Наверное на педсовете?
Скорее всего на Учредительском совете или Наблюдательныом совете, что-то в этом роде.
Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » В помощь заведующему ДОУ » .Документация заведующей @
Наверное на педсовете?
Скорее всего на Учредительском совете или Наблюдательныом совете, что-то в этом роде.
Я его и сделала на основании районного, а мы его должны принять или рассмотреть где то. Наверное на педсовете?
Да, у нас согласовано на педсовете, утверждено мной
Девочки, подскажите, с кем согласовывается или где рассматривается или принимается Положение о комплектовании ДОУ детьми?
нам сказали так: что всё, что касается воспитанников, то согласовывается родительским советом(комитетом, собранием)
Коллеги! Кто заполнял анкету на сайте ФИРО по введению ФГОС.
Ноутбук на работе остался, дословно не передам, но смысл в том, что помимо дорожной карты и рабочей группы, в ДОУ долждны быть положения об оценке деятельности педагога, оцениванию воспитанников и положение о взаимодействии с родителями.
Если кто-то уже создавал такие положения, поделитесь, натолкните на мысль или пните в правильном направлении. Сказать по честности, впервые там это увидела. Никто не требовал и в глаза нигде не кидалось, что вышеназванное должно быть..Помогите удалить пробелм в знаниях..
Коллеги! Кто заполнял анкету на сайте ФИРО по введению ФГОС.
Ноутбук на работе остался, дословно не передам, но смысл в том, что помимо дорожной карты и рабочей группы, в ДОУ долждны быть положения об оценке деятельности педагога, оцениванию воспитанников и положение о взаимодействии с родителями.
Если кто-то уже создавал такие положения, поделитесь, натолкните на мысль или пните в правильном направлении. Сказать по честности, впервые там это увидела. Никто не требовал и в глаза нигде не кидалось, что вышеназванное должно быть..Помогите удалить пробелм в знаниях..
Я заполняла и возникли аналогичные вопросы у нас таких положений нет. Об оценке качества предоставляемых образовательных услуг.
Я заполняла и возникли аналогичные вопросы у нас таких положений нет. Об оценке качества предоставляемых образовательных услуг.
Я завтра буду заполнять. Что вы писали по поводу этих положений? У нас тоже таких нет.
Привожу в соответствие Положения, требуемые по структуре сайта, создала Положение о порядке приема на обучение, может конечно уже кто-то выкладывал.., но всетаки делюсь
этот сайт заблокирован519122
Положение создавалось в точности по Приказу МОиН от 8.04.14 № 293
Меня там не обрадовал пункт, требующий от ОУ выкладывать на сайт приказ о зачислении ребенка в ДОУ..
Это получается мне надо там страничку запороленную создать, т.к. на "всеувидение" такое нельзя выставлять
Не было печали..сайт делала сама, теперь надо думать как это доделывать..
Я завтра буду заполнять. Что вы писали по поводу этих положений? У нас тоже таких нет.
Так и указала, что их НЕТ, это добровольный мониторинг, пусть знают с какими проблемами мы сталкиваемся.
Привожу в соответствие Положения, требуемые по структуре сайта, создала Положение о порядке приема на обучение, может конечно уже кто-то выкладывал.., но всетаки делюсь
этот сайт заблокирован519122
Положение создавалось в точности по Приказу МОиН от 8.04.14 № 293
Меня там не обрадовал пункт, требующий от ОУ выкладывать на сайт приказ о зачислении ребенка в ДОУ..
Это получается мне надо там страничку запороленную создать, т.к. на "всеувидение" такое нельзя выставлять
Не было печали..сайт делала сама, теперь надо думать как это доделывать..
Была проверка в школе Рособрнадзором, проверяли сайт, они тоже выложили приказы о зачислении обучающихся, что является грубым нарушением, так сказали проверяющие, хотя в примерном Порядке о приеме в ДОУ стоит этот пункт и я его тоже добавила, теперь думаю надо убрать (а вдруг придет другой проверяющий и скажет что в официальном документе есть, значит на сайт надо выкладывать.....) И не знаешь как правильно сделать.....
www Татьяна
Я думаю на сайт надо выкладывать, но страницу с приказами делать не для общего доступа, закрывать паролем, т.к. в приказе указаны личные данные ребенка
Я думаю на сайт надо выкладывать, но страницу с приказами делать не для общего доступа, закрывать паролем, т.к. в приказе указаны личные данные ребенка
Марьяна, а кому сообщим пароль? ОбрНадзору?! У нас сейчас в данный момент в трёх садах идёт проверка ОбрНадзора, потом поделюсь результатами и по этому поводу в том числе, хотя в разных регионах проверяющие разные.
Отредактировано Брошь (2014-10-08 17:42:52)
Марьяна, а кому сообщим пароль? ОбрНадзору?! У нас сейчас в данный момент в трёх садах идёт проверка ОбрНадзора, потом поделюсь результатами и по этому поводу в том числе, хотя в разных регионах проверяющие разные.
Отредактировано Брошь (Сегодня 19:42:52)
Девчат, у нас тоже этот вопрос муссируется.Коллега задала вопрос в МЦФР.Ей ответили, что закон О персональных данных главнее, чем правила приёма.Поэтому или нужно убрать приказы с сайта или взять с родителей ещё какие то заявления, что они не против, чтобы данные об их детях были выложены в инете.Сегодня наша методист обещала позвонить в Обрнадзор, уточнить, как правильно поступить.Если, что то прояснится отпишусь.А ещё в МЦФР сказли. что Порядок.... носит рекомендательный характер и это не закон. и можно в своём положении не прописывать, что нужно выкладывать на сайт.
А у нас юристы сказали так:
Если выложить только фамилии детей с инициалами, то нарушения закона не будет. То есть списки зачисленных есть, а в шапке указать "выписка из приказа"
А у нас юристы сказали так:
Если выложить только фамилии детей с инициалами, то нарушения закона не будет. То есть списки зачисленных есть, а в шапке указать "выписка из приказа"
Наташа, я правильно поняла, выставляем общую выписку из приказа одним списком всех зачисленных детей, можно в виде таблички, например, №; Фамилия и инициалы ребёнка, № приказа с датой зачисления, в какую группу зачислен? По приказу Минобрнауки от 08.04.2014.№293 в трёхдневный срок выставляю эту выписку на сайт? В приказе говорится ещё и о размещении приказов на стенде учреждения??? Коллеги, мы раньше хранили личные дела детей и после выпуска их в школу. В п. 9 приказа сказано:" Копии предъявляемых документов при приёме документов хранятся в образовательной организации на время обучения ребёнка". Значит ли это, что после ухода в школу больше хранить личные дела детей не нужно? И ещё вопрос. При переводе ребёнка в другой детский сад вы отдаёте ему личное дело? До сего дня мы оставляли его у себя и хранили (Бог знает зачем)?
коллеги, мы раньше хранили личные дела детей и после выпуска их в школу. В п. 9 приказа сказано:" Копии предъявляемых документов при приёме документов хранятся в образовательной организации на время обучения ребёнка".
Я уничтожаю в августе все личные дела- сжигаю их сама! Не доверяю никому. Доверишь, а человек по лени или забывчивости выкинет, кто -либо найдет - до суда можно довести. В номенклатуре дел так и указываю срок хранения д- до выбытия. Но храню лет 5 документы на детей, которых сопровождаем через ПМПк (консилиум). Дело в том, у нас был случай: ребенок после такого сопровождения ушел в школу, учителя с ним долго мучились, но родителей не сильно озадачивали или просто они не реагировали на инфу учителя, однако, его через городскую комиссию (ПМПК) не провели. После 4-го класса, когда ребенок вовсе не потянул программу, его решили отправить во вспомогательную школу. Родители возмутились, как так? 4 года учился нормально, а теперь стал плохо? Пошли в прокуратуру. Прокурор запросил все документы по этому ребенку вплоть до детского сада. Детский сад на высоте, школе - в ауте!!
Раньше мы хранили 1 год эти документы, после того случая - 5. Подстраховываюсь, чтоб потом доказать, что с нашей стороны сделано всё, как положено!
При переводе ребёнка в другой детский сад вы отдаёте ему личное дело? До сего дня мы оставляли его у себя и хранили (Бог знает зачем)?
Если родители запрашивают, отдаем им все ксерокопии их документов. Остальное сжигаю. Остаются приказы на прием и выбытие с заявлениями родителей.
Сегодня в отделе образования задавала вопрос еще раз по поводу этих противоречий. Мне предложили приказ о зачислении выкладывать не с фамилией, а с номером направления. Мутноватое предложение, коненчо, но я пока не выкладываю ничего. Положение есть, но приказы не выкладываю..Посмотрю на опыт остальных
Сегодня в отделе образования задавала вопрос еще раз по поводу этих противоречий. Мне предложили приказ о зачислении выкладывать не с фамилией, а с номером направления. Мутноватое предложение, коненчо, но я пока не выкладываю ничего. Положение есть, но приказы не выкладываю..Посмотрю на опыт остальн
Была на семинаре по 273-ФЗ и крутится в голове фраза лектора о фото детей размещаемых на сайте. Он сказал о том, что фото с утренников и режимных моментов в ДОУ не является личной жизнью ребёнка, они сделаны в учреждении, а это уже публичная жизнь, мы же не выставляем фото семейного архива. Согласие на использование личных данных мы у родителей берём, выставлял приказ о зачислении мы демонстрируем информацию о том, что ИВАНОВ ПЕТЯ зачислен в ДОУ... Я не вижу криминала.
мы демонстрируем информацию о том, что ИВАНОВ ПЕТЯ зачислен в ДОУ... Я не вижу криминала.
Фамилия, имя ребенка являются общедоступными данными. Так во всяком случае, должно быть записано в Положении о защите перс.данных. А значит мы действительно можем это показать. А вот дата рождения, дом. адрес, номер полиса и т.п. не должно быть отрытым для обозрения всем.
Еще вопрос к заведующим. Коллеги! Как у Вас дела обстоят с образованием заведующих, т.е. обязывают ли Вас обязательно получать обазование или доп. образование по менеджменту или экономике. Нам сегодня Отдел образования скинул сегодня на мейл информацию из областного института повышения квалификаци, где обращается внимание на то, что ЕКС принят 2010 года, а многие руководители не имеют соответствующего образования на сегодняшний день и предлагают заполнить анкету, в которой указываются образование и необходима ли переподготовка.
Я так понимаю, тонко намекают на то, что готовьтесь, сейчас по анкете они создадут курсы переквалификации и надо будет проходить..
Сколько же будет стоить это удовольствие..
сейчас по анкете они создадут курсы переквалификации и надо будет проходить
У нас в районе , да и области , наверное, все заведующие прошли переподготовку по профилю "менеджмент в образовании" в течении предыдущих 2-х лет, теперь "взялись" за замов. У нас заведующая платила, кажется" порядка 20 тыс. Это зависит от вуза, ведь многие уже предлагают такое.
Сколько же будет стоить это удовольствие..
Мне пришло письмо с таким содержанием:
Добрый день, уважаемые коллеги!
Специалисты кафедры педагогики и психологии (КПиП) ГБОУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования» предлагают Вам пройти курсы профессиональной переподготовки по дополнительной профессиональной образовательной программе «Технологии управления персоналом» (516 часов)
Дата начала занятий:
1й созыв с 17 ноября по 26 ноября 2014 года,
2й созыв в январе 2015 года,
3й созыв и защита выпускной аттестационной работы в марте 2015 года.
Дата заезда на 1й созыв и место проведения: 17 ноября с 13:00 в 311 ауд., г. Челябинск, ул. Красноармейская, 88.
Вся информация в прикрепленном к письму документе.
По окончании обучения слушатели получают диплом о профессиональной переподготовке (516 часов) с правом на ведение профессиональной деятельности в сфере управления образовательными организациями.
Заявки присылать до 16 октября 2014 года.
Вся информация в прикрепленном к письму документе.
Так вот стоимость 1 созыва -8500, 2-го - 8500, а третьего - 10000. Итого - 27000. Из 516 часов - 300 самоподготовка. Хорошо дерут эти господа!
Сколько же будет стоить это удовольствие
Буквально сегодня тоже пришло на электронку приглашение на переподготовку , там как раз есть"менеджмент организации"
Какое счастье, что у нас курсы при институте повышения кваллификации бесплатные для всех категорий. Курсы переподготовки- платные, пока 15000.
VeraNika
Вот дистанционное то вариант. Во-первых не надо никуда ехать, во вторых не так дорого. Благодарю, черкану себе заметочку!!
galka
но вот у меня вопрос. Курсы разве подходят под требования ЕКС. Курсы то у меня есть, но в справочнике написано образование ИЛИ дополнительное образование, т.е. надо переквалификацию, там более 500 часов а курсы обычно 70, 120...
Доброе утро уважаемые коллеги!
У нас в городе почти все заведующие получили дополнительное образование "Менеджмент в образовании". Учебу проходили на базе курсов повышения квалификации и бесплатно. Я училась 2 года.
пингвиненок2
Как Вам повезло, что у Вас бесплатно..
Я уничтожаю в августе все личные дела- сжигаю их сама! Не доверяю никому. Доверишь, а человек по лени или забывчивости выкинет, кто -либо найдет - до суда можно довести. В номенклатуре дел так и указываю срок хранения д- до выбытия.
Подскажите, пожалуйста, что входит в личное дело ребенка? У нас на каждого поступающего ребенка заводится карточка, но там только медицинские сведения и ведет ее м/с. А ксерокопии свидетельства о рождении и паспорта родителей хранятся отдельно все вместе поступившие по группам, приказ о зачислении вообще только в папке с приказами. Есть ли какие-то стандартные требования по личным делам детей и кто их ведет?
У нас 3 экземпляра личных дела на детей: У меня ( или делопроизводителя), у медицинских работников, у бухгалтера (для выплаты компенсации). Мой перечень документов для родителей, который я им даю при первом знакомстве:
Для медицинского кабинета:
1. Копия свидетельства о рождении ребенка
2. Копия страхового медицинского полиса.
3. медицинская карта и прививочный сертификат
Руководителю. Для оформления личного дела:
1. Путевка.
2. Копия свидетельства о рождении ребенка
3. Копия паспорта одного из родителей (1-ая страница и прописка).
4. Справка с места работы.
5. Заявление на имя заведующего о приеме в ДОУ (на бланке д/с)
6. Заключение договора (с приложениями)
Бухгалтеру. Для оформления компенсации родитель. платы:
1. Заявление на имя заведующего о выплате компенсации
2. Копия свидетельства о рождении ребенка
3. Копия паспорта заявителя (1 страница и прописка).
4. Если ребенок в семье не первый, дополнительно - копии свидетельства о рождении предыдущих детей.
5. Если фамилии родителя и ребенка разные, дополнительно - копии свидетельства о заключении брака (либо развода).
6. Номер лицевого счета, на который будет перечисляться компенсация.
Дополнительно многодетным семьям:
1. Заявление на имя заведующего о предоставлении льготы (на бланке д/с)
2. Справка о составе семьи.
4. Справка с места работы.
А для чего справка с места работы? Мы такую справку берем только у тех, кто имеет льготы при поступлении (полиция и т.п.) для того, чтобы попасть в д/с вне очереди и она хранится в документах по зачислению. Вы берете справки у всех родителей, а те кто не работает?
Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » В помощь заведующему ДОУ » .Документация заведующей @