Презентация на форуме «Гражданско-патриотическое воспитание в соответствии с ФГОС ДО»
https://yadi.sk/i/Ro1z1i-IfaCXa
Сопроводительский текс не писала, болтала "от себя"
Отредактировано galka (2015-03-28 10:01:33)
Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » В помощь старшему воспитателю ДОУ » # Есть чем поделиться
Презентация на форуме «Гражданско-патриотическое воспитание в соответствии с ФГОС ДО»
https://yadi.sk/i/Ro1z1i-IfaCXa
Сопроводительский текс не писала, болтала "от себя"
Отредактировано galka (2015-03-28 10:01:33)
Отредактировано sherta (2015-03-28 22:24:38)
Пишет, что файл удален
Скачивается , Elenora здесь : http://www.docme.ru/doc/864550 - нажать СКАЧАТЬ -там выходят варианты- Ворд, ПДФ и он-лайн чтение.
а здесь http://rusfolder.com/4332322x просит номер файла
Конструкт в формате ФГОС ДО - поулыбалась над слайдами 8,9 и 11. И мы все еще ищем отличия ФГОС от ФГТ? А ситуация то такая же, как и с методлитературой - главное на обложке написать. Так и здесь - презентация явно времен действия пресловутых ФГТ, на этих слайдах просто не исправили))))
Как-то уже напрягают эти "недосмотры"... Куда не кинься - везде что-то не дорабатывают... Видно сами не успевают "переваривать" материал... А мы всё ждем, что нам что-то "дельное" скажут, чему-то новому научат... Да пока сами не окунемся с головой в каждый материал, не проживем его, не пропустим через себя - толку не будет...Помощи ждать бес толку... Как и во все времена - сами-сами-сами...
У нас была очередная проверка прокуратуры. Как всегда заведующая во всём виновата, лодырь и ничего не делает.Готовила себе речь на суд.Думаю вам пригодится.
http://rusfolder.com/43351194
Отредактировано klarus (2015-04-01 08:32:52)
Менюшки в группу на каждый день https://yadi.sk/i/qo7nc6UefmDuo
https://yadi.sk/i/HTl73b8ifmDwF
https://yadi.sk/d/9a38OSkwfmEa7
Должностные инструкции ДОУ в соответствии с 273 ФЗ
http://doshkolnuk.com/ Много сценариев праздников и развлечений для детей.
Ссылка для скачивания файла: https://cloud.mail.ru/public/6d2546dd37 … _Programmi i plani v DOO.pdf Возможно кому-нибудь пригодится.
Отредактировано цвятошка (2015-04-09 19:34:09)
нам сегодня прислали вот такую бумагу
Приказ "Об утверждении методических рекомендаций по разработке дополнительных общеобразовательных (общеразвивающих) программ"
https://yadi.sk/i/Qc-Nms-XfrAQA
У нас была проверка.По поводу курсов: см. ФЗ "Об образовании..." - текст-"не реже раз в 3 года". Проверяется план-график повышения квалификации на учебный год, который утвержден заведующей (приказом). И приказом же заведующий отправляет на курсы педагогов. А если они (педагоги) не выполняют приказ - замечание, выговор и т.д. заведующей (иначе при проверке санкции будут уже самой заведующей - а именно-штраф). Например, по поводу молодых специалистов проверяющая сказала:-Отсчитываете со дня окончания вуза или училища 3 года - и направляете на кпк.
У нас была проверка.По поводу курсов: см. ФЗ "Об образовании..." - текст-"не реже раз в 3 года". Проверяется план-график повышения квалификации на учебный год, который утвержден заведующей (приказом). И приказом же заведующий отправляет на курсы педагогов. А если они (педагоги) не выполняют приказ - замечание, выговор и т.д. заведующей (иначе при проверке санкции будут уже самой заведующей - а именно-штраф). Например, по поводу молодых специалистов проверяющая сказала:-Отсчитываете со дня окончания вуза или училища 3 года - и направляете на кпк.
Так они согласны пойти на БЕСПЛАТНЫЕ курсы, на которые их обязан направить руководитель. Но я имею ввиду, именно курсы по ФГОС ДО. Просто у нас грядет проверка образовательной деятельности в июле и как быть??? Запись на курсы будет в мае, список "огласят" в июне- июле,а сами курсы могут быть и в январе следующего года,да и не факт, что будет отметка о ФГОС. Отчеты по курсам ФГОС ДО сдаем поквартально и эти две красавицы висят в отказниках. Есть ли нормативный документ, на который можно ссылаться или наличие этих курсов необязательно???? Я ПРОСТО ЗАПУТАЛАСЬ, так как сама прохожу такие курсы за деньги, чтобы только была корочка. А может это и не надо было делать???
Можно попробовать обучиться дистанционно на сайте дистанционного обучения Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева http://moodle.chgpu.edu.ru Вам никуда не придется ехать.
Рекомендую заглянуть. Я прошла обучение, правда не по дошкольному направлению, но курсы мне понравились
Отредактировано Maria (2015-04-09 21:25:30)
Подскажите проверяющие обрнадзор предъявляет какие либо требования к тому где и как проходил пед работник курсы повышения квалификации, обязательно должно быть государственное учреждение или можно в негосударственном. Сейчас море дистанционных курсов и разных организаций, на что опираться на цену, или все таки статус учреждения?
У нас обрнадзор, увидев, что есть студенты, сразу спросил про аккредитацию учебного учреждения, где они учатся. Государственное учреждение или нет - это не важно. Главное, чтобы была лицензия и аккредитация. Если есть лицензия, а аккредитации нет, то в таком ВУЗЕ учиться не стоит: документ не будет иметь силы.
Если есть лицензия, а аккредитации нет, то в таком ВУЗЕ учиться не стоит: документ не будет иметь силы.
Про то, что документ не будет иметь силы, работодатель может и не знать - мы не особо заглядываем на законченное работником учреждение. В наших условиях недостатка кадров рады тому, что предъявили диплом, значит имеет специальность! А вот сохранять среднюю заработную плату студенту на время учебного отпуск можно лишь тогда, когда образов.учреждение имеет аккредитацию (по трудовому кодексу). Иначе заведующий будет возмещать ущерб из своего кармана. Поэтому, ежегодно я прошу своих студентов привозить заверенную копию свидетельства об аккредитации из учреждения. Это актуально особенно сейчас, когда многие ВУЗы лишаются лицензии.
С вебинара "Изобразительные арт-технологии (рисунок, лепка, коллажирование, плоскостная и объемная аппликация, ландшафтная арт-технология): индивидуальные и групповые формы" Ю. Л. Блинова, кандидат психологических наук, доцент кафедры музыкального искусства института филологии и искусств Казанского (Приволжского) федерального университета Ссылка
Отредактировано логорина (2015-04-13 10:25:42)
С вебинара "Изобразительные арт-технологии (рисунок, лепка, коллажирование, плоскостная и объемная аппликация, ландшафтная арт-технология): индивидуальные и групповые формы. Продолжение" Ю. Л. Блинова, кандидат психологических наук, доцент кафедры музыкального искусства института филологии и искусств Казанского (Приволжского) федерального университета Ссылка
Презентация к вебинару Блиновой, который "продолжение" Ссылка
спасибо за подсказку! вот книга https://yadi.sk/d/y4obW1sUgEe6B (Азбука безопасности на дороге. Толстикова О.В.)
http://www.youtube.com/watch?v=mW7eFRkOUB0
Н.В. Микляева "Инновации в образовательном процессе ДОУ"
http://www.youtube.com/watch?v=gd54ch7bO0c
А.А. Майер "Современные требования к педагогу дошкольного образования: необходимость и реальность"
Отредактировано klarus (2015-04-26 08:01:22)
Я его слепила из того, что было....
Сижу над мониторингом качества образовательного процесса. Интернет даёт ответ - нет, нет, нет. Собрала всё что нашла, решила убрать из локальных актов положение о контроле, будет ВМКО (внутренний мониторинг качества образования) и регламент к нему. Регламент ещё не осилила, многовато сразу на мою голову, а мониторинг вроде получился. Может кто чего подскажет.
Более свежий отредактированный материал, закрылся файлообменник, файл перезалила.
Отредактировано Светайра (2017-01-23 19:58:51)
а мониторинг вроде получился. Может кто чего подскажет.
Труд, большой труд. Вы пишете: "для достижения поставленной цели решаются следующие задачи: осуществление систематического сбора информации..." На мой взгляд это не задачи, а содержание деятельности по мониторингу: собирать информацию, хранить, обрабатывать, предоставлять и т.д. Задачи: добиться...., осуществить ...., разработать..... и т.д. Можно эти глаголы поставить в другую форму (более протяженную по времени что ли): добиваться, осуществлять, разрабатывать и т.д., т.е. можно делать и делать, не ограничивая себя временными рамками.
Педсовету, наверно, не свойственно заниматься "распределением выплат стимулирующего характера". Хотя в отдельных, особых случаях может быть. Но у нас такого нет. Стимулирующие - это забота определенной комиссии.
Почему старший воспитатель несет ответственность за качество образования, а педагоги нет, у них "ответственность по приказу заведующего".
Здорово про объекты и субъекты ВМКО: четко и понятно. Но сколько же в детском саду контроля! Когда же убавим!?
Документация контрольной деятельности в рамках ВМКО будет идти приложением? Результаты освоения воспитанниками ООП будете прописывать как-то по-новому?
Спасибо за документ.
Документация контрольной деятельности в рамках ВМКО будет идти приложением? Результаты освоения воспитанниками ООП будете прописывать как-то по-новому?
Спасибо за пояснения, буду думать над формулировками. Ещё много дорабатывать надо, сама постоянно ошибки нахожу и неточности. И в документации по контрольной деятельности меняю позиции. В Регламенте ВМКО наверное пропишу базовые характеристики - зачем, почему, с помощью чего, методы, и общие карты мониторинга. Технологические карты контроля не очень хочется делать постоянными, потому что бесконечно меняются требования, особенно по образовательной части. Они, как живой организм, меняются, отмирают, появляются новые требования. Но какой-то минимум необходим. Результаты освоения программы лучше прописывать в положении об ООП, но так не хочется много документов. Будем соображать. Московские последние документы хороши по диагностике, наверное оттуда можно будет взять. А по поводу ответственности - старшему воспитателю по рангу положено за всё отвечать, особенно за качество образования. А воспитатели по приказу участвуют в различных комиссиях или по тематическому контролю, или по фронтальному, или в рабочих и творческих группах. Только всё это на бумаге, везде надо кого-то написать, а тянет один человек.
Участвовали в конкурсе "Лучшая методическая служба", на очном этапе одним из заданий было представление стендового доклада. Поделюсь тем, что получилось.
Кстати, мне очень понравился формат, он отличается от привычной презентации, и в некоторых случаях, мне кажется, вполне может использоваться
стендовый доклад - рекомендации https://yadi.sk/i/OP-hRj43gMCY4
стендовый доклад https://yadi.sk/i/hISSqA0agMCES
Участвовали в конкурсе в номинации "Оформление помещений детского сада", заняли 1 место https://yadi.sk/i/1r13K3ZUgN64B
картотека игр по сказкам https://yadi.sk/i/_KmMrQQdgN6vL
Организация адаптационного периода как условие сохранения эмоционального здоровья детей раннего возраста. Методические рекомендации. / Сост. Гатченко Т.Г. – Екатеринбург, 2008 год https://yadi.sk/d/5eXj7nbNgYreB
В Казахстане был введен вариативный компонент, это как в России кружковая работа. Только нам за нее не платят((((
Предлагаю разработку по правам детей с программой и техкартами.
Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » В помощь старшему воспитателю ДОУ » # Есть чем поделиться