Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ”

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » ФГОС » Вебинары


Вебинары

Сообщений 781 страница 810 из 908

781

Девочки ловите вебинары ФИРО
1 вебинар Ссылка
2 вебинар Ссылка

+8

782

ufkrf написал(а):

Но на сайте ФИРО написано, что рабочие программы - НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ (достаточно перспективного планирования)...

Моя информация свежее))) потому что "рабочим программам - быть!" решили на последнем совещании в Сочи, как сказала Тарасова Н. Там (в Сочи) были и Минобрнауки и Рособрнадзор и ФИРО.
А вообще, пока не будет принято официального государственного документа "быть или не быть" раб. программам и учебным планам в детском саду, местные власти будут требовать все, что хотят. Потому что есть 273 ФЗ, который важнее всего. А в нем четко сформулировано определение и наполнение ООП. И говорить "я в домике, это только для школ, потому что в дс никогда такого не было" неверно по закону)))) да, у нас нет рабочих дисциплин предметов и курсов, но у нас есть возрастные группы,где мы реализуем ОП.
В комментариях к вебинару старшие воспитатели очень сокрушались, что воспитатели у них не могут написать рабочие программы, а сами они не должны.
Я один раз разбила свою ОП по группам, распечатала, вложила в папки. Воспитатели дополнили перспективным планированием, планом работы с родителями, добавили проекты, которые они реализуют на группах (если реализуют). Каждый год "моя" часть просто передается на нужный возраст, меняется обложка, корректируются перспективные планы и в течение года заполняется календарный. Где проблема? Зато каждый воспитатель прочитал часть образовательной программы на свою группу.
Да, нет у нас учебной деятельности -но есть образовательная, которая реализуется в течение всего времени пребывания ребенка в ДС. Это специфика дошкольного образования. План должен быть, ведь так? План, отражающий специфику! Мы же уровень образования)

Кстати, Тарасова Н. сказала еще, что в январе 2017 года появятся в навигаторе примерные АОП для детей с ОВЗ. Поскорей бы. Надеюсь Баряева Л. там будет.

Отредактировано Селивера (2016-08-17 09:05:35)

+2

783

Селивера написал(а):

"рабочим программам - быть!"

Коллеги, я тоже была на совещании в Сочи... ничего конкретного про программы (БЫТЬ и ТОЧКА) не было...
писала все выступления на диктофон - нет там такого!!!

другое дело что мы называем под рабочей программой - это может быть перспективный план на возрастную группу и не более... кто-то назовет рабочей программой просто пакет документов на группе (от табеля до конспектов)

в Законе ОБ образовании в РФ "рабочие программы по дисциплинам и модулям" о возрастных группах (классах) не сказано ничего...

Отредактировано Багира (2016-08-17 10:00:27)

+2

784

Селивера написал(а):

Потому что есть 273 ФЗ, который важнее всего. А в нем четко сформулировано определение и наполнение ООП.

и про это есть ответ на ФИРО
и очень даже свежий...

не понимаю, зачем сами мы заорганизовываем педагогов... ведь есть возможность и поддержка федерации, чтобы не  писать рабочие программы как в школе... нет, мы сами ищем оправдания необоснованным для дошколки требованиям!!!

В Сочи были люди из регионов, занимающие не последние посты на своих территориях и имеющие возможность влиять на ситуацию в регионе... почему же не хотим облегчить работу педагогу и дать ему время на работу с детьми, а не на создание ненужных, дублирующих программу бумажек!!!

Отредактировано Багира (2016-08-17 10:05:32)

+6

785

Багира написал(а):

не понимаю, зачем сами мы заорганизовываем педагогов... ведь есть возможность и поддержка федерации, чтобы не  писать рабочие программы как в школе... нет, мы сами ищем оправдания необоснованным для дошколки требованиям!!!

В Сочи были люди из регионов, занимающие не последние посты на своих территориях и имеющие возможность влиять на ситуацию в регионе... почему же не хотим облегчить работу педагогу и дать ему время на работу с детьми, а не на создание ненужных, дублирующих программу бумажек!!!

Отредактировано Багира (Сегодня 08:05:32)

Ох, я в Сочи не была, но Тарасова на вебинаре сказала  про  РП именно то, что я написала. Ну значит опять то же самое - каждый понял по-своему)))
Я рада за детские сады, где ОП пишут все до одного педагоги и знают ее так, что дублировать не нужно.
Мне нравится, что наполнение РП отдано на откуп ДОУ. Если кадровые условия соответствуют ФГОС-можно вообще никакой документации не вести, или минимум. Но пока это не наш случай. Мы выбрали самый легкий для нас путь -объединить имеющиеся документы воспитателя и назвать это рабочей программой) Зато порядок и все понятно. И при уходе воспитателя с группы ( у нас за год трое ушли в декрет) вновь пришедшему легче встать в строй. Педагоги писать больше не стали, ну если не считать корректировку титульного листа для РП. https://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/40860-4.gif

Отредактировано Селивера (2016-08-17 15:55:54)

+2

786

Свежий ответ с ФИРО

Необходимость в рабочих программах обусловлена тем фактом, что ООП может носить обобщенный характер, не позволяющий воспитателю непосредственно приступить к деятельности по ее выполнению. Смысл существования рабочих программ состоит в том, что они позволяют воспитателю конкретизировать содержание ООП и распределить его во времени ... http://www.firo.ru/?page_id=23025

0

787

Селивера написал(а):

Мы выбрали самый легкий для нас путь -объединить имеющиеся документы воспитателя и назвать это рабочей программой)

Вот и я о том, для неадекватных проверяющих можно назвать рабочей программой любой пакет документов...
это к тому, что не каждый руководитель находит в себе силы "спорить" и отстаивать свою точку зрения перед РОСПОТРЕБом и РОСОБРом
но на уровне региона и муниципалитетов специалисты по дошколке не должны требовать эти документы

Селивера написал(а):

Если кадровые условия соответствуют ФГОС-можно вообще никакой документации не вести, или минимум. Но пока это не наш случай.

не могу, конечно, оценивать Ваших педагогов, но слышала такие фразы от муниципальных координаторов и старших воспитателей садов... но когда начинали работать с учреждениями (корпоративное обучение), педагоги, на удивление своим "руководителям" показывали очень хорошие результаты...

коллеги, немного поверьте в своих педагогов... они могут!!! только привыкли, что им нельзя проявлять инициативу, привыкли к тому, что как скажут, так и сделаем... но при этом все стонут, что много писанины и пр...
Загвоздкин очень много говорит о таком подходе к детям: мы заранее определили, что дети ничего не умеют и нам нужно их научить... вот так же и старшие воспитатели, как курочки-наседки решили, что педагоги не знаю, не умеют, не смогут... и Я (руководитель ваш) лучше знаю, как правильно... давайте ка оставим все как есть, хоть и не очень правильно... или давайте придумаем еще какую-нибудь бумажку, т.к. это поможет лучше проконтролировать как вы работаете...

так вот, когда мы в рамках корпоративного обучения дали педагогам определенную долю свободы и поверили, что они могут ВСЕ, результаты не заставили себя ждать... конечно, не в первый день, это кропотливая работа, но по истечении месяца-трех (в разных садах по разному) результаты были очевидны и видны...

Селивера написал(а):

Я рада за детские сады, где ОП пишут все до одного педагоги и знают ее так, что дублировать не нужно.

а если им не показать, где САМИМ можно взять этот материал, так они никогда знать не будут о существовании ОП...
конечно проще распечатать все самой и раздать... и сокрушаться, педагоги не знают о существовании и содержании ОП...
воспитывайте своих педагогов, а прежде всего меняйтесь сами

коллеги извините, если мои слова звучат резко, очень понимаю, что трудно перестроится... НО МОЖНО ))))
С наступающим учебным годом)))) всем успехов, понимающих проверяющих, активных педагогов и любопытных деток))) https://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/41270-2.gif

+2

788

ким написал(а):

Необходимость в рабочих программах обусловлена тем фактом, что ООП может носить обобщенный характер, не позволяющий воспитателю непосредственно приступить к деятельности по ее выполнению. Смысл существования рабочих программ состоит в том, что они позволяют воспитателю конкретизировать содержание ООП и распределить его во времени ... http://www.firo.ru/?page_id=23025

Но там же написано, что это необязательный документ...

Оттуда: Рабочая программа воспитателя не нормируется документами Федерального уровня, следовательно, для ее разработки могут быть созданы свои внутренние нормативные акты в большей степени методического и рекомендательного характера.

это педагоги сада могут решить: нам нужны РП и их содержание в нашем саду будет таким и таким...
а раз характер рекомендательный, то кто-то решит, что нам не нужны такие документы

Отредактировано Багира (2016-08-17 16:19:43)

0

789

Как же мне все это надоело.  Каждый "автор" тянет одеяло на себя. каждый выдает за истину то, что считает нужным. Кстати, на том же ФИРО,  есть очень "смешные" ответы - "обратитесь к разработчикам программы"... Надо понимать так, что ответа они и сами не знают)  А каждый регион еще и свое напридумывает(
Так вот у нас РП требуют - хочешь ты этого или нет.  И доказывать (спорить) совершенно бесполезно. Уверена, что проверяющие из Обрнадзора вообще плохо владеют  информацией (тем более в области дошкольного образования).
    Что касается меня, то я не вижу ничего плохого в написании РП (по сути это перспективное планирование)  Если написать ее грамотно, то и календарный потом пишется легче, быстрее и схематичнее.

+2

790

Багира написал(а):

коллеги, немного поверьте в своих педагогов... они могут!!!

Мы верим в своих педагогов! Они все могут, за исключением тех, которые не хотят. Я не сокрушаюсь, что педагоги что- то не знают. Я стараюсь создать им условия для само и взаимообучения. И не вижу ничего плохого в попытке облегчить им бумажную работу. Я отнюдь не считаю, что ничего не изменилось. Просто вводить инновации методом шоковой терапии я не сторонник). Будем дальше работать и перестраиваться, только нелегко быстро это сделать в свете постоянно меняющихся норм и требований.

+3

791

Материалы вебинара Комплексная коррекционно-развивающая работа с детьми с ОВЗ Ссылка

+3

792

Добрый день, девочки
"Столица" проводила  13 сентября вебинар
«Как включить родителей в единое образовательное пространство ДОО»?
был очень интересный анонс, обещали в раздатку интерактивную карту

Отредактировано Багира (2016-09-12 08:34:05)

0

793

Багира написал(а):

Добрый день, девочки
"Столица" проводила  13 сентября вебинар

Доброе утро, 13 сентября будет завтра. Я собираюсь.

0

794

логорина написал(а):

Доброе утро, 13 сентября будет завтра. Я собираюсь.

)))) девочки, совсем зарапортовалась)))
у мня уже все прошло)))) живу в будущем

спутала даты с вебинаром на другом ресурсе

Мариночка в личку напишу... прошусь

Отредактировано Багира (2016-09-12 08:33:36)

0

795

Марин, и меня возьмите, пожалуйста! https://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/40861-5.gif

0

796

Галюшка написал(а):

Марин, и меня возьмите, пожалуйста!

Доброе утро! Берём всех желающих!

0

797

23.09.2016 Вебинар: «Осенний праздник в детском саду»  Тютюнникова Татьяна Эдуардовна

Дата проведения: 23.09.2016

Время проведения: 14.00 - 16.00 по Московскому времени

Категория участников: музыкальные руководители дошкольных образовательных организаций, преподаватели музыки в школе, воспитатели дошкольных образовательных учреждений.

http://preemstvennost.ru/kalendar-sobyt … tskom-sadu

Участие в вебинаре бесплатное. Желающие могут получить сертификат об участии (посмотреть образец). Инструкция о получении сертификата будет опубликована в день проведения вебинара. Сертификат можно будет оплатить в любое удобное вам время. Стоимость сертификата 300 рублей.

0

798

логорина написал(а):

Добрый день, девочки"Столица" проводила  13 сентября вебинар

Посмотрела, ничего существенного не было. Больше не пойду - за такую цену 800 рублей ожидала лучшего

0

799

Ольга Максимова написал(а):

Посмотрела, ничего существенного не было. Больше не пойду - за такую цену 800 рублей ожидала лучшего

Можно было самой полностью не платить а скооперироваться с девочками (посмотрите выше, Логорина в группу всегда принимает), дешевле получается, а если вебинар не понравился, не так обидно будет.

+1

800

Отредактировано Селивера (2016-09-22 14:51:55)

0

801

Селивера написал(а):

Скрытый текст:

    Бесплатный вебинар "Доступность и качество современного дошкольного образования: реалии и перспективы" Бережнова О.В. Начало 29 сентября в 10.00
    Ссылка

Написано 2500 ₽, бесплатно для членов АРОО (это кто?)

0

802

baryssveta написал(а):

Селивера написал(а):

    Скрытый текст:

        Бесплатный вебинар "Доступность и качество современного дошкольного образования: реалии и перспективы" Бережнова О.В. Начало 29 сентября в 10.00
        Ссылка

Написано 2500 ₽, бесплатно для членов АРОО (это кто?)

Отредактировано Селивера (2016-09-22 15:37:13)

0

803

)))Они всем регионам разослали эти пароли: номер - это цифра региона...
не поняла, зачем тогда цена стоит??? ели вся Россия зайдет по паролям бесплатно)))
нам прислали в Департамент, они разослали всем муниципалитетам, а те по садам

0

804

Сегодня был вебинар"Подходы к анализу результатов педагогической диагностики воспитанников". МЦКО обещал презентацию выставить на сайте у себя. Но, честно говоря. я ничего нового для себя не услышала. Вода в ступе с умным видом. Задавала вопрос, но его почему-то не заметили...

+2

805

Багира написал(а):

)))Они всем регионам разослали эти пароли: номер - это цифра региона...
не поняла, зачем тогда цена стоит??? ели вся Россия зайдет по паролям бесплатно)))
нам прислали в Департамент, они разослали всем муниципалитетам, а те по садам

Это рекламный ход))) Человек пиарится.Нам тоже прислали из Департамента. Честно, не рассчитываю, что вебинар будет особо полезен. Если бы спикер был из Рособрнадзора... А тут ... личное мнение, не более. Если у нас есть доки по ВСОКО, то после вебинара вряд ли буду их менять.
Багира, Вы не в курсе, шкалы ECERS введут по России? Сделают их инструментом Рособрнадзора? Или каждый регион будет сам решать как мерять качество? Апробация ECERS продолжается в регионах, наш в их числе уже месяца 3 как...

0

806

Светайра написал(а):

Сегодня был вебинар"Подходы к анализу результатов педагогической диагностики воспитанников". МЦКО обещал презентацию выставить на сайте у себя. Но, честно говоря. я ничего нового для себя не услышала. Вода в ступе с умным видом. Задавала вопрос, но его почему-то не заметили...

Новое сейчас услышать трудно. Очень много людей, которые "ловят момент", пользуются растерянностью нашей от обилия документов и требований. На почте куча предложений от кандидатов наук, создавших разные ассоциации, центры и т.д. и предлагающие за деньги шаблоны документов... вот не верю, что там качество. Задала одним таким конкретный, практический вопрос по АОП, которую они нам предлагали купить за 3000р. Не стали они мне даже отвечать, а почему? И вебинары... на иных воду льют, вопросов не видят, вы правы. Коллеги, нам сейчас очень много дано наоткуп - решаем в учреждении. Программу наполняем сами...Диагностику выбираем сами, оценку качества пока тоже делаем сами. Надо больше себе доверять. Изучать документы, заниматься самообразованием. На вебинарах люди порой задают ТАКИЕ вопросы, как будто ни ФГОС ни 273 ФЗ не читали...

Отредактировано Селивера (2016-09-22 19:26:03)

+1

807

Селивера написал(а):

Багира, Вы не в курсе, шкалы ECERS введут по России? Сделают их инструментом Рособрнадзора? Или каждый регион будет сам решать как мерять качество? Апробация ECERS продолжается в регионах, наш в их числе уже месяца 3 как...

Добрый день, коллеги
по ECERS знаю, что по линии Рособрнадзора по шкалам в Москве было обучение (недели 2-3 назад)
ФИРО сейчас запускают проект апробации и издательством Национальное образование (мы подали заявку)
в ноябре О.А.Шиян предлагает обучение по шкалам для всех желающих (на той же базе. где сейчас Рособрнадзор учились)
кроме того сейчас появились (переведены и апробированы узким кругом) шкалы для детей раннего возраста

на мой взгляд (на сколько я знакома со шкалами) инструмент очень прогрессивный, позволяет оценить и понять направления для развития организации (устранение дефицитов)... тем более совершенно не затрагивает оценку детей, их умений и навыков. зато очень правильно оценивается система взаимодействия педагога, детей и родителей...

+2

808

ИД «Воспитание дошкольника» приглашает Вас на вебинар 28 сентября!

Социализация дошкольника: эффективные технологии в ДОО в соответствии с ФГОС ДО
Лектор: Деркунская Вера Александровна,
к.пед.н., доц. кафедры дошкольной педагогики РГПУ им. А.И.Герцена.
Дата проведения: 28 сентября 2016 года
Время проведения: 13.30 – 15.30 (по московскому времени)
https://my.webinar.ru/event/829036
Вебинар посвящен одной из самых сложных и вместе с тем самой интересной в современных условиях теме – социализации современного ребенка-дошкольника в ДОО. Социализация – основная миссия детского сада сегодня, каждый детский сад в соответствии с ФГОС ДО обозначает свою образовательную программу как программу психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации развития личности ребенка. Вебинар предполагает познакомить участников с особенностями социализации современных детей от 3 до 7 лет, выявленных в 2015-2016 году в условиях инновационной деятельности ДОО Санкт-Петербурга. Познакомит с проектами позитивной социализации дошкольников в детском саду, инновационными подходами к решению данной задачи.

Проблемное поле вебинара:

- Что такое социализация дошкольника? Задачи социально-коммуникативного развития дошкольников в ДОО? Социализация и ФГОС ДО.

- Особенности социализации современных дошкольников от 3 до 7 лет: результаты последних исследований.

- Современные технологии позитивной социализации ребенка в ДОО.

Отредактировано помощник (2016-09-25 14:38:08)

+1

809

помощник написал(а):

ИД «Воспитание дошкольника» приглашает Вас на вебинар 28 сентября!
Социализация дошкольника: эффективные технологии в ДОО в соответствии с ФГОС ДО
Лектор: Деркунская Вера Александровна,
к.пед.н., доц. кафедры дошкольной педагогики РГПУ им. А.И.Герцена.
Дата проведения: 28 сентября 2016 года
Время проведения: 13.30 – 15.30 (по московскому времени)

Я зарегистрировалась, но не поняла, он платный или бесплатный. Давно не бывала на их мероприятиях.

0

810

Ольга Максимова написал(а):

Я зарегистрировалась, но не поняла, он платный или бесплатный. Давно не бывала на их мероприятиях.

Сами вебинары бесплатные, а если нужен сертификат или материалы, то придется заплатить. После вебинара раннему возрасту, это стоило 350 рублей.

0


Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » ФГОС » Вебинары