Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ”

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » Предметно-развивающая среда в детском саду » *Работа в группах раннего возраста *


*Работа в группах раннего возраста *

Сообщений 181 страница 210 из 361

181

Доброе время суток! Выкладываю программу воспитания и развития детей раннего возраста "Первые шаги". Если нужно выложу методические пособия по всем направлениям данной программы
http://files.mail.ru/TRUVMA

Отредактировано beautiful (2011-03-06 23:14:19)

+4

182

Ёлка, буду рада, если материал подойдет.
Конструирование для детей от 1 года до 2 лет   http://ifolder.ru/24295610

Отредактировано beautiful (2011-06-21 19:18:02)

+3

183

Нашла неплохой материал.
УГОВОРУШЕЧКИ.
Это стихи.

http://files.mail.ru/M6OXLT

Отредактировано beautiful (2010-10-02 20:50:47)

0

184

Оформление ясельной группы
http://s55.radikal.ru/i148/1010/da/75430e86adedt.jpg http://s44.radikal.ru/i103/1010/0c/e07d9be603d4t.jpg http://s60.radikal.ru/i168/1010/92/cb0ed19458d3t.jpg http://i077.radikal.ru/1010/17/17cd6e6ec841t.jpg

+1

185

Nati написал(а):

Мальчики у нас занимаются  в том же, во что одеты в группе. Только майки снимаем. А у девочек есть форма: любые шортики и футболки. И обязательно чешки.

Когда-то, лет 20 назад, я показывала физкультурное занятие для врачей из физкультурного диспансера. Было только 1 замечание: дети должны быть босиком или, если пол холодный, в х\б носочках.Запомнила на всю профессиональную жизнь.

0

186

Соня, если можно, залейте конструирование с 1года до 2 на другой файлообменник. Dump у меня вообще не открывается. " Не возможно отобразить эту страницу".
Предлагаю картинки из методического пособия по формированию фразы у детей с тяжелой речевой патологией "От слова к фразе" Новиковой-Иванцовой Т.Н.  Я использую их в работе по формированию предикативного словаря у детей с 1 года .
http://s48.radikal.ru/i121/1010/2a/d3a79ba2d2b5t.jpg http://i038.radikal.ru/1010/dd/019ba0d27a4bt.jpg http://s002.radikal.ru/i199/1010/3e/1a10e1a51879t.jpg http://i007.radikal.ru/1010/26/36a3bac708b7t.jpg http://i015.radikal.ru/1010/6f/223ae8c62e52t.jpg http://s56.radikal.ru/i154/1010/64/b578eeb19ccdt.jpg

Это не все. Если надо. остальные потом.

Отредактировано beautiful (2010-10-25 23:04:55)

+1

187

Для работы с малышами. Доклад на районном семинаре. 
Теория об использовании русского фольклора для познавательно-речевого развития детей раннего возраста в режимных моментах
1. Познавательно-речевое развитие детей раннего возраста через знакомство с народным творчеством.
2. Значение режима для физического развития и здоровья.
3. Основные принципы построения работы по использованию малых фольклорных форм для познавательно-речевого развития детей раннего возраста.
4. План работы по использованию  художественного слова  и малых фольклорных форм в режимных моментах.
5. Достоинства фольклорных малых форм при решении задач познавательно-речевого развития детей раннего возраста.
http://rusfolder.com/34752342

Примерная подборка художественного слова и малых фольклорных форм по режимным моментам для детей раннего возраста. ( в таблице)
с методическими указаниями
http://rusfolder.com/34752343

Отредактировано Светайра (2013-01-29 21:15:48)

+3

188

Игры раннего возраста

+5

189

Я сейчас занимаюсь с детьми раннего возраста,
и собираю материал по этой теме
Мне дали для ознакомления
А я предлагаю вам
сборник состоит из теоретической части и практической
рекомендован для групп кратковременного пребывания
так же можно использовать и для ЦИПР
ранний возраст.rar

Отредактировано beautiful (2010-11-02 15:46:27)

+1

190

Пособие по развитию детей ясельной группы. Солнышко, тучки, цветочки, персонажи -все съемные на липучках.
http://s008.radikal.ru/i305/1011/18/323860cf8da6t.jpghttp://s013.radikal.ru/i324/1011/cb/87de3d4a2658t.jpghttp://s011.radikal.ru/i315/1011/fe/ba35ded171c9t.jpghttp://s010.radikal.ru/i314/1011/f5/90e1321b41c0t.jpg

Отредактировано kssisa (2010-11-07 09:50:33)

+3

191

У меня есть вот такая книжка. Не видела ее здесь выложенную. Кому надо скажите, то выложу. http://s60.radikal.ru/i170/0907/34/3b0a76c325d2t.jpg
Мои оформления родительских уголков в ясельной группе.http://s014.radikal.ru/i329/1011/4f/521a6aa028b1t.jpghttp://s011.radikal.ru/i316/1011/1e/a16198a222b7t.jpghttp://s012.radikal.ru/i321/1011/b6/4d44a6995a0et.jpg

+1

192

Есть вот такая книга, некоторые игры мы сделали, если кому надо могу поделится:http://i011.radikal.ru/1011/99/cca849f9de58t.jpg

вот пожалуйста сама книга: http://yadi.sk/d/OUjxF-s22Xxp3   (сами игры выложу в теме " Игры своими руками")

Отредактировано ВИОЛЕТТА (2013-02-11 21:36:12)

+2

193

Книга Т.Н. Дороновой "Игрушки для развития детей раннего возраста"

Отредактировано beautiful (2011-08-24 19:06:59)

+6

194

Код:
АНКЕТА
для родителей ребенка, поступающего в дошкольное учреждение

Ф.И.О. ребенка____________________________________________________
1.	У Вашего ребенка преобладает настроение (нужное подчеркнуть): бодрое, уравновешенное, раздражительное, неустойчивое, подавленное.
2.	Как ребенок просыпается утром: в хорошем настроении, активен, капризничает, лучше чувствует себя в более позднее время.
3.	Отношение Вашего ребенка к :
	Высаживанию на горшок (положительное, отрицательное, просится на горшок, не просится на горшок);
	Умыванию (положительное, отрицательное);
	Одеванию (положительное, отрицательное).
4.	проявляет ли Ваш ребенок интерес к игрушкам, предметам?
	Дома (да, нет, не всегда);
	В новой обстановке (да, нет, не всегда).
5.	Умеет ли Ваш ребенок играть самостоятельно (да, нет, не всегда).
6.	Проявляет ли ребенок интерес к действиям взрослых (да, нет, не всегда).
7.	Подражает ли ребенок действиям взрослых (да, нет, не всегда).
8.	Каковы взаимоотношения Вашего ребенка со взрослыми? Легко идет на контакт, избирательно, трудно.
9.	Каковы взаимоотношения Вашего ребенка с детьми? Легко идет на контакт, избирательно, трудно.
10.	Внимателен ли Ваш ребенок, усидчив, активен во время игр, занятий с ним? Да, нет, иногда.
11.	Легко ли Ваш ребенок переносит разлуку с близкими? Легко, тяжело.
12.	К кому из членов семьи Ваш ребенок привязан больше?________________________________________________________
13.	Отрицательные привычки Вашего ребенка?_________________________
________________________________________________________________
14.	Чем можно успокоить Вашего ребенка, когда он плачет?_______________
__________________________________________________________________
15.	Как Вы поощряете Вашего малыша? ________________________________
__________________________________________________________________
16.	Как Вы наказываете ребенка за непослушание? _______________________
__________________________________________________________________
17. Как Ваш ребенок реагирует на запреты?_____________________________
__________________________________________________________________
17.	Какие закаливающие мероприятия Вы проводите дома?________________
__________________________________________________________________
18. какие интересы и способности Вы заметили у своего ребенка?__________
__________________________________________________________________


СПАСИБО!
Я И МОЙ РЕБЕНОК
(тест для родителей)
Уважаемые родители, предлагаем Вам оценить свои способности в качестве воспитателя своего ребенка 
Можете ли Вы	А	Б	В
	Могу и всегда так поступаю	Могу, но не всегда так поступаю	Не могу
 1. …в любой момент оставить все дела, заняться ребенком?	
2. …посоветоваться с ребенком, не взирая на его возраст?	
3. …признаться ребенку в ошибке, совершенной по отношению к нему?	
4. …извиниться перед ребенком в случае своей неправоты?	
5. …сохранить самообладание, даже если поступок ребенка вывел Вас?	
6. …поставить себя на место ребенка?	
7. …поверить хотя бы на минуту, что Вы – добрая фея?	
8. …рассказать ребенку поучительный случай из детства, представляющий Вас в невыгодном свете?	
9. …всегда воздерживаться от слов и выражений, котрые могут ранить ребенка?	
10. …пообещать ребенку исполнить его желание за хорошее поведение?	
11. …выделить ребенку один день, когда он может делать, что желает и вести себя как хочет и не во что не вмешиваться?	
12. …не прореагировать, если Ваш ребенок ударил, грубо толкнул или просто незаслуженно обидел другого ребенку?	
13. …устоять против детских слез и просьб, если уверены, что это каприз, мимолетная прихоть?	

Благодарим за сотрудничество!
Ключ к тесту:
-	ответ «А» - оценивается в 3 балла;
-	ответ «Б» - оценивается в 2 балла;
-	ответ «В» - оценивается в 1 балл.

Если Вы набрали от 30 до 39 баллов, значит ребенок – самая большая ценность в Вашей жизни. Вы стремитесь не только понять, но и узнать его, относитесь к нему с уважением, придерживаетесь прогрессивных принципов воспитания и постоянной линии поведения. Другими словами, Вы действуете правильно и можете надеяться на хорошие результаты. 
Сумма от 16 до 30 баллов: забота о ребенке для Вас вопрос - первостепенной важности. Вы обладаете способностями воспитателя, но на практике не всегда применяете их последовательно и целенаправленно. Порой Вы чересчур строги, в других случаях – излишне мягки; кроме того Вы склонны к компромиссам, ослабляющим воспитательный эффект. Вам следует серьезно задуматься над своим подходом к воспитанию ребенка.
Число баллов менее 16 говорит о том, что у Вас серьезные проблемы с воспитанием ребенка. Вам недостает либо знаний, как сделать ребенка личностью, либо желания добиться этого, а возможно, и того, и другого. Советуем обратиться к помощи специалистов – педагогов, познакомиться с публикациями по вопросам семейного воспитания.

Отредактировано beautiful (2010-11-17 22:25:58)

0

195

конспекты занятий адаптационной группы

http://dump.ru/file/4900982

консультация для родителей

http://dump.ru/file/4900998

Отредактировано abeer (2010-11-16 23:35:49)

+2

196

памятка для родителей

http://dump.ru/file/4901000

советы родителям
2010-11-16_советы_родителям.doc

Отредактировано beautiful (2011-08-24 22:55:41)

0

197

Родительский уголок в яслях.

http://s61.radikal.ru/i174/1011/49/1a3ece3622bdt.jpghttp://s61.radikal.ru/i174/1011/98/2643f4b3b53dt.jpg

+1

198

Код:
[b]АНКЕТА
для родителей ребенка, поступающего в дошкольное учреждение[/b] Мой вариант анкеты для родителей.

Уважаемые родители! Приглашаем Вас принять участие в анкетном опросе. Ваши ответы помогут сотрудникам ДОУ 
лучше узнать особенности и желания Вашего ребенка – для создания благоприятных условий его развития.
Данная анкета поможет нам в дальнейшей работе с вами и с вашим ребенком. 
Фамилия, имя, ребенка, дата рождения, возраст на момент поступления в сад
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Домашний адрес, телефон____________________________________________________
___________________________________________________________________________
Гражданство России имеете Вы и ваш ребенок?__________________________________
Ф.И.О. мамы________________________________________________________________
Год рождения, место работы, должность, раб. и сот. телефоны _____________________  ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Ф.И.О. папы________________________________________________________________
Год рождения, место работы, занимаемая должность, сотовый телефон_____________
___________________________________________________________________________ 
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Состав семьи (кто постоянно проживает с ребенком_________________________________________________________________________________________________________
Кто будет приводить и забирать вашего ребенка_________________________________
___________________________________________________________________________
Есть ли в семье другие дети, их возраст? Каковы взаимоотношения  между ними_____
___________________________________________________________________________
К кому из членов семьи ребенок больше привязан_______________________________
___________________________________________________________________________
Как Вы ласково называете ребенка дома? ______________________________________
__________________________________________________________________________
Какие любимые блюда предпочитает есть ваш ребенок дома _________________________________________________________________________________________________
Какие блюда Ваш ребенок не ест категорически__________________________________
Какой аппетит у Вашего ребенка?  Хороший; неустойчивый; плохой   или ______________________________________________________________________________________
Есть ли у ребенка аллергия и на что?___________________________________________
__________________________________________________________________________
Любит ли Ваш ребенок играть?________________________________________________
Любимые игрушки __________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Как часто вы ходите на прогулку с ребенком и куда?______________________________ ___________________________________________________________________________
Какие трудности Вы испытываете в воспитании ребенка? ____________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Используете ли Вы дополнительное воздействие при засыпании ребенка (укачивание, колыбельные и пр.)?_________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Как относится Ваш ребенок к высаживанию на горшок? Положительно; Отрицательно или
________________________________________________________
Есть ли у Вашего ребенка отрицательные привычки? Если есть,  какие? Сосет пустышку;  
сосет палец; раскачивается (или указать  другое) ____________________________________________________________________________________________
Охотно ли вступает в контакты, общение (нужное подчеркнуть):
 с детьми своего возраста  да  - нет;
 с детьми старшего возраста  да – нет;
 с незнакомыми взрослыми  да – нет;
 с родными  да  - нет  или____________________________________________________
__________________________________________________________________________
Выполнение каких режимных моментов доставляет Вам больше всего трудностей дома (подчеркнуть):
 подъем; умывание; кормление; укладывание; спать; другое (допишите)
_________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Как Вы его кормите дома (нужное подчеркнуть): он ест сам; сначала ест сам, а потом 
докармливаем; чаще его кормят с ложки взрослые; ест аккуратно; не очень аккуратно; 
мы добиваемся, чтобы он ел все , что дают; мы разрешаем не есть то, чего он не хочет; пусть 
ест сколько хочет; тарелка должна быть чистой. Или
___________________________________________________________________________
Как засыпает ребенок дома в дневное время (нужное подчеркнуть) быстро; медленно; сам; 
с ним рядом сидит кто-то из взрослых; иногда мочится во сне; раздевается перед сном; 
одевается после сна сам; его раздевают и одевают взрослые 
или_______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Условия жизни ребенка (отдельная комната, уголок в общей комнате, отдельное спальное 
место, общая кровать с кем-то из детей или__________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Потеет он или мерзнет?   _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
Замечали ли Вы его детские страхи?  ___________________________________________
Какие страхи, если есть?    ____________________________________________________
__________________________________________________________________________
Поступление ребенка в ДОУ сопровождается проблемой его адаптации к нормам и правилам жизни, 
и далеко не все дети успешно с ней справляются. Возникновение у ребенка так называемого 
«адаптационного синдрома» является прямым следствием его психологической неготовности к выходу 
из семьи. Как родители, так и воспитатели параметрами готовности ребенка к поступлению в детский
 сад считают владение навыками самообслуживания и привычку к режиму дня, приближенному к детсадовскому. 
Какими навыками самообслуживания владеет ваш ребенок?   _______________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Между воспитателем и родителями должны быть установлены  доброжелательные и доверительные отношения, 
которые будут только способствовать  адаптации детей к детскому саду. Воспитатели и родители должны тесно 
взаимодействовать, чтобы нашим детям было тепло и уютно в детском саду, пожелание наше такое, чтоб мы с вами
 совместно участвовали в жизни группы, а именно вместе
красить  панели в группе и оборудование на площадке; вскопать участок для цветов на приусадебном участке, 
помочь осуществить ремонт группы; штукатурить и белить стены в группе; ремонтировать тумбы или шкафы в группе; 
отремонтировать игрушки, напечатать что-либо на ПК, отсканировать книгу, сшить что-либо для группы, помыть группу 
после ремонта; помочь   воспитателям  сделать пособия для занятий и так далее.
Что, по Вашему мнению, важно в совместной работе родителей с воспитателем?     _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Хотите ли Вы  быть в родительском комитете?    _________________________________
___________________________________________________________________________
Чем Вы могли бы помочь воспитателям, чтобы обучить и научить вашего ребенка всему?____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Имеете компьютер    и   ( цветной или  черно-белый)  принтер; 
имеете швейную машину и  умеете шить; умеете вязать; умеете рисовать;  умеете выполнять
 строительные работы, в том числе штукатурить;  умеете работать с деревом; выполняете 
плотницкие работы; умеете выполнять ремонтные работы по дому  (НУЖНОЕ ПОДЧЕРКНУТЬ) или 
 другие  умения ___________________________________
___________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
                                                                                                                     Большое  спасибо.    
Мы надеемся на  ваше дальнейшее  сотрудничество и помощь.

Отредактировано beautiful (2010-11-17 22:29:12)

0

199

Подскажите пожалуйста! Я работаю воспитателем в 1 младшей группе(2-3) годика. Ко мне в группу ходит дочка моей подруги, плачет все время маму спрашивает, это конечно адаптация проходит. Но может быть она еще из за меня так реагирует, видит меня и маму вспоминает. Может быть кто то встречался с такой ситуацией. Что-нибудь посоветуете.

0

200

У меня была такая ситуация, наоборот всё хорошо было! Она часто оставалась у меня, когда маме надо было сходить по делам.

0

201

анирамru написал(а):

девочки,  через какое время у вас в  певую младшую заходит ребенок, после принятия предыдущего?

У нас через неделю, но было и так, что на недели принимали сразу троих, это очень тяжело.

0

202

Матрешка, я не думаю, что проблема в том, что Вы описали. Просто для ребенка Вы не самый близкий человек, т. е. не тот
человек, который с ней живет вместе. Мама есть мама. Мне кажется, что если бы Ваша подружка оставила своего ребенка у Вас дома, а сама бы ушла, была бы та же картина. А еще ребенок находится в новой обстановке, где все вновь да еще и детей  так много. Словом, ребенок "домашний". Я думаю, что со временем все утрясется.

0

203

http://dump.ru/file/4904698

материал "игры для детей раннего возраста"


"как пережить процесс адаптации"
2010-11-19_Как_пережить_процесс_адаптации_абеер.doc

оформленный материал

Отредактировано beautiful (2011-08-24 22:57:15)

+2

204

тоже красочно оформленные консультации

"приучаем к горшку"
  http://files.mail.ru/ZNNZ9R

"почему горшок пуст" http://files.mail.ru/CKK3AK

Отредактировано beautiful (2011-06-21 19:12:13)

+1

205

Вот такая интересная ширма.
http://s60.radikal.ru/i170/1102/d2/bdb1cfbcd66ct.jpg
Вот дидактический зонтик
http://s50.radikal.ru/i127/1102/a0/a1c6c6347dcft.jpg
А это занимательный обруч.
http://s41.radikal.ru/i091/1102/b6/68e80e6ba78at.jpg

Отредактировано beautiful (2011-02-04 16:29:58)

0

206

Песочная терапия.
http://s003.radikal.ru/i202/1102/06/8e7abe941444t.jpg
Кукольный уголок.

http://s003.radikal.ru/i202/1102/5c/4b11114575e6t.jpg

Отредактировано beautiful (2011-02-04 16:54:29)

0

207

Стимульный материал для диагностического обследования детей раннего и младшего дошкольного возраста. Серебрякова.
http://puzkarapuz.org/116658-stimulnyj- … rasta.html

Отредактировано beautiful (2011-06-21 19:17:03)

+2

208

DaruXa написал(а):

Я составляла воспитателям на группы раннего возраста диагностические карты в соответствии с критериями нервно-психического развития, выделенными К.Л. Печера. Задания для диагностики брали из этой же методички. Нам тоже во время инспекторской проверки проговаривали, что эта диагностика не современная и ее хорошо бы заменить, но за время своей работы не встречала ничего более четкого, конкретного, объективного и доступного для педагогов, так что до сих пор работает именно по ней. Диагностику проводим три раза за год.

ne uverena 4to po teme
http://ifolder.ru/24295729

Отредактировано beautiful (2011-06-21 19:28:42)

0

209

Планирование подвижных, речевых и дидактических игр. Программа "Детсво" Зима

Отредактировано beautiful (2011-06-21 19:22:44)

+2

210

У меня и по 5 человек было в день.Кошмар полный. Заведующая даже предупреждать не удосуживалась,а уж о предварительном знакомстве с родителями и ребенком вообще речи нет  . А через неделю еще 5 еловек и так далее. Вспоминаем сейчас это как страшный сон. Правда сейчас детки уже привыкли, стало спокойнее.

0


Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » Предметно-развивающая среда в детском саду » *Работа в группах раннего возраста *