Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ”

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Sos - 2

Сообщений 121 страница 150 из 888

121

Брошь написал(а):

. Кто и как решил эту проблему?

У нас лестницы без ковров, покрашенные. Вопрос о том разуваться или нет возникает иногда, сейчас реже намного. Как говорили нам вышестоящие, мы не имеем права заставлять родителей разуваться. Хотят, пусть идут на второй этаж в грязной обуви - помоете...мы как то просили, сейчас и это перестали делать. Полагаемся на совесть и разум...

0

122

ким написал(а):

У нас родители снимают обувь на 1 этаже. Ковровые дорожки на лестницах запрещены пожарными.

ufkrf написал(а):

В одном детском саду в г. Новосибирске (была на семинаре) используют бахилы многоразовые. Они сшиты из плащевой ткани, стираются.

Маруська написал(а):

У нас лестницы без ковров, покрашенные. Вопрос о том разуваться или нет возникает иногда, сейчас реже намного. Как говорили нам вышестоящие, мы не имеем права заставлять родителей разуваться. Хотят, пусть идут на второй этаж в грязной обуви - помоете...мы как то просили, сейчас и это перестали делать. Полагаемся на совесть и разум...

Спасибо всем. Очень хочется чистоты и порядка, вопрос ещё и в том, как быть с детьми выходящими и возвращающимися с прогулки? Если лестница без дорожек то понятно, можно помыть, если дорожки, то детки должны спуститься в носочках с обувью в руках и обратно таким же путём. Просить родителей ходить без обуви по лестницам без дорожек, как-то не очень хорошо. Многоразовые бахилы это здорово, но нужны  средства. Девочки, как использовать многоразовые бахилы? Какие-то карманы сшиты на каждую семью или они лежат в корзине и после утреннего приёма использованные уже сдают в стирку и к вечеру выкладывают чистые? Так на одной стирке разоришься.  Мы же изобретательные и экономные,  расскажите,  как на практике в риале получается?  В саду 140 детей.

Отредактировано Брошь (2018-04-04 14:45:06)

0

123

ufkrf написал(а):

А вот после получения заключения ТПМПК с методическими рекомендациями, где часто пишут, что ребенок направляется в группу комбинированной направленности, а у нас такой нет.

  у нас вроде вопрос так решается - ребёнок остаётся в обычной своей группе, и, даже если он там один, группа переименовывется из общеразвивающей в комбинированную. И реализуется АОП.

22/23
марта
2017

Всероссийская онлайн-конференция руководителей образовательных организаций (ДОУ)
онлайн ·

Есть ли методические рекомендации к составлению адаптированной программы в ДО?
Адаптированная программа — один из самых злободневных вопросов, так как для системы дошкольного образования пока нет федеральных методических рекомендаций по её составлению, пока они существуют только в контексте начального общего образования. Поэтому составление адаптированной программы вызывает затруднения. Возможный выход — использование методических материалов по введению ФГОС в начальном общем образовании. Например, на сайтеМинобрнауки России размещены проекты адаптированных основных образовательных программ для детей с различными нарушениями развития. Кроме того, есть ФГОС ДО, в котором прописана и структура основной образовательной программы дошкольного образования, и рекомендуемое содержание разделов. На эти документы и стоит опираться при составлении адаптированных программ, других рекомендаций на сегодняшний день нет.

Как не путать понятия «адаптированная образовательная программа» и «адаптированная основная образовательная программа»?
Есть два понятия: «адаптированная образовательная программа» и «адаптированная основная образовательная программа». Важно понять следующее:
Если в группе один ребёнок с ОВЗ (или с каким-либо одним ограничением здоровья), то детский сад работает по основной образовательной программе, а для этого ребёнка пишется адаптированная образовательная программа.
Если в детском саду есть группа со схожими нарушениями (например, это группа компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи, зрения или опорно-двигательного аппарата и др.), то для целой группы детей пишется адаптированная ОСНОВНАЯ образовательная программа.
То есть это две разные программы. Руководителям необходимо определить контингент детей и в соответствии с особенностями контингента разрабатывать программы.

Отредактировано Светайра (2018-04-04 19:49:20)

+1

124

ufkrf написал(а):

Какие-то вопросы я в последнее время на форуме задаю....без откликов остаются... https://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/40861-1.gif
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ, НА КОТОРЫЕ В НАШЕМ РАЙОНЕ НЕ ЗНАЮТ ОТВЕТЫ... https://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/40866-2.gif
Кто сталкивался с вопросом об открытии комбинированных групп в общеразвивающем детском саду? Каков порядок? Шаги? Может, кто-то владеет такой информацией, поделитесь, пожалуйста, опытом или ссылочку на алгоритм действий...

Подпись автора

    Не дай вам Бог жить в эпоху перемен (древняя китайская мудрость).

Могу рассказать как открывали у нас группу для детей с зпр.
Учредитель издает приказ об открытии группы детей с зпр и о выделении соответствующих ставок специалистов (спецы указаны у детей овз в заключениях).И выдает направления детям с овз в эту группу. Количество детей в группе указано в документе 1014, который заменил сейчас типовое положение. Доу составляет положение о группе, заведующий набирает или переводит педагогов для работы на группе. Создаем среду, составляем АООП, начинаем работать.
Странно, что учредитель не знает как открыть группу. У нас проблема скорее в финансировании и в том, что в таких группах детей меньше.Очередь не продвигается.
У нас в городе комбинир. Групп нет. Интересно, родителей здоровых детей ставят перед фактом, или они могут выбирать идти в комб.группу или нет?

Отредактировано Селивера (2018-04-05 00:04:00)

0

125

Девочки, подскажите, может кто сталкивался???
Уже больше года воююем с мамочкой одного из детей: ребенок не управляемый, агрессивный, может и стул кинуть, броситься одеватья в раздевалку, убегает на прогулке, убегает с занятий......мама никаких действий не принимала....
Теперь за 2 месяца до школы, выясняется, что ребенку поставлен диагноз у психиатра (со слов мамы), но мы сомневаемся, что она проходит лечение( не соблюдает)
какие действия мы можем прежпринять в нашу защиту?

0

126

ПочемучкаАрх написал(а):

какие действия мы можем прежпринять в нашу защиту?

Дневник наблюдений за ребёнком ведётся СИСТЕМАТИЧЕСКИ, где фиксируются случаи такие, ну и психолог посещает эту группу, его наблюдения, беседы с родителями. Раньше, конечно, это всё констатировать, приглашать маму - как ведёт себя ребенок -чтобы сама увидела. Если уж совсем агрессивный по отношению к детям- другие родители в курсе должны быть- их реакция обычно- жалоба администрации. Диагноз мама не покажет , если что-то есть, да и сам диагноз родители трактуют по-своему- даже"ОНР,ТНР"-это для них страшно.

0

127

ufkrf написал(а):

Кто сталкивался с вопросом об открытии комбинированных групп в общеразвивающем детском саду?

У нас та же проблема: детей с ОВЗ в детском саду 14 человек (из них два ребенка с УО). По хорошему надо группы переименовывать из общеразвивающих в комбинированные, чтобы педагоги хоть какие-то бонусы имели от работы с такими детьми: меньшая наполняемость, больший отпуск...
Но по факту заведующей не надо этого: штатное нам никто не поменяет, фонд оплаты труда никто не увеличит. Хотите комбинированную группу с вытекающими - исходите из своих возможностей: сокращайте ставку воспитателя, нанимайте дефектолога...
Один детский сад у нас в городе выбил таки у учредителя решение по данному вопросу. Но каким образом, не знаю. Знаю, что заведующая своими ногами вся и всех обежала, в Министерство съездила... а потом сразу в декрет ушла)))
Жду вот, выйдет, пойду на консультацию. Но еще раз, моя заведующая не горит желанием что либо менять, поэтому не знаю, дадут ли плоды мои усилия.

Отредактировано СветаЛана (2018-04-05 09:27:58)

0

128

ПочемучкаАрх написал(а):

какие действия мы можем прежпринять в нашу защиту?

В защиту от кого?

ПочемучкаАрх написал(а):

Уже больше года воююем с мамочкой одного из детей

Документарно эта война подтверждена? Приглашения на консультацию к специалистам, к руководителям? Отказ мамы от ПМПК есть? Докладные от воспитателей?

0

129

Девочки, помогите, пожалуйста, моему педагогу с дипломной работой (заочно заканчивает пед. училище, работает без подмены, полный аврал, отпустить на пред. дипломную не могу) Тема: "Взаимодействие ДОУ и семьи по воспитанию дружбы и взаимопомощи в старшем дошкольном возрасте"  Буду очень благодарна за любую помощь. Заранее спасибо.

0

130

Брошь написал(а):

Спасибо всем. Очень хочется чистоты и порядка, вопрос ещё и в том, как быть с детьми выходящими и возвращающимися с прогулки? Если лестница без дорожек то понятно, можно помыть, если дорожки, то детки должны спуститься в носочках с обувью в руках и обратно таким же путём. Просить родителей ходить без обуви по лестницам без дорожек, как-то не очень хорошо. Многоразовые бахилы это здорово, но нужны  средства. Девочки, как использовать многоразовые бахилы? Какие-то карманы сшиты на каждую семью или они лежат в корзине и после утреннего приёма использованные уже сдают в стирку и к вечеру выкладывают чистые? Так на одной стирке разоришься.  Мы же изобретательные и экономные,  расскажите,  как на практике в риале получается?  В саду 140 детей.

Отредактировано Брошь (2018-04-04 14:45:06)

В нашем детсаду 3 года назад прошёл капремонт. На полу в коридорах плитка. В саду 4 входа (для 2 групп по входу). Коллектив решил предложить родителям ходить в бахилах или раззуваться. Основная масса родителей сразу на первом общем собрании согласилась с коллективом, так как это во благо детей. А отдельные несогласные тоже подчинились, т.к. замечания им делали сами родители. На прогулку тоже выходим с обувью в руках, обуваемся с ребятами у выхода. Сейчас уже все привыкли, проблем нет.

0

131

Абитуриентка написал(а):

В нашем детсаду 3 года назад прошёл капремонт. На полу в коридорах плитка. В саду 4 входа (для 2 групп по входу). Коллектив решил предложить родителям ходить в бахилах или раззуваться. Основная масса родителей сразу на первом общем собрании согласилась с коллективом, так как это во благо детей. А отдельные несогласные тоже подчинились, т.к. замечания им делали сами родители. На прогулку тоже выходим с обувью в руках, обуваемся с ребятами у выхода. Сейчас уже все привыкли, проблем нет.

Большое спасибо, вы меня успокоили. Будем внедрять.

+1

132

Уважаемые коллеги! У  кого нибудь есть  А.И.Буренина РИТМИЧЕСКАЯ МОЗАИКА по ФГОС.

0

133

http://sh.uploads.ru/t/xtXaQ.jpg
http://sd.uploads.ru/t/8iRcT.jpg
http://s9.uploads.ru/t/SBjbH.jpg

Сфотографировала на телефон по дороге домой:
1 на крыльце у нас лежит резиновый коврик - тяжелый, даже не закрепляем
2 потом коврики, которые чистит и меняет каждую неделю компания - Сервис сменных ковров, обходится чуть больше тысячи за раз - везде по -разному (фото само развернулось ((()
3 бахилы стираем каждый день, сшила кастелянша

у нас списочно больше 300 детей, но эти меры помогают сохранить чистоту)))

+2

134

Коллеги, руководители, кто знает, в чем разница финансирования групп общеразвивающих и групп комбинированной направленности? Как меняется ФОТ? Как применяется коэффициент: ко всему ФОТ или только к количеству детей с ОВЗ? И ещё... Если в Вашем ДОО с группами общеразвивающей направленности есть дети с ОВЗ, дополнительное финансирование имеется? Наш экономист "просчитала" и пояснила, что нет смысла в открытии комбинированных групп в середине года, так как изменения в ФОТ можно сделать только с 1 января....Так ли это? Мы думаем об открытии комбинированных групп к началу учебного года. И последнее...Поделитесь, пожалуйста, опытом открытия в саду логопедических групп.

+1

135

ufkrf написал(а):

Коллеги, руководители, кто знает, в чем разница финансирования групп общеразвивающих и групп комбинированной направленности? Как меняется ФОТ? Как применяется коэффициент: ко всему ФОТ или только к количеству детей с ОВЗ? И ещё... Если в Вашем ДОО с группами общеразвивающей направленности есть дети с ОВЗ, дополнительное финансирование имеется? Наш экономист "просчитала" и пояснила, что нет смысла в открытии комбинированных групп в середине года, так как изменения в ФОТ можно сделать только с 1 января....Так ли это? Мы думаем об открытии комбинированных групп к началу учебного года. И последнее...Поделитесь, пожалуйста, опытом открытия в саду логопедических групп.

Присоединяюсь к вопросам.
У нас никаких доплат педагогам, работающим с детьми с ОВЗ, нет.

0

136

ufkrf написал(а):

Коллеги, руководители, кто знает, в чем разница финансирования групп общеразвивающих и групп комбинированной направленности?

В соседнем ДОУ с 1 января открыли комбинированную группу, задумка была открыть чисто группу для детей-инвалидов, но не набрали,хотя таких детей в селе много.  Зарплата  у девчат такая же как в обычной группе, штат не увеличили, нет денег.

0

137

У нас никаких доплат педагогам, работающим с детьми с ОВЗ, нет. Воспитатели комбинированной группы работают 5 часов, отпуск 56 дней, а вот 20% специфики как в группах компенсирующей направленности они лишились.Однако детей у них 15, из которых 10 с ОВЗ (5 ОНР и 5 ФФН).

0

138

Брошь написал(а):

В соседнем ДОУ с 1 января открыли комбинированную группу

Мы тоже хотим открыть комбинированную или логопедическую группу. Может быть Вы знаете как это сделать. У нас в администрации только разводят руками... как делать не знаем... а детей с ОВЗ всё больше становится.

+1

139

IRA написал(а):

Брошь написал(а):
В соседнем ДОУ с 1 января открыли комбинированную группу

Мы тоже хотим открыть комбинированную или логопедическую группу. Может быть Вы знаете как это сделать. У нас в администрации только разводят руками... как делать не знаем... а детей с ОВЗ всё больше становится.

У нас то же самое... Отправили письмо с запросом...пока молчат https://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/40866-1.gif

+1

140

IRA написал(а):

Мы тоже хотим открыть комбинированную или логопедическую группу. Может быть Вы знаете как это сделать. У нас в администрации только разводят руками... как делать не знаем... а детей с ОВЗ всё больше становится.

В каком то вебинаре Микляева говорила, что инициатива должна обязательно идти от родителей. Несколько заявлений от родителей в управление или министерство образования. Они обязаны будут прореагировать.

+2

141

Девочки из Иркутской области ! Подскажите, где может инструктор по физо курсы по доврачебной помощи, именно доврачебной, так написано в предписании Обрнадзора. Есть курсы по первой медицинской помощи, но это почему то не прошло.

0

142

Добрый вечер. Пожалуйста подскажите, нужно ли младшим воспитателям проходить курсовую подготовку для получения квалификации "Младший воспитатель"?

0

143

Елена958 написал(а):

Добрый вечер. Пожалуйста подскажите, нужно ли младшим воспитателям проходить курсовую подготовку для получения квалификации "Младший воспитатель"?

Наших не заставляют пока. Думаю, как и многое теперь, это зависит от региона.

0

144

друзь написал(а):

Девочки из Иркутской области ! Подскажите, где может инструктор по физо курсы по доврачебной помощи, именно доврачебной, так написано в предписании Обрнадзора. Есть курсы по первой медицинской помощи, но это почему то не прошло.

Может часов мало. У нас проходят в пед.училище при нем медицинское отделение есть.

0

145

Елена958 написал(а):

Добрый вечер. Пожалуйста подскажите, нужно ли младшим воспитателям проходить курсовую подготовку для получения квалификации "Младший воспитатель"?

У нас все прошли курсовую подготовку, кроме обучающихся в педучилище.

0

146

Девочки, здравствуйте, есть ли у кого приказ на возобновление диагностико-консультационного пункта? Поделитесь пожалуйста

0

147

Воспиталка написал(а):

друзь написал(а):

    Девочки из Иркутской области ! Подскажите, где может инструктор по физо курсы по доврачебной помощи, именно доврачебной, так написано в предписании Обрнадзора. Есть курсы по первой медицинской помощи, но это почему то не прошло.

Может часов мало. У нас проходят в пед.училище при нем медицинское отделение есть.

Воспиталочка, а адрес училища не подскажите, может там можно пройти дистанционно?

0

148

друзь написал(а):

Воспиталочка, а адрес училища не подскажите, может там можно пройти дистанционно?

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ируктской области «Ангарский педагогический колледж»

Место нахождение: 665830, Иркутская область, г. Ангарск, квартал 61, строение 1;

Телефоны: (3955) 52-21-92(приемная директора);

(3955) 52-21-69(факс);

для обращения граждан и студентов Е-mail: APK_obrashenie@bk.ru

Е-mail: veritas@irmail.ru

Режим работы: понедельник-пятница: 8.30 - 17.00

Филиал государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Ируктской области «Ангарский педагогический колледж» в г.Усолье-Сибирское

Место нахождение: 665458, Иркутская обл., г. Усолье-Сибирское, ул. Жуковского, д.47;

Телефоны: (3954) 36-72-51(приемная заведующего отделением);

(3954) 36-73-29(факс);

Е-mail: kolleg-usib@mail.ru

Режим работы: понедельник-пятница: 8.30 - 17.00

0

149

Год назад было. Сейчас не знаю. Напишите на электронку или позвоните!

0

150

Коллеги, отзовитесь...Кто переходил на другую программу? Каким образом это осуществляли - постепенный переход, т.е. во вновь сформированных группах? Какие основания заявляли, чем аргументировали? Может быть есть какие-то справки, аналитические данные? Мы хотим осуществить постепенный переход на программу "Детство" (сейчас за основу взята Пр.ООП ДО "От рождения до школы"). Не устраивает, приходится брать кучу парциальных и авторских программ, проводить проблемные места через годовые задачи, методички не соответствуют требованиям ФГОС (просто засунули старое содержание в новые обложки)... Есть такой опыт у кого-то?

0