Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ”

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Sos - 2

Сообщений 871 страница 888 из 888

871

Девочки, прошу помощи для экзамена по логопедии молодому педагогу. Очень надо помочь - но не мой профиль. Может есть у кого примерные ответы, или похожие? Может на источник какой направите, где покороче и попонятней? https://disk.yandex.ru/i/E-iRxu27DUtk5g

0

872

Девочки, поделитесь, пожалуйста, своими идеями по технологиям "Говорящая стена" и "Голос ребенка".

0

873

ким написал(а):

Девочки, поделитесь, пожалуйста, своими идеями по технологиям "Говорящая стена" и "Голос ребенка".

Голос ребенка-это "азбука недели", когда дети записывают слова по теме в алфавитном порядке.Имена детей на шкафчиках, на работах, которые украшают группу. Меню записывают сами дети.Соцопросы на маркерной доске.
А "говорящая среда" описана в работах Илюхиной Ю.В. Но для меня все названное- треш.Наша группа сейчас участвует в районном конкурсе - "Лучшая группа коррекционной направленности". Все! коробочки, контейнеры, ящички подписаны детьми!На шкафчиках для одежды-описания семей, написанные детьми. Таблица "рост и " заполнена детьми. Стенгазеты, плакаты украшают стены веранды.

+5

874

Скоро вебинар по теме.
26 июня в 11:00 МСК. Свободное письмо в детском саду https://my.mts-link.ru/j/22866410/598951543

❗Вы найдёте ответы на вопросы:
- Что такое свободное письмо и зачем оно дошкольникам?
- С какого возраста можно/нужно знакомить ребёнка с буквами?
- Как правильно называть буквы в детском саду?
- Что можно, а что нельзя делать педагогу при появлении свободного письма у детей?
- Как реагировать на детские ошибки?
- Как помочь ребёнку не совершить ошибку на письме?
- Как сохранить мотивацию к чтению и письму непосредственно перед школой?
- Какие инструменты помогут педагогам создать условия для свободного письма в детском саду?

💜Ведущий вебинара: Илюхина Юлия Валерьевна
- Доцент кафедры дошкольного образования ГБОУ ИРО Краснодарского края
- Автор пособий «Секреты интересного занятия», «Говорящий Дом»

Отредактировано Светайра (2024-06-23 08:06:46)

+1

875

ким написал(а):

Девочки, поделитесь, пожалуйста, своими идеями по технологиям "Говорящая стена" и "Голос ребенка".

https://cloud.mail.ru/public/9zxg/5Tg3aLj2o
https://cloud.mail.ru/public/7y7G/cCugy3ZzZ
https://cloud.mail.ru/public/ovem/CiWRFnm4V
https://cloud.mail.ru/public/cw8E/PvZrDb3Mx

+5

876

ким написал(а):

Девочки, поделитесь, пожалуйста, своими идеями по технологиям "Говорящая стена" и "Голос ребенка".

https://cloud.mail.ru/public/D7FM/AcziusBPj
https://cloud.mail.ru/public/14XK/w4fxf7Lti
https://cloud.mail.ru/public/qYRu/skupFZRDz
https://cloud.mail.ru/public/YBY6/NCqYJ74cS
Материал нашла в интернете.

+5

877

Быстрюкова Анастасия Николаевна
Говорящая стена в ДОО как средство речевого и физического воспитания дошкольников

https://cloud.mail.ru/public/UwXh/piGtcpzfv

+4

878

Коллеги, добрый день! Подскажите, пожалуйста, ставка учителя - логопеда может быть в детском саду, если нет детей с ОВЗ?
Если да, то на какой документ ссылаться? Спасибо!

0

879

IRA написал(а):

ставка учителя - логопеда может быть в детском саду, если нет детей с ОВЗ?

Моя дочь работает в обычном детском саду логопедом на логопункте. Детей с ОВЗ у нее нет. Зав ДОУ и гл. бухгалтер выделили в штате единицу логопеда и обосновали, ссылаясь на диагностику логопеда (указывая количество детей с нарушением речи в динамике за несколько лет) и заключение детсадовского консилиума. Все дети на логопункт ходят только с ФНР, ФМР и ФФНР. Детей с ОНР отправляют на территориальную комиссию для оформления в специализированный детский (естественно, если родители пожелают).
P.S. Кстати, так детей с ОВЗ нет, отпуск у нее - 42 дня.

+1

880

У нас в саду тоже работает логопед, да и в других садах города есть. Детей с ОВЗ в саду нет.

+1

881

Коллеги, добрый день. У нас появился ребёнок с ОВЗ с ЗПР, адаптированную образовательную программу сделали. По каким планам с этим ребёнком работает воспитатель и специалисты (психолог, логопед. муз. руководитель)? Опыта у нас нет. Сказали должен быть написан индивидуальный образовательный маршрут. Откликнитесь те, кто работает с таким ребёнком, поделитесь для образца ИОМ. Заранее спасибо

0

882

цвятошка написал(а):

Детей с ОВЗ в саду нет.

Это, наверное, ваши родители не знают о льготах по оплате за таких детей! У нас таких детей море (речь). И это уже много лет. Мне прям очень удивительно, что во всём  саду нет детей с ОВЗ. или может на вашей территории речевые дети не имеют статус ОВЗ?. У нас столько проблем с этим статусом... ни кадров нет, детей очень много и не всех охватываем этой помощью... проблема из проблем...

0

883

Tortilla написал(а):

Детей с ОНР отправляют на территориальную комиссию для оформления в специализированный детский (естественно, если родители пожелают).

Это, конечно, хорошо, что специализированный сад есть. У нас (в маленьком городе) таких садов нет, естественно. но наши родители не то чтобы в другой сад, в компенсирующую группу не хотят идти! поэтому у нас 2 комбинированные, об экономии денежных средств даже говорить не приходится... Управление и бухгалтерия давят капитально на открытие компенсирующей группы, а мы как между двух огней... нас только обвиняют, что "не умеем работать с родителями, не умеем убеждать". Убеди их попробуй сейчас, сразу все свои права знают и козыряют этим

Отредактировано Маруська (2024-09-03 09:41:44)

0

884

Девочки, посоветуйте необычный долгосрочный проект для подготовительной группы.

0

885

ким написал(а):

Девочки, посоветуйте необычный долгосрочный проект для подготовительной группы.

По современному направлению -  по историческому просвещению

(Указ Президента Российской Федерации от 8 мая 2024 г. № 314
«Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области исторического просвещения»

Август 2024 Всероссийский педагогический совет
«От первого лица: актуальные направления государственной политики в сфере дошкольного образования и пути их реализации»
Историческое просвещение или патриотическое воспитание: разумные подходы к реализации актуального направления в образовательном процессе детского сада. Спикер — В. А. Новицкая, ведущий научный сотрудник лаборатории дошкольного образования ФГБНУ ИРЗАР, директор Института детства РГПУ им А.И. Герцена

Август 2024 Вебинар: «Историческое просвещение детей дошкольного возраста: нормативная база и практическая реализация в образовательном процессе». Спикер – О. А. Скоролупова, федеральный эксперт, ведущий методист «Просвещение-Союз», автор пособий по развитию детей дошкольного возраста, почётный работник общего образования РФ

+3

886

Собираю материал по детской инициативе. Озадачили мероприятием.  :|  Может у кого есть какие мысли или ссылки?  :rolleyes:

0

887

Светайра написал(а):

Собираю материал по детской инициативе. Озадачили мероприятием.  :|  Может у кого есть какие мысли или ссылки?  :rolleyes:

https://disk.yandex.ru/d/3Wf64CBlHQ2m8A

+4

888

Откликнитесь, коллеги, имеющие опыт работы с интерактивной доской и мультстудией. Интересует техническая сторона работы этих средств обучения.

0