Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ”

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Sos - 2

Сообщений 361 страница 390 из 940

361

Селивера написал(а):

Среди муз. руководителей не только нашего региона начинают ходить слухи, что поскольку стандарта нет и о нем даже не слышно, то это знак того, что муз. руководителей упразднят из детсадов... Но это только слухи.

Рискую вызвать на себя гнев музыкальных руководителей, но ведь в последние годы многие из них устраивают шоу для родителей, а не праздники для детей. Теряется профессионализм специалистов или веяния времени? В "ранешние" времена детей учили слушать и слышать классическую музыку, играть на музыкальных инструментах, пусть элементарных, но все-таки! Дети пели и танцевали под аккомпанемент музыкального руководителя. А сейчас? В лучшем случае слушание переносится в дополнительное от занятий время, танцевать учат приходящие специалисты, не всегда знающие дошкольную методику, поют и танцуют дети под фонограмму, а к праздникам идет такое натаскивание детей, что к дню празднования дети так устают от "репетиций", что зевают на утренниках. Мне самой приходилось учить муз.руководителя (пришла из школы к нам) не только как правильно писать планы, но и структуру занятия, показывать  некоторые организационные моменты и даже танцевальные движения. Три месяца мы с замом ходили к ней на каждое занятие. Надо отдать должное ей - внимала и не обижалась. Я понимаю, что времена не те и дети не те, они пресыщены зрелищами, но нельзя шоу для взрослых переносить на детские утренники, и буквально муштровать детей. Сейчас музыкальных руководителей катастрофически не хватает везде, а уж понимающих и любящих детей и вовсе раз два и обчелся. В некоторых детских садах (если не во многих) эту должность выполняют по совместительству креативные воспитатели. Я иногда общаюсь со знакомыми руководителями, так вот какая-то часть руководителей говорят, что такие воспитатели их устраивают. Детский сад и экономит на должности, и показывает родителям "замечательные праздники".
Элементарный анализ статистических данных за год покажет, что во многих ДОО нет музыкантов и, возможно, никто не бьет тревогу по этому поводу. Так что вывод чиновников действительно может такой - без муз. руководителей можно обойтись. Плохо, безобразно,с моей точки зрения, и горько, но я допускаю мысль, что упразднение этой должности вполне возможно. Кто наверху сидит, и знают ли они дошколку от и до? Сомневаюсь!!!

+11

362

Селивера написал(а):

что поскольку стандарта нет и о нем даже не слышно, то это знак того, что муз. руководителей упразднят из детсадов...

Так ведь нет и для старших воспитателей.... И тоже ходят слухи....

0

363

Светайра написал(а):

Так ведь нет и для старших воспитателей.... И тоже ходят слухи....

Старших воспитателей можно перевести в замы. Обязанности те же)) Для замов - профстандарт есть, хоть и в проекте)))

0

364

Селивера написал(а):

Старших воспитателей можно перевести в замы. Обязанности те же)) Для замов - профстандарт есть, хоть и в проекте)))

Совершенно верно. Идет повсеместная оптимизация, я бы назвала - "коллективизация"!. Объединенные сады имеют по 18,20 и более групп. В филиалах нужны свои руководители - замы. А вот обязанности у  замов и старших могут быть разные, ведь в некоторых детских садах существуют и та должность, и другая.

0

365

Tortilla написал(а):

А вот обязанности у  замов и старших могут быть разные

Точно, очень даже разные. Плюс ко всему у замов не идет педагогический стаж, отменяется возможность аттестации на первую или высшую категорию   (только соответствие занимаемой должности, которое ничего не прибавляет к зарплате)  и много чего еще "низя!" . Знаю это не понаслышке, сама много лет так работаю.  Считается, что эта должность больше административная. Так что не знаешь что и лучше.

0

366

Михайловна написал(а):

Точно, очень даже разные. Плюс ко всему у замов не идет педагогический стаж, отменяется возможность аттестации на первую или высшую категорию   (только соответствие занимаемой должности, которое ничего не прибавляет к зарплате)

А у наших руководителей и замов есть возможность аттестации на категорию.   https://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/40866-1.gif

0

367

Селивера написал(а):

Старших воспитателей можно перевести в замы. Обязанности те же)) Для замов - профстандарт есть, хоть и в проекте)))

Я как-то слушала один вебинар, там в высших кругах все мучаются одной мыслью - старший воспитатель исполняет административный функционал, а выслугу получает как воспитатель, но  с детьми не работает. Непорядок. Поэтому пока и нет стандарта. Похоже, что и не будет.

0

368

Здравствуйте, коллеги! Подскажите пожалуйста современные виды технологий   элементарно - математического развития дошкольников.

0

369

Коллеги, откликнитесь, пожалуйста, у меня  вопрос.  В результате реорганизации в мой сад "влились" ещё один корпус и 4 филиала (сельские ДОУ). Как эти изменения отразить в основной образовательной программе детского сада? Как выглядит листок вносимых изменений или нужно делать новую редакцию программы? Режим работы разный, количество групп, контингент родителей. Заранее спасибо.

0

370

Я сейчас к такому выводу пришла: образовательная программа одна без изменений, с максимумом прописанных возможностей и на каждый год - Комплект документов для обеспечения организационно-педагогических условий реализации ООП ДО на учебный год: календарный план- график, учебный план с пояснительной запиской, расчёт частей Программы; расписание - взаимодействие специалистов. Вот в этом комплекте документов и учитываются все ваши кадры и контингент воспитанников.

+1

371

Брошь написал(а):

Коллеги, откликнитесь, пожалуйста, у меня  вопрос.  В результате реорганизации в мой сад "влились" ещё один корпус и 4 филиала (сельские ДОУ). Как эти изменения отразить в основной образовательной программе детского сада? Как выглядит листок вносимых изменений или нужно делать новую редакцию программы? Режим работы разный, количество групп, контингент родителей. Заранее спасибо.

Добрый день! Мы делаем образовательную программу на каждое СП свою, т.к. Вы правильно отметили, что режим работы может быть разный, количество групп, особенности контингента детей и родителей... А вот годовой план и программа развития единые.

0

372

Уважаемые коллеги! Добрый день! У нас садик закрывается на ремонт на июнь, июль! Заведующая не хочет пристраивать детей в другой сад. У меня родители вышли только из декрета и им конечно, не кто не даст отпуска летом? Что делать? И второй вопрос: подняли вопрос о взносах...отчет она конечно сделает, но ....

0

373

Здравствуйте! Недавно меня назначили заместителем заведующей по ВМР в детском саду. Имею опыт работы воспитателем (чуть более 3-х лет). Скажите, пожалуйста, какие советы в работе Вы можете дать начинающему заместителю?
Ещё, сейчас передо мной стоит задача, помочь воспитателям групп раннего возраста составить программу "Взаимосвязь сенсомоторики и развития речи детей раннего возраста". При этом нужно опираться на образовательную программу "Теремок" (Лыкова И.А). Может у кого-нибудь есть информация по данному вопросу. Заранее спасибо большое!

0

374

Daria_28 написал(а):

сейчас передо мной стоит задача, помочь воспитателям групп раннего возраста составить программу "Взаимосвязь сенсомоторики и развития речи детей раннего возраста". При этом нужно опираться на образовательную программу "Теремок" (Лыкова И.А). Может у кого-нибудь есть информация по данному вопросу. Заранее спасибо большое!

Даша, посмотрите эти файлы.

https://yadi.sk/i/w7CmZoJUZ00o6w
https://yadi.sk/i/DeY-vGRCsFDx2A
Может быть они помогут вам составить свою программу. Спасибо авторам!!

+4

375

ташенька написал(а):

Добрый день! Мы делаем образовательную программу на каждое СП свою, т.к. Вы правильно отметили, что режим работы может быть разный, количество групп, особенности контингента детей и родителей... А вот годовой план и программа развития единые.

Думаю, что легче от этого не станет.

Светайра написал(а):

Я сейчас к такому выводу пришла: образовательная программа одна без изменений, с максимумом прописанных возможностей и на каждый год - Комплект документов для обеспечения организационно-педагогических условий реализации ООП ДО на учебный год: календарный план- график, учебный план с пояснительной запиской, расчёт частей Программы; расписание - взаимодействие специалистов. Вот в этом комплекте документов и учитываются все ваши кадры и контингент воспитанников.

Света, я правильно тебя понимаю, наша ООП ДОУ  утверждена 2015 годом до реорганизации и мы её не меняем, а в организационно-педагогических документах описываем все нюансы работы в филиалах.

0

376

Возможно при реорганизации и нужно поменять, причина как раз-таки серьёзная, если вы реально собираетесь там что-то менять. 
Насколько я знаю, когда мы из казённого становились бюджетным, была  такая формулировка для документов: На основании приказа .......  в учреждении признаны в порядке правопреемства с ....(дата)... внутренние кадровые документы, локальные акты, которые приняты до его переименования.
А потом я постепенно все положения меняла но новые. Всё равно пргограмме уже 4 года вашей, её пересматривать через год надо бы, поэтому можно и пораньше по причине реорганизации.

0

377

Уважаемые коллеги! Подскажите, что делать,  у меня в группе 22 ребенка, кто-то царапается,  детям 1,5  они не говорят. Смотрю в два глаза, родители бунтуют, что делать?

0

378

+1

379

Tortilla написал(а):

Даша, посмотрите эти файлы.

https://yadi.sk/i/w7CmZoJUZ00o6w
https://yadi.sk/i/DeY-vGRCsFDx2A
Может быть они помогут вам составить свою программу. Спасибо авторам!!

Спасибо Вам! Теперь сказали, чтобы связать программу "Теремок" с речевым и музыкальным развитием (всё это нужно представить в виде инновационного проекта). Это Дарья, пишу с другого аккаунта, предыдущий удалили,т. к. в нике были цифры.

Пример инновационного проекта в другом саду на фото:http://s9.uploads.ru/t/1FAhS.png

Во-первых, думаю, конечно, как можно назвать сам проект?

Отредактировано Daria_flower (2019-02-26 14:22:38)

0

380

Добрый день,коллеги. Возник  такой вопрос. У нас в ДОО 4 режима пребывания воспитанников - теплый, холодный, каникулярный, адаптационный. Какой нормативный документ (кроме ООП) регулирует сроки наступления каждого режима? И в какие периоды времени года у Вас проходят данные режимы?   Может ли теплый период быть с апреля, мая? Помогите, пожалуйста.

0

381

Лялечка написал(а):

Добрый день,коллеги. Возник  такой вопрос. У нас в ДОО 4 режима пребывания воспитанников - теплый, холодный, каникулярный, адаптационный. Какой нормативный документ (кроме ООП) регулирует сроки наступления каждого режима? И в какие периоды времени года у Вас проходят данные режимы?   Может ли теплый период быть с апреля, мая? Помогите, пожалуйста.

Мы прописывали 1 Педсоветом все периоды, их периодичность.

0

382

ptichka написал(а):

Мы прописывали 1 Педсоветом все периоды, их периодичность.
            Подпись автора--

а какие сроки у теплого периода у Вас?

0

383

Все режимы прописываются строго по программе(именно Вашей), принимаются на первом педсовете и утверждаются приказом заведующего. Другого быть не может! Но! Есть режим дня на холодный период и на теплый. А каникулярный и адаптационный периоды - это и есть периоды, где режим остаётся такой же, но его наполнение (организация детской деятельности) изменяется.

0

384

Лялечка написал(а):

И в какие периоды времени года у Вас проходят данные режимы?   Может ли теплый период быть с апреля, мая?

Традиционно всегда было с 1 сентября по 31 мая - холодный период, а с 1 июня по 31 августа - тёплый. Но но больше продиктовано учебной позицией, нежели погодными условиями.

0

385

Светайра написал(а):

Лялечка написал(а):И в какие периоды времени года у Вас проходят данные режимы?   Может ли теплый период быть с апреля, мая?Традиционно всегда было с 1 сентября по 31 мая - холодный период, а с 1 июня по 31 августа - тёплый. Но но больше продиктовано учебной позицией, нежели погодными условиями.

Вот и у нас возник вопрос:  май, сентябрь может стать  теплым периодом, если погодные условия диктуют? А еще некоторые сады делают июнь-август - каникулярным периодом. Запутались все. Спорим, доказываем.

0

386

Лялечка написал(а):

Добрый день,коллеги. Возник  такой вопрос. У нас в ДОО 4 режима пребывания воспитанников - теплый, холодный, каникулярный, адаптационный. Какой нормативный документ (кроме ООП) регулирует сроки наступления каждого режима? И в какие периоды времени года у Вас проходят данные режимы?   Может ли теплый период быть с апреля, мая? Помогите, пожалуйста.

Как указано в программе: холодный и теплый период. Примерный режим дан. Время каникул  (с и до) прописывается в учебном плане (это уже как утвердите + программа). Адаптационный не может иметь четких сроков, т.к. для каждого ребенка этот период индивидуален.

0

387

Лялечка написал(а):

а какие сроки у теплого периода у Вас?

1 период - с 01.09 по 31.05, 2 период с 01.06 по 31.08

0

388

Добрый вечер! Коллеги! Кто нибудь работает по проекту Детский сад онлайн, можете сказать плюсы и минусы. А то у нас пол коллектива увольняться собираються

0

389

Воспиталка написал(а):

Добрый вечер! Коллеги! Кто нибудь работает по проекту Детский сад онлайн, можете сказать плюсы и минусы. А то у нас пол коллектива увольняться собираються

Еще один бред нашего современного дошкольного образования! Еще один чиновник, или после бессонной ночи, или неудавшегося отдыха, придумал очередной бред. Коллеги, держитесь.
Я уже так думаю, что наверное скоро воспитатели будут контролировать рождаемость и отвечать за нее. Что только не придумают, чтобы облегчить труд педагога. Все им там наверху кажется, что мы зря получаем зарплату.

Отредактировано ptichka (2019-03-14 15:31:23)

+4

390

Доброе утро,коллеги!!!!

Обращаюсь с просьбой!!!!

Необходимо просчитать стоимость платных услуг! Может быть есть у кого-нибудь методика расчёта! Спасибо большое!

0