Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ”

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Sos - 2

Сообщений 181 страница 210 из 888

181

Коллеги, у кого имеется опыт разработки карты профессионального развития педагога или программы профессионального роста ("карта профессиональной успешности")? Поделитесь, пожалуйста, идеями!!!

0

182

Коллеги, помогите конспектом НОД для старшего дошкольного возраста, педагог идёт на муниципальный конкурс, может быть, какую идейку или изюминку подсмотрим. Заранее спасибо.

0

183

Девочки, ступор. Адаптационный период  2 месяца или 2 недели?

0

184

Дюймовочка написал(а):

Адаптационный период  2 месяца или 2 недели?

Это уж у каждого ребенка индивидуально. Бывает, что через 3 дня ходит, как домой. В этом году до сих пор не можем начать НОД в группе раннего возраста: дети никак не привыкнут.

+1

185

Дюймовочка написал(а):

Девочки, ступор. Адаптационный период  2 месяца или 2 недели?

У нас  2 месяца, т.к. детей начали набирать в августе, но тянуться до сих пор.

+1

186

Девочки! У коо нибудь есть отсканированная  рабочая тетрадь воспитателя доу пугачева сергеева

0

187

Дюймовочка написал(а):

Девочки, ступор. Адаптационный период  2 месяца или 2 недели?

У нас 1 месяц.

+1

188

У нас тоже 1 месяц сентябрь. С октября начинаем образовательную деятельность

+1

189

Девочки, кто-нибудь писал программу развития ДОУ по одному или двум направлениям? (желательно физическое развитие, здоровьесбережение). Буду рада если поделитесь в качестве опыты

0

190

Коллеги, поделитесь, пожалуйста,  конспектом по физкультуре, подходящего для районного показа. Проблема в том, что детский сад -сельский, не большой, нет физкультурного зала, оборудования тоже практически нет. Называется "пойди туда- не знаю куда, найди то- не знаю что".
Может у кого-то есть какое-то интересное нестандартное оборудование, не очень затратное в изготовлении?

0

191

Девочки, семья будет участвовать в конкурсе "Папа, мама я - спортивная семья" нужно ЭССЕ «Здоровый ребенок - в здоровой семье», раскрывающее взаимодействие семьи и ДОО по вопросам формирования у дошкольников потребности в здоровом образе жизни; визитная карточка. Буду благодарна за любую помощь и идеи.

0

192

Добрый вечер! Кто-нибудь в 2017, 2018 году проводил конкурс речевых центров? Не поделитесь положением, оценочными картами?

0

193

VeraNika написал(а):

какое-то интересное нестандартное оборудование, не очень затратное в изготовлении?

В свое время участвовали в конкурсе физкультурных уголков. девчонки многое делали своими руками! посмотрите, может что-то используете в работе! https://yadi.sk/i/_6n9EJckY-PRPw

+9

194

Дюймовочка написал(а):

конкурс речевых центров? Не поделитесь положением, оценочными картами?

https://mykonspekts.ru/2-144799.html
https://multiurok.ru/files/polozhieniie … ientr.html

+4

195

Ангел написал(а):

Дюймовочка написал(а):

    конкурс речевых центров? Не поделитесь положением, оценочными картами?

https://mykonspekts.ru/2-144799.html
https://multiurok.ru/files/polozhieniie … ientr.html

Подпись автора

    Я на 98% - ангел, но ох уж эти 2%...)))
    Елена

Хочу добавить. В соответствии с современными подходами к качеству дошкольного образования (ребенок -субъект образования) в уголках должны присутствовать материалы, сделанные детьми или вместе с детьми, "следы детской деятельности" в уголке. Отдельно отсматриваются материалы, которые дети могли бы использовать (и используют!) самостоятельно во время свободной игры. Материалы, которые актуальны для ребенка в данное время (время года, праздник, тема недели, индивидуальные предпочтения детей). Чего быть не должно - Уголок, доверху наполненный правильными материалами, которые в большинстве своем детям не интересны, которые они не могут использовать самостоятельно.
Это касается всех уголков.
Очень важно в настоящее время закладывать в конкурсы ценности ФГОС ДО, чтобы воспитатели начинали перестраиваться.

+5

196

VeraNika написал(а):

Коллеги, поделитесь, пожалуйста,  конспектом по физкультуре, подходящего для районного показа. Проблема в том, что детский сад -сельский, не большой, нет физкультурного зала, оборудования тоже практически нет. Называется "пойди туда- не знаю куда, найди то- не знаю что".
Может у кого-то есть какое-то интересное нестандартное оборудование, не очень затратное в изготовлении?

На базе нашего сада был в сентябре областной круглый стол по здоровьесбережению. Выступала очень интересная тетенька, суперпрофессионал, увлеченный своей работой человек. Выступления не осталось, но есть презентация с фотографиями. 
https://yadi.sk/i/lWTFY0YFOp2m9A

+5

197

Коллеги, здравствуйте! У кого есть опыт участия детского сада во Всероссийском конкурсе "Лучшая инклюзивная школа России" (номинация «Лучший инклюзивный детский сад»?) Поделитесь, пожалуйста. Может быть кто из вас в этом году участвует? Мы выиграли в области, теперь ехать в Москву. Очная презентация опыта работы. Члены жюри пока неизвестны, а кто был в жюри в прошлом году? Буду рада любой информации.

0

198

Коллеги, подскажите, в какой нормативке указывается, что занятия повышенной сложности (н-р математику) нужно проводить во вторник и в среду, а не в четверг. У меня вторник-среда, а настоятельно "рекомендуют" четверг. Чувствую: назревает конфликт. Знаю, что нужно учитывать изменения работоспособности детей в течение недели при планировании занятий и требования к их сочетаемости (планирование НОД с максимальной умственной нагрузкой во вторник и среду, чередование статичных НОД с высокой двигательной активностью). А где доказательства?

0

199

Лариса написала

Коллеги, подскажите, в какой нормативке указывается, что занятия повышенной сложности (н-р математику) нужно проводить во вторник и в среду, а не в четверг. У меня вторник-среда, а настоятельно "рекомендуют" четверг. Чувствую: назревает конфликт. Знаю, что нужно учитывать изменения работоспособности детей в течение недели при планировании занятий и требования к их сочетаемости (планирование НОД с максимальной умственной нагрузкой во вторник и среду, чередование статичных НОД с высокой двигательной активностью). А где доказательства?

Лариса, раньше это было прописано в СанПиН. А теперь в СанПиН п. 11.13 прописано, что ... Образовательную деятельность, требующую повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, следует организовывать в первую половину дня. Для профилактики утомления детей рекомендуется проводить физкультурные, музыкальные занятия, ритмику и т.п.  и все. Других уточняющих требований нет.

0

200

Девочки, у кого есть доступ к МЦФЭР - там выставлены новые образцы протоколов педсовета и совещания по ГОСТу и Образец заявлений на право забирать ребенка из сада

Отредактировано ким (2018-10-17 17:08:40)

0

201

ким написал(а):

Других уточняющих требований нет.

Есть еще Письмо Минобразования РФ от 14.03.2000 N 65/23-16 О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения. Но оно  для использования в работе до введения в действие государственного образовательного стандарта дошкольного образования. А что-то я во ФГОС ДО ничего по интересующему вопросу не видела. Может так смотрела? А письмо, наверно, силу утратило.

0

202

Письмо Минобразования РФ от 14.03.2000 N 65/23-16 О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения является на сегодняшний день действующим документом.
В нем написано:
...Занятия детей старшего дошкольного возраста во второй половине дня могут проводиться после дневного сна, но не чаще двух-трех раз в неделю.
- Длительность этих занятий - не более 30 минут, и, если они носят статический характер, в середине занятия следует проводить физкультминутку. Проводить такие занятия рекомендуется в дни с наиболее высокой работоспособностью детей (вторник, среда).

Здесь вторник и среда прописаны для занятий во вторую половину дня.

Далее:
Необходимо в течение дня обеспечивать баланс разных видов активности детей - умственной, физической, а также разных видов детской деятельности, среди которых преобладающей выступает игра. При этом среди общего времени занятий следует отводить 50% занятиям, требующим от детей умственного напряжения, остальные 50% должны составлять занятия эстетического и физкультурно-оздоровительного цикла. Среди последних предпочтение следует отдавать двигательным формам деятельности детей. Занятия по наиболее трудным предметам, требующим повышенной познавательной активности и умственного напряжения (математика, развитие речи, иностранный язык и пр.), целесообразно проводить только в первую половину дня. Для профилактики утомления детей указанные занятия необходимо сочетать с физкультурными, музыкальными занятиями, ритмикой и т.п.
То есть, математику, развитие речи можно проводить в любой день в первой половине дня.
Ссылка на документ http://docs.cntd.ru/document/901764917

Отредактировано semirinka (2018-10-18 17:08:00)

+3

203

Девочки, добрый вечер! Подскажите, пожалуйста. Ребёнку  не хватило места в детском саду, родители хотят,что- бы ребёнок хотя бы  посещал только занятия. Им отказали. Подскажите вроде где-то было прописано, что  ребёнку можно  посещать только занятия или я ошибаюсь.

0

204

Галюшка написал(а):

Девочки, добрый вечер! Подскажите, пожалуйста. Ребёнку  не хватило места в детском саду, родители хотят,что- бы ребёнок хотя бы  посещал только занятия. Им отказали. Подскажите вроде где-то было прописано, что  ребёнку можно  посещать только занятия или я ошибаюсь.

Расскажу, как у нас. Распределение детей в ДОО осуществляется посредством модуля "Электронной очереди", места в дошкольных образовательных учреждениях  предоставляются согласно очередности, протоколы со списками детей  и направления для зачисления в детские сады формируются АИС «Электронная очередь в ДОО».  Без выданного системой направления руководитель учреждения  не может начать процедуру зачисления ребенка, даже в группы кратковременного пребывания.  При наличии свободных мест в ДОУ прием  производится на принципах равных условий приема для всех поступающих, за исключением лиц, которым в соответствии с Федеральными законами предоставлены особые права (преимущества).
С целью оказания родителям помощи детские сады организовывают консультационные пункты для родителей (законных представителей) ребенка. Родители вправе обратиться за такой помощью.

0

205

Ларочка, спасибо!

0

206

Добрый вечер, коллеги. Кто начал работу по переходу на профстандарт? Подскажите анализ проводим по всем трудовым функциям касающихся воспитателя или только по трудовой функции "Педагогическая деятельность по реализации дошкольного образования"

0

207

Коллеги, скажите, пожалуйста как у вас проходят муниципальные, городские конкурсы "Воспитатель года", разрешено ли поддерживать своего конкурсанта и присутствовать коллегам из детского сада на конкурсном занятии, мастер классе? У нас в этом году сказали, что на занятиях и мастер-классе в зале будет только конкурсант и члены жюри (это наш районный конкурс  https://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/23591-2.gif . Я хотела взять с собой девочку которую планирую выставить на следующий год, чтобы посмотрела и не боялась. Как у вас с этим???

0

208

Дюймовочка написал(а):

Добрый вечер, коллеги. Кто начал работу по переходу на профстандарт? Подскажите анализ проводим по всем трудовым функциям касающихся воспитателя или только по трудовой функции "Педагогическая деятельность по реализации дошкольного образования"

Ко всем педагогическим работникам относятся еще такие трудовые функции как: "Общепедагогическая функция.Обучение", "Воспитательная деятельность", "Развивающая деятельность". Соответственно проводим анализ и по этим функциям.

+1

209

Брошь написал(а):

Коллеги, скажите, пожалуйста как у вас проходят муниципальные, городские конкурсы "Воспитатель года", разрешено ли поддерживать своего конкурсанта и присутствовать коллегам из детского сада на конкурсном занятии, мастер классе? У нас в этом году сказали, что на занятиях и мастер-классе в зале будет только конкурсант и члены жюри (это наш районный конкурс   . Я хотела взять с собой девочку которую планирую выставить на следующий год, чтобы посмотрела и не боялась. Как у вас с этим???

Нет, нам такого не разрешают. Если открытое занятие, то только жюри, и в другом детском саду, а мастер класс проводится с конкурсантами, а жюри смотрит. Своих - нет , и с музыкой и проектором, ноутбуком - все сама.

0

210

Брошь написал(а):

разрешено ли поддерживать своего конкурсанта и присутствовать коллегам из детского сада на конкурсном занятии, мастер классе?

У нас разрешено примерно 1-2 от организации, чаще всего или старший воспитатель или руководитель. В прошлом году на мастер классе была я(как старший воспитатель) и заведующая. На занятии была я и один помощник (она была  на занятии в качестве гостя-ДедМороз, как сюрпризный момент).

0