Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ”

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » В помощь заведующему ДОУ » .Документация заведующей @


.Документация заведующей @

Сообщений 721 страница 750 из 849

721

Уважаемые коллеги, кто переделывал номенклатуру дел в соответствии с Федеральным законом от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" . То есть со статьями, сроками хранения

0

722

Материал с электронной системы Образование от 15.01.2016 г:
Номенклатура дел
Пример документа разработан на основании:
(1) Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения, утв. приказом Минкультуры России от 25.08.2010 № 558;
(2) Перечня типовых документов, образующихся в деятельности госкомитетов, министерств, ведомств и других учреждений, организаций, предприятий, с указанием сроков хранения, утв. Главархивом СССР 15.08.1988;
(3) Перечня документов со сроками хранения Министерства просвещения СССР, органов, учреждений, организаций и предприятий системы просвещения, утв. Министром просвещения СССР 27.11.1980 и Главархивом СССР 15.12.1980 (введен в действие приказом Минпроса СССР от 30.12.1980 № 176).
(4) письма Минздрава России от 07.12.2015 № 13-2/1538 "О сроках хранения медицинской документации";
(5) письма Минобразования России от 20.12.2000 № 03-51/64 "О Методических рекомендациях по работе с документами в общеобразовательных учреждениях".
При использовании примера локального нормативного акта необходимо учитывать требования норм региональных и муниципальных правовых актов.
Пример (Нажмите для запуска)
Название: Номенклатура дел
http://rusfolder.com/44637799

+5

723

Журавлик, перезалейте, пожалуйста информацию на яндекс диск или другой файлобменник. Мой антивирус на этот меня не пускает.

0

724

Татаренко написал(а):

Уважаемые коллеги, кто переделывал номенклатуру дел в соответствии с Федеральным законом от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" . То есть со статьями, сроками хранения

Оля, посмотри мою   

Отредактировано Брошь (2016-01-15 19:43:28)

+8

725

https://yadi.sk/d/WPQOlSSgn9iC2 - номенклатура дел с электронной системы Образование

+8

726

Уважаемые коллеги, поделитесь пожалуйста должностной инструкцией на МЕТОДИСТА.

0

727

dinozawrik написал(а):

Уважаемые коллеги, поделитесь пожалуйста должностной инструкцией на МЕТОДИСТА.

https://yadi.sk/i/uo2YulgAnCrkp  посмотрите нашего методиста.

0

728

Девочки, опять вопросы по номенклатуре, только для дошкольного отделения. Многие документы мы теперь не ведем, все приказы делает школа (на основе наших проектов), основная документация также в школе (по крайней мере у нас так). Какая номенклатура должна быть в дошкольном отделении - своя или общая со школой? Сделала примерную свою, т.к. от школы не могу добиться никакой.
https://yadi.sk/d/hQX-j1XHnNWLs

+2

729

http://rusfolder.com/images/download_1.jpg

Инструкция по делопроизводству.

+1

730

Моя новая номенклатура. Заверила в архиве. Можно бы укрупнить, но нет времени, если смогу то сделаю в следующем году.

http://rusfolder.com/images/download_1.jpg

+2

731

Elenora написал(а):

Какая номенклатура должна быть в дошкольном отделении - своя или общая со школой? Сделала примерную свою, т.к. от школы не могу добиться никакой.

Оля, поскольку вы являетесь отделением, то, по -моему видению, должен быть раздел дошкольный в общей школьной номенклатуре.

0

732

Приказ по профилактике гриппа
https://yadi.sk/i/hU3nrrnenXTT8

памятку для родителей разместила в разделе "Все для старшей медсестры"

+2

733

Мой приказ про профилактике от 2011 года https://yadi.sk/i/fn6Qk3FznYiAU

+2

734

С Электронной системы Образования шаблоны документов (может пригодятся) Административно-хозяйственная деятельность https://cloud.mail.ru/public/KFr2/5qm1RCizd Надзор и контроль в сфере образования https://cloud.mail.ru/public/8FjE/nM214zrcn  Управление образовательной организацией https://cloud.mail.ru/public/GNfn/NSbuaAZAY  Участники образовательных отношений https://cloud.mail.ru/public/ACCf/DcatC7qqT

+13

735

У меня такая номенклатура дел, в соответствии с Федеральным законом от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" со статьями и сроками хранения.

https://cloud.mail.ru/public/JDPG/L1jBG8bM7

+5

736

Уважаемые коллеги!!! Может есть у кого нибудь перечень выдаваемых  СИЗ по должностям? т.е какой должности что положено выдавать. Буду очень благодарна если кто нибудь поделится. Спасибо

0

737

Галинкаа написал(а):

Уважаемые коллеги!!! Может есть у кого нибудь перечень выдаваемых  СИЗ по должностям? т.е какой должности что положено выдавать. Буду очень благодарна если кто нибудь поделится. Спасибо

https://yadi.sk/i/cyHW1L-vnsyJ9  из моего колдоговора.

+3

738

Брошь написал(а):

https://yadi.sk/i/cyHW1L-vnsyJ9  из моего колдоговора.

Спасибо! Вот и у нас такой перечень был, а сейчас при проверки сказали, что надо опираться на Типовые нормы 997-н, от 09.12.14, на Приказ №1122н от 17. 12.2010 г и на старые  документы которые ещё в силе. я уже "перелапатила" всю нормативку, но вопросов много............. Вот например косынка это не средство индивидуальной защиты, а санитарная одежда (предусмотрено СаНПиНом) и её как бы прописывать в карточки СИЗ не надо и др. Требуют на всё сертификаты "свежие", а финансирование на СИЗ не было уже 100 лет, вот и искала везде где только можно.... А иначе,говорят, штрафы до 100 тыс.

0

739

Галинкаа написал(а):

Спасибо! Вот и у нас такой перечень был, а сейчас при проверки сказали, что надо опираться на Типовые нормы 997-н, от 09.12.14, на Приказ №1122н от 17. 12.2010 г и на старые  документы которые ещё в силе. я уже "перелапатила" всю нормативку, но вопросов много............. Вот например косынка это не средство индивидуальной защиты, а санитарная одежда (предусмотрено СаНПиНом) и её как бы прописывать в карточки СИЗ не надо и др. Требуют на всё сертификаты "свежие", а финансирование на СИЗ не было уже 100 лет, вот и искала везде где только можно.... А иначе,говорят, штрафы до 100 тыс.

Нас пока это не коснулась, претензий к перечню не было. Кто вас проверял?

0

740

Брошь написал(а):

Нас пока это не коснулась, претензий к перечню не было. Кто вас проверял?

Мы стали делать оценку условии труда, вот тут и понеслось....... они стали запрашивать сертификаты, перечень и т.д.  То есть мы им деньги платим за оценку, а они выявляют чего у  нас нету и если мы не исправим всё они передадут в охрану труда, а они нам проверку и штраф. Но мы конечно исправляем все, но проблем "куча"

0

741

Галинкаа написал(а):

Мы стали делать оценку условии труда, вот тут и понеслось....... они стали запрашивать сертификаты, перечень и т.д.  То есть мы им деньги платим за оценку, а они выявляют чего у  нас нету и если мы не исправим всё они передадут в охрану труда, а они нам проверку и штраф. Но мы конечно исправляем все, но проблем "куча"

га
Нафига, извиняюсь вам такие оценщики. Сейчас достаточно фирм, которые сделают оценку без всяких проблем. Они что не понимают, что к ним больше никто не обратиться? К нам вообще из другого города приезжают, но делают без всяких  проблем.

0

742

Девочки, у нас Обрнадзор потребова, чтобы в договорах с родителями был указан приказ о назначении заведующей на должность. Нигде такого не читала. Кто -нибудь что- нибудь про это знает?
Сегодня разговаривала с одной заведующей у неё было в январе 4 проверки и все наложили штраф? ветеренар 3 тыс, пожарник 15 тыс, СЭС 6 тыс, Обрнадзор скоро суд от 30 до 50 тысяч. Как вам это? Обрнадзор вёл себя ужасно, заведующая плачет навзрыд, на грани ухода. А куда сейчас идти?

0

743

klarus написал(а):

Обрнадзор вёл себя ужасно, заведующая плачет навзрыд, на грани ухода.

У нас предстоит проверка в марте-апреле...для меня впервые...да и для заведующей - тоже...Что в первую очередь проверяют? И вообще, что проверяют? В соседнем ДОУ была проверка в прошлом году...трясли всё...о чем даже и не думали, что будут проверять. У нас слабых мест полно - и зав и зам зав и я (ст. восп), все работаем по 2 года... https://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/40866-1.gif

0

744

[

klarus написал(а):

чтобы в договорах с родителями был указан приказ о назначении заведующей на должность. Нигде такого не читала

Девочки, сама только вчера доказывала своей заведующей, что это надо, а она не поставила. А увидеть это можно , если внимательно посмотреть Примерный договор , утвержденный Приказом Минобрнауки(напомню, он принят 13.01.2014г , приказ №8 ). Там в самом начале есть пункт  "  (наименование должности, фамилия, имя, отчество (при наличии) представителя Заказчика)
действующего на основании ____________________________________________
(наименование и реквизиты документа, удостоверяющего полномочия представителя  Заказчика)»

Вот там, где реквизиты документа, удостоверяющие полномочия представителя Заказчика кроме  Устава   и должен стоять номер приказа о назначении (это мое мнение), а она написала только "на основании Устава ДОУ".
Как вы считаете, правильно это?

0

745

VeraNika написал(а):

а она написала только "на основании Устава ДОУ".

У нас тоже написано "На основании устава". В июле была проверка договоров с родителями замечаний не сделали.

0

746

VeraNika написал(а):

Вот там, где реквизиты документа, удостоверяющие полномочия представителя Заказчика кроме  Устава   и должен стоять номер приказа о назначении (это мое мнение), а она написала только "на основании Устава ДОУ".
Как вы считаете, правильно это?

У нас на основании Устава и замечаний не было. Это ужас переделать сейчас 150 договоров.

0

747

натуся-дон написал(а):

В июле была проверка договоров с родителями замечаний не сделали

Подобное говорили не раз и я опять скажу:"Сколько проверяющих- столько и мнений.
Но ведь именно  приказ удостоверяет права заведующей как представителя, ведь когда руководитель идет в какую-то организацию для заключения каких-то отношений, он представляет копию документа о своем назначении. Говорю , потому что знаю это на практике, сама 7 лет проработала заведующей.

0

748

VeraNika написал(а):

Говорю , потому что знаю это на практике, сама 7 лет проработала заведующей.

А я с вами и не спорю https://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/40866-2.gif  Но когда заключаем договор по дератизации, по вывозу мусора, по тревожной кнопке везде пишем "На основании Устава", т.к. в Уставе прописано компетентность заведующего. А если заведующий поменялся переделать договора? а смысл? новый заведующий будет действовать не на основании Устава. Договор составляется не лично с заведующим а с представителем ДОУ, который действует на основании Устава.

Приказ назначает на должность, а вот права прописаны в уставе.

Отредактировано натуся-дон (2016-02-04 20:26:56)

+3

749

Брошь написал(а):

Это ужас переделать сейчас 150 договоров.

А у нас 330 https://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/40866-1.gif

0

750

У нас была проверка Обрнадзора,Роспотребнадзора проверяли договора на только с родителями, но и контракты   аукционные, с единственным поставщиком. На все контракты составлен шаблон, проверенный юристом и написано , что на основании Устава.  Мы не сдаем ни один контракт без согласования с начальником УО, юристом и главным бухгалтером. Замечаний не было в этих вопросах. Если будем прописывать приказ руководителя, а вдруг в течение года он поменяется, мы должны внести изменения. А прокуратура сейчас проверяет без предупреждения и выносит штрафы сразу. Хорошо, если проверяющий прокурор поинтересуется, почему внесены изменения в контракт. У нас контракты прокуратура проверяет ежеквартально, поэтому боимся всего.

0


Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » В помощь заведующему ДОУ » .Документация заведующей @