Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ”

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Sos - 2

Сообщений 541 страница 570 из 888

541

Добрый день, коллеги. Вчера руководитель озадачила меня следующим: теперь нам нужно будет писать программу воспитательной работы. Что это за зверь и с чем его едят? У кого-нибудь есть более подробная информация?

0

542

alenka написал(а):

Что это за зверь и с чем его едят?

Я уже задавала вопрос об этом, только в другом посте "Заведующему дошкольным образовательным учреждением (продолжение)" Там девочки писали что то про документы, которые это требуют. Но пока ничего не ясно...

0

543

alenka написал(а):

Добрый день, коллеги. Вчера руководитель озадачила меня следующим: теперь нам нужно будет писать программу воспитательной работы. Что это за зверь и с чем его едят? У кого-нибудь есть более подробная информация?

По-моему, в нашей образовательной программе воспитательных задач более, чем достаточно  https://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/40866-1.gif

0

544

alenka написал(а):

Добрый день, коллеги. Вчера руководитель озадачила меня следующим: теперь нам нужно будет писать программу воспитательной работы. Что это за зверь и с чем его едят? У кого-нибудь есть более подробная информация?

https://yadi.sk/i/IKy1Trp6QLOulg  - презентация с селекторного совещания  нашего региона "Об организации воспитательной работы в образовательных организациях в 2020-2021 гг.". Но я полностью согласна с Галиной, работа детского сада сплошное воспитания. Я поняла так, что это касается школ. Ключевая роль в воспитании отводится классному руководителю

Отредактировано Брошь (2020-08-13 18:45:55)

+4

545

Брошь написал(а):

Я поняла так, что это касается школ

Мы про рабочие программы тоже думали, что для школ, для предметников (так и в законе прописано)...а сейчас строчим как умненькие! Так же и с этой фигнёй будет, больше чем уверена. Кто нибудь очень компетентный решит, что и дошкольников это касается.

0

546

Маруська написал(а):

Мы про рабочие программы тоже думали, что для школ, для предметников (так и в законе прописано)...а сейчас строчим как умненькие! Так же и с этой фигнёй будет, больше чем уверена. Кто нибудь очень компетентный решит, что и дошкольников это касается.

Да мы же универсальные солдаты, нам не привыкать, напишем и эти))))  бумага всё стерпит.

+1

547

Здравствуйте, коллеги! Очень давно я не участвовала в работе нашего форума. Причины разные, но главная - какая-то внутренняя усталость. Не  депрессия, но какое-то выгорание:(
Но работать  все равно надо!!!
И у меня просьба о помощи,  точнее о разъяснении. Я никак не доделаю годовой план, скоро утверждать, а он не готов.
У меня загвоздка в том числе и по анализу. Просмотрела несколько вариантов в интернете. И везде читаю, что план выполнен, проведены все мероприятия, оформлена диагностика.
Я не понимаю, получается мы что одни, кто не сделал итоговую диагностику? Как писать в анализе?
А мероприятия? К педсовету мартовскому должен был пройти конкурс проектов и открытые занятия. Но весь март посещаемость была очень низкая, а потом нас закрыли. И работать начали только с 10-го августа:(
Поделитесь опытом, как отразили все эти нюансы нынешнего года в анализе и плане?

+3

548

VeraNika написал(а):

как отразили все эти нюансы нынешнего года в анализе и плане?

Н/р: педсовет  был проведен в онлайн формате в режиме видеоконференцсвязи...
Анкетирование (опрос) был проведён с помощью онлайн-сервиса Google Формы...

Отредактировано Светайра (2020-08-21 21:55:36)

+3

549

ufkrf написал(а):

По-моему, в нашей образовательной программе воспитательных задач более, чем достаточно

А нам даже срок определили. До 1 сентября 21 года надо создать и внедрить. Вот и думаем...  https://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/40866-1.gif

0

550

VeraNika написал(а):

Причины разные, но главная - какая-то внутренняя усталость. Не  депрессия, но какое-то выгорание:(
Но работать  все равно надо!!!

Я думала у меня одной такое состояние. Сейчас ушла в отпуск. Потом решила перейти в воспитатели, уже предупредила заведующую. Оценить правильное ли принимаю решение не могу. Хочется каких то перемен и новых впечатлений. Вот и задумала что-то

+1

551

VeraNika написал(а):

Здравствуйте, коллеги! Очень давно я не участвовала в работе нашего форума. Причины разные, но главная - какая-то внутренняя усталость. Не  депрессия, но какое-то выгорание:(
Но работать  все равно надо!!!
И у меня просьба о помощи,  точнее о разъяснении. Я никак не доделаю годовой план, скоро утверждать, а он не готов.
У меня загвоздка в том числе и по анализу. Просмотрела несколько вариантов в интернете. И везде читаю, что план выполнен, проведены все мероприятия, оформлена диагностика.
Я не понимаю, получается мы что одни, кто не сделал итоговую диагностику? Как писать в анализе?
А мероприятия? К педсовету мартовскому должен был пройти конкурс проектов и открытые занятия. Но весь март посещаемость была очень низкая, а потом нас закрыли. И работать начали только с 10-го августа:(
Поделитесь опытом, как отразили все эти нюансы нынешнего года в анализе и плане?

Я сейчас в другой сфере работаю, далеко от детского сада. Но аналитический отчёт сдавали за первое полугодие. И писала следующим образом - в связи с введением режима ЧС, постановление такое то, формат работы дистанционный приложение А (план работы в дистанционном формате) и далее отчёт и аналитика согласно внесенным изменениям.

+1

552

VeraNika написал(а):

Поделитесь опытом, как отразили все эти нюансы нынешнего года в анализе и плане?

Я так и написала: Поставленные перед коллективом годовые задачи выполнены не в полном объеме, хотя было приложено много усилий и стараний. В связи с частым отсутствием ... и педагога-психолога ..., а с конца марта 2020 г. и до конца учебного года весь коллектив детского сада находился на самоизоляции по Указу губернатора,  не удалось провести некоторые семинары-практикумы и консультации, что помешало реализации ООП и годового плана на 100%.

+1

553

Девочки! Добрый день!
Поделитесь, пожалуйста Положение по зкспертизе продуктов питания и приказе о создании комиссии. Проверяла прокуратура, написала предписание, что мы нарушаем закон т.к. не проводим экспертизу. Хотя в законе прописано, что экспертизу мы можем проводить своими силами. У нас есть приказ о входном контроле, но их это не устроило

0

554

Девочки, доброй ночи! В этом году открыли логопедическую группу (смешанная: старшая и подготовительная). Ни мы, воспитатели, ни логопед не работали на таких группах. Очень большая просьба, может кто имеет опыт работы в таких группах, поделитесь, пожалуйста сеткой занятий. Работать решили по Нищевой и "От рождения до школы". Помогите, пожалуйста. Заранее спасибо. Можно на почту galy-a@yandex.ru

0

555

Добрый день, вечер! Коллеги, столкнулись с рядом проблем. Раньше работали по программе " От рождения до школы", сейчас перешли на программу "Теремок",  может у кого то есть планы, книги по этой программе, программа совсем не нравиться

0

556

Девочки, кто-нибудь делал  КАРТУ КОРРУПЦИОННЫХ РИСКОВ? Рекомендовано сверху "сделать Карту непосредственно под формат своего учреждения. Проработайте основательно, распишите более подробно и развернуто". Я ещё с таким не сталкивалась. Может кто что посоветует  https://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/40861-5.gif

погуляла по Интернету, вариантов много, что-нибудь придумаю...

Отредактировано Светайра (2020-10-05 22:22:37)

0

557

Материалы по написанию программы воспитания
https://yadi.sk/d/aFpDayRBZnsKQQ

+9

558

Материалы по ВНУТРЕННЕЙ СИСТЕМЕ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
https://yadi.sk/d/D8xyDS5De1SbJg

+12

559

здравствуйте! Очень нужна ваша помощь нам дали задание на педсовете представить свой методический продукт помогите пожалуйста может кто то делал или хотя бы идею отчего оттолкнуться.

0

560

mid написал(а):

здравствуйте! Очень нужна ваша помощь нам дали задание на педсовете представить свой методический продукт помогите пожалуйста может кто то делал или хотя бы идею отчего оттолкнуться.

Может быть можно представить проект?

0

561

mid написал(а):

Очень нужна ваша помощь нам дали задание на педсовете представить свой методический продукт помогите пожалуйста может кто то делал или хотя бы идею отчего оттолкнуться.

Замечательно дают задание  https://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/40866-1.gif  Неужели не объяснили, что под этим подразумевается?

0

562

Коллеги, пожалуйста, поделитесь ссылками на бесплатные вебинары, онлайн-семинары для музыкальных руководителей с получением сертификатов (если даже и платных). А также ссылками, где можно с детьми принять участие в конкурсах по музыкальному развитию.

Отредактировано ufkrf (2020-10-13 15:10:35)

0

563

mid написал(а):

свой методический продукт

Может по теме педсовета? Форма может быть любая - презентация, памятка, буклет, рекомендации, программа.... Пусть уточняют

0

564

ufkrf написал(а):

Коллеги, пожалуйста, поделитесь ссылками на бесплатные вебинары, онлайн-семинары для музыкальных руководителей с получением сертификатов (если даже и платных). А также ссылками, где можно с детьми принять участие в конкурсах по музыкальному развитию.

Отредактировано ufkrf (Сегодня 15:10:35)

https://www.odo-ural.ru/post/звезда-россии-2020  Звезда России
https://uralmuzuch.ru/konkursy-festivali.html Ближайший конкурс "О Родине поем". Оба конкурса дистанционные

+1

565

mid написал(а):

Очень нужна ваша помощь нам дали задание на педсовете представить свой методический продукт помогите пожалуйста может кто то делал или хотя бы идею отчего оттолкнуться.

Методический продукт:
— учебно-программный материал (элективные курсы, факультативные курсы, рабочие учебные программы и т.п.);
– учебно-методический материал (методические рекомендации, методические разработки; сценарии праздников, предметных недель и т.д.);
– учебно-теоретический материал (учебные пособия);
— учебно-практический материал (сборники упражнений, тестов, задания, кейсы и пр.),
— учебно-справочный материал (терминологический словарь, хрестоматия, учебный справочник);
– учебно-наглядный материал (схемы, таблицы, альбомы, атласы, карты, учебный фильм и др.);
– учебно-библиографический материал (аннотирование, библиографические указатели).

0

566

Всем спасибо за помощь тема педсовета "формирование информационно-коммуникативной компетентности, как основной педагогической компетентности профессионального стандарта педагога ДОО" задание фестиваль методических продуктов что это такое я знаю нашла в инете мне понравилась идея сделать буклет или памятку по теме педсовета буду искать в инете

0

567

Девочки, может быть у кого-нибудь есть "Анализ образовательной деятельности воспитателя руководителем ДОУ в межаттестационный период" Очень, очень нужно, не успеваю(

0

568

Девочки, кто-то приобретал последнее время логико-малыш? Подскажите где?

0

569

Девочки, направьте на источник - в каком документе появились названия групп - группа раннего возраста  и младшая?  вместо младшая1  и младшая 2?

Отредактировано Светайра (2020-10-30 12:41:35)

0

570

Светайра написал(а):

Девочки, направьте на источник - в каком документе появились названия групп - группа раннего возраста  и младшая?  вместо младшая1  и младшая 2?

Отредактировано Светайра (Сегодня 14:41:35)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 30 августа 2013 г. N 1014

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ
ПРОГРАММАМ - ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ
ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

+1