по финансовой грамоте с дошкольниками
немного не по мероприятиям- но сегодня как раз анонс на твканале был Смешарики 2D. Азбука финансовой грамотности - Райский остров.
https://www.youtube.com/watch?v=rmAm5P80asU
Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » Нужна помощь » Sos - 2
по финансовой грамоте с дошкольниками
немного не по мероприятиям- но сегодня как раз анонс на твканале был Смешарики 2D. Азбука финансовой грамотности - Райский остров.
https://www.youtube.com/watch?v=rmAm5P80asU
Главный санитарный врач Анна Попова рассказала, могут ли не принять ребёнка в детский сад из-за отказа от вакцинации против полиомиелита
21 Марта 2016
По Санитарным правилам, после вакцинации против полиомиелита привитые дети в течение 60 дней должны быть изолированы от непривитых. Главный санитарный врач пояснила, могут ли руководители ДУ отказаться на этот срок принимать детей, не имеющих прививок.
Как сообщает официальный сайт Уполномоченного по правам ребёнка в Петербурге, в последнее время участились жалобы на отказы детских садов принимать в группы детей, не привитых от полиомиелита.
Напомним, полиомиелит – это опасное вирусное заболевание, которое может вызвать у ребёнка паралич и даже привести к летальному исходу. Сейчас вакцинация – единственный способ защиты от этой инфекции. Но в течение 60 дней после прививки ребёнок считается носителем вируса и может заразить тех, кто не был привит.
Поэтому Санитарные правила* требуют, чтобы привитые дети в течение этого периода были изолированы от тех, кто не защищён от инфекции. Однако единых правил изоляции нет. Как правило, руководители детских садов временно переводят детей, чьи родители отказались от вакцинации, в другие группы или просят их в течение двух месяцев не посещать детский сад.
В связи с этим детский омбудсмен Санкт-Петербурга Светлана Агапитова обратилась к главному санитарному врачу РФ Анне Поповой с вопросом, имеют ли право руководители детских дошкольных учреждений отказывать в приёме детей в детский сад, и как в таких ситуациях следует поступать родителям.
Анна Попова, ссылаясь на Санитарные правила (Пункт 9.5 СП 3.1.2951-11 «Профилактика полиомиелита»), сообщила, что учреждения обязаны изолировать на время вакцинации непривитых и незащищённых от заражения детей. Если непривитый ребёнок будет допущен к детям, прошедшим вакцинацию, руководителя детского учреждения можно будет привлечь к ответственности за прямое нарушение законодательства, даже если это будет сделано с согласия родителей.
А вот оказать в приёме непривитых детей в детский сад администрация не имеет права. Ребёнку должны обеспечить место в другой группе, в которой вакцинация против полиомиелита не проводилась.
Также недовольство родителей вызывает нарушение сроков вакцинации.
Однако, на это главный санитарный врач отметила, что изменение сроков проведения прививок законодательству не противоречит, и здесь претензии не обоснованы.
*Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 июля 2011 г. N 107 «Об утверждении СП 3.1.2951-11 "Профилактика полиомиелита"»
Глава Роспотребнадзора РФ Анна Попова прокомментировала проблему, связанную с возможностью детей, которые сознательно не прививаются родителями, посещать дошкольные учреждения. «В детсадах во время вакцинации от полиомиелита непривитых детей должны изолировать, но отказывать им приеме в дошкольное учреждение не могут», - сказала Попова, пояснив, что действовать так предписывают Санитарные правила.
Родители непривитых детей жалуются, что во время вакцинации от полиомиелита «отказников» в детских садах пытаются переводить в другие группы или добиваются того, чтобы такие малыши «отсиживались» дома. Апеллируя к этим претензиями, петербургский Уполномоченный по правам ребенка Светлана Агапитова обратилась к главному санитарному врачу России Анне Поповой с просьбой расставить все точки над «I» и определить, кто прав, а кто нарушает порядок.
Глава Роспотребнадзора подтвердила, что Санитарные правила (п. 9.5 СП 3.1.2951-11 «Профилактика полиомиелита») не предусматривают отказ руководства дошкольных учреждений принимать непривитых детей. Однако, подчеркнула Попова, данные правила обязывают учреждения изолировать непривитых малышей во время проведения вакцинации других воспитанников. Поэтому руководство детсада в любом случае должно предложить ребенку посещать другую группу, где вакцинация не проводится, констатировала она.
«Допуск непривитого ребенка в детский коллектив, где есть риск заражения полиомиелитом, - прямое нарушение действующего федерального законодательства. Согласие родителей в этом случае не поможет - при заражении ребенка полиомиелитом руководитель учреждения все равно будет привлечен к ответственности», - сообщила руководитель ведомства.
Прокомментировала Попова и претензии родителей, возмущенных нарушением сроков Национального плана прививок, по которому вакцинация от полиемиелита должна проводиться с 3 до 6 месяцев, а ревакцинация — до 20 месяцев. Глава Роспотребнадзора отметила, что нарушение сроков проведения профилактических прививок не противоречит законодательству, поэтому жалобы родителей на сей счет не обоснованы.
Напомним, что полиомиелит является крайне опасной вирусной инфекцией, которая может стать причиной паралича и смерти. В условиях российских реалий профилактику инфекционных заболеваний обязаны обеспечивать руководители дошкольных организаций, а родители - соблюдать санитарные правила.
Конспект интегрированной деятельности. Старшая группа. Кукла Мартиничка.
Добрый вечер, девочки!!!! Очень нужен конспект НОД по познавательному развитию с использованием краеведческого материала для подготовительной группы, мы проживаем в таком прекрасном месте, где находится мужской монастырь.... Не могу никак сообразить как бы лучше провести экскурсию....или все это с помощью презентации сделать....Материала наглядного много.....Но как интереснее все это сделать)))))Девочки, может кто проводил что - то подобное, интересненькое, подскажите пожалуйста?! Заранее благодарна!!!
Подпись автора
Мой колодец желаний: http://kolodets-jelaniy.ru/8181
Предлагаю использовать квест-технологии . Это приключенческая игра, в которой необходимо решать задачи для продвижения по сюжету. Организация квеста имеет свои особенности. Квест имеет общую игровую цель, задания связаны между собой единым сюжетом. Изюминка построения этой игры в том, что, выполнив одно задание, дети получают подсказку к выполнению следующего, что является эффективным средством повышения мотивации. Участникам квеста обычно предоставляется карта или маршрутный лист.
Мы собрали большой материал для квеста по достопримечательностям Москвы. Я выступала на метод.объединении.
Текст к презентации к выступлению - https://yadi.sk/d/eV7Fzxhg3TEtrZ
Кому нужен материал презентации, обращайтесь, в личку, пожалуйста (объем большой, так как вставлено 4 фрагмента видео).
А мотив какой? Для чего? Чем заниматься-то будут?
https://yadi.sk/d/jcGVfYDr3THGmN Света, а вот здесь и мотив)))
может быть у кого-нибудь есть карта наблюдения....
Что-то для малышей не припомню. Но
Основные параметры - сон, аппетит и положительные эмоции.
Есть ещё Методика определения типа темперамента (стандартизованное наблюдение) Г. П. Лаврентьевой и Т. М. Титаренко для детей от 1 до 3 лет. Может, исходя из этих наблюдений, можно сделать предположительный вывод хотя бы типе темперамента, тем более, что всё основывается на поведенческих моментах. А может там как раз и будут видны те реакции ребёнка, которые говорят за темперамент, а не за тревожность?
https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/ … ablyudenie
Девочки, доброго времени суток! Информацию, которую помещаю здесь, надо бы в другом разделе написать, но сюда чаще заглядывают все. Обещаю перенести, как только - так сразу.
В конце июля, начало августа собираюсь с семьей дочери поехать на отдых в Крым. Нужен отдельный домик дней на 10 недалеко от моря. В пансионате не хочется останавливаться, так как детей трое (12, 8, 6 лет), это значит доставлять беспокойство остальным отдыхающим. Если есть у кого-то варианты, пожалуйста, сбросьте информацию в личку. Желательно цена, километраж от моря и автостоянка (едем своим ходом). Надеюсь на отклик. Спасибо!
http://sun-las.com/ - мне очень понравилось здесь. А для детей просто чудо.
Девочки, может у кого есть буклеты по питанию? Или информация в цвете для групп? Огорошили проверкой в понедельник. Не успеваю.
Всё, что нашла на компе. Собирала раньше по всему инету.
"А вы разрешаете своему ребенку кока-колу?" https://yadi.sk/d/DvVOY3rR3TicnF
"А вы разрешаете своему ребенку кока-колу?" https://yadi.sk/d/DvVOY3rR3TicnF
Пишут, что архив повреждён. Перезалейте, пожалуйста.
Пишут, что архив повреждён. Перезалейте, пожалуйста.
Мы на конкурс Я- исследователь готовили материал по газировке, в частности кока-кола и пепси-кола.Лично у меня конечно... ужас по употреблению этой воды. Я в шоке. После проведенным опытов, особенно опыт когда в колу наливают молоко, эффект конечно, не передать.
Девочки, у соседей была проверка СЭС сказали. что производственный контроль необходимо делать каждый квартал: замеры освещённости, смывы в группах, анализ воды идр. В каком документе прописана периодичность?
ким написал(а):
"А вы разрешаете своему ребенку кока-колу?" https://yadi.sk/d/DvVOY3rR3TicnF
Пишут, что архив повреждён. Перезалейте, пожалуйста.
Галина, файл не поврежден, он сделан в программа "Паблишер", возможно ее нет у Вас. Если очень нужно переведу в ворд, но только в выходные.
Попробуйте скачать еще раз, яндекс иногда глючит.
Галина, файл не поврежден, он сделан в программа "Паблишер", возможно ее нет у Вас. Если очень нужно переведу в ворд, но только в выходные.
Да вы правы, на работе открылся без проблем. Спасибо, всё получилось.
вочки, может у кого есть буклеты по питанию? Или информация в цвете для групп? Огорошили проверкой в понедельник. Не успеваю.
Добрый вечер, что конкретно надо, так как есть кое какая нормативка?
Вот что есть, может пригодиться https://yadi.sk/d/1qND5A9C3TpHD2
когда-то была проверка по питанию, делали целую папку (сказки о продуктах, кроссворды, сканворды и т.п.), попытаюсь найти в электронном виде, если не выложила, то к сожалению не нашла. Если что-то заинтересовало, то тогда сфотографирую. Дайте знать
Девочки, может у кого есть буклеты по питанию? Или информация в цвете для групп? Огорошили проверкой в понедельник. Не успеваю.
Нашла, но все печаталось до 2010 года, может пригодиться https://yadi.sk/d/8mZWbFA43TpKHF
Спасибо всем (распечатывала всё воскресенье на весь сад), проверка прошла.... но обещала вернуться на следующей неделе со счётной палатой. По образовательной части всё в порядке, а на кухне есть недочёты, но это отдельная история.
Девочки, не знаю в какую тему написать, пишу здесь. Нужен ваш совет. Решили ввести правило нахождения в саду посетителей и родителей в бахилах (до этого бахилы надевали только приходя на утренники в музыкальный зал, по лестницам на 2 этаж ходили в обуви), ни все родители на собрании поддержали бахилы, сказали, что это дорого, будем снимать обувь. Детский сад обеспечить бахилами всех не имеет возможности. Кто и как решил эту проблему? Что у вас на лестницах, полностью дорожка или на ступеньках куски ковролина, как закрепили? Много мелких практических вопросов но без которых проблему не решить. так как вопрос частного характера, можно писать в ЛС что бы тему не засорять.
Девочки, не знаю в какую тему написать, пишу здесь. Нужен ваш совет
Тема очень нужная и живая, отвечайте для всех, пожалуйста.
У нас родители снимают обувь на 1 этаже. Ковровые дорожки на лестницах запрещены пожарными.
Нужен ваш совет.
В одном детском саду в г. Новосибирске (была на семинаре) используют бахилы многоразовые. Они сшиты из плащевой ткани, стираются.
Какие-то вопросы я в последнее время на форуме задаю....без откликов остаются...
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ, НА КОТОРЫЕ В НАШЕМ РАЙОНЕ НЕ ЗНАЮТ ОТВЕТЫ...
Кто сталкивался с вопросом об открытии комбинированных групп в общеразвивающем детском саду? Каков порядок? Шаги? Может, кто-то владеет такой информацией, поделитесь, пожалуйста, опытом или ссылочку на алгоритм действий...
Девочки, обращаюсь за помощью!
Может кто подскажет идею занятия по развитию речи с использованием метода интервьюирования. (в интернете нашли несколько вариантов - интервью у леса, интервью у повара,журналист в гостях у ребят) - нужно именно использовать интервью как часто занятия. может у кого-то опыт есть по методу интервьюирования в ДОУ для речевого развития?
Буду благодарна, если поделитесь!
Спасибо!
по методу интервьюирования в ДОУ для речевого развития
Конкретно по "методу" не знаю, но в своё время часто обращались к диалоговым репликам и если как часть занятия, то можно попробовать такой вариант: по теме занятия детям раздаются роли (маски, браслеты, бейджики). У нас была цветочная поляна на открытом занятии, и по парам беседовали насекомые (бабочки, мотыльки, васильки, стрекозы, пчёлы..) и цветы.
- Здавствуйте! Добрый день! Приятно вас видеть! А вот и новая встреча!
-Можно ли у вас погостить? Не поделитесь сладким нектаром? Можно присесть отдохнуть?
-Конечно! С удовольствием! Мы вам рады! Присаживайтесь!
- Спасибо!Вы так добры!
-До новой встречи! Приятного полёта! Будьте внимательны, тучки надвигаются, скоро дождик будет...
А ещё помню, по телефонам разговор был. Тогда игрушечные мобильные у всех были, мы метки делали парные (для собеседников). Расходились по парам и беседовали... Сейчас, наверное, по настоящим могут поговорить...
Какие-то вопросы я в последнее время на форуме задаю....без откликов остаются...
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ, НА КОТОРЫЕ В НАШЕМ РАЙОНЕ НЕ ЗНАЮТ ОТВЕТЫ...
Кто сталкивался с вопросом об открытии комбинированных групп в общеразвивающем детском саду? Каков порядок? Шаги? Может, кто-то владеет такой информацией, поделитесь, пожалуйста, опытом или ссылочку на алгоритм действий...
Я тоже сейчас озаботилась этим вопросом. Для себя выстроила такую схемку:
1. Работа с родителями (надо уговорить родителей плохоговорящих детей или с другими проблемами развития согласиться на ПМПК, т.е. они должны написать личные заявления и согласия.
2. Если набираю минимум 10 человек, подаем заявку на выезд районной комиссии в сад. (У нас на это дело очередь, так что если успею к концу апреля подать заявку, то обещали в начале сентября приехать).
3. Специалисты смотрят детей и делают заключения. Родители лично забирают их из центра или пишут согласие на меня и я заберу централизованно. Но . . . отдаю родителям лично в руки, не читая.
4. Если родитель отдает мне справки ПМПК и пишет заявление, что ребенку нужна адаптивная программа плюс этих родителей будет минимум 5, то у меня уже будет основание для создания комбинированной группы, с чем я и обращусь к учредителю, т.е. в комитет образования. Ну а дальнейшие действия они мне пропишут.
Вот как-то так. Давно этот вопрос у нас висит в воздухе, но на землю так и не опустился. Родители считают, что ничего страшного нет, что половину алфавита не выговаривают их чадушки. Я уж молчу о других проблемах...
Если родитель отдает мне справки ПМПК и пишет заявление, что ребенку нужна адаптивная программа плюс этих родителей будет минимум 5, то у меня уже будет основание для создания комбинированной группы, с чем я и обращусь к учредителю, т.е. в комитет образования. Ну а дальнейшие действия они мне пропишут.
До этого пункта всё понятно...У нас отлаженный механизм...А вот после получения заключения ТПМПК с методическими рекомендациями, где часто пишут, что ребенок направляется в группу комбинированной направленности, а у нас такой нет...Это одно...Дело всё в Учредителе...Именно они не знают, как открыть такие группы.... Детей с ОВЗ становится всё больше....ладно речевики, а то ЗПР и РАС. Очень сложно воспитателям с такой наполняемостью в группах и без соответствующей оплаты труда работать в этих условиях. Нет комбинированных групп, нет надбавочного коэффициента, соответственно нечем добавить ЗП, нет денег на 56 дней положенного отпуска и установления 25-часовой рабочей недели (а это увеличение штата). Вот в этом и вся проблема...
Очень сложно воспитателям с такой наполняемостью в группах и без соответствующей оплаты труда работать в этих условиях. Нет комбинированных групп, нет надбавочного коэффициента, соответственно нечем добавить ЗП, нет денег на 56 дней положенного отпуска и установления 25-часовой рабочей недели (а это увеличение штата). Вот в этом и вся проблема...
Хорошо если будут наполняемость соблюдать. У нас комбинированные группы давно, но никто не смотрит на количество детей с ОВЗ и детей с нормой. (у нас речевые дети только пока). В старшей группе комбинированной 34 чел из них ОВЗ 14. Алгоритма действий не подскажу, так как у нас всё это давно. Была логопедическая группа (компенсирующей направленности) и логопункт был, теперь просто услуги логопеда и комбинированные группы. На ПМПК ездят сами родители с детьми, привозят нам заключения и мы ставим их "на учёт".Логопед как правило обследует детей, собираем свой консилиум, направляем родителей. Последнее время ушлые родители без нашего ведома едут на ПМПК и привозят заключения, не дожидаясь наших советов. Все мы знаем почему это происходит. Специалисты ПМПК на нас ругаются, что едут по середине года к ним, но мы же не можем остановить мамашу, которой тоже надо чтобы её ребёнок бесплатно ходил в детский сад: "у той то ходит бесплатно, а мой, чо? у меня тоже денег нет". Печально. Мы набираем 24-25 человек со всего сада для занятий с логопедом. как правило, это самые тяжёлые. Те, что полегче ходят на консультации и занимаются самостоятельно.
А если родители привозят заключения в середине года, мы обязаны зачислить такого ребёнка для занятий и написать для него программу адаптированную...и заниматься будем с середины года...и не моги вякнуть по этому поводу...
Чуть что, сразу говорят, что мы нарушаем права детей с ОВЗ.
Отредактировано Маруська (2018-04-04 14:16:15)
Sos - 1 | Корзина | 2017-07-27 |
SOS | Корзина | 2015-08-07 |
Креативное Развитие Личности Ребенка В Системе Физ. Воспитания | Нужна помощь | 2012-10-23 |
Проектная деятельность ** | В помощь старшему воспитателю ДОУ | 2023-11-28 |
Администратору или модератору | Книга жалоб и предложений | 2015-12-14 |
Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » Нужна помощь » Sos - 2