто будет, хоть ты из шкуры вылезь.
Светланка не растраивайся. Всё равно мы САМЫЕ ЛУЧШИЕ!!! И прийдет на нашу улицу еще праздник! А они пусть пожалеют!!!!
Поделиться372009-02-09 20:14:34
Светланка, милая! Верите, читала ваш пост и ... плакала... Год назад нас "прокатили" практически по такому же сценарию.
Неудачи - это тоже результат. Они приближают к цели еще на один шаг и сделали меня смелее и осмотрительнее.
Удачи Вам, талант и трудолюбие рано или поздно вознаграждаются.
Поделиться382009-02-09 20:24:55
Светланка, дорогая моя коллега, наверное, самыми уместными словами сейчас будут выражение сочувствия и грусти. Да, в жизни еще очень много несправедливости, очень больно с ней столкнуться, очень трудно ее пережить. Но, жизнь продолжается. С новым жизненным опытом и новыми надеждами. Думаю, что и вы, и ваши близкие и все ваши коллеги знают, что ваше 2 место это не подтасовка, а заслуженная награда. И не держите на них зла, отпустите обиду. Вы лучше и выше этого. А конкурс.... Это всегда и во всем немножечко игра. Жаль, что играют в нее не очень порядочные люди. Улыбнитесь. Жизнь продолжается!
Научитесь прощать...
Это может не каждый.
Не таите обид...
Этот грех не для вас.
Отпустите, простите
И увидите скоро,
Мир прекрасен и нежен,
Как и каждый из нас.
Лучше в сердце любовь,
Чем проклятье и злоба...
Ведь однажды простив,
Станешь в сто крат добрей.
Это в жизни так важно,
Это в жизни поможет,
Не терять...ни любимых,
Ни добрых друзей...
Поделиться392009-02-09 20:35:17
Девочки, это, по видимому, везде так! И все кто относительно давно работает в нашей сфере, с этим сталкивались! Могу только посочувствовать. Нам три года назад среди детских садов приволжско-Уральского военного округа объявили конкурс на лучший детский сад (в городе нам не дают участвовать - не лицензированы), так вот инспектор сказала: "Мне у вас нравится, вы каждый год, что-нибудь новое придумываете: открыли комнату народного быта, есть комната юного эколога, сами сделали бассейн, но ведь Марья Ивановна обидится, если не ей первое место достанется, наверное, поделим между вашими двумя садами". Вот так, чтобы не обижались некоторые и у вас все заранее "продумано" начальством.
И не держите на них зла, отпустите обиду. Вы лучше и выше этого.
Она, как всегда, права. Будем мудрее!!!
Поделиться402009-02-10 20:05:21
Светланка, не унывай, будет еще и на твоей улице праздник, молодец что не поддалась своему разочарованию и обиде. Надо быть выше этого. Я согласна с Ларисой все равно ты лучшая
Поделиться412009-03-30 23:21:42
Я вообще хотела узнать, заходишь по ссылке и в названии допустим например: "реферат от Валюшечки", не подскажите как это подписывается?
Когда вы загружаете файл, перед тем как нажать ПОДТВЕРДИТЬ ЗАГРУЗКУ, в имя файла добавьте (ягодка)!Кстати,это очень удобно для обновления файлов!Модераторы копируют файлы и всегда можно по автору найти чей файл и обновить!
Поделиться422009-03-31 19:51:41
ягодка, не извиняйся, это я должна просить у тебя прощения. Гуляю по всему интернету и собираю информацию, а потом сбрасываю здесь на форуме. Думаю, что если материал выставлен, то предназначен для ознакомления. К сожалению не везде называются авторы, вот и в паспорте указан только номер детского сада, кстати, я всегда стараюсь эту, пусть и небольшую, информацию об авторстве оставлять. Сейчас в ссылке укажу ваше авторство.
Поделиться432009-04-02 01:18:04
Тортилочка, спасибо! Это сообщение можно сказать написала от усталости. Написала курсовую, подобрала материал для аттестационной работы и решила на форуме побродить (отдохнуть), и нахожу твое сообщение. Но теперь я знаю как подписываться! Кстати очень рада что мои маленькие наработки используются и ставятся в пример.
Отредактировано ягодка (2009-04-02 01:19:27)
Поделиться442009-08-22 12:39:08
а выставки обязательны, мой кабинет, так мал, что там и развернуться негде, не то что выставку организовать!
Поделиться452009-09-07 13:39:41
Здравствуйте, девочки!
Я приняла кабинет в ужасающем состоянии, картины были свалены у завхоза в подсобке, литературы - ноль. Две недели подряд я приводила его в порядок. В результате обнаружила, что все не так уж и плохо! Картины, после приведения их в порядок, содержат почти все темы по программе, и литература, которая имеется, не 20-х годов. После составления каталогов я поняла, что мы еще живем!!!
Для выставок я оформила одну стену - приклеила паралоновые молдинги крест накрест, сделала для работ детей несколько рамочек разного ццета, и вывешиваю работы на больших цветных кнопках.
Мне нравится.
Отредактировано dunyshka (2009-09-07 13:42:22)
Поделиться462009-09-07 20:40:09
Уважаемые хозяйки методических кабинетов, подскажите как Вы оформляете каталоги на периодические издания, устаревшая тетрадь по возрастам мне не нравится, хочется чего-то нового и понятного, но как понять не могу. Хочу перейти на вузовскую систему каталогов, но, увы, не могу переварить...
Поделиться472009-09-07 21:11:19
Мне бы тоже интересно было узнать.
Я оформила картотеку на методическую литературу. Делала так: одна карточка размером 1/4 от листа А4 (это наверное А6) 10 смх13,5 см. Шрифт № 14. Писала автора, название, издательство, год издания и краткое описание. Если не все помещалось с одной стороны, делала с двух сторон. Далее разрезала фотоальбомы самые простые и эту карточку вставляла в страничку от фотоальбома. Можно для плотности вставить туда еще прямоугольник из ватмана такого же размера.
Хорошо бы заламинировать, но это дорого, да и картотека должна быть мобильной - что-то списываешь, что-то новое покупаешь. Если надо, сфоткаю.
Вобщем-то с литературой все просто - разделители по разделам программы. А какие рубрики вы делаете для журналов? Так же по разделам программы или так, как в журналах их делят?
Поделиться482009-09-08 10:30:03
Картотеку я еще не оформляла, но идея с фотоальбомом просто замечательная!
А каталог сделала очень просто - таблица, в ней три графы - номер, название, издательские данные.
Книги в шкафу стоят строго по каталогу, между собой разделены полосками картона формата А4, разреданного по вертикали пополам. На картоне информация по разделам - физическая культура, экология и т.д. По каталогу очень легко найти нуждую книгу, если возвращать ее на исходное место.
До журналов пока еще не добралась, сейчас занимаюсь папками по тематике деятельности д/с, но тоже интересно.
Поделиться492009-09-08 18:19:40
А какие рубрики вы делаете для журналов?
У меня картотека журналов - по разделам программы + "организация прогулки"+"работа с родителями"+"досуговая деятельность"+"вопросы теории".
На каждой карточке - тема занятия или статьи, для какого возраста (группы), очень коротко - содержание (иногда можно и без этого обойтись), № журнала, год издания, страница. Девчонки не жалуются, всем вроде удобно
Поделиться502009-09-09 14:33:30
У меня тетради по возрастным группам. В ней как в блокноте с алфавитом. только сделаны разделы Программы. Пишу название журнала, номер и стр. Например надо мне занятие для старшей группы по развитию речи. Я беру тетрадь старшая группа, открываю раздел развитие речи и смотрю какие есть журналы.
на книги у меня нет каталога. Все книги стоят на разных полках: верхняя полка это математика и т.д. я не хоче на них делать каталог. зачем я буду перпеписывать когда они изданы и сколько страниц?
Поделиться512009-09-09 20:45:46
Дельфин
А как же обязательное требование - каталог методической литературы?
Поделиться522009-09-09 21:41:24
Уважаемые методисты, подскажите и поделитесь пожалуйста, как у вас оформлены уголки в методическом кабинете "Методическая работа". Может быть у кого то есть фото уголка. Буду очень признательна всем откликнувшимся!!!
Поделиться532009-09-10 01:28:35
А как вы составляете договора с организациями? С школой у меня есть договор, с педучилищем тоже. А вчера нам предложил долгосрочное сотрудничество музей, они предлагают нам постоянные программы познавательного цикла с выездом к нам. Но там молоденькая девочка за это отвечает, и у нее никаких договоров нет и в помине.
Поделиться542009-09-10 09:08:41
А как же обязательное требование - каталог методической литературы?
У меня есть отдельная тетрадь"Список методической литературы" и каталог "Дестких художественных произведений"
Поделиться552010-02-25 17:42:08
А у нас кабинет один на четырёх специалистов!
В нём вечный бардак!
Только всё приберу, оформлю выставки, а они на мою выставку то коробки, то польто бросят.
Я работаю ст.воспитателем менее года, не хочется портить отношения, но так тоже уже устала!!!!
Посоветуйте что-нибудь.
Поделиться562010-02-25 18:12:51
оформлю выставки, а они на мою выставку то коробки, то польто бросят.
Я работаю ст.воспитателем менее года, не хочется портить отношения, но так тоже уже устала!!!!
Посоветуйте что-нибудь.
Здравствуйте К/Т/А! Может Вам стоит поговорить с теми специалистами, которые находятся вместе с Вами в метод. кабинете. Объяснить им, что и для чего в метод.кабинете.
Со мной тоже в кабинете еще два специалиста. У каждого специалиста свои полки. По окончании рабочего дня всё убирается, стараемся терпимо относиться друг к другу и беречь работу каждого. Да и вообще стараемся поддерживать порядок в кабинете.
Поделиться582010-03-27 10:51:33
Оформила стенд для педагогов в методическом кабинете:
Красивый материал. А у меня совсем другие карманы:
1. Годовые задачи.
2. План работы с родителями на год.
3. План работы на месяц.
4. Решение педсовета.
5. В помощь воспитателю(я туда помещаю памятки, консультации и т.п.).
Не знаю правильно это или нет, я только первый год работаю, стенд был сделан до меня.
Отредактировано Светлана Николаевна (2010-03-27 10:54:39)
Поделиться592010-03-27 12:05:55
А у нас карманы
1. Сеткая занятий
2. Учебный план
3. План ВОР на месяц
4. Какие курсы повышения квалификации на месяц и кто где участвует
5. План - подготовки педсовета
6. Информация - ПЛАН по экспериментальной площадке в ДОУ(где, в какое время будут проводитя семиныры, круглые столы и т.д.)
Если нужно сфотографирую и выставлю