конспекты занятий взяты из инета
Отредактировано beautiful (2011-06-20 21:35:43)
Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » Предметно-развивающая среда в детском саду » *Работа в группах раннего возраста *
конспекты занятий взяты из инета
Отредактировано beautiful (2011-06-20 21:35:43)
консультация "Как подготовить ребенка к тому, что в садике он будет оставаться без мамы?"
http://dump.ru/file/5457823
Отредактировано Оленка (2011-11-10 12:12:52)
Презентация "Группа раннего возраста 2-3 года"
Отредактировано beautiful (2011-08-24 18:46:31)
Тесты для детей 2-3 лет
http://files.mail.ru/9PMIEQ
Отредактировано beautiful (2011-03-06 14:45:19)
ПЛАНИРОВАНИЕ В 1 МЛ.ГРУППЕ
Отредактировано Есеня (2012-02-20 09:53:02)
Добрый вечер, Предлагаю небольшую консультацию для родителей " Игры со шнурками"
Отредактировано beautiful (2011-06-20 22:59:06)
И-Р-А! Я делаю мебель своими руками, помогает муж и родители. Только все это было выложено ранее. Много материала - ранний возраст ( укр. раздел), посмотрите там. А это вот последнее, что было сделано для детей.
Игровой уголок : " В гости к кукле Маши"
http://s19.radikal.ru/i192/1005/37/1872198e508e.jpg
Отредактировано beautiful (2010-05-02 22:35:17)
Закревская "Коррекционная работа с детьми раннего возраста" http://dump.ru/file/4562315
Просмотрела каталаг выставленных на форуме книг. Этой вроде нет. Кому нужно, пользуйтесь, пожалуйста.
Есть еще к ней наглядный материал, но, по-моему, я его уже видела на форуме.
Зравствуйте! Предлагаю материал для папок-передвижек и для родительского уголка в группах раннего возраста. Может кому-нибудь пригодиться.
Конспекты занятий, разработанные для аттестации. Ранний возраст программа Васильевой.
Отредактировано beautiful (2011-08-24 18:51:15)
Девочки у кого нибудь есть конспекты по конструированию в 1 младшей группе (по программе Васильевой
У меня есть такой материал "Занятия по конструированию в группе детей от 2 до 3 лет". Чей он и откуда - не помню, но благодарна автору.
Есть еще для детей от 1 до 2 лет и для детей младшей группы.
Отредактировано beautiful (2011-06-21 17:50:39)
Есть у кого нибудь книга Гербовой Конспекты по развитию речи в 1 младшей группе (2-3 года)
Отсканировала Гербову, но только конспекты занятий и приложение (картинки). Если нужна вводная часть, отсканирую.
Гербова "Занятия по развитию речи в первой младшей группе"
Скан получился хороший.
Отредактировано beautiful (2011-03-06 22:24:23)
Не знаю в эту тему или нет.
СЦЕНАРИЙ ВЕЧЕРА РАЗВЛЕЧЕНИЯ В 1 – й МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
«В ГОСТЯХ У БАБУШКИ АЛЁНЫ»
Пожалуйста удалите сообщение.
Отредактировано Светлана Николаевна (2012-08-06 19:31:11)
Здравствуйте, коллеги. Мне очень нужно пособие Савостьяновой Е.В и Батяевой С.В. "Альбом по развитию речи для самых маленьких". В интернете почти на всех сайтах для скачивания оно есть, но при открытии пишется, что файл поврежден и не может быть восстановлен. Может кто-то сможет альбом отсканировать? Буду всем благодарна за помощь
Вот этот альбом Савостьянова Е.В и Батяева С.В. "Альбом по развитию речи для самых маленьких". :
http://narod.ru/disk/41393365001/АЛЬБОМ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ для маленьких.rar.html
Отредактировано ВИОЛЕТТА (2012-02-20 23:36:17)
Выставляю подборку книг О.Жуковой из серии "Обучение с пеленок". В книгах интересные задания для детей раннего возраста, яркие красочные картинки. Каждое задание на отдельной странице. Более подходящие можно распечатать и использовать в индивидуальной работе. Всего в файле 5 книг: "Развиваем память", "Развиваем речь", "Учим считать", "Учим думать", "Умные пальчики".
Отредактировано beautiful (2011-06-21 18:50:37)
подскажите, где можно взять рабочую программу по яслям.
Программа "Кроха" Скачать файл Кроха - Пособие по воспитанию, обучению и развитию.pdf
Дороновы "ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ОТ ДВУХ ДО ТРЕХ ЛЕТ"
перейти к ссылке
Отредактировано Cypress (2010-07-01 10:46:09)
Календарно-тематическое планирование по развитию речи и приобщению детей к художественной литературе в первой младшей группе «Программа воспитания и обучения детей в детском саду» под ред.М.А. Васильевой, Т.С.Комаровой, В.В.Гербовой-М. «Мозаика-Синтез».2007 г. изд. месяц Тема занятий Программное содержание Дидактическое обеспечение литература Количество занятий Тип занятия Форма занятия Дата По плану По факту Сентябрь 1. Путешествие по территории участка Приучить детей участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их (что-то проговорить или сделать). цветные обручи, разноцветные листочки, песочные наборы В.В.Гербова «Занятия по развитию речи» в первой младшей группе, - М. «Мозаика-Синтез»-2008 г., стр.26 1 2. Путешествие по комнате Приучить детей участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложении я воспитателя, охотно выполнять их (что-то проговорить или сделать) новые красочно иллюстрированные книги, яркие игрушки В.В.Гербова «Занятия по развитию речи» в первой младшей группе, - М. «Мозаика-Синтез»-2008 г., стр.28 1 (+1 вне занятий) 3. Игра «кто у нас хороший, кто у нас пригожий» Вызвать у детей симпатию к сверстникам, помочь им запомнить имена детей, преодолеть застенчивость. музыкальное сопровождение В.В.Гербова «Занятия по развитию речи» в первой младшей группе, - М. «Мозаика-Синтез»-2008 г., стр.28 1 (+ вне занятий в течение года) 4. Игра-инсценировка «Про девочку Машу и Зайку -длинное ушко» Помочь детям понять, что утреннее расставание переживают все малыши и родители; поупражнять в проговаривании фраз, которые можно произнести, прощаясь. игрушки для инсценировки: дидактическая кукла, заяц, медведь и т.д. В.В.Гербова «Занятия по развитию речи» в первой младшей группе, - М. «Мозаика-Синтез»-2008 г., стр.29 1 (+2 вне занятий) октябрь 5. Чтение немецкой народной песенки «Три веселых братца» Формировать у детей умение слушать стихотворный текст, проговаривать звукоподражательные слова, выполнять движения, о которых в тексте песенки. хрестоматия В.В.Гербова «Занятия по развитию речи» в первой младшей группе, - М. «Мозаика-Синтез»-2008 г., стр.32 1 6. Дидактическая игра «Поручения» Совершенствовать умение детей понимать речь воспитателя; поощрять попытки самостоятельно осуществлять действия с предметами и называть их; помочь детям понять значение слов вверх-вниз, научить отчетливо, произносить их. игрушки двух размеров (большой - маленький ): медведь, неваляшка, матрешка, кубы; красная и синяя чашки, Развитие речи у малышей: Младшая группа» (М.:Мозаика-Синтез,2006)-страница «Посуда» В.В.Гербова «Занятия по развитию речи» в первой младшей группе, - М. «Мозаика-Синтез»-2008 г., стр.32 1 7. Повторение сказки «Репка» Напомнить детям сказку «Репка»; вызвать желание рассказывать ее потом с воспитателем; уточнить представления детей о том, какое животное что ест (мышка грызет корочку сыра, собака – косточку и т.д.); активизировать в речи детей глаголы лакать, грызть, есть; учить отчетливо произносить звук «А», небольшие фразы фигурки из настольного театра «репка», кукольная посудка, игрушка «Айболит», наглядно-дидактическое пособие для занятий с детьми 2-3 лет, М..»Мозаика-Синтез»-2008 В.В.Гербова «Занятия по развитию речи» в первой младшей группе, - М. «Мозаика-Синтез»-2008 г., стр.34 1 8. Дидактические игры «Поручения», «Лошадки» Учить детей дослушивать задание до конца, осмысливать его и выполнять соответствующие действия; различать действия, противоположные по значению (подняться вверх - опуститься); учить отчетливо, произносить звук «И» лесенка из кубов, две одетые по-разному куклы, таз, полотенце, люлька, грузовик, игрушка-лошадка В.В.Гербова «Занятия по развитию речи» в первой младшей группе, - М. «Мозаика-Синтез»-2008 г., стр.35 1 9. Чтение рассказа Л.Н.Толстого «Спала кошка на крыше» Приучать детей слушать рассказ без наглядного сопровождения; упражнять в отчетливом произношении гласных звуков «И», «А» и в сочетании «ИА». хрестоматия, игрушка – ослик, предметная картинка «кошка», В.В.Гербова наглядно-дидактическое пособие для занятий с детьми 2-3 лет, М..»Мозаика-Синтез»-2008 В.В.Гербова «Занятия по развитию речи» в первой младшей группе, - М. «Мозаика-Синтез»-2008 г., стр.36 1 (+1 вне занятий) 10. Чтение рассказа Л.Н.Толстого «Был у Пети и Миши конь» Совершенствовать умения детей слушать рассказ без наглядного сопровождения хрестоматия В.В.Гербова «Занятия по развитию речи» в первой младшей группе, - М. «Мозаика-Синтез»-2008 г., стр.36 1 11. Игры и упражнения на звукопроизношение (звук «У»). Чтение песенки «Разговоры» закрепить правильное произношение звука «У» (изолированного и в звукосочетаниях) кукла «Айболит», дидактическая кукла, атрибуты из настольного театра ( елочки, грибы) В.В.Гербова «Занятия по развитию речи» в первой младшей группе, - М. «Мозаика-Синтез»-2008 г., стр.37 1 12. Рассматривание сюжетных картин ( по выбору воспитателя) Учить понимать, что изображено на картинке; осмысливать взаимоотношения персонажей, отвечая на вопросы воспитателя; способствовать активизации речи картина «Спасаем мяч» - автор серии Е.Батурина, хрестоматия ( А.Барто « Наша Таня громко плачет»); Гербова В.В. Развитие речи: учебно-наглядное пособие для детей 2-4 лет.-М.: Владос; В.В.Гербова наглядно-дидактическое пособие для занятий с детьми 2-3 лет, М..»Мозаика-Синтез»-2008 В.В.Гербова «Занятия по развитию речи» в первой младшей группе, - М. «Мозаика-Синтез»-2008 г., стр.37 1 ноябрь 13. Дидактическая игра « Кто ушел? Кто пришел?». Чтение потешки «Наши уточки с утра…» Совершенствовать умение детей понимать вопросы воспитателя, вести простейший диалог со сверстниками, развивать внимание. Учить детей различать и называть птиц, о которых упоминается в потешке. фланелеграф, предметные картинки: солнышко, уточки, гуси, индюк, курочки, голубь, петушок В.В.Гербова «Занятия по развитию речи» в первой младшей группе, - М. «Мозаика-Синтез»-2008 г., стр.41 1 14. Дидактическое упражнение «Ветерок». Чтение стихотворения А.Барто «Кто как кричит» С помощью султанчиков учить детей медленно выдыхать воздух через рот (подготовительные упражнение для развития речевого дыхания). Познакомить детей со стихотворением загадкой, совершенствовать речевой слух. султанчики на каждого ребенка, хрестоматия В.В.Гербова «Занятия по развитию речи» в первой младшей группе, - М. «Мозаика-Синтез»-2008 г., стр.42 1 15. Дидактитческая игра «Это я придумал». Чтение рус.нар.потешки «Пошел котик на торжок…» Закрепить умение детей объединять действием 2-3 любые игрушки, озвучивать полученный результат при помощи фразовой речи; познакомить с народной песенкой «Пошел котик на торжок…» дидактическая кукла, тарелка, медвежонок, бант, мячик, зайчик, шарманка, расческа В.В.Гербова «Занятия по развитию речи» в первой младшей группе, - М. «Мозаика-Синтез»-2008 г., стр.43 1 16. Дидактические упражнения и игры с кубиками и кирпичиками Упражнять детей в различении и назывании цветов (красный, синий, желтый), выполнении заданий воспитателя («сделайте так-то»), рассчитанных на понимание речи и ее активизацию. цветные кубики и кирпичики на каждого ребенка Развитие речи у малышей : Младшая группа» (М.:Мозаика-Синтез,2006)-страница «Один-много» В.В.Гербова «Занятия по развитию речи» в первой младшей группе, - М. «Мозаика-Синтез»-2008 г., стр.44 1 17. Чтение сказки «Козлятки и волк» Познакомить детей со сказкой «Козлятки и волк» (в обр.К.Ушинского), вызвать желание поиграть в сказку. хрестоматия, фигурки настольного театра В.В.Гербова «Занятия по развитию речи» в первой младшей группе, - М. «Мозаика-Синтез»-2008 г., стр.45 1 18. Игра - инсценировка «Добрый вечер, мамочка» Рассказать детям о том, как лучше встретить вечером маму, вернувшуюся, что сказать ей. игрушки-зайки ( детеныш и мама), хрестоматия стихотворение И.Косякова «Все она» В.В.Гербова «Занятия по развитию речи» в первой младшей группе, - М. «Мозаика-Синтез»-2008 г., стр.45 1 19. Рассматривание сюжетных картин ( по выбору воспитателя) Помочь детям понять содержание картины; в процессе рассматривания активизировать речь детей; учить договаривать слова, небольшие фразы *картина «Таня и голуби» ( из серии «Наша Таня», сост. О .Соловьева) * «Развитие речи: учебно-наглядное пособие для детей 2-4 лет» - В.В.Гербова, - М., «Владос» ( любое издание) *наглядно-дидактическое пособие для занятий с детьми 2-3 лет, М..»Мозаика-Синтез»-2008 В.В.Гербова «Занятия по развитию речи» в первой младшей группе, - М. «Мозаика-Синтез»-2008 г., стр.46 1 декабрь 20. Дидактические игры на произношение звуков М-МЬ, П-ПЬ, Б-БЬ. Дидактическая игра « Кто ушел? Кто пришел?» Формировать умение четко произносить звуки М-МЬ, П-ПЬ, Б-БЬ в звукосочетаниях, различать на слух близкие по звучанию звукосочетания; продолжать работу по развитию памяти, внимания. Мольберт, предметные картинки (или мелкие фигурки животных): корова (теленок), коза, кошка (котенок), мышь (мышата), баран (овца) В.В.Гербова «Занятия по развитию речи» в первой младшей группе, - М. «Мозаика-Синтез»-2008 г., стр.52 1 21-22. Инсценировка сказки В.Сутеева «Кто сказал «мяу»?» Познакомить детей с новым произведением, доставить малышам удовольствие от восприятия сказки; привлекать детей к воспроизведению диалогов между Щенком и теми животными, с которыми он встречался по сюжету. Хрестоматия, фланелеграф, плоскостные изображения сюжета сказки, иллюстрации сказки В.В.Гербова «Занятия по развитию речи» в первой младшей группе, - М. «Мозаика-Синтез»-2008 г., стр.53 2 23. Дидактические упражнения на произношение звука Ф. Дидактическая игра «Далеко-близко» Укреплять артикуляционный и голосовой аппараты детей; предлагая задания на уточнение и закрепления звука «Ф»; учить произносить звукосочетания с различной громкостью; определять расстояние до наблюдаемого объекта (далеко - близко) и использовать в речи соответствующие слова. игрушка-собака (большая и маленькая), головной убор ( берет или панама), заводная игрушка ( пингвин, лягушки и т.п.) В.В.Гербова «Занятия по развитию речи» в первой младшей группе, - М. «Мозаика-Синтез»-2008 г., стр.54 1 24. Рассматривание иллюстраций В.Сутеева к сказке «Кто сказал «мяу»?». Повторение песенки «Пошел котик на торжок…» Приучать детей рассматривать рисунки в книжках; Повторить с детьми народную песенку «Пошел котик на торжок….» Иллюстрированная большого формата книжка «Кто сказал Мяу»?», игрушечный кот (или иллюстрация Ю.Васнецова) В.В.Гербова «Занятия по развитию речи» в первой младшей группе, - М. «Мозаика-Синтез»-2008 г., стр.55 1 25. Дидактическая игра «Подбери перышко» Учить детей различать и называть красный, желтый, зеленый цвета; повторять фразы вслед за воспитателем. мольберт, предметная картинка «Петух» ( хвост не раскрашен), перья трех цветов, хрестоматия стихотворение Т.Бойко «Петух» Развитие речи у малышей: Младшая группа» (М.:Мозаика-Синтез,2006)-страница «Петушок» В.В.Гербова «Занятия по развитию речи» в первой младшей группе, - М. «Мозаика-Синтез»-2008 г., стр.56 1 26. Рассматривание сюжетных картин ( по выбору воспитателя) Учить детей рассматривать картину, радоваться изображенному, отвечать на вопросы воспитателя по ее содержанию, делать простейшие выводы. картина «Катаем шары» (автор серии Е.Батурина), шарики двух - трех цветов *«Развитие речи: учебно-наглядное пособие для детей 2-4 лет»-В.Гербова, -М., «Владос» ( любое издание) *наглядно-дидактическое пособие для занятий с детьми 2-3 лет, М..»Мозаика-Синтез»-2008 В.В.Гербова «Занятия по развитию речи» в первой младшей группе, - М. «Мозаика-Синтез»-2008 г., стр.57 1 27. Дидактические упражнения и игры на произношение звука К. Чтение стихотворения К.Чуковского «Котауси и Мауси» Учить детей правильно и отчетливо произносить звук К, способствовать развитию голосового аппарата (произнесение звукоподражаний с разной громкостью); активизировать словарь. Познакомить детей с новым художественным произведением. предметная картинка «Кукушка», атрибуты к игре «наседка и цыплята» хрестоматия К.Чуковский «Котауси и мамуси» В.В.Гербова «Занятия по развитию речи» в первой младшей группе, - М. «Мозаика-Синтез»-2008 г., стр.59 1 январь 28. Чтение сказки Л.Толстого «Три медведя» Познакомить детей со сказкой «Три медведя», приучая внимательно слушать относительно большие по объему художественные произведения. хрестоматия В.В.Гербова «Занятия по развитию речи» в первой младшей группе, - М. «Мозаика-Синтез»-2008 г., стр.60 1 29. Игра «Кто позвал?». Дидактическая игра «Это зима?» Учить детей различать на слух звукоподражательные слова; узнавать сверстников по голосу (игра «Кто позвал?) Рассматривать с детьми раздаточные картинки (зимние сюжеты) и объяснять, что на них изображено. раздаточные сюжетные картинки, большая сюжетная картина «Зима» В.В.Гербова «Занятия по развитию речи» в первой младшей группе, - М. «Мозаика-Синтез»-2008 г., стр.61 1 30. Рассказывание без наглядного сопровождения Развивать у детей способность понимать содержание рассказа без наглядного сопровождения, умение слушать один и тот же сюжет в сокращенном и полном варианте. текст Л.Славина «Зайчик», Стихотворение Г.Лагздынь «Зайка, зайка, попляши!» В.В.Гербова «Занятия по развитию речи» в первой младшей группе, - М. «Мозаика-Синтез»-2008 г., стр.61 1 31. Дидактическая игра « Устроим кукле комнату». Дидактические упражнения на произношение звуков Д, Дь Упражнять детей в правильном назывании предметов мебели, учить четко и правильно произносить звукоподражательные слова. дидактическая кукла, кукольная мебель (или картинки) – стол, стулья, платяной шкаф, буфет Развитие речи у малышей : Младшая группа» (М.:Мозаика-Синтез,2006)-страница «Чем отличаются предметы?» В.В.Гербова «Занятия по развитию речи» в первой младшей группе, - М. «Мозаика-Синтез»-2008 г., стр.62 1 32. Повторение знакомых сказок. Чтение потешки «Огуречик, огуречик…» Вспомнить с детьми знакомые сказки, помогать малышам драматизировать отрывки из произведений; помочь запомнить новую потешку. хрестоматия В.В.Гербова «Занятия по развитию речи» в первой младшей группе, - М. «Мозаика-Синтез»-2008 г., стр.63 1 33. Упражнения на совершенствование звуковой культуры речи Упражнять детей в отчетливом произношении звуков Т, ТЬ ; развивать голосовой аппарат с помощью упражнения на образование слов по аналогии игрушки гриб большой и маленький, совок, платок, молоток, носок, деревянный бочонок В.В.Гербова «Занятия по развитию речи» в первой младшей группе, - М. «Мозаика-Синтез»-2008 г., стр.64 1 34. Дидактическое упражнение «Чья мама? Чей малыш?» Учить детей правильно называть домашних животных и их детенышей; угадывать детенышей по описанию фланелеграф, картинки с изображением взрослого животного и детеныша Развитие речи у малышей :Младшая группа» (М.: Мозаика-Синтез,2006)-страница «домашние животные» В.В.Гербова «Занятия по развитию речи» в первой младшей группе, - М. «Мозаика-Синтез»-2008 г., стр.65 1 Фе враль 35. Рассказывание сказки «Теремок». Чтение русской народной песенки «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду…» Познакомить детей со сказкой «Теремок» (обраб. М.Булатова) и песенкой - присказкой хрестоматия В.В.Гербова «Занятия по развитию речи» в первой младшей группе, - М. «Мозаика-Синтез»-2008 г., стр.66 1 36. Составление рассказа на тему «Как мы птичек кормили». Упражнения на звукопроизношение и укрепление артикуляционного аппарата Учить детей следить за рассказом воспитателя: добавлять слова, заканчивать фразы; упражнять в отчетливом произнесении звука Х (изолированного, в звукоподражательных словах и во фразах) мольберт, картинки с изображением совы, петуха и лисы. В.В.Гербова «Занятия по развитию речи» в первой младшей группе, - М. «Мозаика-Синтез»-2008 г., стр.66 1 37. Чтение потешки «Наша Маша маленька…», стихотворения С.Капутикян «Маша обедает» Помочь детям понять содержание потешки, обратить внимание на слова аленька,черноброва; вызвать желание слушать потешку неоднократно; познакомить со стихотворением С.Капутикян; учить договаривать звукоподражательные слова и небольшие фразы, встречающиеся в стихотворении. Дидактическая кукла (можно использовать плоскостное изображение куклы), хрестоматия, детская посудка В.В.Гербова «Занятия по развитию речи» в первой младшей группе, - М. «Мозаика-Синтез»-2008 г., стр.67 1 38. Повторение стихотворения С. Капутикян «Маша обедает». Дидактическая игра «Чей,чья, чье» Вызвать у детей удовольствие от восприятия знакомого произведения и совместного чтения его с педагогом; учить согласовывать слова в предложении хрестоматия, предметные картинки Развитие речи у малышей : Младшая группа» (М.:Мозаика-Синтез,2006)-страница «Чей, чья, чье?» В.В.Гербова «Занятия по развитию речи» в первой младшей группе, - М. «Мозаика-Синтез»-2008 г., стр.68 1 39. Рассматривание иллюстраций к сказке «Теремок». Дидактическое упражнение «Что я сделала?» Дать детям почувствовать взаимосвязь между содержанием литературного текста и рисунков к нему; учить правильно называть действия противоположные по значению. иллюстрированные издания сказки «теремок» (рисунки Е.Чарушина, А.Елисеева, Е.Рачева, И.Кузнецова), баночка с крышкой, платок, шапка, рукавица, флажок В.В.Гербова «Занятия по развитию речи» в первой младшей группе, - М. «Мозаика-Синтез»-2008 г., стр.69 1 40. Инсценирование сказки «Теремок» Помочь детям лучше запомнить сказку; Вызвать желание воспроизвести диалоги между сказочными персонажами (приобщение к театрализованной игре). любой наглядный материал (настольный, пальчиковый, кукольный театр) В.В.Гербова «Занятия по развитию речи» в первой младшей группе, - М. «Мозаика-Синтез»-2008 г., стр.70 1 41. Знакомство с рассказом Я.Тайца «Поезд» Совершенствовать умение слушать рассказ без наглядного сопровождения. хрестоматия В.В.Гербова «Занятия по развитию речи» в первой младшей группе, - М. «Мозаика-Синтез»-2008 г., стр.70 1 март 42. Рассматривание иллюстраций к сказке «Три медведя». Дидактическая игра «Чья картинка» Дать детям возможность убедиться, что рассматривать рисунки в книжках интересно и полезно (можно узнать много нового); продолжать учить согласовывать слова в предложениях. иллюстрированные издания сказки «Три медведя» в числе которых обязательно должны быть книги с рисунками Ю.Васнецова), предметные картинки ( или набор мелких предметов по числу детей). Развитие речи у малышей : Младшая группа» (М.:Мозаика-Синтез,2006)-страница «Чей, чья, чье?» В.В.Гербова «Занятия по развитию речи» в первой младшей группе, - М. «Мозаика-Синтез»-2008 г., стр.72 1 43. Рассматривание сюжетных картин ( по выбору воспитателя) Продолжать учить детей понимать сюжет картины, отвечать на вопросы и высказываться по поводу изображенного. картина «Дети играют в кубики» (авторы серии В.Езикеева, Е.Радина) *наглядно-дидактическое пособие для занятий с детьми 2-3 лет, М..»Мозаика-Синтез»-2008 В.В.Гербова «Занятия по развитию речи» в первой младшей группе, - М. «Мозаика-Синтез»-2008 г., стр.73 1 44. Чтение произведения К.Чуковского «Путаница» Познакомить детей с произведением К.Чуковского «Путаница», доставить радость малышам от звучного веселого текста. фланелеграф, предметные картинки с изображением: котенка, поросенка, воробья; иллюстрированная книжка «Путаница» В.В.Гербова «Занятия по развитию речи» в первой младшей группе, - М. «Мозаика-Синтез»-2008 г., стр.75 1 45. Рассматривание иллюстраций к произведению К.Чуковского «Путаница». Дидактическое упражнение «Что я делаю?» Продолжать объяснять детям, как интересно рассматривать рисунки в книжках; активизировать с помощью упражнений) в речи детей глаголы, противоположные по значению. иллюстрированные книжки (с крупными рисунками), книжка коробочка, лента, пуговицы, стакан с водой, пирамидка и т.п. ( для д\и) В.В.Гербова «Занятия по развитию речи» в первой младшей группе, - М. «Мозаика-Синтез»-2008 г., стр.76 1 46. Рассказывание произведения К.Ушинского «Гуси» без наглядного сопровождения Продолжать приучать детей слушать рассказ без наглядного сопровождения. предметные картинка и игрушка (гусь) В.В.Гербова «Занятия по развитию речи» в первой младшей группе, - М. «Мозаика-Синтез»-2008 г., стр.76 1 47. Игра-инсценировка «Как машина зверят катала» Продолжать учить детей участвовать в инсценировках, развивать способность следить за действиями педагога. Активно проговаривать простые и более сложные фразы, отчетливо произносить звук Э, звукоподражание ЭЙ дидактическая игрушка - «Грузовик», игрушечные: белка, медведь, заяц, ежик В.В.Гербова «Занятия по развитию речи» в первой младшей группе, - М. «Мозаика-Синтез»-2008 г., стр.77 1 48. Дидактическое упражнение «Не уходи от нас, киска!» Чтение стихотворения Г.Сапгира «Кошка» Объяснить детям, как по- разному можно играть с игрушкой и разговаривать с ней. Помогать детям повторять за воспитателем и придумывать самостоятельно несложные обращения к игрушке. игрушка «Кошка», хрестоматия В.В.Гербова «Занятия по развитию речи» в первой младшей группе, - М. «Мозаика-Синтез»-2008 г., стр.78 1 49. Дидактическое упражнение «Как можно медвежонка порадовать?» Продолжать учить детей играть и разговаривать с игрушкой, употребляя разные по форме и содержанию обращения. игрушка «Медведь» В.В.Гербова «Занятия по развитию речи» в первой младшей группе, - М. «Мозаика-Синтез»-2008 г., стр.79 1 апрель 50. Чтение сказки «Маша и медведь» Познакомить детей с русской народной сказкой «Маша и медведь» (в обработке М.Булатова) хрестоматия В.В.Гербова «Занятия по развитию речи» в первой младшей группе, - М. «Мозаика-Синтез»-2008 г., стр.76 1 51. Повторение сказки «Маша и медведь». Рассказ воспитателя об иллюстрациях к сказке Постараться убедить детей в том, что, рассматривая рисунки, можно увидеть много интересного; помочь детям разыграть отрывок из сказки «Маша и медведь», прививая им интерес к драматизации. иллюстрированные издания сказки (рисунки Ю.Васнецова, Е.Рачева, Н.Устинова, А.Елисеева), атрибуты для игры В.В.Гербова «Занятия по развитию речи» в первой младшей группе, - М. «Мозаика-Синтез»-2008 г., стр.80 1 52. Дидактическое упражнение «Я ищу детей, которые полюбили бы меня…» Привлечь внимание детей к новой игрушке; учить их рассказывать о том, как они будут играть с ней. дидактическая кукла Развитие речи у малышей: Младшая группа» (М.:Мозаика-Синтез,2006)-страница «Кто где спрятался?» В.В.Гербова «Занятия по развитию речи» в первой младшей группе, - М. «Мозаика-Синтез»-2008 г., стр.81 1 53. Чтение главы «Друзья» из книги Ч. Янчарского «Приключения Мишки Ушастика» Воспитывать дружеские отношения, желание узнать, что нового случается с друзьями фланелеграф , предметные картинки (собака, петух, заяц),,игрушка медвежонок Развитие речи у малышей: Младшая группа» (М.:Мозаика-Синтез,2006)-страница «назови ласково» В.В.Гербова «Занятия по развитию речи» в первой младшей группе, - М. «Мозаика-Синтез»-2008 г., стр.81 1 54. Рассматривание картин из серии «Домашние животные» Помочь детям определить различия между взрослыми животными и детенышами, обогащать и активизировать словарь, развивать инициативную речь; индивидуальная работа в тетрадях картины из серии «Домашние животные» (автор серии С.Веретенникова), мелкие игрушки для показа: корова-теленок, коза-козленок, лошадь-жеребенок; стихотворение С.Черного «Жеребенок» Развитие речи у малышей: Младшая группа» (М.:Мозаика-Синтез,2006)-страница «Домашние животные» В.В.Гербова «Занятия по развитию речи» в первой младшей группе, - М. «Мозаика-Синтез»-2008 г., стр.82 1 55. Купание куклы Кати Помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия предметов, действий, качеств: ванночка, мыло, мыльница, полотенце, намыливать, смывать мыло, вытирать, горячая, холодная ,теплая вода; показывать малышам, как интересно можно играть с куклой. ванночка с водой, два ведерка, кружка, дидактическая кукла, мыльница, губка, мыло, полотенце, стихотворение Е.Благининой «Аленушка», хрестоматия В.В.Гербова «Занятия по развитию речи» в первой младшей группе, - М.»Мозаика-Синтез»-2008 г., стр.83 1 56. Чтение сказки Д.Биссета «Га-га-га» Вызвать у детей симпатию к маленькому гусенку, открывающему мир; поупражнять малышей в произношении звукоподражаний. произведение Д.Биссета «Га-га-га» ( хрестоматия), игрушка (или предметная картинка) Гусенок В.В.Гербова «Занятия по развитию речи» в первой младшей группе, - М. «Мозаика-Синтез»-2008 г., стр.84 1 57. Повторение материала С помощью разных приемов помочь детям вспомнить сказки, прочитанные на предыдущих занятиях, побуждая к инициативным высказываниям три чашки разного размера, книга «Маша и медведь», атрибуты к играм В.В.Гербова «Занятия по развитию речи» в первой младшей группе, - М. «Мозаика-Синтез»-2008 г., стр.84 1 май 58. Чтение сказки А.Барто «Девочка-ревушка» Познакомить детей с произведением А.Барто «Девочка-ревушка», помочь понять малышам, как смешно выглядит капризуля, которой все не нравится. хрестоматия В.В.Гербова «Занятия по развитию речи» в первой младшей группе, - М. «Мозаика-Синтез»-2008 г., стр.85 1 59. Рассматривание картины «Дети кормят курицу и цыплят». Игра в цыплят Продолжать учить детей рассматривать картину (отвечать на вопросы, слушать пояснения педагога и сверстников, образец речи воспитателя); индивидуальная работа в тетрадях картина «Дети кормят курицу и цыплят» (авторы серии В.Езикеева, Е.Радина), стихотворение В.Берестова «Цыплята» рабочая тетрадь Развитие речи у малышей: Младшая группа» (М.:Мозаика-Синтез,2006)-страница «Домашние птицы» В.В.Гербова «Занятия по развитию речи» в первой младшей группе, - М. «Мозаика-Синтез»-2008 г., стр.86 1 60. Чтение рассказа Г.Балла «Желтячок» Познакомить детей с рассказом Г.Балла «Желтячок», учить слушать произведение без наглядного сопровождения, отвечать на вопросы, понимать, что кличка животных зависти от их внешних признаков хрестоматия, стихотворение В.Берестова «Цыплята» В.В.Гербова «Занятия по развитию речи» в первой младшей группе, - М. «Мозаика-Синтез»-2008 г., стр.86 1 61. Дидактические упражнения «Так или не так?» Чтение стихотворения А.Барто «Кораблик» Помочь детям осмыслить проблемную ситуацию и попытаться выразить свое впечатление в речи. Повторить знакомые стихи А.Барто и познакомить со стихотворением «Кораблик». рабочая тетрадь – страница «Что такое хорошо…» «Развитие речи у малышей: Младшая группа» (М.:Мозаика-Синтез,2006) хрестоматия В.В.Гербова «Занятия по развитию речи» в первой младшей группе, - М. «Мозаика-Синтез»-2008 г., стр.87 1 62. Дидактические упражнения «Так или не так?» Чтение песенки «Снегирек» Продолжать учить детей осмысливать различные жизненные ситуации (без наглядного сопровождения); с помощью игры отрабатывать у детей плавный легкий выдох бумажные птички на каждого ребенка, хрестоматия (песенка «Снегирек» - перевод с нем. В.Викторова) В.В.Гербова «Занятия по развитию речи» в первой младшей группе, - М. «Мозаика-Синтез»-2008 г., стр.88 1 63. Чтение сказки В.Бианки «Лис и мышонок» Познакомить детей с произведением В.Бианки «Лис и мышонок», учить помогать воспитателю читать сказку, договаривая слова или отдельные фразы. хрестоматия, игрушки-лиса и мышь В.В.Гербова «Занятия по развитию речи» в первой младшей группе, - М. «Мозаика-Синтез»-2008 г., стр.89 1 64. Здравствуй, весна! Совершить путешествие по участку детского сада, чтобы найти приметы весны В.В.Гербова «Занятия по развитию речи» в первой младшей группе, - М. «Мозаика-Синтез»-2008 г., стр.90 1
Отредактировано beautiful (2010-07-03 23:02:23)
Занятия по музо http://files.mail.ru/MDSVR2
Отредактировано beautiful (2011-03-06 22:37:02)
Девочки,помогите пожалуйста,видела где то карты нервно-психического развития детей раннего возраста,не могу найти,пожалуйста...
Ильмира, я к аккредитации ДОУ делала папку по раннему возрасту, посмотрите собранную мной часть материала, может подойдёт: карта нервно-психического развития до 3 лет, возрастной лист, итоговый лист адаптации, методика определения показателей нервно-психического развития детей
(авторы К.Л. Печора, Г.В. Пантюхина, Л.Г. Голубева)
Отредактировано beautiful (2011-03-06 22:46:13)
Ильмира, вот еще карта нервно-психического развития и адаптационный лист
http://files.mail.ru/62JHB1
Отредактировано beautiful (2011-03-06 22:47:59)
Девочки у меня попутный вопрос может кто видел возрастные особенности детей от2-х до 3-х лет
Возрастные психологические особенности детей от 2 до 3 лет подойдут???? + задачи воспитания пор данному возрасту http://files.mail.ru/P1P07N
Девочки, если такой материал устраивает, есть и на другие возраста
Отредактировано beautiful (2011-03-06 22:51:31)
Возрастные особенности детей от2-х до 3-х лет.Найдено в инете, но ещё не оформлено.
http://files.mail.ru/1XWN2C
Отредактировано beautiful (2011-03-06 23:09:44)
Девочки, у кого в детском саду есть фотоальбом, для заочного ознакомления малышей с детским садом. Пожалуйста, поделитесь опытом оформления
В саду, в котором я раньше работала был такой миниальбом. Вернее их было несколько одинаковых и их использовали для подготовки детей к посещению детского сада. Отдавали родителям домой, чтобы они рассмотрели его вместе с ребенком. Показать, к сожалению я его не могу, но немного расскажу.
На первой странице альбома было размещена фотография детей с воспитателями группы и красочно оформленное приветствие (до словно не помню, только приблизительно)
"Здравствуй малыш!
Мы рады, что очень скоро ты придешь к нам в садик.
У нас очень интересно и весело.
В этом альбоме мы покажем тебе нашу любимую группу."
Дальше сопровождается рассказ от имени детей и к нему прилагаются фотографии детей в различные режимные моменты.
Один разворот посвящен сотрудникам данной группы - воспитателям и помощнику воспитателя.
И на последней страничке обязательно присутствует фраза: "Малыш, мы любим тебя и ждем!!!"
СИСТЕМА РЕЛАКСАЦИОННЫХ УПРАЖНЕНИЙ
для детей раннего возраста
СИСТЕМА_РЕЛАКС_УПР.doc
Отредактировано beautiful (2011-08-24 18:59:41)
Привет девочки! проблемы с конструированием,по программе Васильевой, интересно,есть ли по раннему возрасту.Недавно девочки купили книгу Г.И. Винниковой Занятия с детьми 2-3 лет,неплохие занятия по конструированию,решили их взять за основу. Сделала картотекой,делюсь с вами http://files.mail.ru/66179BB1427D4115BFB1D82E65C0C71D
Отредактировано ilmira (2013-04-24 18:30:04)
Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » Предметно-развивающая среда в детском саду » *Работа в группах раннего возраста *