Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ”

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



# Есть чем поделиться

Сообщений 241 страница 270 из 848

241

Нам с области прислали информацию по проверкам ДОО Роспоттебнадзором. Может, кому-то пригодится для "подстраховки" (хотя в разных регионах - разные заморочки...)

+5

242

Моя консультация по самообразованию педагогов

Отредактировано Ангел (2015-12-01 21:14:32)

+37

243

Консультация по программе Истоки

А это в таблицу собрала изменения в санпине https://yadi.sk/i/nSIJsomzktNHP

+11

244

Моя консультация "Индивидуализация дошкольного образования"

Отредактировано Ангел (2015-12-01 21:47:21)

+40

245

Буклет для педагогов "ИКТ в ДОО"
https://yadi.sk/i/q-R3rUxQkvfxT

+2

246

Буклет для педагогов "Мультфильмы  и их место в образовательном процессе ДОО"
https://yadi.sk/i/msl-HiN9kvg2C

+4

247

Презентация городского семинара для старших воспитателей. Сначала предложили семинар для воспитателей, после передумали - для старших воспитателей. Содержание переделывала неоднократно. Очень прошу, пока еще есть время, подскажите, что не так, что нужно убрать или добавить.
https://yadi.sk/i/L6txTzZTmBHZn

+31

248

ВЫРАЖАЮ ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ Верочке (Vera Nika), которая прислала мне свою разработанную инструкцию по использованию функции  твиггеров при  создании презентации.
Эффекты произвольного исчезновения и появления вложила в презентацию городского семинара для старших воспитателей по планированию, чтобы создать и праздничное настроение и активизировать работу слушателей. Эффект получился ошеломляющий: проснулись (за окном жуткий дождь и +7), а результат………ничегоньки не знаем , вариантов нет. Специалисты дошкольного отдела «ЦОДСО», сначала сделали «Плачевные выводы» о компетентности  ст. воспитателей и методистов, а после просто посмеялись над результатами  «непредвиденного тестирования».
А ВОТ ЭТИ «ТУПЫЕ И ПРОСТЫЕ ЭФФЕКТЫ» ЗДОРОВО МОГУТ ПОМОЧЬ!
Ссылку  на слайды из презентации с использованием  анимацией  выкладываю:  жмакайте при «просмотре» , разбирайтесь сами, когда, что исчезает и появляется.
https://yadi.sk/i/duxKVOv-mQmui  Удачи!
ЕЩЕ РАЗ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВЕРОЧКЕ!!!!!! Мелочь, а активизация, как у детей налицо!

+18

249

Вот и провели тематический педсовет. Охотно поделюсь своими наработками. Спасибо всем, кто помог идеями!!!

ПЕДСОВЕТ «Новые подходы к организации познавательно-исследовательской деятельности детей в ДОУ»

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА тематической проверки «Создание оптимальных условий для развития  у детей познавательной активности и любознательности» + РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ

Отредактировано ufkrf (2015-12-24 18:48:20)

+15

250

Девочки, может пригодиться, это наша презентация по представлению педагога на конкурс. Мне очень понравилась идея, которую они нашли на просторах интернета и переделали под себя. Посмотрите   https://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/40860-1.gif   https://yadi.sk/d/xqkFk4ohmTnak в папке презентация и музыка  и текст, чтобы понятна была презентация

+14

251

Для своего коллектива - шарики новогодние. С обратной стороны нашла поздравления и приклеила. Каждый вытащил себе свой. (Шарики делала  не сама, нашла в инете) Можно и для медалек сделать. https://yadi.sk/i/eoe63LFxmXcmc Всех с наступающим Новым годом.!!! https://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/47999-1.gif

+10

252

Приучение к горшку за 1 день
https://yadi.sk/d/cLXHaf25me9JD

+1

253

Буклет "Как написать педагогическую статью?"

Отредактировано Матушкина (2016-01-13 14:11:14)

+3

254

По поводу того, кого относить к детям с ОВЗ и для кого предназначены адаптированные образовательные программы
http://www.koin-nkz.ru/index.php/ru/200 … 2007-n-120

+3

255

Можно бесплатно скачать логопедические игры.
После скачивания, чтобы открыть игру на компьютере, необходимо зайти в "архив" и запустить файл Start.exe
http://school-collection.edu.ru/catalog … ce=catalog

+1

256

Девочки продолжение...Газета ДОУ №20 - январь

+4

257

Положение о консультационном центре в ДОУ         https://yadi.sk/i/QAFJEnL2oUzmA

Отредактировано помощник (2016-02-08 16:57:15)

+1

258

Добрый день, девочки!
Нынче у нас педагог участвовала в конкурсе Учитель года.
Выкладываю наше занятие и его самоанализ.

https://yadi.sk/i/kt3UjEzpp3ax8  - занятие "Где прячется энергия"
https://yadi.sk/i/KypH1epdp3b9K - презентация к занятию.
https://yadi.sk/i/TWoZVSJLp3bGW - фильм про ветряки и ветряную мельницу
https://yadi.sk/i/n_zN4kK_p3bRH - фильм про гидроэлектростанцию и водяную мельницу
https://yadi.sk/i/i-3oLRJhp3bYs - фильм про солнечную батарею
https://yadi.sk/i/xMWrRWvFp3bfi - самоанализ занятия

+18

259

http://www.lysva.ru/tv/4174
а это ссылка на репортаж с занятия и интервью с моей девочкой.

+6

260

ОЧЕНЬ МНОГО ПОЛЕЗНОГО МОЖНО НАЙТИ НА ПОРТАЛЕ МОСМЕТОД: ТУТ ВАМ И МАТЕРИАЛЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

http://mosmetod.ru/metodicheskoe-prostr … atsii.html

+13

261

Система работы с молодыми специалистами.  Материал частично взят с просторов интернета и адаптирован под себя, что-то сама сочинила.
В папке Система работы наставника с молодыми специалистави (текст и схема), лист контроля организации работы наставника с МС, информационная карта МС

Отредактировано zzzz (2016-03-23 11:35:22)

+22

262

ким написал(а):

Идея взята с Инета, но воплощение моих девочек ( 1-я младшая группа) для уголка природы

Не хочу никак обидеть, но после курсов повышения квалификации, которые я прошла на той неделе, к любому уголку научили задавать вопросы: цель уголка, и что в нём будут делать или делают дети, чем они в нём занимаются, с чем работают? Нам ещё объяснили, что по ФГОС, ни уголки патриотического воспитания, ни физкультурные, в группе не нужны. Патриотического воспитания - там дети ничего лично не делают, а только смотрят... переместите такую информацию в холлы, пусть там весят портреты, и лежат макеты. Уголок физкультуры что делает в группе? Когда одни дети играют, другие скачут на скакалке и играют в кегли?

0

263

ptichka написал(а):

Уголок физкультуры что делает в группе? Когда одни дети играют, другие скачут на скакалке и играют в кегли?

А как же право выбора деятельности детьми?

0

264

ptichka написал(а):

ким написал(а):

    Идея взята с Инета, но воплощение моих девочек ( 1-я младшая группа) для уголка природы

Не хочу никак обидеть, но после курсов повышения квалификации, которые я прошла на той неделе, к любому уголку научили задавать вопросы: цель уголка, и что в нём будут делать или делают дети, чем они в нём занимаются, с чем работают? Нам ещё объяснили, что по ФГОС, ни уголки патриотического воспитания, ни физкультурные, в группе не нужны. Патриотического воспитания - там дети ничего лично не делают, а только смотрят... переместите такую информацию в холлы, пусть там весят портреты, и лежат макеты. Уголок физкультуры что делает в группе? Когда одни дети играют, другие скачут на скакалке и играют в кегли?

Подпись автора

    --

Я не в обиде, конечно) НО... Как же наглядность? Цель этого пособия: закрепить знания о временах года. Или этого уже не нужно? Требования ФГОС...    Цель - все перевернуть с ног на голову. А что изменилось? Только бумаготворчество. С уголком физкультуры согласна. В конце концов для этого есть спортивный зал. А вот патриотический уголок (его кстати, никто не отменял) перенести в раздевалку или холл - это нонсенс. ("Пусть там висят портреты, и лежат макеты" - как-то грубо по-моему...)  Тем более, что  цель патриотического уголка разная в зависимости от возраста детей. Да и для чего он в холле? Для родителей) Посещая КПК и семинары всегда отсеиваю информацию и не принимаю к немедленному исполнению.

Отредактировано ким (2016-03-27 13:48:41)

+1

265

Галюшка написал(а):

А как же право выбора деятельности детьми?

А что, дети - 1 - просят уголок физкультуры, а 2 - как при таком количестве детей в группе, заниматься с кеглями и скакалками? Одни играют, другие играют с кеглями, мешая тем, кто просто тихонечко играет в сторонке? Я сейчас попробую закинуть на форум видео "Индивидуализация". У меня сейчас ещё больше вопросов, чем до того как я съездила на курсы, но посмотрев видео, в голове немного всё разложилось. А ещё нам задавали такой вопрос - коллеги, у вас в группах до сих пор шкафы прикручены к стенам? Естественно все мы ответили - да. Это ведь техника безопасности и т.д. На что нам ответили - в тех детских садах, где до сих пор шкафы прикручены к стенам, не работаю по ФГОС, и даже не готовы! Честно - я до сих пор прибываю в шоке.

https://cloud.mail.ru/public/4RRs/UoZZWG9XK 
вторую часть не могу закачать, не знаю почему. Попробую позже.

Отредактировано ptichka (2016-03-27 16:17:07)

0

266

ptichka написал(а):

по ФГОС, ни уголки патриотического воспитания, ни физкультурные, в группе не нужны

Скорее всего от нас хотят приближённости к европейским  формам организации среды. Когда всё разложено на полках.
Была я на семинаре Дороновой в 2014 году, и она говорила: "мне стоит кинуть один взгляд на группу и я могу сделать заключение работает этот педагог по ФГОС или нет! Если в группе до сих пор выделены зоны для "магазина", "больницы", "дом. семья" - сразу видно, что педагоги на готовы к введению и работе по ФГОС".

0

267

ptichka написал(а):

А ещё нам задавали такой вопрос - коллеги, у вас в группах до сих пор шкафы прикручены к стенам? Естественно все мы ответили - да. Это ведь техника безопасности и т.д. На что нам ответили - в тех детских садах, где до сих пор шкафы прикручены к стенам, не работаю по ФГОС, и даже не готовы! Честно - я до сих пор прибываю в шоке.

Прямо вне себя от бешенства...простите...А деньги где, чтобы повыбрасывать к чертовой матери эти шкафы и купить современные??? Кто их дал? На субвенции с таким и ценами - не разбежишься...

+3

268

Маруська написал(а):

Скорее всего от нас хотят приближённости к европейским  формам организации среды. Когда всё разложено на полках.
Была я на семинаре Дороновой в 2014 году, и она говорила: "мне стоит кинуть один взгляд на группу и я могу сделать заключение работает этот педагог по ФГОС или нет! Если в группе до сих пор выделены зоны для "магазина", "больницы", "дом. семья" - сразу видно, что педагоги на готовы к введению и работе по ФГОС".

Товарищи, это как с пионерией, комсомолом и коммунизмом. Разрушили систему, какую ни есть, а систему, а в замен что, пшик? Теперь добрались до дошколят, давайте как в складе наставим катающихся на колёсах стеллажей с коробками и будем ждать  развития детей, а чем плохи с/р игры больница, магазин и т.п. дети могут самостоятельно в них играть? Чтобы было где "огороды городить" и шкафы катать, нужна большая групповая комната. У нас на 50 кв.м. группы и игровая, и столовая и развивающая зоны, если мы это пространство ещё перегородим трансформируемой, функциональной мебелью или оборудованием, то дети окажутся на головах друг у друга или воспитателя. Мы купили большой, красивый  набор мягких модулей, детям нравится, но убирать его некуда, то окна, то пожарный выход, то буфетная, то двери.  Я понимаю у нас построили новый сад так там групповая 90 кв. метров, буфетная в отдельной комнате. Я не против разумных перемен и нововведений, но РАЗУМНЫХ. Видела в инете и здесь девочки выставляли  интересное самодельное оборудование из больших коробок (дома, ракеты, телевизоры, машины и др.) всё это здоров, но где это всё хранить? Выбрасывать? Я уже наверное писала (не помню) при проверке Россельхознадзора приходил мужчина, сам возмущался всему,  что нужно нам делать в угоду проверяющим и сказал: "Слава Богу мой внук живёт в правильной стране", я поинтересовалась в какой и он ответил, что в Израиле. Стал показывать фото внука в детском саду на телефоне и рассказывать, что им можно там делать. Пересказывать не буду, вы все сами знаете. Вот там условия для развития и познания, а у нас аквариумы из групп убрали, рекомендуют цветы на подоконниках не держать, на трудовом воспитании крест ставят.

Отредактировано Брошь (2016-03-27 17:12:18)

+6

269

Маруська написал(а):

Была я на семинаре Дороновой в 2014 году, и она говорила: "мне стоит кинуть один взгляд на группу и я могу сделать заключение работает этот педагог по ФГОС или нет!

У нас в районный поселок приезжала методист областной службы по введению ФГОС ДО с курсами...И потом напросилась в пилотные сады (их у нас 2, в т.ч. и наш) на экскурсию. Прошла, посмотрела, покачала головой и уехала. Специалист по дошколке сказала, что методист не ожидала увидеть такую нищету в пилотном саду (ведь лучшие сады отбирали для "пилотирования"). Из всех условий - преимущество только в наличии бассейна и двух залов (муз. и спорт.), на остальное - без слез не посмотришь. Вот вам и ФГОСы. Мы по графику в марте должны были показывать на область организацию деятельности с детьми в соответствии с ФГОС ДО. После посещения методиста - про нас - молчок. Видно, после тех садов, где мы были каждый месяц до марта, наш сад показывать страшно. Хотя с деятельностью у нас всё в порядке - по району мы ПЕРВЫЕ по рейтингу и всякого рода мероприятиям.

Отредактировано ufkrf (2016-03-27 17:19:51)

+2

270

ptichka написал(а):

по ФГОС, ни уголки патриотического воспитания, ни физкультурные, в группе не нужны. Патриотического воспитания - там дети ничего лично не делают, а только смотрят... переместите такую информацию в холлы, пусть там весят портреты, и лежат макеты. Уголок физкультуры что делает в группе?

ptichka написал(а):

в тех детских садах, где до сих пор шкафы прикручены к стенам, не работаю по ФГОС, и даже не готовы!

Читаю всё и так мне обидно и больно и становится не по себе: я по ФГОС ДО не работаю. Мебель в группах закреплена, все уголки на местах, учебный план у нас есть, занятия проводим и т.д. и т.п. Словосочетание "работаем по ФГОС", я думаю, непонятно 99% педагогов и столько же администрации детских садов. Наверно, есть звезды (в хорошем смысле слова), которые и понимают, и делают.  Но я очень хорошо понимаю и вижу, что в этом году у нас у детей речевые проблемы выросли почти на 20% (логопеда нет 2 года, а до ФГОС был), нагрузка на педсостав выросла из-за внедрения новых образовательных технологий (как того требует ФГОС), а количество воспитателей уменьшилось на то же количество детей ( а до ФГОС и известного указа президента было получше), таким образом, работать некому. Оставшиеся работают по 12 часов. Разве они думают про ФГОС? Отчетность выросла, потому что вышестоящему руководству нужно знать, какие мероприятия по ФГОС мы проводим. А сами - то они это понимают? В итоге получаем: работаем смену + дома, а все не так, то шкафы прикручены, то уголки стоят.

+12